TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5627
  КиевTatra T3SUCS № 5627  —  маршрут 23
Вулиця Червоногвардійська (Вулиця Гната Хоткевича)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 12 декабря 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.12.2014 22:31 MSK
Просмотров — 889

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5627

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:05.12.2014
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1989
Заводской №:178381
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.12.2014 — КЗЭТ, 7265; до 22.09.2014 — Прага, 7265
Praha, 7265
1995-1998 — vyklápěcí dveře / откидные двери
vůz je vybaven systémem DVC (dveře volí cestující) / вагон оборудован системой пассажирского открывания дверей
СР 01.2024

Комментарии · 39

12.12.2014 22:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Побольше б нам транспорта с ЭМУ:)
+1
+1 / –0
12.12.2014 22:56 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Лучше б он сам по себе в хорошем состоянии был, а ЭМУ - дело десятое :)
+6
+6 / –0
13.12.2014 00:11 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.12.2014):
> Побольше б нам транспорта с ЭМУ:)

Только не Татры Т3!!!!!!!!!!!

Цитата (V11, 12.12.2014):
> Лучше б он сам по себе в хорошем состоянии был, а ЭМУ - дело десятое :)

Что да, то да!!!
+3
+4 / –1
13.12.2014 00:22 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 13.12.2014):
> Только не Татры Т3!!!

Как раз тут все надо машины делать(допустим), а не тем да, а тем нет. На своем опыте могу сказать, что человеку с плохим зрением легче выделить номер маршрута именно с ЭМУ, нежели с простого МУ. Данное ЭМУ не выдел с далека, а вот те, что в ЛАЗах(Чергосах) довольно не плохо видно с далека. У Богданов тоже, но там буквы меньше.У МАЗов тоже, что и у Богданов, но в обеих случаях номер с далека можно определить, а с маленьким МУ это нереально. С большим МУ возможно, но не всегда...
+3
+3 / –0
13.12.2014 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 134
Эх, а бывший 5565 все-таки жаль. Были гораздо худшие вагоны, кои следовало бы подменить пражским.
+1
+1 / –0
13.12.2014 00:56 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.12.2014):
> Как раз тут все надо машины делать(допустим), а не тем да, а тем нет. На своем опыте могу сказать, что человеку с плохим зрением легче выделить номер маршрута именно с ЭМУ, нежели с простого МУ.

Согласен и поддерживаю полностью.
Поверьте, ЭМУ удобен независимо от зрения, так как в темноте и с острым зрением ничего не будет видно, если обычный МУ не подсвечивается!
А на счет Татрах Т3, имел ввиду, чтобы ими больше не подменяли наши списанные, а закупали более современный ПС, или хотя бы б/у Т6Б5.
+2
+2 / –0
13.12.2014 10:41 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 13.12.2014):
> А на счет Татрах Т3, имел ввиду, чтобы ими больше не подменяли наши списанные, а закупали более современный ПС, или хотя бы б/у Т6Б5.

Ну ту та да. Лучше новые, чем б/у, а уж тем более с подменами:)
+3
+3 / –0
13.12.2014 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 134
Б/у Т6Б5 на продажу гипотетически есть только в Риге.
+2
+2 / –0
13.12.2014 14:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (JaMoS, 13.12.2014):
> Эх, а бывший 5565 все-таки жаль. Были гораздо худшие вагоны, кои следовало бы подменить пражским.

Они на подмену дают вполне нормальные вагоны. В то время как корыта продолжают ездить или тупо стоять в депо как 5646.
+2
+2 / –0
13.12.2014 17:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Несмотря ни на что, на поднятый шум, подменноКВРное воровство продолжается. Походу от смены ..опы в кресле директора Киевпассранса не меняется ничего.
+2
+2 / –0
13.12.2014 18:02 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ANDER_2011, 12.12.2014):
> Только не Татры Т3!!!!!!!!!!!

Зажрались мы на качественной зарубежной технике, харчами перебираем.
Но ведь и Альстомы нам никто дарить не собирается.
0
+2 / –2
13.12.2014 18:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (tavalex2007, 13.12.2014):
> Несмотря ни на что, на поднятый шум, подменноКВРное воровство продолжается. Походу от смены ..опы в кресле директора Киевпассранса не меняется ничего.

