TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог — Скоростной трамвай
  Кривой РогСкоростной трамвай
Перегін "Електрозаводська" — "Індустріальна"
Утренний туман над станцией-призраком "Шерстепрядильная фабрика"

Автор: Дима Сторожниченко · Кривой Рог           Дата: 13 декабря 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.12.2014 03:50 MSK
Просмотров — 1497

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132 / +24
Davies+1
Dimas KR+1
Синий трамвай+1
driver9817+1
A R+1
IvanPG+1
Артурыч+1
Vladimir Vill+1
SMatvey+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Валерьевич+1
000Nikita000+1
Alex Volferc+1
Иван Шишкин+1
Андрей Сычёв+1
Абрам+1
Антон Давиденко+1
mann+1
anton121+1
McFly+1
Копылов Н.О.+1
Палощ+1
krapachino+1
Штык+1
Сергей Транзит+1
Николай Кармаевский+1
Александр М5+1
Серега Ф.+1
Andrew Gri-Shen+1
Olezka+1
Ramirez+1
Артемий Тимофеев+1
kamaz+1
Михаил_123+1
Луис+1
Klema+1
Сергей Лапин+1
Fedor Shalamov+1
Кипарисов Станислав+1
Petr Bystroň+1
Локхид+1
BogdanKrivoyRog+1
manil+1
vArtemv+1
дядя андрей+1
Андрей Плешков+1
AVB+1
Семен Семеныч+1
С. Чекалкин+1
Subhuman KTB-55-2+1
ckd_ds+1
Bombik+1
Дмитрий Яловой+1
Александр Сологубов+1
bolani+1
Сергей Nemtsev+1
Влад96+1
MAXON34+1
Анастасия Нестерова+1
maxiWELL+1
TimeRider+1
Дмитрий Михайлов+1
akirich+1
mixkol+1
владислав74+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
misa+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Dimas-pjas+1
Helgi+1
sasha24+1
leha71+1
lordtomas+1
Иван Ч.+1
Angel+1
Serj+1
Anton 368+1
Денис Щербина+1
Илья Кожевников+1
Andrey_Sheva+1
Пашка+1
pazik+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
Little Tram+1
Tranvia+1
Косякин Денис+1
Бараш Алексей+1
Алексей Разуменко+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
TRalex+1
Артур Р.+1
Натаныч+1
Andrey Atom+1
taras+1
vania256+1
Сергей Крылов+1
Burmis Chelyaba+1
pantograph+1
Kosta1466+1
WEST+1
Petko21+1
Technicman+1
Dima61+1
chrome+1
Seriy+1
АкварельМедиаГрупп+1
Диман из КТМ-5+1
Юрий Боб+1
Пикет+1
Zigzag Makryg+1
PRO100МИХА+1
Константин Т.+1
X-Rayder+1
dimas1713+1
Владислав Лысов+1
Даниил95+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Денисенко+1
Артем Пахолюк+1
Изускин Александр+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Роман Романов+1
alex26+1
Mik_Yumz_T25+1
Ymtram+1
Danil Nesterenko+1
R. S.+1
George+1
Черная Татра+1
Василий КР+1
Guaglione+1
Rafa+1
Viktor_L+1
Alex Shcherbina+1
Nikolay Ryzhov–1
Сэм–1
Ivan Ligovsky–1
tavalex2007–1
Saturn–1

Комментарии · 18

14.12.2014 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 1932
Система 048+049
0
+0 / –0
14.12.2014 08:03 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Вопрос о объективе остаётся открытым... =)
+2
+3 / –1
14.12.2014 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я извиняюсь, а ни у кого нет информации, кто является архитекторами станций СТ на участке "Индустриальная" - "Заречная"? Интересно, кто разработал такие фантастические проекты?
+4
+4 / –0
14.12.2014 14:16 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Владимир Комирной, 14.12.2014):
> кто является архитекторами станций СТ на участке "Индустриальная" - "Заречная"?

Проектированием третьей и четвертой очереди скоростного трамвая занимался проектный институт Кривбасспроект.

Цитата (Viktor_L, 14.12.2014):
> Вопрос о объективе остаётся открытым... =)

Уже очень на телевик похоже...
+5
+5 / –0
15.12.2014 00:06 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Корабль-декорация для "Звёздных войн".
:)
Зачем забор для трамвая, неужто без него трамвай не может быстро ездить?
–1
+2 / –3
15.12.2014 01:02 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
До речі, а у криворізьких умовах "бьістро" для швидкісних трамваїв - це скільки?
Тобто, яка швидкість у цього диво-транспорта?
Дякую!
0
+10 / –10
15.12.2014 01:20 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Дениско, 15.12.2014):
> Тобто, яка швидкість у цього диво-транспорта?

