TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, МТрЗ-6223-0000010 № Б/н 1
  Челябинск МТрЗ-6223-0000010 № Б/н 1 
Троллейбусное депо № 2
Троллейбус опечатан. Дальнейшая судьба неизвестна.

Автор: Александр М5 · Челябинск           Дата: 19 декабря 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.12.2014 16:10 MSK
Просмотров — 1832

Подробная информация

Челябинск, МТрЗ-6223-0000010 № Б/н 1

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:МТрЗ-6223-0000010
Построен:2013
Заводской №:11
VIN:X89622300D0BR7011
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2017 — Миасс, Б/н; с 05.04.2018 — Армавир, 090
Челябинск:
Находился на консервации.

Миасс:
Прибыл в ноябре 2017 г. Находился на участке капремонта.
Общественности представлен в феврале 2018 г., уже с новыми батареями.

Армавир:
Оформлен как замена кузова старого троллейбуса ЗиУ-682Г 1993 г. в.

Комментарии · 32

19.12.2014 16:32 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
"Л - логика"
+3
+4 / –1
19.12.2014 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А нафига привезли его?"Троллейбус опечатан. Дальнейшая судьба неизвестна." Хотя бы выпустили хоть раз на обкатку!!! Это называется - подразнили колбасой собаку перед мордой и не дали съесть!
+4
+4 / –0
19.12.2014 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (владислав74, 19.12.2014):
> "Л - логика"

В том-то и дело: никакой логики!
+1
+1 / –0
19.12.2014 16:37 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Выборы прошли, к чему теперь "носиться" с транспортными лозунгами?:) Да и про закупку пяти 623-х как-то уже подзабыли...
+4
+4 / –0
19.12.2014 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 19.12.2014):
> Выборы прошли, к чему теперь "носиться" с транспортными лозунгами?:) Да и про закупку пяти 623-х как-то уже подзабыли...

Ничего: у нас будет новый Управляющий-Тефтелев - поживём- увидим. При нём , кстати: пытались трамвай закрыть в Магнитке. Но: отвоевали горожане трамвай.
+3
+4 / –1
19.12.2014 17:50 MSK
Ссылка
Александр М5 · Челябинск
Фото: 472 · Локальный редактор
Цитата (Юрий74, 19.12.2014):
> В том-то и дело: никакой логики!
Согласен, логики в данном случае никакой. Наслышан, что специалистам из депо не понравилась данная модель. Но есть новости по прибывшим "Ивановцам", один из них до нового года планируют выпустить на линию, второй видимо в январе.
0
+0 / –0
19.12.2014 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 14
Его(скорее всего) должны были привезти в Орёл в октябре, но руководство отказалось от челябинского троллейбуса и вообще от МТРЗ.
–1
+1 / –2
19.12.2014 20:00 MSK
Ссылка
Александр М5 · Челябинск
Фото: 472 · Локальный редактор
Цитата (Яков Титенок, 19.12.2014):
> Выборы прошли, к чему теперь "носиться" с транспортными лозунгами?:) Да и про закупку пяти 623-х как-то уже подзабыли...
На недавней встрече с блоггерами и журналистами губернатора спросили про бардак с ОТ в Челябинске, в частности в электротранспорте. На что Дубровский верно заметил, что не понимает почему в Челябинске занимались деградацией троллейбусов и трамваев. И перед новым сити-менеджером поставлена задача навести порядок в транспорте Челябинска и заняться наконец его развитием.
Ну а 2015 год должен принести нам новую трамвайную линию до Кардиоцентра и Паркового-2, а также перенос трамвайных путей на новый путепровод по Свердловскому тракту. Поживем, увидим...
+2
+2 / –0
19.12.2014 20:09 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Эти троллейбусы точно были куплены транспортным предприятием Челябинска?
0
+0 / –0
19.12.2014 20:19 MSK
Ссылка
Александр М5 · Челябинск
Фото: 472 · Локальный редактор
Данный троллейбус не куплен. Я так понял, его привезли показать с последующей продажей, но специалистам депо данная модель не понравилась. Затем представители фирмы троллейбус опечатали. Об остальном история умалчивает...
+1
+1 / –0
19.12.2014 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 14
Нам на поставку троллейбуса аукцион выиграла Челябинская фирма и собирались поставить МТРЗ, Тролза прошила и ещё кого-то не допустили. Теперь ждём машин с Тролзы.
0
+0 / –0
19.12.2014 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр М5, 19.12.2014):
> Я так понял, его привезли показать с последующей продажей, но специалистам депо данная модель не понравилась. Затем представители фирмы троллейбус опечатали.
А если к нам Тролль БКМ-203 привезли, или 333"Сябар" привезли: наши тоже бы - забраковали? Просто наши специалисты просто не хотят их обслуживать: так как наш уровень специалистов устарел.Любую модель привези к нам - забракуют точно. 100%.
–3
+0 / –3
19.12.2014 23:07 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цытата (Юрий74, 19.12.2014):
> БКМ-203