Подождите вы, еще полгода не прошло, а вы начинаете...
0
+0 / –0
13.12.2014 18:40 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 13.12.2014):
> Но ведь и Альстомы нам никто дарить не собирается.

Бесплатный сир бывает только в мышеловке!
А вообще зачем Альстом, если есть неплохой и к тому же свой Электрон? Только вот финансы - вечная проблема:(
Цитата (tavalex2007, 13.12.2014):
> Походу от смены ..опы в кресле директора Киевпассранса не меняется ничего.

С математикой у нашего КПТ и "высших инстанций" все будет хорошо еще долго и нудно, ведь: "от перестановки слагаемых, сума не меняется!"
+1
+1 / –0
13.12.2014 19:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Drago, 13.12.2014):
> Цитата (Forteroyal, 13.12.2014):
> Но ведь и Альстомы нам никто дарить не собирается.
> > Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

При всей моей антизападной паранойе, я не смог обнаружить мышеловки вокруг бесплатно подаренного Москве Альстома. Особенно с учётом огромной скидки на первый питерский Альстом. Три дальнейших Альстома по полной цене просто не дали ТрамРусу безнадёжно уйти в минус.
А вам вообще-то Сименс должен подарки делать, если вспомнить историю вопроса.
+1
+1 / –0
13.12.2014 19:39 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 13.12.2014):
> Несмотря ни на что, на поднятый шум, подменноКВРное воровство продолжается. Походу от смены ..опы в кресле директора Киевпассранса не меняется ничего.

На КЗЭТе такое процветало ещё в пятидесятых-шестидесятых.
+1
+1 / –0
13.12.2014 19:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 13.12.2014):
> Зажрались мы на качественной зарубежной технике, харчами перебираем.
> Но ведь и Альстомы нам никто дарить не собирается.

Ну не вечно же нам ездить на РКСУшных Татрах Т3... Сами вагоны не вечные... И что, что они чехословацкие?
Пучему сразу Альстомы?!
В Днепропетровске клепают хорошие К1 на базе Т6Б5. Думаю, для Киева - самое оно!
За Электроны, я даже не заикаюсь. Слишком жирно, пока-что.
+2
+2 / –0
13.12.2014 20:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 13.12.2014):
> В Днепропетровске клепают хорошие К1 на базе Т6Б5

Тогда лучше до усовершенствовать и клепать свои Каштаны-1! Как по мне они симпатичнее. А при возможности их можно продавать по Украине. Главное, что б цена была адекватная.
Цитата (ANDER_2011, 13.12.2014):
> За Электроны, я даже не заикаюсь. Слишком жирно, пока-что.

Если есть желание и хотение, то и деньги найдутся. Ведь на переименовывание улиц и закупку планшетов деньги находят сейчас, то при желании и на трамваи найдут!
+1
+1 / –0
13.12.2014 20:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 13.12.2014):
> Тогда лучше до усовершенствовать и клепать свои Каштаны-1! Как по мне они симпатичнее.

Ну... Это дело вкуса, конечно...
Дело в том, что Каштаны клепают по типу кузовов Т3...
А К1 вместительней и длинее, с большими окнами, и более строгий дизайн... Повторюсь, это дело вкуса.

Цитата (Drago, 13.12.2014):
> Если есть желание и хотение, то и деньги найдутся. Ведь на переименовывание улиц и закупку планшетов деньги находят сейчас, то при желании и на трамваи найдут!

Если новоизбранная КГГА не будет "мутить воду" с городским бюджетом, то может быть, по-позже и найдут...
0
+1 / –1
13.12.2014 21:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2014):
> Цитата (Drago, 13.12.2014):
> > Цитата (Forteroyal, 13.12.2014):
> > Но ведь и Альстомы нам никто дарить не собирается.
> > > Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
>
> При всей моей антизападной паранойе, я не смог обнаружить мышеловки вокруг бесплатно подаренного Москве Альстома. Особенно с учётом огромной скидки на первый питерский Альстом. Три дальнейших Альстома по полной цене просто не дали ТрамРусу безнадёжно уйти в минус.
> А вам вообще-то Сименс должен подарки делать, если вспомнить историю вопроса.

