TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, Tatra KT4DtM № 1005
  Алматы Tatra KT4DtM № 1005  —  маршрут 4, с 23.12.2014 - 1003
Мақатаев көшесі

Автор: Mirvadze · Алматы           Дата: 24 декабря 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.12.2014 21:28 MSK
Просмотров — 470

Подробная информация

Алматы, Tatra KT4DtM № 1005

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:05.2013
Модель:Tatra KT4DtM
Построен:1995
Заводской №:883/007
Текущее состояние:Передан в другой город (22.05.2018) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 19.04.2013 — Берлин, 7007; до 1995 — Tatra KT4Dt № 9698; до 31.12.1992 — BVB, 219 298-1. С 22.05.2018 — Усть-Каменогорск, 1005
08.2013 — выход на линию в Алматы.

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-I9100
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.12.2014 02:50 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
Не пойму работников Трам. депо, зачем они делают эту перенумерацию вагонов, особенно временное? 1011-1010, 1016-1001 и вот теперь 1005-1003.
0
+0 / –0
25.12.2014 03:22 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (Mirvadze, 25.12.2014):
> зачем они делают эту перенумерацию вагонов,

Это связано со страховкой. Значит 1005 был виновником ДТП - страховка, естественно сгорела, а новую оформить не успели или по каким-то другим причинам ! А 1003 пока в ремонте стоит - у него страховка "живая" - вот и лепят на вагон временный номер 1003, чтобы в случае чего у ментов претензий не было.
+3
+3 / –0
25.12.2014 08:25 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
Помимо бортового номера, разве в страховке у трамваев не указывается заводской номер?
0
+0 / –0
25.12.2014 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Семен Семеныч, 25.12.2014):
> Это связано со страховкой. Значит 1005 был виновником ДТП - страховка, естественно сгорела, а новую оформить не успели или по каким-то другим причинам ! А 1003 пока в ремонте стоит - у него страховка "живая" - вот и лепят на вагон временный номер 1003, чтобы в случае чего у ментов претензий не было.

Восток - дело тонкое... :)
0
+0 / –0
25.12.2014 13:53 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Боюсь что заводские номера известны только посетителям СТТС. И потом какой заводской указывать? Все эти модернизированные КТ-4 имели разные номера.До и после модернизации. Конкретно у этого заводской 883/007, что значит 883 не знаю, а 007 это порядковый после модернизации. И берлинский бортовой присваивался согласно этому порядковому номеру. И потом заводские номера имеют только кузова. Это же не автомобиль где еще можно и номер двигателя указать. Тем более что двигателей 4 штуки.
0
+0 / –0
25.12.2014 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (valentin, 25.12.2014):
> Это же не автомобиль где еще можно и номер двигателя указать. Тем более что двигателей 4 штуки.

В свете последних решений "партии и правительства" - на автомобилях при регистрации в тех паспорт тоже ничего кроме номера кузова не пишут - двигатель можешь купить любой, поставить и ездить без переоформления документов. А на трамваях и троллейбусах вообще никогда ГАИшники не смотрели заводские номера - только бортовые, какие в парках присвоили - те и в протоколах указывают !
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.