TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница — Схемы
  ВинницаСхемы
Офіційна схема трамвайних маршрутів | Официальная схема трамвайных маршрутов
(С) vmr.gov.ua

Прислал Santehnik · Киев           Дата: 19 декабря 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.12.2014 19:53 MSK
Просмотров — 2864

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:adm
Время съёмки:19.12.2014 16:08
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

19.12.2014 19:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Что помешало сделать 4 и 6 кольцевыми? Винницкое традиционное стремление к выполнению графика?

(Как известно, адекватные отстои гарантируют выполнение графика. А в случае с кольцевыми маршрутами становится на одну конечную меньше).
+1
+2 / –1
19.12.2014 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 170
Молодцы! Поздравляю )
+5
+5 / –0
20.12.2014 00:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.12.2014):
> Что помешало сделать 4 и 6 кольцевыми? Винницкое традиционное стремление к выполнению графика?

Ситуация выглядит так: сперва Винница получила "халяву" в виде 112 вагонов из Швейцарии. Возникли идеи о строительстве новых трамвайных маршрутов. Начали строительство закольцовки от Квятека до Барского шоссе. Но с финансированием очевидно что не срослось, ибо на это надо было порядка 42 млн гривен в ценах того времени. И это на фоне примерно в 900-1000 млн гривен годового бюджета Винницы тех лет (по словам тогдашнего мэра Винницы Гройсмана на одном из ток-шоу). Строительство таким образом превратилось в долгостой-долгострой. Тем временем ухудшалось состояние ПС троллейбусного депо, сперва сделали капиталку 330, а потом, удовлетворившись результатом, дали, ЕМНИП, еще 2 млн на ремонт 20 троллейбусов. На данный момент такую капиталку сделали подавляющему большинству винницких ЗиУ. Далее возник проект о покупке в кредит 280 троллейбусов в 22 города с участием как денег из госбюджета, так из бюджетов местных. И Гройсман сим не преминул быстро воспользоваться, в результате чего было куплено 40 Т70117 и 30 бусов А701. Выпуск троллейбусов подняли со 107 до 131. А трамваев остался на том же уровне в 65-70 вагонов. Явно, пойдя на повышение в Киев, Гройсман пробил деньги на достройку трамвайной линии. Да вот только ситуация к тому времени изменилась. Запустить 4 и 6 в полукольцевом режиме в противоположных направлениях значило бы серьёзную подрезку уже сложившегося количества выпусков , что явно вызвало протесты среди троллейбусников. Плюс как помните анализ базы ПС трамвайного депо показал наличие большого числа неисправных вагонов. Все это, по-видимому, и привело к тому, что вы видите на схеме: бред в виде кольцевой 2-ки и удлинение 6-ки, что как по мне явно не в пользу ни тому, ни другому маршруту.
+1
+1 / –0
20.12.2014 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 28
"Ляля Ратушна"? В именительном падеже??
0
+0 / –0
20.12.2014 10:33 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Как по мне, то в этой сети и так много маршрутов, в большинстве СНГ-ных сетей было бы на пару меньше. При адекватном выпуске и интервалах считаю отличным вариантом.
0
+0 / –0
20.12.2014 12:52 MSK
Ссылка
eway · Киев
Фото: 48
В Легенде 6 маршрут: ш. Барское - Железнодорожный вокзал.
0
+0 / –0
20.12.2014 14:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Mercury, 20.12.2014):
> При адекватном выпуске и интервалах считаю отличным вариантом.

Посмотрим, сможет ли удлиненная 6-ка составить реальную конкуренцию 5-му троллейбусу. Лично у меня есть сомнения. Если нужно выезжать в центр со стороны, скажем, Стельмаха, то целесообразнее идти на 4-ку, чем на 6-ку, т.к. быстрее будет. Если не разобрано кольцо на Квятека, то было бы неплохо его переделать на разворот в другую сторону и продлить туда 4-ку, а 2-ку убрать (выпустить туда 4-5 одиночных Карпфена, а там по пасспотоку видно будет).
0
+0 / –0
20.12.2014 21:57 MSK
Ссылка
Electrotransman · Харьков
Нет фотографий
Можно сделать 2 и 5 Енергомережа - Барское ш. полукольцевые, 4 и 6 Вокзал - Барское ш. полукольцевые в разные стороны.
–2
+0 / –2
20.12.2014 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
лучше-бы 4-ку пустили до "шока"
0
+0 / –0
21.12.2014 16:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Больница Ющенко?) Личная?)
–1
+3 / –4
21.12.2014 17:30 MSK
Ссылка
Vinni · Винница
Нет фотографий
Психо-неврологическая больница имени Александра Ивановича Ющенко
+3
+3 / –0
21.12.2014 18:27 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Это другой Ющенко.
0
+0 / –0
21.12.2014 18:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Electrotransman, 20.12.2014):
> 4 и 6 Вокзал - Барское ш. полукольцевые в разные стороны.

Так об том же и речь, что надо было делать именно так.
0
+0 / –0
21.12.2014 23:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Vinni, 21.12.2014):
> Психо-неврологическая

Это радует)
–3
+0 / –3
21.12.2014 23:42 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
2 в обе стороны кольцевой?
0
+0 / –0
21.12.2014 23:46 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В легенде дефисы, вместо которых д. б. использованы тире.
0
+0 / –0
22.12.2014 00:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (str, 21.12.2014):
> 2 в обе стороны кольцевой?

В обе.
0
+0 / –0
22.12.2014 16:29 MSK
Ссылка
Noggano · Винница
Нет фотографий
Ну что за неграмотность-"Ляля Ратушна","Заболотна"??Улица Ляли Ратушной,улица академика Заболотного!!!
Остановки "Будинок Побуту" не существует,а остановка "Муниципальный рынок" называется "Химпром"!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.