Да тут все просто, Бауманское депо Ликсутов хочет сделать Альстомным ;) Песы же все в Строгино пойдут, а потом сделают тендер, где выиграет Альстом/ОЭВРЗ)))
0
+0 / –0
13.12.2014 21:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (AlexSan, 13.12.2014):
> На КЗЭТе такое процветало ещё в пятидесятых-шестидесятых.

Да ну! А что на что в те времена подменивали?
Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> Подождите вы, еще полгода не прошло, а вы начинаете...

Да вот с тех пор как поднялся шум уже появились 5627,5804,5815 и походу этим дело не закончится. Ведь опять же подменивают нормальные вагоны, а не трупы. Денег нет на зарплаты, вон грозятся бастовать, а эти падлы все воруют и воруют...

Цитата (Drago, 13.12.2014):
> Ведь на переименовывание улиц и закупку планшетов деньги находят сейчас, то при желании и на трамваи найдут!

Правда, это несколько несравнимые вещи: казенные планшеты заместо расхода огромного количества бумаги на проекты законов, решений и постановлений, а также смена уж очень одиозных названий улиц - тоже нужные вещи, и не тянут так много денег в отличие от ремонтов ПС пасстранспорта или цифр задолженности по зарплате в КПТ.

Цитата (ANDER_2011, 13.12.2014):
> Если новоизбранная КГГА не будет "мутить воду" с городским бюджетом, то может быть, по-позже и найдут...

Прежде всего это то, что будут мутить сверху: уже не первый раз из Киева изымают значительные суммы денег. Даже при при "своем" Попове "папередники" пытались пропихнуть в Киев бюджет с жалкими 7 млрд. грн., которых точно ни на что не хватило бы. Плюс надо нам самим как-то давить на Киевраду, дабы в бюджете отдельной строкой прописали сумму на приобретение ПС.
+1
+1 / –0
13.12.2014 22:55 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 13.12.2014):
> Прежде всего это то, что будут мутить сверху

Разумеется... Думаю, все это понимают... Но... Давайте не будем ПОДНИМАТЬСЯ за пределы КГГА, чтобы случайно не затронуть здесь тему политических дискуссий!
0
+0 / –0
13.12.2014 23:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 13.12.2014):
> Правда, это несколько несравнимые вещи: казенные планшеты заместо расхода огромного количества бумаги на проекты законов, решений и постановлений, а также смена уж очень одиозных названий улиц - тоже нужные вещи, и не тянут так много денег в отличие от ремонтов ПС пасстранспорта или цифр задолженности по зарплате в КПТ.

Я б на это ответил, но правила сайта этого не позволяют..А нарушать правила не хочу:)
+1
+1 / –0
14.12.2014 00:21 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ANDER_2011, 13.12.2014):
> Ну не вечно же нам ездить на РКСУшных Татрах Т3... Сами вагоны не вечные...

Пока нету достойной замены - надо кататься на них, ремонтировать, обслуживать. Это лучше, чем вообще закрыть систему (или сократить до размеров, на которые хватит наших новых вагонов).

Цитата (ANDER_2011, 13.12.2014):
> И что, что они чехословацкие?

А то, что подобного качества просто неоткуда ждать в наше время.

Цитата (ANDER_2011, 13.12.2014):
> В Днепропетровске клепают хорошие К1 на базе Т6Б5. Думаю, для Киева - самое оно!

Не дай Бог эту гадость в больших количествах в Киев! Клепается по проекту средины 1970-х, жёсткое и некомфортабельное (по отношению к своему прототипу - Т-6), по бешенной цене... Совсем не "оно" для Киева. Т-3 они хоть б/у, и этого никто не скрывает, а Какашки за новые вагоны выдают (что кузов там новодельный - мелкий факт).

Цитата (Drago, 13.12.2014):
> Если есть желание и хотение, то и деньги найдутся. Ведь на переименовывание улиц и закупку планшетов деньги находят сейчас, то при желании и на трамваи найдут!

Солидарен.

