TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 34
  ТулаТролза-5265.00 «Мегаполис» № 34 
Крюково, автодорога Р-132
Новый троллейбус ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» по дороге в Тулу

Автор: RTT · Тула           Дата: 14 декабря 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.12.2014 23:30 MSK
Просмотров — 1546

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
AVB+1
Jeka22+1
Tvans+1
Яков Фёдоров+1
Николай Кармаевский+1
tavalex2007+1
Андрей Сычёв+1
Semën Kuznetsov+1
Alexandr Matr+1
Mykyta Viktorov+1
Web-Flyer+1
Seva100pol+1
Иван Шмыков+1
Роман Романов+1
Серега Ф.+1
Кипарисов Станислав+1
UmbrellaMoon+1
Novert Байкальский+1
death_infinity+1
pazik+1
С. Чекалкин+1
Sentinel+1
Владислав Фоменко+1
Денис Щербина+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Жейц Сергей+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Боб+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
bolani+1
John Rambo 95+1
krapachino+1
ИА+1
Косякин Денис+1
Alenov+1
Andrey_Sheva+1
Eugen1988+1
Zigzag Makryg+1
KSV+1
Silvish+1
1Rегион+1
Лев Мощевитин+1
Petko21+1
Егор Решетков+1
Dима66+1
vania256+1
Ник Харлей+1
СтаС+1
Абрам+1
MAXON34+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Aztec+1
Андрей Харьковой+1
Адылжан+1
Kosta1466+1
Даниил95+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Гура+1
igbt_rccs+1
Geka...+1
Андрей Захаров+1
Barbar1s+1
Иван Ч.+1
дядя андрей+1
мир+1
Сэм+1
Maciej Zysko+1
Владислав Лысов+1
Dimas-pjas+1
Вадим_мэн+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Чукалов+1
Головизин Сергей+1
mixkol+1
вадя 2017+1
владислав74+1
Яков Козлов+1
Руслан Измайлов+1
Эдуард Грачев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Максимов+1
misa+1
АкварельМедиаГрупп+1
sergasl+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Vl+1
Corbulon+1
пассат+1
X-Rayder+1
Дамир Абдуллин+1
Serj+1
nss991+1
Влад96+1
Александр Колесников+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Мурашов+1
Леха.+1
Олег Бодня+1
Андрей Плешков+1
Доктор Дизель+1
R. S.+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1

Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 34

Депо/Парк:Троллейбус
С...:14.12.2014
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2014
Заводской №:714
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.01.2015
Оборудован:
— системой АХ на 15 км;
— ЭМУ "Селена".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:14.12.2014 16:23
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

15.12.2014 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 1498
О, Господи...
+20
+23 / –3
15.12.2014 00:31 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Не знаю почему, но до этой фотографии я не считал Мегаполис уродливым.
Этот зад... все изменил.
+19
+21 / –2
15.12.2014 00:52 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Интересно, чем руководствовались на заводе, устанавливая эту лесенку? Или она хотя бы выдвигается?
0
+1 / –1
15.12.2014 02:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (V11, 15.12.2014):
> Этот зад... все изменил.

Этот зад от тролзовских "Экобусов". Значит, вы их не видели. Сзади.
+9
+9 / –0
15.12.2014 09:41 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Такое ощущение, что на скорую руку "эскиз зада" начертили...
+1
+2 / –1
15.12.2014 11:14 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
а что так долго делают? Вроде должны были еще в сетябре поставить все 16 машин? А это вроде только третья?
0
+0 / –0
15.12.2014 12:37 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (oleg1960, 15.12.2014):
> Вроде должны были еще в сетябре поставить все 16 машин?


Контракт позже заново перезаключили с иным сроком.
+1
+1 / –0
15.12.2014 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Огрызок из лестницы это что то)) Зад просто ужасен.
0
+5 / –5
15.12.2014 13:43 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (OVERPROTECTED, 15.12.2014):
> Зад просто ужасен.

Классический зад Мегаполиса конечно на несколько порядков лучше, но поверьте, когда вы этот периодически видите, то уже привыкаете и он не кажется таким ужасным)
+4
+4 / –0
15.12.2014 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 76
Для чего люк в задней крышке справа?
0
+0 / –0
15.12.2014 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 6
Господа, вам на нем ездить, а не любоваться аки Джокондой в Лувре.
+1
+9 / –8
15.12.2014 17:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Неверное суждение. Он будет ездить по городу и портить его облик.
+14
+16 / –2
15.12.2014 18:03 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (NIK2011, 15.12.2014):
> Интересно, чем руководствовались на заводе, устанавливая эту лесенку? Или она хотя бы выдвигается?

