TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск — Маршрутные таблички и расписания
  ДзержинскМаршрутные таблички и расписания
Расписание троллейбусного маршрута №1 на 1994 год.
Источник: Газета "Пластик", 16 февраля 1994 г. №1 (790).

Прислал Leshiy_84 · Дзержинск           Дата: 12 декабря 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.12.2014 01:10 MSK
Просмотров — 854

Подробная информация

Комментарии · 9

18.12.2014 12:24 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Это че раньше троллейбусы на Пластик ходили каждые 5 минут?
0
+0 / –0
18.12.2014 18:15 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Не знаю правда или нет, но слышал что раньше трамвай №1 в час пик ходил с интервалом менее минуты. И электрички были из 20 вагонов.
0
+0 / –0
18.12.2014 20:17 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5353 · Локальный редактор
Это где-то 14 машин получается в час пик, по моим подсчётам ...

Цитата (Dmitriy_52, 18.12.2014):
> Это че раньше троллейбусы на Пластик ходили каждые 5 минут?

Ну так раньше:
1) Своих машин почти не было
2) Количество трудящихся наверняка было больше на предприятии.
3) Своего транспорта у Пластика не было тоже наверно.
И заметим, что на Пластик весь день были рейсы
0
+0 / –0
22.12.2014 22:32 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 18.12.2014):
> Это где-то 14 машин получается в час пик, по моим подсчётам ...

В службе движения мне называли число в 16 поездов (2 из которых были сменными), правда ХЗ за какой год. А в справочнике Морохина за 1990 год указан интервал в 4 минуты в часы "пик" и 30 в межпиковое время.

Цитата (Александр Архипов, 18.12.2014):
> Не знаю правда или нет, но слышал что раньше трамвай №1 в час пик ходил с интервалом менее минуты. И электрички были из 20 вагонов.

По поводу интервала менее минуты: очень сомневаюсь. Оборотный рейс у 1-го трамвая был в районе 130 минут, т.е. по Вашему суждению это означает, что на маршруте находилось более 130 поездов. Один из старожилов предприятия называл мне максимальный выпуск на 1-ый маршрут в 39 поездов с интервалом 3 минуты (это приходится где-то на начало 80-ых). В том же справочнике Морохина за 90-ый год указан интервал в 6 минут. Точной статистики по выпуску у меня нет: возможно в будущем раздобуду, если в архивах, конечно, что-то осталось.
+1
+1 / –0
23.12.2014 00:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5353 · Локальный редактор
Цитата (Vlad Kuptsov, 22.12.2014):
> В службе движения мне называли число в 16 поездов (2 из которых были сменными), правда ХЗ за какой год. А в справочнике Морохина за 1990 год указан интервал в 4 минуты в часы "пик" и 30 в межпиковое время.

Вот при 4 минутах 16 поездов смотрятся куда реальнее. При этом расписании 14-15 поездов норм, 16 - уже перебор
+1
+1 / –0
02.02.2017 07:29 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Vlad Kuptsov, 22.12.2014):
> В том же справочнике Морохина за 90-ый год указан интервал в 6 минут.

Плюс куча "недорейсов": от Свердлова до Игумнова, Корунда и Островского, равно как и в обратном направлении - некоторые - только до Швейной фабрики. Из-за такого обилия рейсов периодически в графике были интервалы от 1 до 7 минут в час пик. С 421 км (Восточного кольца) местами и поболее - 5-20 минут. Плюс на участке Игумново - Швейная ф-ка еще и 2-ка накладывалась, между прочим на 1996 г. - 12 выпусков, на 1998 - 8 выпусков. Но и та тоже каталась и по укороченным маршрутам, причем не только со стороны Промзоны, но могла и на Свердлова приехать, а иногда и на Восточное кольцо. Одним из долгоиграющих выпусков 1-го депо был 5. 46, так он из Депо шел на Островского (совсем рядом и совсем не по маршруту), а оттуда на Восточное к-цо, а оттуда на Зарю, например, так вот и вся его первая смена проходила. Остальные графики тоже предусматривали массу вариаций, ладно хоть на трассу 3 и 4 маршрутов не выходили.
0
+0 / –0
04.02.2017 01:47 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 02.02.2017):
> между прочим на 1996 г. - 12 выпусков, на 1998 - 8 выпусков.

А есть у вас данные в целом по расписанию за те годы?
0
+0 / –0
04.02.2017 15:44 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Ну смотря что принимать за данные. Кол-во выпусков помню. 1-е депо выпускало на начало 1998 г. на маршруты: 1 - 9 выпусков в пик, 7 - внепик, 6 - выходные; 2 - 4 выпуска в пик в будни; 3 - 6 выпусков в пик, 5 - внепик; 4 - 5 выпусков в пик, 4 - внепик. Плюс-один выпуск т. н. "вертушка" пос. Свердлова - Швейная ф-ка.
У второго депо аналогично все было, так что все вышеуказанные цифры умножаем на 2. Вместо вертушки 2-е депо выпускало вагон на маршрут 2А.
Первый выход был из 1-го депо в 4. 00 в сторону города по маршруту № 1 НО на "Зарю",из 2 депо - в 3. 47 на Восточное кольцо. Последние заходы были около 1 ночи, в 1-е депо вроде бы в 0. 45 примерно, но по-моему с 3-ки был и около 1 часа заход.
Но вообще расписание тогда в 1995-1998 меняли часто и в общем-то в сторону плавного уменьшения, хотя и не такими ударными темпами, как в 2000-ых.
0
+0 / –0
04.02.2017 15:44 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Обороты были тогда по времени такие:
1: Свердлова - Швейная ф-ка - 10-11 мин. Швейная ф-ка - Депо-1 - 20-21 мин. Депо-1 - Игумново - 15 мин. (до Корунда - 7-8 мин.) Игумново - Восточное к-цо - 15 мин.
2: Швейная ф-ка - Заря - 8 мин.
3: 23-24 мин. в одну сторону
4: Вокзал - Швейная ф-ка - 27 мин.
Стоянки были на конечных от 3 до 5 мин. На Вокзале всегда 3 мин. На Островского и Свердлова - 5 мин. По трассе 1 и 2 маршрутов они варьировались от 0 мин до 5 мин. с целью обеспечения более-менее нормального интервала, хотя были там случаи, что и 2 вагона шли через 2-3 мин., потом интервал 10 мин. Но это всё во внепик.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.