TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Строительство трамвайной линии в микрорайон «Сихов»
  ЛьвовСтроительство трамвайной линии в микрорайон «Сихов»
Проспект Червоної Калини
Компенсаційний стик // Компенсационный стык

Автор: A. V. · Львов           Дата: 21 декабря 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.12.2014 06:08 MSK
Просмотров — 1340

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
mkm+1
Абрам+1
Karbanatek99+1
morgendorffer+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Saturn+1
Zaleskiy+1
atto+1
Серега Ф.+1
Алексей Волков+1
ViktorRy+1
Бараш Алексей+1
Владимир Ковальчук+1
Diman+1
Станислав+1
Eugen1988+1
Макс Вдовиченко+1
EVD+1
Dима66+1
Даниил95+1
FanUmbrella+1
Semën Kuznetsov+1
SMatvey+1
Andruschka1985+1
verbounty+1
Максим Таничев+1
Евгений Гура+1
Stepch+1
Дима Ягодкин+1
Виталий В+1
Илюха_ЛэП+1
Юрий Боб+1
as-vgg+1
Максим Раевский+1
Адылжан+1
Илья Шпаков+1
GeLo+1
Аркадий Новожилов+1
Etix1979+1
Olezka+1
Denis039+1
3142+1
MAXON34+1
motoprogger+1
Александр Vl+1
mann+1
Ярослав Московка+1
KILLER WHALE+1
Станислав Слепухин+1
Bombik+1
Сэм+1
Navigator+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Viktor_L+1
Игорь Букатин+1
manil+1
Константин Т.+1
AVB+1
Александр Марьянович+1
Артур Мыскин+1
вадя 2017+1
Изускин Александр+1
Пикет+1
Александр Конов+1
Dimas-pjas+1
Сергей Крылов+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Кояш+1
Mister Mo+1
Антон Чиграй+1
Копылов Н.О.+1
Иван Шмыков+1
Александр Сологубов+1
Лев Мощевитин+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
de_lorian+1
Сергей Сергеев+1
Игорь Петренко+1
СтаС+1
Влад96+1
Денис Щербина+1
Alex Shcherbina+1
Petko21+1
Palal+1
AmpuTaToR+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Синий трамвай+1
Илья+1
Dajnecz+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Андрэ+1
Киpeeв Андрей+1
Станислав Тихомиров+1
Santehnik+1
Mykyta Viktorov+1
vania256+1
Helgi+1
татр-т6б5+1
Руслан Измайлов+1
Danya+1
Сергей Мурский+1
tavalex2007+1
Voldemar+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Разуменко+1
Silvish+1
Дмитрий Денисенко+1
X-Rayder+1
Andrew Gri-Shen+1
Головизин Сергей+1
Jan de Vu+1
Volodya Karaim+1
Siachoquero+1
Dmitry Abrams+1

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:21.12.2014 13:44
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

22.12.2014 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А хтось може надати інформацію, як нині просувається будівництво? Де розгорнулися роботи, що вже збудовано, і головне - на яку дату введення лінії можна дійсно покластися?
+4
+39 / –35
22.12.2014 22:57 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
Минусаторы! Прежде,чем ставить минусы за украиноязычность комментария - сначала попросите усно о переводе. Человек мог совершенно не подумать о том, что нужно написать на русском.
И, собственно, перевод:
А кто может дать информацию, как ныне продвигается строительство? Где развернулись роботы, что уже построено, и главное - на какую дату введения линии можно действительно положиться?
+19
+38 / –19
22.12.2014 23:00 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
О боже. Да не рОботы же развенулись, а рабОты. Роботы у нас пока трамвайные линии не строят :-)
+11
+24 / –13
22.12.2014 23:14 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
Вот уже не сттс, а грамманаци комьюнити прямо...
–30
+13 / –43
22.12.2014 23:41 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да причём здесь граммар-наци?) Если в слове "Макеевка" сделать 8 ошибок, получится "Бердичев". Вы написали про каких-то роботов, а это сильно искажает смысл :-)
+30
+34 / –4
22.12.2014 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 37
Действительно. Это не тся и ться путать.
+8
+9 / –1
23.12.2014 00:34 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
BKV плиты полностью установлены на путепроводе, там же частично уложены рельсы. На других участках первой очереди полностью подготовлено корыто рельсового полотна. Базар в районе конечной пока не переезжает на другое место. На каком этапе земляные работы в районе конечной (за базаром) не знаю. Думаю что закончат к концу 2015 г., но мер говорил, что уже в августе 2015 трамваи будут ездить. Но в это мне мало верится, т.к. впереди сложные работы с канализационным коллектором глубокого залегания, какие могут затянуть весь процес.
+6
+6 / –0
23.12.2014 00:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Синий трамвай, 22.12.2014):
> О боже. Да не рОботы же развенулись, а рабОты. Роботы у нас пока трамвайные линии не строят :-)

Вот оно, панславянство в действии. Чех Карел Чапек произвел от слова "работа" слово "робот", то есть работник, в его случае - механический. А украинцы мучатся, в их языке работа - это робота, из-за чего даже канавокопание отдаёт "звёздными войнами". Так что спасибо масквичам за наше акание:)
–3
+18 / –21
23.12.2014 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Уважаемые пользователи, прекратите пожалуйста! Все итак прекрасно поняли что Владимир Комирной имел в виду. Или вы хотите возврата "За обсуждение политики и ЯЗЫКОВ будет выноситься бан на 1 месяц"?
+8
+13 / –5
23.12.2014 03:02 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Цитата (Аксенов Дмитрий, 23.12.2014):
> "За обсуждение политики и ЯЗЫКОВ будет выноситься бан на 1 месяц"?

