TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Д № ЭД-04
  Санкт-Петербург Д № ЭД-04 
Электродепо "Невское" (ТЧ-5)

Автор: Мышь Разумная           Дата: 2 ноября 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2014 22:42 MSK
Просмотров — 1642

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
DANA85NANA+1
Артёмка+1
Spuik+1
lvs97a+1
NeVa+1
Vasiljev Sergei+1
Станислав Тихомиров+1
timo44+1
Михаил (FanTrans)+1
driver9817+1
Rio+1
Nikolay Ryzhov+1
verbounty+1
Vladimir Vill+1
VicS12+1
FOHR 0392+1
Иван Шмыков+1
Никита Лапин+1
Кипарисов Станислав+1
Novert Байкальский+1
Aleks+1
Федор Киселев+1
Александр Сологубов+1
pazik+1
Viktor_L+1
Dэmo+1
Илья В.+1
AntoNN+1
ИА+1
Александр Рябов+1
Трёхгранка+1
Кузнецов Григорий+1
Siveryanin88+1
tavalex2007+1
Жейц Сергей+1
Алексей Мякишев+1
Michal Isakov+1
Максим Наумов+1
Юрий Боб+1
Union+1
Seriy+1
Lizard King+1
Андрей Харьковой+1
Влад96+1
Andrey_1989+1
Евгений Барцио+1
Kostya+1
KSV+1
Лев Мощевитин+1
Евгений Гура+1
ЛВС-86К (8181)+1
СтаС+1
Andrey Atom+1
MAXON34+1
Александр Марьянович+1
Aztec+1
Адылжан+1
KILLER WHALE+1
Kosta1466+1
DANIL1994+1
Абрам+1
Сэм+1
kr0t+1
Андрей Захаров+1
TimeRider+1
Little Tram+1
Дмитрий Иванов+1
Иван Ч.+1
EVD+1
sarman+1
Натаныч+1
manil+1
Иван Карташов+1
Аркадий Новожилов+1
Анастасия Нестерова+1
Olezka+1
mixkol+1
владислав74+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
misa+1
Михаил Чукалов+1
Владислав Лысов+1
sergasl+1
Ivan Ligovsky+1
Руслан Измайлов+1
Юрий А.+1
Александр Vl+1
Артём Максименко+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
Serj+1
Slava+1
Артем Веселов+1
R. S.+1
Diod+1
Сахон+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Дамир Абдуллин+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Визгалов+1

Санкт-Петербург, Д № ЭД-04

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-3 «Московское»
С...:2010
Модель:Д
Построен:1963
Текущее состояние:Списан (07.04.2015)
Назначение:Служебный
Утилизирован:05.2015
Примечание:До 2010 — Эк/а-04; до ???? — ТЧ-1, 2467; до 1969 — Киев
Контактно-аккумуляторный электровоз

Комментарии · 26

15.12.2014 00:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот меня теперь вопрос мучает, а списан ли он? Кто уточнит?
0
+0 / –0
15.12.2014 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот меня тот же вопрос беспокоит. Вроде бы, хочется верить базе, но номер 04 отчётливо видно. Может, перенумеровали какой-то из живых?
0
+0 / –0
15.12.2014 01:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Нет, он был в планах списания в 2014 г., я его отметил красным, т.к. давно никем не наблюдался. А вот теперь усомнился.
0
+1 / –1
15.12.2014 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 376
Месяц электровоз никто не наблюдал, Миша сразу его списал. Может дождаться достоверных сведений и уж потом сменить статус?
+7
+8 / –1
15.12.2014 19:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Примерно, так же и в Московском метро, выкрашен путеизмеритель и дефектоскоп......
А почему он него индекс ЭД? Когда, такой индекс у пригородных электричек....
–7
+1 / –8
15.12.2014 20:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 15.12.2014):
> Месяц электровоз никто не наблюдал, Миша сразу его списал. Может дождаться достоверных сведений и уж потом сменить статус?

Ты путаешь причинно-следственные связи. На момент простановки статуса "списан" по нему вообще фотографий и дат последнего наблюдения не было. Как подсказывают, списание и его и ЭД-05 пока отложено.
А как долго нужно ждать "достоверные сведения"?

Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.12.2014):
> А почему он него индекс ЭД? Когда, такой индекс у пригородных электричек....

Электровоз на базе вагона Д. Чтобы не путать с более поздними, которые зачем-то тоже начали с единицы нумеровать.
0
+1 / –1
15.12.2014 20:54 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
А зачем раньше в Питер, поставляли мытищинские вагоны, когда свой завод ближе? А в Московское метро, питерские, когда Мытищи гораздо ближе? Это примерно, как в СССР, такси в Тольятти была Волга "ГАЗ-24", а в лихие 90-е, в Нижегородской области, были такси из Жигулей.....
–4
+1 / –5
15.12.2014 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если не секрет, в каких ещё меторополитенах "пашут" электровозы,включая пассажирские?))
+1
+2 / –1
15.12.2014 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.12.2014):
> А зачем раньше в Питер, поставляли мытищинские вагоны, когда свой завод ближе? А в Московское метро, питерские, когда Мытищи гораздо ближе?

1. В Петербург.
2. К 1968 году, ММЗ перестал справляться с объёмами поставок вагонов в метрополитены СССР. Документацию передали на ЛВЗ им. Егорова, и в 1968 году был начат выпуск вагонов метро.
До 2011 года он был основным поставщиком Ленинградского/Петербургского метрополитена.


