TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Схемы
  МоскваМетрополитен — Схемы
Схема из справочника "Метрополитен, магазины, места уличной торговли, рынки, экспресс-информация". Издательство МП "Аист", 1992 г.

Прислал ARTём · Москва           Дата: 1992 г.

Статистика

Опубликовано 24.12.2014 12:00 MSK
Просмотров — 1803

Подробная информация

Комментарии · 9

24.12.2014 12:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"Всё новое - хорошо забытое старое"... ;-)
+2
+2 / –0
24.12.2014 12:10 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
А нумерация линий в каком году изменилась? Когда разделили АПЛ и ФЛ?
0
+0 / –0
24.12.2014 15:12 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (toxa_7, 24.12.2014):
> А нумерация линий в каком году изменилась?
По-моему, на следующей схеме была уже нынешняя нумерация. Согласно сайту А. Лебедева это 1996-й.
И вот из-за этой дурацкой нумерации с буквой "А" Филёвская линия незаслуженно стала номером 4, а не 2. Несправедливо!
0
+0 / –0
24.12.2014 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Её никогда не писали впереди ГЗЛ и АПЛ, так что с чего вдруг она была бы номер 2?
0
+0 / –0
24.12.2014 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бойков, 24.12.2014):
> так что с чего вдруг она была бы номер 2?

как минимум с того, что ей принадлежат станции исторически второй линии, скорее, даже, "вилка" первой линии: участок "Охотный Ряд" - "Александровский Сад" - "Смоленская"
+3
+3 / –0
25.12.2014 04:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Самое интересное, что современная схема http://bestbaza.ru/images/pictures/city/...13x720.jpg полностью сделана "по мотивам" этой... Даже соотношение толщины линий и пропорций скопировано!
–1
+2 / –3
25.12.2014 09:27 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Игорь Степанов, 24.12.2014):
> Цитата (Виктор Бойков, 24.12.2014):
> > так что с чего вдруг она была бы номер 2?
>
> как минимум с того, что ей принадлежат станции исторически второй линии, скорее, даже, "вилка" первой линии: участок "Охотный Ряд" - "Александровский Сад" - "Смоленская"

Вабче-то, да, Филёвской надо быть №2, АПЛ - №3, а уж ГЗЛ - №4.
+3
+3 / –0
25.12.2014 13:31 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (ARTём, 25.12.2014):
> полностью сделана "по мотивам"
Артём, вы не правы. Если некоторое сходство Лебедевской схемы с этой и есть, то всё равно это абсолютно разные произведения.
0
+1 / –1
25.12.2014 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Степанов, 24.12.2014):
> Цитата (Виктор Бойков, 24.12.2014):
> > так что с чего вдруг она была бы номер 2?
> как минимум с того, что ей принадлежат станции исторически второй линии, скорее, даже, "вилка" первой линии: участок "Охотный Ряд" - "Александровский Сад" - "Смоленская"

Так я и думал. Ну и что с того? Самостоятельной она стала в 1958-м году, оттуда и пляшем. По уму и Кольцо должно стоять в списке раньше. А то и даже КРЛ.
Если в СПб станция "Спортивная" Кольцевой линии уже 17 лет как построена и только ждёт, когда же к ней подведут тоннели, это же не значит, что впоследствии Кольцевая должна иметь номер перед ККЛ, а то и перед ФПЛ (учитывая, что при открытии "Спортивной" её тоже не было в чистом виде).
Или Каховская. Считать её историю (и давать соответствующий номер) с 1969-го года или всё-таки с обособления?

Вот почему ГЗЛ всегда пишут впереди АПЛ, хотя она открылась на полгода позже, это странно. Видимо, планировали открыть всё же раньше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.