Харьков — Разные фотографии
  ХарьковРазные фотографии
Рационализаторское предложение в троллейбусном депо №3. Гидростанция перенесена в "инструментальный" отсек на выезжающей раме для облегчения обслуживания. Фото из личного архива начальника технического отдела КП "Троллейбусное депо №2" Ковтуна В.В.

Прислал Andrey_Sheva · Харьков

Статистика

Опубликовано 15.12.2014 23:24 MSK
Просмотров — 208

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Ещё »

Комментарии · 7

16.12.2014 21:39 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 3431
Я бы спросил у Ковтуна В.В., как он предлагает менять мотор ГУР.
16.12.2014 21:52 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Цитата (дядя андрей, 16.12.2014):
> Я бы спросил у Ковтуна В.В., как он предлагает менять мотор ГУР.
Рацпредложение не его, а тогдашнего директора 3-го депо по фамилии Зубенко. Выезжала эта хрень почти на всю длину гидростанции и обеспечивала полноценный доступ и к двигателю, и к бачку. Напоминаю, что на моделях до В0А гидростанция стояла под углом к продольной оси кузова, так что сосок для заливки масла выходил в кабину в район ручки реверса. Для доступа к бачку нужна была канава, и то обслуживать его было не очень удобно.
Именно поэтому на одной машине в качестве эксперимента гидростанцию установили на выдвижную раму в инструментальный отсек, под контакторную панель. По различным причинам новшество позже было забыто. В 1989 году, начиная с 682В0А гидростанцию стали устанавливать вдоль левого борта, а долив масла стал осуществляться с улицы, потому необходимость в такой рацухе исчезла.

P.S. Интересно, что в Болгарии помпу гидронасоса вообще объединили с мотор-вентилятор-генератором, повесив её ДК-661 с помощью ременной передачи: http://transphoto.ru/photo/402034/
17.12.2014 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 887
По такому же принципу сейчас устанавливается гидросистема на БКМ-321, в лючке слева за передним колесом.
17.12.2014 11:33 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2208
У нас в НН на это место ставили шунтовые сопротивления http://transphoto.ru/photo/123235/.
17.12.2014 21:09 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 3431
Цитата (Andrey_Sheva, 16.12.2014):
> Выезжала эта хрень почти на всю длину гидростанции и обеспечивала полноценный доступ и к двигателю, и к бачку.
А, другое дело. Спасибо.
17.12.2014 21:37 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 3592
Цитата (Andrey_Sheva, 16.12.2014):
> По различным причинам новшество позже было забыто.

Могу предположить,что одной из причин была повышенная вибрация при работе.По умолчанию эта конструкция крепилась к основанию кузова болтами через резиновые амортизирующие прокладки (на переднем плане на раме отверстия от них) Здесь же явно если и крепилось,то только снаружи-иначе всё равно в канаву лезть
Кстати-насос явно не лопастной (стандартный для В шек).Шестерёнчатый?
18.12.2014 11:06 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2208
Цитата (Сергей_Мурманск, 17.12.2014):
> Кстати-насос явно не лопастной (стандартный для В шек).Шестерёнчатый?

Явно НШ стоит. У нас их называют "тракторный", хотя он применяется наверняка на всем дизельном.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.