TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин, T 24 № 5802
  Берлин T 24 № 5802  —  маршрут 52
Leipziger Straße / Jerusalemer Straße
Источник: Deutsche Digitale Bibliothek
Author: Willy Pragher

Прислал Daniil M · Берлин           Дата: Май 1935 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.12.2014 20:58 MSK
Просмотров — 515

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Dozenazer+1
Э.В.Ротгрифф+1
Луис+1
kamaz+1
Etix1979+1
Серый+1
motoprogger+1
Little Tram+1
Артём Максименко+1
Евгений Гура+1
Viktor_L+1
Игорь Букатин+1
manil+1
Star2007+1
Karbanatek99+1
DANIIL+1
Владимир В.+1
Артур Мыскин+1
Серега Ф.+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Malaheenee+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Mykyta Viktorov+1
Лайонел+1
Zero+1
Kosta1466+1
Денис Щербина+1
Stepch+1
Андрей Харьковой+1
Александр Рябов+1
VLM124+1
Киpeeв Андрей+1
AVB+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Владислав Лысов+1
AntoNN+1
Sentinel+1
Union+1
leha71+1
Denis039+1
Станислав+1
Voldemar+1
bolani+1
Пашка+1
Дмитрий Кондратьев+1
Роман Романов+1
Алексей Разуменко+1
sasha24+1
Silvish+1
A. V.+1
3142+1
SMatvey+1
Максим Наумов+1
Александр Конов+1
Bombik+1
Максим Таничев+1
Сергей Валерьевич+1
Mirvadze+1
Сергей Визгалов+1
sergasl+1
alex26+1
СтаС+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Иванов+1
Сэм+1
solnechny+1
Volodya Karaim+1
Руслан Измайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
MAXON34+1
Pavel_1607+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Крылов+1
Эгоист+1
Seriy+1
Евгений Барцио+1
Домиан+1
Сергей Иванов+1
Андрей Захаров+1
dimas1713+1
Александр Марьянович+1
EVD+1
Carsic+1
Мышь Разумная+1
Дмитрий Денисенко+1
TimoN+1
Кипарисов Станислав+1
Ivan Ligovsky+1
Дамир Абдуллин+1
TATRA-K2+1
УКВЗ+1
Siachoquero+1
taras+1
Юрий Боб+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
R. S.+1
Бараш Алексей+1
Aleksandr Yakubenko+1
cyclofillydea+1
Виталий В+1
Saturn+1
Синий трамвай+1
Ymtram+1

Берлин, T 24 № 5802

Депо/Парк:BST / BSBG / BVG
Модель:T 24
Построен:1925
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1949) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1949 — BVG-W; с 1955 — BVG T 24/55

Комментарии · 20

21.12.2014 23:01 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Пересечения в кривой просто ломают глаза...
+23
+23 / –0
21.12.2014 23:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А на Василиевском был вообще ФАНТАСТИЧЕСКИЙ перекрёсток - Средний и 8-9 Линия В.О.! Уникальнейший!!!! Вот бы что оставить в память о трамвае!
+15
+15 / –0
21.12.2014 23:21 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
+14
+14 / –0
21.12.2014 23:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Laenthal, 22.12.2014):
> http://cs618424.vk.me/v618424947/21d83/C42WzOaoWao.jpg

О, опередил меня.
+4
+4 / –0
22.12.2014 00:33 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (Laenthal, 21.12.2014):
> http://cs618424.vk.me/v618424947/21d83/C42WzOaoWao.jpg

Рай для перфекциониста :-)
+10
+11 / –1
22.12.2014 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Laenthal, 22.12.2014):
> http://cs618424.vk.me/v618424947/21d83/C42WzOaoWao.jpg

В Калининграде тоже подобный... был... когда-то....
0
+2 / –2
22.12.2014 16:58 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Laenthal, 21.12.2014):
> http://cs618424.vk.me/v618424947/21d83/C42WzOaoWao.jpg