Цитата (ANDER_2011, 13.12.2014):
> А К1 вместительней и длинее, с большими окнами, и более строгий дизайн...

Т-6, а не К-1. Не ЮжМаша заслуга в удачном кузове.
И дизайн К-1 крайне спорный - округлые маски плохо вяжутся с угловатым кузовом.

Цитата (tavalex2007, 13.12.2014):
> также смена уж очень одиозных названий улиц - тоже нужные вещи,

Нужные, но не тогда, когда в каждой семье работника КПТ дети спрашивают "а что мы будем сегодня кушать?" и когда не знаешь что ответить. Памятники никому уже не могут навредить и есть вопросы более важные.
0
+1 / –1
14.12.2014 03:21 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 13.12.2014):
> Не дай Бог эту гадость в больших количествах в Киев! Клепается по проекту средины 1970-х, жёсткое и некомфортабельное (по отношению к своему прототипу - Т-6), по бешенной цене... Совсем не "оно" для Киева. Т-3 они хоть б/у, и этого никто не скрывает, а Какашки за новые вагоны выдают (что кузов там новодельный - мелкий факт).

Все перечисленные Вами недостатки, не являются конструктивными особенностями кузова К1, а халтура самого завода с оснащением. И при желании и договоренностями с заводом, можно сделать "лялю" не хуже оригинала Т6.
На счет Т3. А менять шило на мыло тридцатилетней давности в 21-м веке - резон???????
Да, с таким подходом, вместо того, чтобы хоть как-то шагать вперед и улучшить провозную способность за счет более современных, вместительных вагонов, мы будем ездить на столетних тесных Т3 - образца типичного для 50-60 г.г. до тех пор, пока в мире не закончатся последние б/у экземпляры для Киева. Не удивлюсь, если так оно и будет. И Киев останется последним городом в мире, эксплуатирующие к тому времени - столетние корыта Т3.
Зато преданные фаны будут оправдываться - " это ж чехословацкое качество"...

Цитата (Forteroyal, 13.12.2014):
> Т-6, а не К-1. Не ЮжМаша заслуга в удачном кузове. И дизайн К-1 крайне спорный - округлые маски плохо вяжутся с угловатым кузовом.

Не спорю. Но для подавляющего большинства пассажиров, абсолютно пофиг - чья эта заслуга!!!! Вы спросите любого прохожего - что такое Татра Т6Б5 или К1? Они даже не поймут, что речь идет именно о трамваях!
Касательно округлых масок с угловатым кузовом К1 - это субъективное мнение, а не общая оценка всех пассажиров!
–2
+1 / –3
14.12.2014 04:16 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> не являются конструктивными особенностями кузова К1

Являются, ещё как. И устарелость конструкции, и жёсткость подвески, и более раздражительный звук ТрСУ и даже мЕньший комфорт сидений.
Отдельный вопрос - общая халтура при сборке (устранимая, но всё равно есть).

Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> Да, с таким подходом, вместо того, чтобы хоть как-то шагать вперед и улучшить провозную способность за счет более современных, вместительных вагонов, мы будем ездить на столетних тесных Т3

А Вы, очевидно, не понимаете, что никто новые вагоны покупать не намерен (массово во всяком случае) и вместо закрытия ряда маршрутов (которых к слову и так осталось всего-ничего) потому что их нечем обслуживать, я выбираю старые и проверенные Т-3, хоть б/у хоть оригинальные киевские вагоны.

Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> столетние корыта Т3.

Вы, видимо, предпочитаете КТМ-5 или ЛМ-68М?

> Но для подавляющего большинства пассажиров, абсолютно пофиг - чья эта заслуга!

Вы на сайте не подавляющего большинства пассажиров, а относительно продвинутых людей, которые в состоянии отличить даже год выпуска той или иной Т-6, поэтому приведённый Вами аргумент "обычного пассажира" здесь не прокатывает.
+1
+2 / –1
14.12.2014 04:39 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Forteroyal, 14.12.2014):
> А Вы, очевидно, не понимаете, что никто новые вагоны покупать не намерен (массово во всяком случае) и вместо закрытия ряда маршрутов (которых к слову и так осталось всего-ничего) потому что их нечем обслуживать, я выбираю старые и проверенные Т-3, хоть б/у хоть оригинальные киевские вагоны.

