TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 201 № 121
  Витебск БКМ 201 № 121 
Вуліца Соф'і Панковай

Автор: Борис · Минск           Дата: 25 июня 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.12.2014 12:55 MSK
Просмотров — 565

Подробная информация

Витебск, БКМ 201 № 121

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
Модель:БКМ 201
Построен:1999
Заводской №:84
Текущее состояние:Списан (10.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2015
Отстранен от работы на линии с 24.03.2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG PL20,PL21 / VLUU PL20,PL21
Авторские права:COPYRIGHT, 2011
Время съёмки:25.06.2014 12:18
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.12.2014 16:57 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Официально он не списан пока..
+1
+1 / –0
14.12.2014 17:39 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Есть вероятность того, что его "поднимут" для работы на маршрутах?
0
+0 / –0
14.12.2014 19:18 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Вероятность есть.. когда - не знаю..
+1
+1 / –0
14.12.2014 21:07 MSK
Ссылка
Борис · Минск
Фото: 71
Цитата (drive4alex, 15.12.2014):
> Официально он не списан пока..
Так тут кузов уже прогнил , по любому спишут.
0
+0 / –0
15.10.2015 18:33 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Списан, разбирается под порезку..
+2
+2 / –0
15.10.2015 19:13 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (drive4alex, 15.10.2015):
> Списан, разбирается под порезку..

Как думаете, 120 и 123 переживут 2015-ый?
+1
+1 / –0
15.10.2015 22:14 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (NIK2011, 15.10.2015):
> Как думаете, 120 и 123 переживут 2015-ый?

Не знаю, но почему бы и нет?! пока ведь даже на линии работают..
+1
+1 / –0
16.10.2015 17:56 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Вероятно, к концу следующего года -201-х с номерами младше 128 не останется в работе. Потом - постепенно машины 2003-2004г.г. выпуска. Тем же №№ 143 и 144 2006г. осталось, наверное, несколько лет, если не начнут каким-то образом продлевать ресурс.
+1
+1 / –0
18.10.2015 06:41 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Главное, чтобы новые машины дали, и пусть пилят эти )) А то еще ведь и одиннадцатый собираемся открывать, а что туда ставить?
+2
+2 / –0
18.10.2015 15:23 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (c374821, 18.10.2015):
> Главное, чтобы новые машины дали, и пусть пилят эти ))

Если бюджет позволит, что в нынешних экономичеcких условиях и тенденциях маловероятно. К тому же необходимо большое количество нового ПС, чтобы обновить то, что в ближайшие год-три спишут, плюс пополнение хотя бы для того же 11-го. Машин 30, причем в достаточно краткий срок - хотя бы каждый год по десятку... Другие варианты - постепенное сокращение выпуска, закрытие Т7, Т8, Т6, как следствие, видимо, сокращение водителей; продление ресурса наличного ПС - КВР (или замена кузова), если это возможно или хоть чем-то выгоднее покупки новых машин; закупка троллейбусов б/у (если есть возможность освоить их обслуживание)...
+2
+2 / –0
19.10.2015 22:39 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (VicS12, 18.10.2015):
> ...Другие варианты - постепенное сокращение выпуска, закрытие Т7, Т8, Т6, как следствие, видимо, сокращение водителей; продление ресурса наличного ПС - КВР (или замена кузова), если это возможно или хоть чем-то выгоднее покупки новых машин; закупка троллейбусов б/у (если есть возможность освоить их обслуживание)...

Думаю, сокращать выпуск, а тем более маршруты даже исполком не позволит, уже давно выпилили бы. М-ты 7,8 вообще окупаются на 45-50%.
Полных замен кузовов давно не далаем (если не считать ремонты кузовов).. только режем )
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.