Бедные водители трамваев! Немного совсем зазеваешься, вагон или сойдет или не туда поедет!
+1
+2 / –1
22.12.2014 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там функция "не зевать" была возложена на бабушку с кнопочкой в будке. Правда, всё равно надо было следить, туда ли она перевела стрелки.
+1
+2 / –1
22.12.2014 19:28 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 22.12.2014):
> Немного совсем зазеваешься, вагон или сойдет или не туда поедет!
И для СМЕ и сочлененников есть шанс разъехаться не в две, а в три стороны)))))
+7
+7 / –0
22.12.2014 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
а ему то чего? Едешь и едешь. Стрелки-головная боль стрелочника-диспетчера перекрестка.
+2
+2 / –0
22.12.2014 21:09 MSK
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург
Фото: 56
А в Екатеринбурге у гостиницы Исеть круговое сделано
+3
+3 / –0
22.12.2014 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Yosheek, 22.12.2014):
> Стрелки-головная боль стрелочника-диспетчера перекрестка
Если перевод был механическим, с дистанционным управлением
+1
+1 / –0
22.12.2014 21:27 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Виктор Бойков, 22.12.2014):
> Там функция "не зевать" была возложена на бабушку с кнопочкой в будке. Правда, всё равно надо было следить, туда ли она перевела стрелки.

Такая бабушка разорвала парный ЛВС однажды. То-то бабушек этих больше и не наблюдается нигде.
+3
+3 / –0
22.12.2014 21:28 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Вот так и надо рельсы укладывать, чтобы шинокопытные не путались под носом у трамваев!
+4
+7 / –3
22.12.2014 21:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Laenthal, 22.12.2014):
> Цитата (Виктор Бойков, 22.12.2014):
> > Там функция "не зевать" была возложена на бабушку с кнопочкой в будке. Правда, всё равно надо было следить, туда ли она перевела стрелки.
>
> Такая бабушка разорвала парный ЛВС однажды. То-то бабушек этих больше и не наблюдается нигде.

А как же в метро, там вроде стрелки переводит диспетчер ? Если случайно переведет при прохождении поезда ?
–2
+2 / –4
22.12.2014 22:20 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Иван Яковлев, 22.12.2014):
> А как же в метро, там вроде стрелки переводит диспетчер ? Если случайно переведет при прохождении поезда ?

И в метро, и на железной дороге, стрелки замыкаются при заданном маршруте и открытом светофоре. Даже посредством кнопки вспомогательного перевода стрелку не переведете. Не сработает электропривод и в том случае, если рельсовая цепь будет занята подвижным составом. При помощи кнопки вспомогательного перевода можно перевести стрелку при занятости рельсовой цепи и если она не замкнута в маршруте.
+4
+4 / –0
22.12.2014 22:35 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Иван Яковлев, 22.12.2014):
> Если случайно переведет при прохождении поезда ?

То будет второй "Парк Победы — Славянский бульвар" :-(
+3
+3 / –0
22.12.2014 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Union, 23.12.2014):
> и на железной дороге
Там лишь бы нога или трость прохожего не попала, если всё автоматически
+2
+2 / –0
22.12.2014 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 2036
Цитата (Иван Яковлев, 22.12.2014):
> А как же в метро, там вроде стрелки переводит диспетчер ?

Диспетчер (ДЦХ) может переводить стрелки только при системе ДЦ. Да и в этом случае обычно эта обязанность возлагается на ДСЦП.


Цитата (Иван Яковлев, 22.12.2014):
> Если случайно переведет при прохождении поезда ?

Электрическая централизация предназначена для предотвращения подобного, как и многих других вещей. П.6.26-6.28 ПТЭ:

6.26. Устройства электрической централизации не должны допускать:

— открытия светофора, ограждающего данный маршрут, если стрелки, включая охранные, не поставлены в надлежащее положение, а светофоры враждебных маршрутов не закрыты;

— перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут;

— открытия светофора при маршруте, установленном на занятый путь;

— перевода стрелки под подвижным составом.

Устройства электрической централизации должны обеспечивать:

— взаимное замыкание стрелок и сигналов;

— контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;

— контроль занятости путей и стрелок на аппарате управления.

6.27. На пути перегона (соединительной ветви), примыкающего к станции с электрической централизацией стрелок и сигналов и оборудованного для двухстороннего движения, после открытия светофора одного направления должна быть исключена возможность открытия светофора противоположного направления.

6.28. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:

— обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу;

— не допускать замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более;

— отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.
+1
+1 / –0
22.12.2014 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Saturn, 21.12.2014):
> Пересечения в кривой просто ломают глаза...

А в Харькове, в своё время, возле 1-го депо не ломали?...
Всего на один путь в кривой меньше было. Как раз того на котором движется трамвай.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.