TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 3024
  Ташкент Tatra T6B5SU № 3024  —  маршрут 12
To'qimachi ko'chasi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 6 декабря 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.12.2014 12:09 MSK
Просмотров — 490

Подробная информация

Ташкент, Tatra T6B5SU № 3024

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:02.2014
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1997
Заводской №:179847
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:До 02.2014 — 3031; до 09.2012 — 3025; до 2001 — № 1, 1001. С 08.2015 — № 2
Переведен на базирование во второй парк весной 2015.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:06.12.2014 11:23
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

14.12.2014 15:16 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Крайне необычно видеть этот вагон на 12 маршруте!
0
+0 / –0
14.12.2014 17:20 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Что-то некоторые всё фиксируют, где какой бортовой номер появился. Крайне необычно было бы видеть Варио здесь, или Ёбургский "R1". А Татра она и есть Татра. Вот необычный задний вид - радует. Я против баянов на СТТС - я за гармошки! :)
+1
+1 / –0
14.12.2014 17:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Домиан, 14.12.2014):
> Что-то некоторые всё фиксируют, где какой бортовой номер появился. Крайне необычно было бы видеть Варио здесь, или Ёбургский "R1". А Татра она и есть Татра. Вот необычный задний вид - радует. Я против баянов на СТТС - я за гармошки! :)

Альстом как-то пытался впарить Ташкенту свою продукцию, но что-то не сложилось :/
А жаль, в Ташкенте так угробили трамвай, что лучше превратить его в ЛРТ...
+1
+1 / –0
14.12.2014 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> что лучше превратить его в ЛРТ...

Не дай бог. Его(трамвай) тогда точно закроют как троллейбусы.
0
+0 / –0
14.12.2014 20:04 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Домиан, 14.12.2014):
> Что-то некоторые всё фиксируют, где какой бортовой номер появился. Крайне необычно было бы видеть Варио здесь, или Ёбургский "R1". А Татра она и есть Татра. Вот необычный задний вид - радует. Я против баянов на СТТС - я за гармошки! :)

Да так уж сложилось, что каждый вагон знаю, как говориться, "в лицо". )
И кстати, насчёт гармошек.. Новосибирск купил свои КТ4 по 50000 у.е. за штуку, а Ташкент купил свои 20 варио на сумму около 20 млн., то есть по миллиончику за штуку. И вот думается мне, а ведь по Ташкенту могло ездить 400 (!!!) вагонов (все условно), практически того же качества, что и варио... Такое вот небольшое "лирическое отступление" получилось.:) Но, увы, это все всего лишь фантазия, а ведь так хотелось бы..
+2
+2 / –0
14.12.2014 21:39 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
И сколько бы эти 400 проездили, сколько бы из них в первые два месяца стали донорами, в первые шесть, за год? Три-четыре года назад было почти 90 кузовов Татр (назовем их так). Вполне в приличном состоянии с точки зрения прочностных характеристик- без сильной коррозии и т.п. Каждый (каждый!) вагон подлежал нормальному КР или КВР. Его предалагал делать Татросервис, предлагали делать чехи- ноль. Цена вопроса- была две телеги в сборе, так как у всех были общие проблемы: оси, моторы, карданы. То есть чисто механический износ экипажной части в основном. С электрикой их почти не было. Тогда звучала цена 40 тыс долларов за штуку, то есть 80 за вагон. Ну накинем пускать еще 2-3 пусть 5 тыс для ровного счета на все остальное, которое можно было сделать самим. Тот же салон. За 4,5 миллиона город получил бы обновленный парк. То есть по цене 4,5-5 Варио. Кто-то это делал? Кому-то это надо было? Нет, проще купить новое и бить-бить на убой. Так что б/у с нашим уровнем ремонта и нежеланием нормально выкладываться в ремонты- еще более короткий путь к полному развалу.
0
+1 / –1
14.12.2014 21:44 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> Цитата (Домиан, 14.12.2014):
> > Что-то некоторые всё фиксируют, где какой бортовой номер появился. Крайне необычно было бы видеть Варио здесь, или Ёбургский "R1". А Татра она и есть Татра. Вот необычный задний вид - радует. Я против баянов на СТТС - я за гармошки! :)
>
> Альстом как-то пытался впарить Ташкенту свою продукцию, но что-то не сложилось :/
> А жаль, в Ташкенте так угробили трамвай, что лучше превратить его в ЛРТ...