Так высоко водитель по любому не залезет, значит выдвижная, да и заметно, что она из двух частей.
+1
+1 / –0
15.12.2014 18:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А я вижу площадку между ШУ.
0
+0 / –0
15.12.2014 18:28 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (V11, 14.12.2014):
> Не знаю почему, но до этой фотографии я не считал Мегаполис уродливым.
> Этот зад... все изменил.

:) Главное, что окна нет.
+1
+2 / –1
15.12.2014 19:24 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Мегаполис попал в суровые 90е и был уколхожен бронезадом и задней светотехникой 71-608)))
+5
+6 / –1
15.12.2014 19:41 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Олег Бодня, 15.12.2014):
> Цитата (V11, 15.12.2014):
> > Этот зад... все изменил.
>
> Этот зад от тролзовских "Экобусов".

Вижу, других задов на заводе не нашлось)
0
+1 / –1
15.12.2014 19:54 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
В Туле как всегда дефицит троллейбусов...
–4
+1 / –5
15.12.2014 21:10 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
Цитата (KronAV, 15.12.2014):
> Такое ощущение, что на скорую руку "эскиз зада" начертили...


Цитата (ПятерочкА, 15.12.2014):
> Мегаполис попал в суровые 90е и был уколхожен бронезадом и задней светотехникой 71-608)))

Прототип http://fotobus.msk.ru/photo/960950/
+3
+3 / –0
15.12.2014 21:28 MSK
Ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 135
А подниматься как? Или тульские водители по 2,70 ростом?)
0
+1 / –1
15.12.2014 21:49 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (John Rambo 95, 15.12.2014):
> А подниматься как? Или тульские водители по 2,70 ростом?)

Логику включить не помешает... Лестница выдвижная.

Если сделали такую глухую заднюю часть электрического автомобиля, тогда возникает вопрос к знатокам (просьба, предположения каждого оставить при себе, интересует чёткий ответ тех, кто знает): "Что расположено из оборудования за глухой "стенкой", в которой нет даже стекла, да и салонное самое последнее сужено?" Ведь в более ранних модификациях обходились без такой стенки.
+1
+1 / –0
15.12.2014 22:40 MSK
Ссылка
ОлегЦентр · Краснодар
Нет фотографий
кузов от экобуса,а там АКБ для АХ
+3
+3 / –0
15.12.2014 23:09 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Как я понимаю, запас хода увеличили, потому что раньше обходились без этого и были с АХ.?
0
+0 / –0
15.12.2014 23:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Wlad209, 16.12.2014):
> Как я понимаю, запас хода увеличили, потому что раньше обходились без этого и были с АХ.?

Раньше АХ был рассчитан на то, чтобы с минимальной скоростью стронуться с обесточки или объехать ДТП, а тут АХ рассчитан километров на 40-50 маршрутного движения.
0
+0 / –0
16.12.2014 00:00 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Wlad209, 15.12.2014):
> которой нет даже стекла

Стекло-таки есть, но небольшое:
http://s015.radikal.ru/i332/1412/15/862ce8f151fa.jpg
0
+0 / –0
16.12.2014 00:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Nightwish7, 15.12.2014):
> всегда дефицит троллейбусов...

Там дефицит мозгов.


Цитата (Чока, 16.12.2014):
> ут АХ рассчитан километров на 40-50 маршрутного движения.

Тут Литий-титанат на 15 километров(кстати, кто видел чтоб он работал?) Стоит он дороже нормального троллейбуса с Литий-железофосфатом на 60 километров...Прослужит меньше да ещё и требует жидкостного охлаждения(хотя с такой энергоёмкостью реально он не требует охлаждения - у Арс-терма же ездит 3315 с аналогичным запасом хода на железофосфате без всяких охлаждений, а у титаната внутреннее сопротивление ниже)
+1
+1 / –0
16.12.2014 00:31 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (RTT, 16.12.2014):
> Цитата (Wlad209, 15.12.2014):
> > которой нет даже стекла
>
> Стекло-таки есть, но небольшое:
> http://s015.radikal.ru/i332/1412/15/862ce8f151fa.jpg

Это не вполне стекло. т.е. это не окно, а просто маршрутоуказатель.
0
+0 / –0
16.12.2014 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (БАРСик, 15.12.2014):
> Цитата (ПятерочкА, 15.12.2014):
> Мегаполис попал в суровые 90е и был уколхожен бронезадом и задней светотехникой 71-608)))

> Прототип http://fotobus.msk.ru/photo/960950/

Не опошляйте Альтерну)
+2
+2 / –0
16.12.2014 06:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Два имеющихся регулярно ездят по маршрутам на автономном ходу.
0
+0 / –0
16.12.2014 09:25 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 15.12.2014):
> Цитата (oleg1960, 15.12.2014):
> > Вроде должны были еще в сетябре поставить все 16 машин?
>
>
> Контракт позже заново перезаключили с иным сроком.