Цитата (Михаил Жуков, 15.12.2014):
> Ты путаешь причинно-следственные связи. На момент простановки статуса "списан" по нему вообще фотографий и дат последнего наблюдения не было.

Миша, я за объективность. То, что он был в планах на списание, никто не спорит. Но глупо проставлять статус «списан» вагону, только на основании того, что его никто не видел n-ое количество времени. Поэтому я за то, чтобы такие изменения вносились не на основании наблюдений, а на оснований бумаг, или на худой конец на основе информации от работников электродепо.

Справедливости ради, спишут их в 2015 году всё же.
+1
+2 / –1
15.12.2014 22:54 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (ДЕЗАНН, 15.12.2014):
> в каких ещё меторополитенах "пашут" электровозы,включая пассажирские?))

В метро-2 есть электровозы на базе вагонов типа Л
+2
+2 / –0
15.12.2014 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 376
Никита, Л и есть электровоз для метро-2. И они уже вероятно не эксплуатируются там.
0
+1 / –1
15.12.2014 23:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 15.12.2014):
> Миша, я за объективность. То, что он был в планах на списание, никто не спорит. Но глупо проставлять статус «списан» вагону, только на основании того, что его никто не видел n-ое количество времени.

Именно потому, что на дворе декабрь, электровозы были в планах на списание на 2014 г. и не было свежих наблюдений по ним. По линейным вагонам план выполнен на 100% и я не предполагал, что списание ЭД перенесли.

> Поэтому я за то, чтобы такие изменения вносились не на основании наблюдений,
Здесь по метровагонам кроме меня, ЭД9М-0210 и иногда Kaamoos-а никто вообще ничего не вносит.

> а на оснований бумаг,
Вот как раз на бумаги в виде планов списания я и ориентировался. А других в распоряжении просто нет.

> или на худой конец на основе информации от работников электродепо.
Они только троллить горазды, сам ведь видишь, что отвечают на мои вполне конкретные вопросы в Контакте. Ни одного вменяемого ответа за последнее время не припомню (пару раз в личку присылали то, что я просил, но это скорее исключение).

> Справедливости ради, спишут их в 2015 году всё же.
Планировали ЭД-08 и ЭД-09 в 2015 тоже списать вроде бы.
+1
+2 / –1
15.12.2014 23:49 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А нет ли идеи, коль уж собираются ретро-состав замутить, реконструировать парочку элетровозов, сделанных из вагонов "Д" в пассажирские для него?
+1
+1 / –0
16.12.2014 00:30 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Цитата (andreev, 16.12.2014):
> И они уже вероятно не эксплуатируются там.

Никто не знает. Эта информация строго засекречена.
0
+2 / –2
16.12.2014 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Иван Волков, 16.12.2014):
> реконструировать парочку элетровозов, сделанных из вагонов "Д"

отказались.
0
+0 / –0
16.12.2014 01:20 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
По финансовым соображениям? Ведь больше у нас нет живых вагонов этого типа.
0
+0 / –0
16.12.2014 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 2029
Цитата (Никита Лапин, 16.12.2014):
> Эта информация строго засекречена.

При том, что они регулярно "всплывают".
+1
+1 / –0
16.12.2014 06:32 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (LVM, 16.12.2014)
> При том, что они регулярно "всплывают".

Приходят на ТО в электродепо нормального метро?
–2
+0 / –2
16.12.2014 09:53 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Сфотографируй их по возможности (обращение к пользователю LVM)
Вот статейка про эти вагоны https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%E3%...%EF%E0_%CB
–2
+0 / –2
16.12.2014 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Иван Волков, 16.12.2014):
> По финансовым соображениям? Ведь больше у нас нет живых вагонов этого типа.

Всё есть и потихоньку восстанавливается в Автово.


Цитата (Никита Лапин, 16.12.2014):
> Цитата (andreev, 16.12.2014):
> > И они уже вероятно не эксплуатируются там.
>
> Никто не знает. Эта информация строго засекречена.

Да все всё знают. Один из них совершенно точно был переоборудован под дизельную тягу. Ну а то, что их там нет почти наверняка правда. Сейчас там другой подвижной состав.
+1
+1 / –0
16.12.2014 12:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 16.12.2014):
> Всё есть и потихоньку восстанавливается в Автово.

823? Скорее, просто стоит.
0
+0 / –0
21.12.2014 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 15.12.2014):
> В метро-2 есть электровозы на базе вагонов типа Л

Спасибо за инфу)))
0
+0 / –0
07.04.2015 17:55 MSK
Ссылка
карлито · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЭД04 списали вчера. 07.04. 2015.
+1
+1 / –0
08.04.2015 17:54 MSK
Ссылка
карлито · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вместо ЭД04 уже пришёл ЭКА 05. (Сей час стоит в Автово на достройке.) Взамен Эд05 так же Эка06. (Тоже стоит в Автово)
Оба новых электровоза загружены немецкими кислотными батареями. Не обслуживаемыми. Раньше все были на щелочных ТПНЖ550.
0
+0 / –0
09.04.2015 07:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (карлито, 08.04.2015):
> Оба новых электровоза загружены немецкими кислотными батареями.

А чего не Литий-Ион по импортозамещению? Слишком лёгкие?
0
+0 / –0
28.06.2015 13:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А где в Автово стоял вагон 810? Не помню его там.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.