TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1431
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1431  —  маршрут 62, следует в парк
Бухарестская улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 22 августа 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.12.2014 01:25 MSK
Просмотров — 378

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1431

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:10.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:10.2010
Заводской №:37
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:22.08.2014 13:06
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

18.12.2014 02:43 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Состояние контактной сети трамвая Петербурга будет проверять уникальный вагон-лаборатория

https://www.facebook.com/GET.SPb/photos/...75/?type=1

С 16 декабря в СПб ГУП "Горэлектротранс" началась опытная эксплуатация нового вагона-лаборатории по определению параметров контактной сети трамвая. Современный комплекс для обследования контактной сети трамвая был разработан для Петербурга компанией «МСД Холдинг», специализирующейся на производстве диагностического оборудования для железных дорог. Это первый в России вагон-лаборатория на современной элементной базе для трамвайного хозяйства.

Вагон выполнен на базе пассажирского трамвая типа ЛМ-68М, который ранее эксплуатировался в Службе пути «Горэлектротранса». Для того чтобы на его базе смонтировать контрольно-измерительный комплекс, был произведён капитальный ремонт вагона – полностью переделаны кузов, механическая часть, установлен второй токоприёмник – измерительный.

Измерительная система комплекса позволяет отслеживать следующие параметры контактной сети трамвая и самого вагона-лаборатории: величину напряжения контактной сети, высоту подвешивания контактного провода, правильность соблюдения его «зигзага», скорость движения вагона и пройденный им путь, определение положения по системе «Глонасс», и, что очень важно, - степень износа контактного провода. Новинка может производить замеры в любое время года, причём на немалой скорости – до 40 км/час.

Система видеонаблюдения высокой чёткости позволяет следить за положением контактного провода относительно рабочего и измерительного пантографов. К тому же измерение и архивация выявленных параметров контактной сети записываются автоматически и выдаются на дисплей в виде графиков. Также в процессе работы осуществляется видеозапись, которая позволяет просматривать ретроспективу выездов вагона-лаборатории на линию. Обслуживающий вагон-лабораторию экипаж состоит из двух человек.

По словам начальника Энергохозяйства петербургского «Горэлектротранса» Михаила Голубева, в данный момент вагон-лаборатория находится в рабочем состоянии, способен производить все необходимые замеры. Первое время тестировать контрольно-измерительный комплекс будут представители компании-разработчика. Параллельно они будут готовить специалистов «Горэлектротранса» к самостоятельной работе с аппаратурой, контактной сетью, и делать при этом необходимые выводы. Соответствующая программа уже разработана, срок обучения составляет около двух недель.

Вагон-лаборатория закроет потребности «Горэлектротранса» в измерении параметров контактной трамвайной сети на 100 процентов.

https://www.facebook.com/GET.SPb/photos/...99/?type=1
+1
+1 / –0
18.12.2014 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 300
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.