TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Tatra KT4DM № 2188
  Новосибирск Tatra KT4DM № 2188 
Подъездные пути

Автор: Инструктор п.о. водителей трамвая · Новосибирск           Дата: 11 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.12.2014 20:16 MSK
Просмотров — 2387

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Ivanchik228+1
tertiodecimo+1
Denis+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
Vasiljev Sergei+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_Sheva+1
Maxim Dmitriev+1
Илья Шпаков+1
Руслан Измайлов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Федор Киселев+1
Дмитрий Кондратьев+1
Е.К.+1
Navigator+1
Илья Кожевников+1
Игорь Букатин+1
Santehnik+1
Борис Кораблёв+1
krapachino+1
VLM124+1
Артём Мальгинов+1
Иван Ревенков+1
Александр Сологубов+1
Косякин Денис+1
Александр Vl+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Union+1
Андрей Янковский+1
pazik+1
tavalex2007+1
Burmis Chelyaba+1
Jan de Vu+1
Адылжан+1
Александр Шанин+1
Ivan Ligovsky+1
Dima61+1
Егор Решетков+1
Seriy+1
Eugen1988+1
Диман из КТМ-5+1
Юрий Боб+1
Сергей Крылов+1
FanUmbrella+1
misa+1
1Rегион+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Семен Семеныч+1
sav2403+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Шмыков+1
ИА+1
Андрей Плешков+1
Константин Т.+1
Mirvadze+1
sergasl+1
татр-т6б5+1
Vano_54rus+1
AVB+1
Каляка+1
Копылов Эдуард+1
Олег Бодня+1
Ушастик+1
Basketdron+1
Копылов Н.О.+1
Максим Раевский+1
Артур Мыскин+1
kr0t+1
Мудрый Каа+1
A. N.+1
Илья С.+1
Лев Мощевитин+1
Даниил Ларионов+1
Aztec+1
Владимир Зыкин+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
Сергей Визгалов+1
MMG+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
ER2-130709(01)+1
Diman+1
Дамир Абдуллин+1
Etix1979+1
Влад96+1
Вололя+1
Синий трамвай+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Шпекавыг+1
Т.Л.Н.+1
Владимир Красковский+1
X-Rayder+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Кэтээмыч+1
Serj+1
Николай Кулаков+1
Пикет+1
death_infinity+1

Новосибирск, Tatra KT4DM № 2188

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:08.12.2014
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1985
Заводской №:884/124
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 22.11.2014 — Берлин, 6124; до 20.07.1995 — Tatra KT4D № 9398; до 31.12.1992 — BVB, 219 398-2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.12.2014 14:31
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

11.12.2014 22:25 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Нда, бугель на КТ4 будет колоритно смотреться...
+5
+7 / –2
12.12.2014 01:59 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Нормально будет смотреться.
+5
+6 / –1
12.12.2014 05:49 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
это граффити на стенах за вагоном, или стекла так расцарапаны?
+1
+1 / –0
12.12.2014 07:14 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Стёкла расцарапаны, в наших Т4 так же
0
+2 / –2
12.12.2014 08:17 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Дожили: третий по величине город в России покупает трамвайный еврохлам для сохранения системы, причём в город, в котором Татр никогда не было! И это при четырёх пока ещё живых трамвайных заводах!
–20
+10 / –30
12.12.2014 08:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Alexander000001, 12.12.2014):
> причём в город, в котором Татр никогда не было!

http://transphoto.ru/list.php?cid=81&mid=436 Бред, не?

Цитата (Alexander000001, 12.12.2014):
> И это при четырёх пока ещё живых трамвайных заводах!

1) ТМЗ
2) УКВЗ
3) УТМ
Какой завод четвертый?
+5
+7 / –2
12.12.2014 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
4) Штандлер(?) экс-БКМ
–7
+3 / –10
12.12.2014 08:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Это уже заграничный производитель.
+10
+11 / –1
12.12.2014 09:04 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
А как же Союзное государство, Таможенный союз и прочее?
+5
+8 / –3
12.12.2014 09:05 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 12.12.2014):
> http://transphoto.ru/list.php?cid=81&mid=436 Бред, не?

Думаю, немногие из водителей, работавших на тех татрах, ещё живы, не говоря уже о том, чтобы работать сейчас - поэтому преемственность, прямо скажем, не на лицо и именно в Татрах город не нуждался так, чтобы даже на этот хлам соглашаться! Хотя насчёт "никогда" я, возможно, преувеличил.

Цитата (Rezident, 12.12.2014):
> Какой завод четвертый?

Да, похоже, обсчитался немного, у меня была логика "было три, добавился ТМЗ". Действительно ПТМЗ не стало, ТМЗ появился - один к одному. Правда, Полтавченко вместо ПТМЗ обещал какой-то совместный с чехами завод построить, но, видимо, не сложилось...
–5
+3 / –8
12.12.2014 09:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А как-же ТВЗ? Под ТМЗ ведь Тихорецк подразумевали?
+3
+3 / –0
12.12.2014 09:25 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
О, КТ4 завоевывают Сибирь, поздравляю столицу Сибири, может и до Дальнего Востока дойдут? Владивосток, спешите, у Берлина еще КТ4 много.
+8
+9 / –1
12.12.2014 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 60
А в Новосибе служба КС вообще свои обязанности выполняет? Почему до сих пор вынуждены использовать бугель? В Ижевске, кстати, царапанных стекол нет, заменили.
+5
+5 / –0
12.12.2014 11:06 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Пикет, 12.12.2014):
> Почему до сих пор вынуждены использовать бугель?