Спасибо.
0
+0 / –0
16.12.2014 09:29 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
И сколько стоит сие чудо? Нальчик купил 10 штук с АХ на 50 км за 106 млн.
0
+0 / –0
16.12.2014 16:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 16.12.2014):
> Тут Литий-титанат на 15 километров(кстати, кто видел чтоб он работал?) Стоит он дороже нормального троллейбуса с Литий-железофосфатом на 60 километров.

А на 15 ли у него? А то вон в Нальчик в таком же кузове троллейбусы пришли, а заявленный автономный ход 50 км.
0
+0 / –0
16.12.2014 17:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 16.12.2014):
> а заявленный автономный ход 50 км.

Ну так а я про что? Энергоплотность титаната гораздо ниже. Вот и получается, что в одном объёме батарей у одного 15 км, у другого 50. Учитывая что тут ещё и жидкостное охлаждение батарей так вообще объём громаден, а толку мало.
+1
+1 / –0
16.12.2014 18:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 16.12.2014):
> Вот и получается, что в одном объёме батарей у одного 15 км, у другого 50.

А в Петербурге на 2600 тогда что, если у него кузов без шкафа сзади? И в бывшем ставропольском, ныне майкопском?
0
+0 / –0
16.12.2014 20:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 16.12.2014):
> А в Петербурге на 2600 тогда что, если у него кузов без шкафа сзади?

Тролза играется с разными компоновками и разными поставщиками комплектов автономного хода. С Титанатом я знаю две фирмы. Одна та что в Туле, другая - там интересная батарейка(с очень крутыми параметрами по весу и плотности энергии), но стоит она по-военному и на гражданских машинах врядли когда-то появится. Остальные вариации на тему Литий-железофосфата ибо нафиг не нужны ни цены, ни объёмы, ни вес, ни токи титаната, когда нужен длительный АХ.
0
+0 / –0
04.01.2015 20:28 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.12.2014):
> Цитата (Володя, 16.12.2014):
> > Тут Литий-титанат на 15 километров(кстати, кто видел чтоб он работал?) Стоит он дороже нормального троллейбуса с Литий-железофосфатом на 60 километров.
>
> А на 15 ли у него? А то вон в Нальчик в таком же кузове троллейбусы пришли, а заявленный автономный ход 50 км.

Почему то Тролза на своем сайте написала что АХ у нальчикских машин 20км, а не 50 !?
0
+0 / –0
08.01.2015 23:19 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
у этих троллейбусов в заднем отсеке нет батарей, они на крыше, в заднем отсеке дополнительные ресиверы для ECAS, агрегат для охлаждения батарей и автономный отопитель с баком. У нальчиковских 4 блока батарей, три в заднем свесе, один в салоне в ящике за передним левым колесом
0
+0 / –0
09.01.2015 10:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 09.01.2015):
> У нальчиковских 4 блока батарей, три в заднем свесе, один в салоне в ящике за передним левым колесом

Арс-Термовые блоки?


Цитата (Раф, 09.01.2015):
> агрегат для охлаждения батарей

Нафиг не нужный ибо ток маленький относительно ёмкости...
0
+0 / –0
12.01.2015 19:13 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
внезапно батареи Лиотех
0
+0 / –0
12.01.2015 19:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 12.01.2015):
> внезапно батареи Лиотех

В Нальчике? Почему внезапно? Лиотех вполне жив и работает. Учитывая курсы их продукция вообще дёшево будет стоить относительно других. Только если 4 блока по 72 В в Нальчике, то там пробег почти 60 км ибо Лиотех не делает батарейки меньше 240(300) А*ч
0
+0 / –0
13.01.2015 06:58 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
В Нальчике и последних трёх тульских машинах. Внезапно - потому что после экспериментов с электробусом про Лиотех не вспоминали, да и для электробуса подбирали другие батареи
Да, так и есть, автономный ход больше 50 км, учитывая, что каждый блок весит 450 кг, можно было обойтись и двумя
0
+0 / –0
13.01.2015 07:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 13.01.2015):
> учитывая, что каждый блок весит 450 кг, можно было обойтись и двумя

Нельзя. Тяговому двигателю нужно напряжение не меньше 311 В, а блок даёт 72В
0
+0 / –0
26.09.2016 00:11 MSK
Ссылка
Anton_07RUS · Нальчик
Фото: 7
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.12.2014):
> Для чего люк в задней крышке справа?