Это "светлые" головы местные пытались выходить на Альстом. Если вы о 2010-11, конечно. Хорошо, что в Таштраме тогда еще были люди, остудившие их пыл. Тем любителям понтов объяснили, что на наших путях и КС Альстом из депо выехать не сможет и что единственное, что еще как-то сможет работать на такой поганой инфраструктуре- это Варио вагоны.
0
+0 / –0
14.12.2014 22:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ВалентинБ, 14.12.2014):
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > Цитата (Домиан, 14.12.2014):
> > > Что-то некоторые всё фиксируют, где какой бортовой номер появился. Крайне необычно было бы видеть Варио здесь, или Ёбургский "R1". А Татра она и есть Татра. Вот необычный задний вид - радует. Я против баянов на СТТС - я за гармошки! :)
> >
> > Альстом как-то пытался впарить Ташкенту свою продукцию, но что-то не сложилось :/
> > А жаль, в Ташкенте так угробили трамвай, что лучше превратить его в ЛРТ...
>
> Это "светлые" головы местные пытались выходить на Альстом. Если вы о 2010-11, конечно. Хорошо, что в Таштраме тогда еще были люди, остудившие их пыл. Тем любителям понтов объяснили, что на наших путях и КС Альстом из депо выехать не сможет и что единственное, что еще как-то сможет работать на такой поганой инфраструктуре- это Варио вагоны.


Цитата (Артур Мыскин, 14.12.2014):
> Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> > что лучше превратить его в ЛРТ...
>
> Не дай бог. Его(трамвай) тогда точно закроют как троллейбусы.

Да, конечно, менталитет чиновников и местные особенности - это главная проблема, но давайте посмотрим правде в глаза. Сейчас у Ташкента очень мало трамвайных маршрутов и очень много линий. Главная проблема Ташкента - это трамвайная инфраструктура, так почему бы, кстати, тому же Альстому не сделать это. Полная модернизация трамвая, плюс открытие новых линий) Пустить по ним 5секционные Альстомы и получить классную сеть? Вот только что делать после этого с Варио непонятно...
0
+0 / –0
14.12.2014 22:23 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (ВалентинБ, 14.12.2014):
> И сколько бы эти 400 проездили, сколько бы из них в первые два месяца стали донорами, в первые шесть, за год? Три-четыре года назад было почти 90 кузовов Татр (назовем их так). Вполне в приличном состоянии с точки зрения прочностных характеристик- без сильной коррозии и т.п. Каждый (каждый!) вагон подлежал нормальному КР или КВР. Его предалагал делать Татросервис, предлагали делать чехи- ноль. Цена вопроса- была две телеги в сборе, так как у всех были общие проблемы: оси, моторы, карданы. То есть чисто механический износ экипажной части в основном. С электрикой их почти не было. Тогда звучала цена 40 тыс долларов за штуку, то есть 80 за вагон. Ну накинем пускать еще 2-3 пусть 5 тыс для ровного счета на все остальное, которое можно было сделать самим. Тот же салон. За 4,5 миллиона город получил бы обновленный парк. То есть по цене 4,5-5 Варио. Кто-то это делал? Кому-то это надо было? Нет, проще купить новое и бить-бить на убой. Так что б/у с нашим уровнем ремонта и нежеланием нормально выкладываться в ремонты- еще более короткий путь к полному развалу.