Вот это пожалуй самое печальное,ведь что нужно так это как раз хотя бы вагонов 60 чисто новых.Будут это К1 или Каштаны разницы нету.
А Татры,это так замена нынешних ходовых к тому же.
0
+0 / –0
14.12.2014 05:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 14.12.2014):
> Являются, ещё как. И устарелость конструкции и жёсткость подвески и даже мЕньший комфорт сидений.

А конструкция и комфортабельность Вами любимых Т3 на Ваш взгляд считается более совершенным, нежели К1 и Т6Б5???!!! :-))))))))))))))))
На этих "проверенных" уже опасно ездить!
Кстати, Вы вообще в курсе, что именно Т3 сходят на СТ? Недавно был очередной сход. Инфа из СМИ.

Цитата (Forteroyal, 14.12.2014):
> А Вы, очевидно, не понимаете, что никто новые вагоны покупать не намерен (массово во всяком случае) и вместо закрытия ряда маршрутов (которых к слову и так осталось всего-ничего) потому что их нечем обслуживать, я выбираю старые и проверенные Т-3, хоть б/у хоть оригинальные киевские вагоны.

Вы твердо знаете дальнейшие перспективы транспортной инфраструктуры?
Зачем писать пессимистические предположения, выдавая это за констатацию факта?! Поживем - увидим!
Кстати, в следующем году перевыборы мера! Это так, на заметку!


Цитата (Forteroyal, 14.12.2014):
> Вы, видимо, предпочитаете КТМ-5 или ЛМ-68М?

А Вы больше ничего "путевого" не смогли привести в качестве примера?

Цитата (Forteroyal, 14.12.2014):
> Вы на сайте не подавляющего большинства пассажиров, а относительно продвинутых людей, которые в состоянии отличить даже год выпуска той или иной Т-6, поэтому приведённый Вами аргумент "обычного пассажира" здесь не прокатывает.

Еще как прокатывает! По-Вашему "продвинутые" не являются рядовыми пассажирами?! Или ЭТ только для продвинутых?
Не надо пафосно обобщать относительно "продвинутых" - здесь есть очень много просто любителей ЭТ (исходя из комментариев), которым интересно что-то узнать для себя!
–2
+0 / –2
14.12.2014 10:30 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Если мне не отшибает память, то когда-то писали, что за К1 завод просил в свое время бешеные деньги(если конечно не перепутал). С такими деньгами уж лучше Каштан слепить, что покомфортнее будет. А в любом случаи можно создать Каштан-3 с 100% низким полом. А К1 для Киева не то уже. Надо низкопол, или полунизкопол, который будет не пародия на Т6, а нормальный трамвай со всеми удобствами и внешний вид будет отличаться от Т3!!!
0
+0 / –0
14.12.2014 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> Вы твердо знаете дальнейшие перспективы транспортной инфраструктуры?
> Зачем писать пессимистические предположения, выдавая это за констатацию факта?! Поживем - увидим!

Кстати о пессимизме, кондуктор АП-6 о повышении тарифов рассказывала с 1.02, о том, что АП-6 в марте обещают прикрыть, и о безуспешной попытке организовать забастовку КПТ 15 декабря из-за невыплаты з.п. Что таки с КПТ?
0
+0 / –0
14.12.2014 11:04 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Blek, 14.12.2014):
> А Татры,это так замена нынешних ходовых к тому же.

А то Вы не знаете почему ими подменяют именно ходовые вагоны?))
Сто раз объяснял уже.

Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> А конструкция и комфортабельность Вами любимых Т3 на Ваш взгляд считается более совершенным, нежели К1 и Т6Б5

А ничего, что их никто не производит и не выдаёт за новые вагоны? Или для Вас разница между двумя этими фактами не отличима?

Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> Кстати, Вы вообще в курсе, что именно Т3 сходят на СТ?

Есть даже предположение, что знаю существенно больше Вас.

Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> Зачем писать пессимистические предположения, выдавая это за констатацию факта?!