У меня до сих пор висит красными буквами это примечание с незапамятных времён :) На сколько это предупреждение вешают то?
+1
+5 / –4
23.12.2014 03:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ща за политику висит, за языки убрали.
+1
+1 / –0
23.12.2014 03:19 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 22.12.2014):
> О боже.

О, (Б)оже! (!)
+2
+5 / –3
23.12.2014 03:34 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да, запятую я пропустил-таки, а вот большая буква там нафиг не нужна. Я не обращаюсь к какому-то конкретному богу, например, православному Богу, а вообще, к одному из каких-то абстрактных богов. Вы понимайте контекст. Например: "Зевс был древнегреческим богом" - здесь большая буква не нужна. Большая буква ставится только при обращении к единому православному Богу.
Я там ещё и опечатался, вместо "развернулись" написал "развенулись" (что-то с венами связанное, видимо).
0
+4 / –4
23.12.2014 06:30 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Кто диверсию устроил? Еще линию не построили а уже рельс своротили. ;) Ладно. Если честно впервые вижу диагональный стык, в диковину это для меня.
+1
+1 / –0
23.12.2014 08:00 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Что-то непонятно - как вагоны проходят такой стык?
0
+1 / –1
23.12.2014 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 185
Народ. А в чем смысл компенсационного стыка? Ответ пожалуйста в Л/С. Заранее спасибо
0
+6 / –6
23.12.2014 09:47 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Физику надо учить, в школе.
+4
+7 / –3
23.12.2014 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей Мурашов, 22.12.2014):
> А украинцы мучатся, в их языке работа - это робота

дело в том, что словосочетание "розгорнулися роботи" на самом деле переводится "развернулись роботы", если, вообще, слово "розгорнулись" там употребимо. а "развернулись работы" будет звучать как "розгорнуто роботи"
+1
+1 / –0
23.12.2014 11:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Ш, 23.12.2014):
> Народ. А в чем смысл компенсационного стыка?

Смысл в том. что при нагреве и охлаждении металл изменяет свои размеры. В случае рельсов длина меняется сильно ибо рельс сам по себе очень длинный. А так да, это в школе проходят.
+4
+4 / –0
23.12.2014 13:10 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Graf1524, 23.12.2014):
> Что-то непонятно - как вагоны проходят такой стык?

Это ещё не готовое к работе состояние. Полотно на фотографии недособрано. Видите слева от рельса окрашенную красным выемку в плитах? Вот туда этот рельс уложат (ещё и на резиновые подкладки, по идее). В готовом состоянии желоба верхнего (на фото) и нижнего отрезков рельса состыкуются в один сплошной и будут надёжно закреплены. Проходя или проезжая мимо термокомпенсационного стыка действующей трамвайной (железнодорожной) линии Вы и не заметите там этого стыка, если только не будете точно знать о его наличии в этом конкретном месте. Ну, при пряморукой укладке, конечно.

При перегреве/переохлаждении и следующей за этим деформации рельса его звенья будут просто незаметно сдвигаться относительно друг друга. Но и тогда стык не станет намного заметнее при проезде через него.

Стало яснее?
+13
+13 / –0
23.12.2014 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Вот косой стык в Дрездене, к примеру http://transphoto.ru/photo/589163.
+3
+3 / –0
23.12.2014 21:12 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Такие же стыки есть на Новосибирском метромосту, потому что разница температур в течении года составляет почти 80 градусов, а сам мост зимой становится примерно на пол метра короче.
+4
+4 / –0
24.12.2014 09:15 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Гриценко Алексей, 23.12.2014):
> потому что разница температур в течении года составляет почти 80 градусов

Среднегодовой перепад температур в Новосибирске 46,3 градусов
+1
+1 / –0
24.12.2014 13:22 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Rave Speeder, 24.12.2014):
> Среднегодовой перепад температур в Новосибирске 46,3 градусов
Ну тогда, наверное лето 1986 года было там с нулевой температурой ибо зимой 1985 (когда я там был) температуры опускались до -43 ))). Температурные швы должны рассчитываться не на "среднюю температуру по больнице", а на экстремальную. А в Новосибирске -45 вполне реально. Так же как и +40.
0
+0 / –0
04.05.2015 19:25 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
В Риге такой один стык год спустья разошелся. Поставили ограничение 10км/час. За следующий год сам приточился, ограничение сняли :-)
0
+0 / –0
04.05.2015 20:23 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Аркадий Новожилов, 23.12.2014):
> Вот косой стык в Дрездене, к примеру http://transphoto.ru/photo/589163.
>

Явно на каком-то мосту. На обычных участках компенсационные стыки на вареном пути не нужны
+1
+1 / –0
04.05.2015 20:28 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 24.12.2014):
> А в Новосибирске -45 вполне реально. Так же как и +40.

Колебание температур от -40 и +50 в принципе довольно частое явление во многих пустынях, а не только в сибире
–1
+1 / –2
05.05.2015 01:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И в Рязани такие были, только конструкция отличалась:
http://transphoto.ru/photo/175154/
http://transphoto.ru/photo/175155/
http://transphoto.ru/photo/175156/
0
+0 / –0
05.05.2015 19:51 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
Минимум 2 таких стыка, как в Рязани лежит и у нас в Николаеве. Правда толку от них, если участков со сврными стыками почти не осталось - либо позаменяли, либо просто со временем полотно так износилось, что сварные стыки полопались:)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.