А что плохого в донорстве? Среди волков жить, по-волчьи выть.
У ташкентских трамвайщиков не стоит целью сохранить весь купленный пс до конца эксплуатационного срока? Не стоит.
Взяли бы 100 КТ4, из которых штук 40 постепенно или сразу поставили на разбор.
Во-первых, сэкономили бы, во-вторых, полностью закрыли бы выпуск, и в третьих эти 50-60 оставшихся вагонов проездили бы те же 12-16 лет...
А так что мы имеем? Татры окончательно рассыпаются, КТМы не сильно их переживут, в итоге остаётся 20 варио, которые пока что (пока что) новые.
Зачем баловаться/пантоваться дорогими европейскими иномарками, если ни инфраструктуры, ни кадров, ни финансирования нормального нет? Купили единарозово кучу б/у, часть разобрали, другую часть на линию, выпуск, запчасти и 10-15 лет работы обеспечены.
Это, уж извините, как раз таки тот уровень, на который Ташкент, со своим отношением к Гэту претендует. Это лишь моё мнение.
+1
+1 / –0
14.12.2014 23:00 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Если новые вагоны (взять КТМы) через 7 лет под забором стоят, какие 10-15 лет проживут б/у? По поводу целей. Это имхо главная проблема. Их нет. Цель одна- прожить день, неделю, закрыть квартал, свести концы в конце года и ладно. Трамвай на обочине транспортной системы. Как рудимент прошлой эпохи. Что с ним делать, в какую сторону развивать- ничего нет этого, никем не обдумано и не озвучено. Нет программы, нет развития, концепции. В этом главная проблема. Что есть трамвай в нынешних условиях- магистральный транспорт, подвозочный к метро, к базарам? Вроде и так и так и эдак. А в итоге ни то, ни другое. Если бы была программа- можно было бы и об Альстомах и о линиях думать. Но все упирается в деньги. Трамвай после снятия линий в центре очень много по потерял в плане доходов. Замкнутый круг. Вместо того, чтобы строить никому не нужные линии- можно было бы открыть тот же 6-й, построить ветку туда, куда она нужна- в тот же Спутник. Но все делалось в судорогах. Построили линии по проектам 40-летней давности, которые планировались как дополнение к имеющейся сети (ТКАД, Самарканд-Дарбаза) и которые не в состоянии нормально функционировать без той части сети, которую грохнули. МКАД только это свежая идея была. Все остальное из архивов ген.плана. Те же Варио должны были купить под расширение (восстановление Янгиабада, Узбексельмаша, Чимкентского) в дополнение к имевшемуся парку.
+1
+2 / –1
15.12.2014 14:22 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Вроде все правильно пишут, но есть такие моменты - Ташкент, да и Узбекистан никогда не будут покупать б/у, хоть даром! Во вторых - нет реальной программы по общественному транспорту. Нашему дорогому Исламу Абдуганиевичу пришло как-то в голову, что надо как-то осовременить трамвай, построить скоростной и купить новые. Как это у нас бывает - состряпали "Гениальный план" за недельку, пока сносили дома на Тезиковке и Самарканд-Дарбаза и всё. По быстрому, пока энтузазизм не прошёл, состряпали что смогли и купили на столько, на сколько бабосов было.
Потом Ислам Абдуганиевич остыл и всё замерло. Скоро, возможно другой человек станет Президентом, и насколько он будет современен и привержен европейским ценностям, настолько и будет судьба трамвая в Ташкенте, а вместе с ним и судьба троллейбуса, метро, трамвая и т.д. во всём Узбекистане.
Трамвай надо строить самим - свой, как и троллейбус. Мозги у наших есть - у них нет где применить эти мозги, так-как в начальниках в основном торгаши сидят, которые только о деньгах и могут думать. Не о потенциальных, а о сегодняшних.
Вы Валентин так печётесь о 6 маршруте - почти в каждом сообщении пишете. Со способностью ваших коллег формировать, изменять сознание людей, Вы бы могли и идею 6 маршрута, за три месяца насадить в головы населению и начальникам. Здесь и на форуме мало пользы от наших причитаний... Ну как Валентин - займётесь? Создайте чёрт-побери свой ЖЖ с темами и ориентацией на Ташкент, Узбекистан. Вон - Антон Буслов помер, а говорят, что он своими работами сделал очень много. Я бы и сам всё это сделал, но у меня нет достаточных источников информации для популярного блога, и в интернете (блогах, ЖЖ, и т. д.) я не соображаю. Единственно что - могу дискутировать и при необходимости ставить подпись под обращением (не стукаческим только). Идей-то у нас, кто душой за электротранспорт болеет полно, вот надо их донести до тех, кто пока в несознанке.
+2
+2 / –0
15.12.2014 14:50 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (ВалентинБ, 15.12.2014):
> Если новые вагоны (взять КТМы) через 7 лет под забором стоят, какие 10-15 лет проживут б/у?

Так в том то и дело, что часть из купленных практически даром вагонов можно спокойно тут же разобрать на запчасти (то есть будут полные дополнительные комплекты телег, электроники, можно несколько кузовов оставить), а другая часть трамваек благодаря этому поездит.
А вот когда спустя 7 лет встают новые, дорогостоящие трамвайки, без возможности их восстановления, намного обиднее.


Цитата (Домиан, 15.12.2014):
> Вроде все правильно пишут, но есть такие моменты - Ташкент, да и Узбекистан никогда не будут покупать б/у, хоть даром!

Скажем таки прямо, модернизировать у нас тоже никто ничего не будет!)
Это все, что покупка б/у, что модернизация - из раздела фантазий, а вот что реально будет через пару годиков, когда татры рассыплются окончательно - большой вопрос.
0
+0 / –0
21.12.2014 00:32 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (татр-т6б5, 15.12.2014):
> Так в том то и дело, что часть из купленных практически даром вагонов можно спокойно тут же разобрать на запчасти (то есть будут полные дополнительные комплекты телег, электроники, можно несколько кузовов оставить), а другая часть трамваек благодаря этому поездит.

Мой отец до пенсии работал начальником грузо-автотранспортного предприятия. В детстве я любил ездить с ним на работу. В разгар дня, пока все самосвалы, автокраны, тягачи, автобензовозы, автомиксеры и т.п. работали на объектах, на территории гаража в полуопустевших рядах 1-ой, 2-ой, 3-ей колонн под палящим солнцем (Ташкент) оставалась вся "некромасса" - ржавые, покосившиеся,с разбитыми стеклами, скрученными фарами - мертвыми глазницами, на спущенных шинах ... Кто-то уже списанный, кто-то ждал списания...
Но многие были еще очень даже ничего, они и стояли ровнее, и не на продавленных шинах, а с заботливо подложенными под балки мостов старыми колесными дисками, и стекла были целы, да и вообще в кабину нельзя было залезть - тщательно заперты, даже опечатаны...
И я, 8 летний, 10 летний, недоумевал - почему же нельзя сделать так чтобы хотя бы половина грузовичков была восстановлена при помощи деталей другой половины?! Ведь можно из двух сломанных собрать один ходовой!.. (слово "донор" я тогда ещё не знал) ...
Прошло какое-то время и логика привела меня к ответу - ломается узкий круг деталей и агрегатов, самые "тонкие" места...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.