На кожній ділянці - по-різному. Найкращу швидкість трамвай розвиває на 3й черзі (від майдану Праці до Зарічної). Саме тут, на залізничних рейках під залізничною контактною підвіскою трамвай вичавлює з себе 60-65 км/г, коли вагон може різко хитати у різні боки (але за бажанням водія, трамвай може плентатися і 35 км/г). Також трамвай швидко їде на підйом до "Будинок Рад" від "Дзержинської" та у тунелі від "майдан Артема" до "Міська лікарня". Найпольвільніша швидкість - це під час проїзду дамби по коліям з жолобами (поміж "Дзержинською" та "майдан Артема") - 20 км/г. По іншим ділянкам водії тримаюсть швидкість 35-45 км/г, бо рейки у деяких місцях не змінювали з 1986-го року.

Рекорд швидкості - 80 км/г було розвинено трамвайним поїздом 71-611/71-611(П) на перегоні "ім Гутовського - майдан Артема", коли ще не було станції "міська Лікарня".
0
+11 / –11
15.12.2014 03:17 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Viktor_L, 15.12.2014):
> "ім Гутовського - майдан Артема", коли ще не було станції "міська Лікарня"

Щоправда, тоді "Імені Гутовського" мала назву "Жовтнева".

Цитата (Viktor_L, 15.12.2014):
> Рекорд швидкості - 80 км/г було розвинено трамвайним поїздом 71-611/71-611(П)

Я чув дещо іншу цифру - 97 км/год під час випробувань системи 203+204+205 на цьому ж перегоні.
–1
+14 / –15
15.12.2014 17:52 MSK
Ссылка
ebosh · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (denver, 15.12.2014):
> Зачем забор для трамвая, неужто без него трамвай не может быстро ездить?

Зачем в метрополитене забор ?? неужто без него вагоны не может быстро ездить.
+1
+1 / –0
15.12.2014 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (denver, 15.12.2014):
> Зачем забор для трамвая, неужто без него трамвай не может быстро ездить?

Скоростной трамвай в Кривом Рогу построен по стандартам метрополитена, которые предполагают полную изоляцию системы.
+3
+3 / –0
15.12.2014 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2014):
> Скоростной трамвай в Кривом Рогу построен по стандартам метрополитена, которые предполагают полную изоляцию системы.

А в аналогичной системе СТ в Волгограде, изолирована только подземная часть.
0
+0 / –0
15.12.2014 20:53 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Просто для Питерца непривычно, у нас всё метро глубоко под землёй кроме некоторых конечных станций на окраинах, поэтому и СТ непривычно видеть изолированным. За "коменты" спасибо.
+1
+1 / –0
15.12.2014 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Angel, 14.12.2014):
> Уже очень на телевик похоже...

Это понятно, но конкретнее.
0
+0 / –0
15.12.2014 23:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.12.2014):
> Скоростной трамвай в Кривом Рогу построен по стандартам метрополитена, которые предполагают полную изоляцию системы.

Построен да, а на деле есть уже открытые/совмещенные участки с обычным трамваем.
0
+0 / –0
16.12.2014 08:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ebosh, 15.12.2014):
> Зачем в метрополитене забор? неужто без него вагоны не может быстро ездить.

Не оспаривая необходимость забора вдоль линий скоростного трамвая, хочу заметить, что забор вдоль линий метрополитена в первую очередь необходим из за наличия контактного рельса, а потом уже и ради всего остального.
+2
+2 / –0
16.12.2014 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 53
По всей видимости город хотел метро, свыше сказали "метро низзя, скоростной трамвай - пожалуйста". Вот и сделали СТ с закосом под метро.
А в Ереване еще веселее было: захотели метро, свыше приказали строить скоростной трамвай, начали строить - в результате получилось метро :)
+1
+1 / –0
21.12.2014 07:30 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (bsd, 19.12.2014):
> Наземная часть волгоградского СТ - это самая обыкновенная трамвайная линия, ничем не отличающаяся от остальных.

Все-таки немного отличается, в т.ч. стоимостью оплаты проезда.
0
+0 / –0
05.10.2016 14:29 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (BorisB, 16.12.2014):
> Не оспаривая необходимость забора вдоль линий скоростного трамвая, хочу заметить, что забор вдоль линий метрополитена в первую очередь необходим из за наличия контактного рельса, а потом уже и ради всего остального.

Что интересно, мне доводилось видеть фотографии из других стран (не помню, каких именно), где через пути метрополитена даже автомобильные переезды обустроены и контактный рельс никого не смущает (разумеется, в месте переезда устроен разрыв).


P.S.
Даты сообщений видел, но всё же решил ответить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.