Эмм, вы о чем? :)
+1
+1 / –0
19.12.2014 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (V11, 20.12.2014):
> Эмм, вы о чем? :)

Я просто кнопки перепутал! Есть Модель БКМ-201 и БКМ-213.Я к тому: что любая модель привезённая в Челябинск - будет в отказе.
0
+0 / –0
20.12.2014 07:41 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
И уже ржавеет коробка ЭО на крыше...
0
+0 / –0
20.12.2014 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему он опечатан? И Почему он на консервации?
0
+0 / –0
20.12.2014 13:49 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Потому что город не приобретал его:-)
+1
+1 / –0
20.12.2014 14:51 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
продайте в Гродно,они их оч любят.
–5
+0 / –5
20.12.2014 15:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (vacheslav, 20.12.2014):
> продайте в Гродно,они их оч любят.

Кого? МТРЗ? Там же нет ни одного...
+3
+3 / –0
20.12.2014 16:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (vacheslav, 20.12.2014):
> продайте в Гродно,они их оч любят.

Хм... Не думал, что в Гродно любят заниматься мазохизмом :D
0
+0 / –0
20.12.2014 18:20 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Юрий74, 19.12.2014):
> Модель БКМ-201 и БКМ-213

Обе сняты с производства!
0
+0 / –0
20.12.2014 19:10 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цытата (vacheslav, 20.12.2014):
> продайте в Гродно,они их оч любят.

Из Калининграда, конечно, виднее, но мне все-таки кажется, что у нас предпочитают БКМ. :)
+3
+3 / –0
20.12.2014 19:18 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
да ладно вам! я лично слышал от пассажиров....,не стисняйтесь))вот ваши БКМы у нас ой как хаят.
–4
+0 / –4
20.12.2014 19:21 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
420-е может и да, они те еще штучки. Во-первых, нашим хозяйствам вряд ли будет просто научиться с ними обращаться - троллейбусы напичканы электроникой, а во-вторых, как пассажиру, он мне не понравился. Шумный и сиденья жесткие очень.
Интересно, что же вы слышали от пассажиров, учитывая, что линейных ЗиУ у нас 6 :)
+2
+2 / –0
27.12.2014 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И всё таки: наши зря отказались от МТРЗ! Обычный ЗиУ с "московскими наворотами".
0
+0 / –0
19.03.2015 06:38 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Так и стоит, никуда не отправили?
+1
+1 / –0
10.04.2015 09:14 MSK
Ссылка
Александр 74 · Челябинск
Нет фотографий
Он и будет стоять, так как администрация не дает денег на покупку. А в целом по России в ГЭТах тоже не лучшие финансовые времена.
–1
+0 / –1
10.04.2015 09:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр 74, 10.04.2015):
> А в целом по России в ГЭТах тоже не лучшие финансовые времен

Мне вот что интересно: почему в "голодные 90-е" покупали новые трамваи, троллейбусы, автобусы. Почему на фотографиях тех времен (даже любительских) ПС опрятен, чист и не ночует на конечных (я про Челябинск в частности)? И почему же в наше время ПС не обновляется, рабочие сети ГЭТ в городах закрываются, а там, где электротранспорт есть, сокращается выпуск. Ну и грязные вагоны туда же.
+2
+2 / –0
10.04.2015 09:52 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Санников, 10.04.2015):
> Мне вот что интересно: почему в "голодные 90-е" покупали новые трамваи, троллейбусы, автобусы.


Цитата (Павел Санников, 10.04.2015):
> И почему же в наше время ПС не обновляется, рабочие сети ГЭТ в городах закрываются, а там, где электротранспорт есть, сокращается выпуск. Ну и грязные вагоны туда же.

Время изменилось. В голодные 90-е весь транспорт висел на государстве. Сегодня развивается коммерческий транспорт, что для местных властей не столько лучше, сколько проще. Не надо заморачиваться с подвижным составом, это забота частника. А раз так, то можно принести в жертву весь транспорт, требующий дополнительной инфрастуктуры. Потому не только не развиваются, а сокращаются ппригородные железнодорожные перевозки, трамвайные и троллейбусные линии. Их вполне заменяют автобусы, где это возможно.
+1
+1 / –0
11.04.2015 07:39 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Павел Санников, 10.04.2015):
> почему в "голодные 90-е" покупали новые трамваи, троллейбусы, автобусы.

Тогда и намного позже можно было и "в карман положить куш" от каждой покупки, оформив её подороже реальной, сейчас это уже не проходит и не стало мотивации у градоначальников...
0
+0 / –0
29.07.2015 22:17 MSK
Ссылка
Александр 74 · Челябинск
Нет фотографий
Ну да, не проходит :).Кто в курсе во сколько обошлись троллейбусы ЛиАЗ?
0
+0 / –0
17.08.2015 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас их 5 штук и нормально ездят обслуживают
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.