Позвольте мне как-нибудь без Вас разобраться что писать, а что - нет. Или не читайте мои сообщения (оценивать их Вам тоже не обязательно).
Закупят новые вагоны - отлично, а пока таких планов нет, заявлять "только не Т-3!!!" равноценно "уберите трамвай вообще".

Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> А Вы больше ничего "путевого" не смогли привести в качестве примера?

А то, что абсолютное большинство трамвайных хозяйств СНГ работают на таком хламе, и Т-3 - отнюдь не худшая им альтернатива. Вот только киевляне уж больно переборчивы - новьё им подавай.
Оно-то надо, но реалии другие сейчас.

Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> По-Вашему "продвинутые" не являются рядовыми пассажирами?! Или ЭТ только для продвинутых?

Являются. Но ещё они прекрасно могут отличить Т-6 от К-1 и трезво оценить преимущества первых и недостатки вторых.
Что касается "обычных любителей, которым интересно что-то узнать", то первое условие для этого - не хамить другим, и кроме Вас это всем удаётся.
+2
+3 / –1
14.12.2014 11:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Forteroyal, 14.12.2014):
> Нужные, но не тогда, когда в каждой семье работника КПТ дети спрашивают "а что мы будем сегодня кушать?" и когда не знаешь что ответить. Памятники никому уже не могут навредить и есть вопросы более важные.

Так то оно так, да вот проблемы с убыточностью Киевпассранса ( да разве только его одного) никуда не исчезают и никто не пытается с этим сладить.
Понятно, что одной из главной первопричиной есть несколько десятков льготных категорий пассажиров, составляющих порядка 70-75% от общего числа пассажироов и за которых государство не рассчитывается в полном объеме ибо как минимум физически (или точнее финансово) неспособно этого сделать. Как ни странно, но памятники совдеповским деятелям, совковые названия улиц и эта куча льготников - это все вещи одного происхождения, одного корня, не обрубив который мы не сможем двигаться вперед, в т.ч. и в транспортном вопросе. Не "меняя мозгов", не меняя пусть и постепенно ментальности, нельзя осуществлять движение вперед, будет лишь в лучшем случае топтание на месте, а то и откат назад. Посмотрим, смогут ли в Кабмине таки продавить монетизацию льгот. Плюс уже не раз писал, что нужно лоббировать законодательно резкое сокращение этих всех льгот, перейдя на единый принцип определения - размер доходов.
0
+0 / –0
14.12.2014 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Рар, 14.12.2014):
> Кстати о пессимизме, кондуктор АП-6 о повышении тарифов рассказывала с 1.02, о том, что АП-6 в марте обещают прикрыть

В связи с повышением стоимости проезда ожидается резкий отток "платных" пассажиров. Поэтому опять возникла призабытая идея разделить автобусы и электротранспорт, но не выводя автопарки из состава КПТ. Другими словами, почти все автобусы станут "маршрутками". А по поводу закрытия такие слухи ходят в каждом из левобережных парков и они небезосновательны: выпуск после подорожания проезда сократится (так ожидают). Но какой АП - еще непонятно, я думаю, что тот, чью территорию подороже продадут. В этом плане АП-2 наиболее вероятный кандидат на продажу.
0
+0 / –0
14.12.2014 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.12.2014):
> резкое сокращение этих всех льгот, перейдя на единый принцип определения - размер доходов.

В стране, где полно "безработных на Лексусе" это не выход.. Надо просто убирать льготы и все... Компенсации возможны только инвалидам...
0
+1 / –1
14.12.2014 13:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (завсегдатай, 14.12.2014):
> полно "безработных на Лексусе" это не выход.. Надо просто убирать льготы и все... Компенсации возможны только инвалидам...

При определении права на льготы надо учитывать имеющееся движимое и недвижимое имущество, в т.ч. имеющиеся на ходу автомобили. ЕМНИП, для определения права на субсидии по квартплате так и учитывали.
Цитата (завсегдатай, 14.12.2014):
> Поэтому опять возникла призабытая идея разделить автобусы и электротранспорт, но не выводя автопарки из состава КПТ. Другими словами, почти все автобусы станут "маршрутками". А по поводу закрытия такие слухи ходят в каждом из левобережных парков и они небезосновательны: выпуск после подорожания проезда сократится (так ожидают). Но какой АП - еще непонятно, я думаю, что тот, чью территорию подороже продадут. В этом плане АП-2 наиболее вероятный кандидат на продажу.