Приветствую.У нас в Нальчике точно такие же машины,только светлее.А по поводу люка-ну это не люк, там по идее "жабры" воздуховода должны стоять,типа вам надо,возьмите сами и вырежьте.
0
+0 / –0
29.09.2016 07:25 MSK
Ссылка
Алекс 1982 · Тула
Нет фотографий
Сегодня где-то в районе 20-30 везли по Октябрьской в сторону троллейбусного депо
на техпомощах из Москвы помоему 5-ть троллейбусов.
0
+0 / –0
30.09.2016 21:20 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Их в депо уже минимум 10. Сегодня еще три приехали. Плюс с десяток Волжанинов.
0
+0 / –0
30.09.2016 22:49 MSK
Ссылка
ivanov-71 · Тула
Нет фотографий
А почему Волжанины не работают? Из 20 на линии вроде как 2 машины только... Про траиваи я смотрю вообще тишина полная(((
0
+0 / –0
30.09.2016 22:53 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Так выпуск вот вполне выходит обеспечивается имеющимся парком автобусов. Трамваи сложнее всего привезти. но думаю решат этот вопрос.
+1
+1 / –0
30.09.2016 23:41 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Руководство считает, что пока того, что ездит, хватает. Хотя я, как житель Облбольницы, ПАЗики с 18-го заменил бы на Волжанины. Уж больно эти консервные банки забиваются с утра. Редко, когда до Быткомбината не забиваются настолько, что каштану негде упасть...
+1
+1 / –0
06.10.2016 22:07 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Цитата (Алекс 1982, 29.09.2016):
> Сегодня где-то в районе 20-30 везли по Октябрьской в сторону троллейбусного депо
> на техпомощах из Москвы помоему 5-ть троллейбусов.

Сегодня приехало ещё 5 штук на эвакуаторах.
0
+0 / –0
06.10.2016 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Видимо, это уже или последняя, или предпоследняя партия.
0
+0 / –0
07.10.2016 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Привезли сегодня еще три, с вермишелью.
+1
+1 / –0
07.10.2016 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну, соственно, всё) Комплект.
0
+0 / –0
08.10.2016 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 710
В договоре на перевозку есть VINы:
XTU526500D0000466, XTU526500D0000508
и
XTU526500C0000272, 277, 282, 285, 331, 334, 335, 338, 363, 397, 403, 405, 408, 422, 423, 425, 427, 428, 429, 433, 439, 459, 482.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/im...086619.jpg
+1
+1 / –0
14.09.2021 22:39 MSK
Ссылка
Anton_07RUS · Нальчик
Фото: 7
Цитата (oleg1960, 16.12.2014):
> И сколько стоит сие чудо? Нальчик купил 10 штук с АХ на 50 км за 106 млн.

Так это точно такая же машина,как и в Нальчике.И автономка та же-на 60 км.
0
+0 / –0
15.09.2021 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 613
Так выше же обсуждали – в Туле часть с Лиотехом, как в Нальчике, часть с другими комплектами. У этой например не видно блока за передним колесом

Цитата (Раф, 13.01.2015):
> В Нальчике и последних трёх тульских машинах
0
+0 / –0
15.09.2021 10:46 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Цитата (Anton_07RUS, 14.09.2021):
> И автономка та же-на 60 км.

В Туле и близко нет машин на 60 км. Максимальное расстояние у тульских ТУАХов - 20 км (82, 83, 84). Остальные все по 15.

Собственно, это и есть одна из причин, почему маршруты с АХ в Туле надолго не прижились. Изучая термин "электробус с динамической подзарядкой", я нашел сравнительную таблицу типов электробусов и у ТУАХов было прописано использование батарей в щадящем режиме. Так вот - маршруты в Туле составлены были так, что ни о каком щадящем режиме быть не могло речи: все маршруты составлены так, что участок АХ на всех трех маршрутах по протяженности в круг либо впритык к этому значению, либо даже чуть больше. Вдобавок к этому нужно отметить, что маршруты у ТУАХов должны быть составлены так, чтобы не менее 30% маршрута проходилось под КС. Но по итогу 10-й маршрут троллейбуса со своими 27% на штангах не дотягивает, а 11 и 12 имеют круговые автономные участки более 15 км. При проектировке линий и закупке троллейбусов не учитывались ни базовые требования, ни возможности самих машин.
Если кому интересно - вот статья о сравнении типов электробусов: https://vk.com/@one_transport-pochemu-tr...-v-tule
+4
+4 / –0
15.09.2021 11:01 MSK
Ссылка
Sabitan4 · Тула
Фото: 818
И в связи с тем, что теперь у нас нет маршрутов на АХ вообще, то вполне можно пустить один маршрут, как пример 11 и его сократить до Южного. Так километраж будет меньше. А то, раньше зимой на маршрутах Тролзы имели свойство отключаться из-за большого расстояния автономных маршрутов и полной разрядки батарей, хотя батареи разряжать меньше 30% не рекомендуется.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.