TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, CAF Urbos AXL № 501
  ТаллинCAF Urbos AXL № 501 
Салон, вид вперёд

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 18 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.12.2014 17:41 MSK
Просмотров — 1575

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Кривич Илья+1
Денис Волотовский+1
Иван Волков+1
tavalex2007+1
Михаил Ждунов+1
I.L.+1
Сергей Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
ППШ41 Alex26+1
Aare Adamson+1
Андрей Захаров+1
Михаил Чукалов+1
AlexSan+1
Olegov+1
Etix1979+1
Сергей Nemtsev+1
Navigator+1
Сергей Иванов+1
KNS+1
pazik+1
Даниил95+1
Роман Антипов+1
Seriy+1
kr0t+1
AlMax+1
A. V.+1
Novert Байкальский+1
FanUmbrella+1
Сергей Мурашов+1
kosteg+1
Дмитрий Кояш+1
Володя Мадоян+1
Илья+1
sergasl+1
Petko21+1
Владимир Зыкин+1
Жейц Сергей+1
bolani+1
владислав74+1
Руслан Измайлов+1
krapachino+1
СтаС+1
Александр Vl+1
Головизин Сергей+1
manil+1
K.Paiken+1
Mettal+1
Андрей Лазарев+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Янковский+1
AVB+1
Aztec+1
Илья Шпаков+1
3142+1
Александр Сологубов+1
Трёхгранка+1
ASG+1
Volodya Karaim+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
TimoN+1
MAXON34+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
anton121+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Union+1
Palal+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey_Sheva+1
Антон Чиграй+1
Пикет+1
Eugen1988+1
Лев Мощевитин+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Jan de Vu+1
Даниил Ларионов+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
enke+1
Кэтээмыч+1
Сергей Визгалов+1
ER2-130709(01)+1
Сэм+1

Таллин, CAF Urbos AXL № 501

Депо/Парк:TLT Трамвайный парк
С...:17.12.2014
Модель:CAF Urbos AXL
Построен:2014
Заводской №:2339:001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
"Moonika"
Находится в депо Вана-Лыуна / Paikneb Vana-Lõuna depoos.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:18.12.2014 13:11
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

18.12.2014 20:09 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Зачем такому узкому трамваю сидении 2+2? В нем же не пройтись. 2+2 подходит только вагонам 2.65мм.
+5
+8 / –3
18.12.2014 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 18.12.2014):
> Зачем такому узкому трамваю сидении 2+2? В нем же не пройтись
А ходить не надо. Надо сесть или на накопительной площадке стоять. Отвыкайте от езды как селёдки в бочке )))
+12
+18 / –6
18.12.2014 20:27 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Это вам не междугородний автобус Барселона - Таллин , в общественном транспорте люди по больше части стоят, входят и выходят и передвигаются, и простите но тут даже места нету что с багажом гдето постаять, узкие трамвай это ужос, да еще с такие набитые с сидениями.
+5
+6 / –1
18.12.2014 20:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласен, что фактически узковато. Но это полностью соответствует сегодняшним таллиннским пасспотокам в пропорции к длине данного вагонa:

Цитата (Сергей Савчук, 18.12.2014):
> Надо сесть или на накопительной площадке стоять.
+4
+4 / –0
18.12.2014 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (Siachoquero, 18.12.2014):
> вагонам 2.65мм.

а колея у них 1.5 мм? хорошие трамваи, продуют в любую щель ))))))
0
+1 / –1
18.12.2014 20:59 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Иван Митченко, 18.12.2014):
> а колея у них 1.5 мм?

Причем тут это?
0
+0 / –0
18.12.2014 21:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Siachoquero, 18.12.2014):
> Цитата (Иван Митченко, 18.12.2014):
> > а колея у них 1.5 мм?
>
> Причем тут это?

Вы опечатались, написав 2.65мм вместо 2.65 м.
+1
+1 / –0
18.12.2014 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не то, что наши скотовозы...
+4
+5 / –1
19.12.2014 00:07 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Узкие проходы и двух-рядные сиденья- расплата за поворотные тележки. Весьма элегантно всё сделано. Отличный трам! Надеюсь, что и в эксплуатации так же будет хорош.
+4
+4 / –0
19.12.2014 15:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, какой минимальный радиус преодолеваемых кривых? Угол поворота тележек наверное не велик.
0
+0 / –0
19.12.2014 16:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
А БКМ за менее узкие проходы все какашками забросали ;)

А да, это же европейский трамвай, им можно.
+6
+8 / –2
19.12.2014 16:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.12.2014):
> А БКМ за менее узкие проходы все какашками забросали ;)
>
> А да, это же европейский трамвай, им можно.

Не все, а только Сергей_Н ;)
0
+1 / –1
20.12.2014 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.12.2014):
> А БКМ за менее узкие проходы все какашками забросали ;)
> А да, это же европейский трамвай, им можно.
Цитата (Влад96, 19.12.2014):
> Не все, а только Сергей_Н ;)

В БКМе узкий проход в секции с неповоротной ширококолейной тележкой. Тут же узкий проход с поворотной узкоколейной тележкой. Есть же разница.
+1
+1 / –0
20.12.2014 13:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 20.12.2014):
> В БКМе узкий проход в секции с неповоротной ширококолейной тележкой.

А пассажиру какая разница?
0
+0 / –0
20.12.2014 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 20.12.2014):
>
> А пассажиру какая разница?

Если в испанском вагоне узкий проход обусловлен физическими факторами в виде узкой колеи и необходимости поворота тележек то в БКМе это фактически просчет конструкторов. В 631 в средней секции проход широкий да и над моторными тележками пол ровный в отличие от БКМовской траншеи.

А так разницы никакой, совсем никакой.
+1
+1 / –0
20.12.2014 18:10 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
ширина этого вагона 2.30м а БКМ 2.50м
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.