Лихие 90-е возвращаются? А ПС АП-2 разбросать между НовоАП6 и АП7? Привести бы в АП7 знаменитый круглый гараж в порядок, вышвырнуть на металлобазу трупы и ставить туда ходовые бусы.
0
+0 / –0
14.12.2014 15:08 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 14.12.2014):
> Что касается "обычных любителей, которым интересно что-то узнать", то первое условие для этого - не хамить другим, и кроме Вас это всем удаётся.

Знаете, перечитав Ваши комменты и прошлых лет, можно сделать иные выводы...

Цитата (Владимир Рар, 14.12.2014):
> Кстати о пессимизме, кондуктор АП-6 о повышении тарифов рассказывала с 1.02, о том, что АП-6 в марте обещают прикрыть, и о безуспешной попытке организовать забастовку КПТ 15 декабря из-за невыплаты з.п. Что таки с КПТ?

На счет повышения тарифов.
По-моему городская власть только об этом и говорит и не один год, при чем от имени КПТ и КМ. Им сколько не повышай тарифы, все равно на следующий день будут орать, что нынешние тарифы экономически необоснованные. Просто кому-то воровать меньше надо!
Интересно то, что у нас якобы 40% льготников, причем большинство из них липовые! Пусть начало КГГА разберется с ними, а уж потом повышает до экономически обоснованных расценок.
0
+0 / –0
14.12.2014 16:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> Интересно то, что у нас якобы 40% льготников, причем большинство из них липовые!

Я где-то читал, что ОТ(КПТ) каждий день перевозит около 2 млн пассажиров. Из них 1.5 млн - льготники. Правда это или нет не знаю, но цифра "халявщиков" сильно большая. Пора делать как во Львове, где почти все равны и все платят(только школота и льгота платят 50% от билета).
Цитата (завсегдатай, 14.12.2014):
> В связи с повышением стоимости проезда ожидается резкий отток "платных" пассажиров.

Сомневаюсь. Частники дремлить не будут и загнут проезд в 5-6 грн, мол доллар растет и топливо дорожает, или все повышают и мы повышаем!
Цитата (завсегдатай, 14.12.2014):
> А по поводу закрытия такие слухи ходят в каждом из левобережных парков и они небезосновательны: выпуск после подорожания проезда сократится (так ожидают).
Да если работникам КПТ не выплатят зарплату, то они сами так урежут выпуск...!

Цитата (завсегдатай, 14.12.2014):
> В этом плане АП-2 наиболее вероятный кандидат на продажу.

Так 7-ку хотели прикрыть. и об этом писали не раз, вроде...
0
+0 / –0
14.12.2014 21:37 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> Знаете, перечитав Ваши комменты и прошлых лет, можно сделать иные выводы...

И делайте, не ошибётесь. Сюда я изначально пришёл не узнавать новое, т.к. базу знаний получил ранее и вполне хорошего качества.
Поэтому, ввиду неточности ведения базы здесь, часто выражал недовольство в т.ч. в нетактичной форме. Это сейчас по Киеву база данных ведётся вполне качественно, а тогда приходилось чуть ли не доказывать каждый случай списания/отстранения/восстановления машины.
0
+0 / –0
14.12.2014 22:19 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 14.12.2014):
> Сомневаюсь. Частники дремлить не будут и загнут проезд в 5-6 грн, мол доллар растет и топливо дорожает, или все повышают и мы повышаем!

Совершенно верно. Частники этого и ждут, чтобы под этот шумок самим поскорее поднять до своих, так званых, экомически обоснованных расценок, взятые из... Ну впрочем, как всегда!
+1
+1 / –0
14.12.2014 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 14.12.2014):
> Частники этого и ждут, чтобы под этот шумок самим поскорее поднять до своих

Только сделают они это через 3 -4 месяца, когда пассажиропотоки "устаканятся"... При Черновецком уже проходили такое, половину автобусных маршрутов загубили..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.