TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T6B5SU № 1011; Барнаул — Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
  БарнаулTatra T6B5SU № 1011  —  СМЕ 1012+1011
Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)
Из архива МУП "Горэлектротранс"

Прислал Максим Раевский · Барнаул           Дата: 10 октября 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.12.2014 00:03 MSK
Просмотров — 1205

Подробная информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1011

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1986
Заводской №:176137
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Лён";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона
____________________________________________________
С 1987 г. до 1995 г. работал в СМЕ 1011+1012.
В 1995 г. после ДТП с автомобилем деформировало кабину,
восстанавливать не стали, вагоны поменяли местами в СМЕ.
С 1995 г. до декабря 2011 г. работал в СМЕ 1012+1011.
С 10.04.2013 г. восстановлен, работает одиночкой.
04.08.2018 г. ДТП https://altapress.ru/proisshestvija/stor...pic_435276
_____________________________________________________
Работает на двухсменном графике, закреплён на 5 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:10.10.2008 09:36
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

25.12.2014 10:29 MSK
Ссылка
TRAM 5 · Барнаул
Фото: 7
4 СМЕ???? А по ней ходили???
0
+0 / –0
25.12.2014 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 7424 · Локальный редактор
Когда я пришёл работать в 1993 году, то на предприятии было всего три одиночки: 1031, 1032, 1090. Все вагоны ходили в СМЕ, если на линии попадалась одиночка - это означало, что второй вагон в ремонте. По четвёрке ходило всего шесть СМЕ, причём две по пятидневке. По семёрке существовало распоряжение, запрещающее выпускать на маршрут одиночки из-за большого пассажиропотока, ходило 12 СМЕ, причём с подменными обедами, т.е. на обед вагон не заезжал в депо, а приходил подменный водитель на этот рейс.
0
+0 / –0
25.12.2014 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 9
Кстати СМЕ № 1012+1011 на 4-ке...
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.