Исторически так сложилось.
0
+1 / –1
12.12.2014 13:01 MSK
Ссылка
SergZ · Москва
Нет фотографий
Дурацких вопросов задам все-таки... А сколько отвалили тугриков за вагон? Сколько купили вагонов - 2?
0
+0 / –0
12.12.2014 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Этот "еврохлам" на порядок качественее того, что сейчас ездит в Новосибирске, за исключением новья
+15
+16 / –1
12.12.2014 13:26 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (SergZ, 12.12.2014):
> Дурацких вопросов задам все-таки... А сколько отвалили тугриков за вагон? Сколько купили вагонов - 2?

5 вагонов, за всё про всё около 14 млн рублей. В 2015 ожидается покупка ещё 5 вагонов, но из-за дефицита городского бюджета есть угроза срыва поставки
+2
+2 / –0
12.12.2014 13:26 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (SergZ, 12.12.2014):
> Дурацких вопросов задам все-таки... А сколько отвалили тугриков за вагон? Сколько купили вагонов - 2?
Вагонов всего 5, сумма вроде бы как за 1 новый отечественный вагон.
+4
+4 / –0
12.12.2014 13:30 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Пикет, 12.12.2014):
> Почему до сих пор вынуждены использовать бугель?
Да отстаньте уже от наших бугелей! В Воронеже, Астрахани, Рязани, Иваново не было бугелей, и что толку? Бугель - наименьшее зло по сравнению с заделанными фанерой стеклами, сломанными сиденьями, подкованными колесами и неработающим отоплением.
+8
+9 / –1
12.12.2014 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Alexander000001, 12.12.2014):
> Дожили: третий по величине город в России покупает трамвайный еврохлам для сохранения системы, причём в город, в котором Татр никогда не было! И это при четырёх пока ещё живых трамвайных заводах!

Саш, частично с тобой согласен....но скажу, что вагоны, не смотря на то что это действительно "еврохлам" и они нам его благополучно продают, ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ...Наш город они сильно выручают...Мы отлично обновили за счёт них свой парк. Вагоны тёплые, светлые, герметичные, внутри как новые, имеются звуковые информаторы как в салоне, так и СНАРУЖИ что очень удобно....единственный недостаток - они тесные
+4
+5 / –1
12.12.2014 14:39 MSK
Ссылка
viking-7 · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 12.12.2014):
>
> http://transphoto.ru/list.php?cid=81&mid=436 Бред, не?
>
А кто знает, почему те Татры так мало жили? Я хорошо помню, как они неожиданно массово появились году так в 70-м, и в середине семидесятых полностью пропали.
+2
+2 / –0
12.12.2014 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Владимир Красковский, 12.12.2014):
> 5 вагонов, за всё про всё около 14 млн рублей.

плюс предстоящая модернизация тележек
+2
+2 / –0
12.12.2014 16:00 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 12.12.2014):
> Цитата (Владимир Красковский, 12.12.2014):
> > 5 вагонов, за всё про всё около 14 млн рублей.
>
> плюс предстоящая модернизация тележек

Ну Вы же рядом там, поможете если что, опыт у Вас же большой.
+2
+2 / –0
12.12.2014 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Делегация из НСК по этому поводу за консультацией к нам приезжала три недели назад, поэтому о покупке Татр мы знали за ранее.
+2
+3 / –1
12.12.2014 17:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Alexander000001, 12.12.2014):
> Дожили: третий по величине город в России покупает трамвайный еврохлам для сохранения системы, причём в город, в котором Татр никогда не было!

А что делать, в Европе б/у КТМов нет...
+4
+5 / –1
12.12.2014 17:11 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 758
Цитата (Владимир Красковский, 12.12.2014):
> 5 вагонов, за всё про всё около 14 млн рублей.

В 2013 когда наши закупали 17 трамваев, за один трамвай отдали около 75000$, а Новосибирску это обошло за один вагон около 51000-51600$, в чем разница???
+1
+1 / –0
12.12.2014 17:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 12.12.2014):
> А что делать, в Европе б/у КТМов нет...

Есть в Даугавпилсе, только они не продаются.
+4
+4 / –0
12.12.2014 17:14 MSK
Ссылка
Nik3301 · Новосибирск
Фото: 1
Цитата (viking-7, 12.12.2014):
> А кто знает, почему те Татры так мало жили? Я хорошо помню, как они неожиданно массово появились году так в 70-м, и в середине семидесятых полностью пропали.

все элементарно, Тогда это был РВЗшный город, и желания перестраиваться на другой тип ПС просто не было..
+1
+1 / –0
12.12.2014 17:49 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (viking-7, 12.12.2014):
> А кто знает, почему те Татры так мало жили? Я хорошо помню, как они неожиданно массово появились году так в 70-м, и в середине семидесятых полностью пропали.
Потому что это были К-2, которые нигде, кроме Харькова, у нас не прижились. Избавились у нас от них в 76-м, наверное потому что к этому году было уже достаточно СМЕ из РВЗ-6М2. Хотя ИМХО и одиночный РВЗ-6 или КТМ-5 ненамного уступают той же К-2 по вместимости.
+2
+2 / –0
12.12.2014 18:56 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Nik3301, 12.12.2014):
> Цитата (viking-7, 12.12.2014):
> > А кто знает, почему те Татры так мало жили? Я хорошо помню, как они неожиданно массово появились году так в 70-м, и в середине семидесятых полностью пропали.
>
> все элементарно, Тогда это был РВЗшный город, и желания перестраиваться на другой тип ПС просто не было..

Похоже правда, главную роль тут сыграло отсутствие желания, поскольку (ИМХО) ремонтную базу под Татры приспособить можно было. Можно было даже отдать одно депо (соответственно Дзержинское) где были бы одни К2. И вообще вцелом, К2 появились в Сибе не намного позже РВЗ-6, так что если бы власти сделали иной выбор то именно Татры могли взять инициативу. Поскольку их в городе было больше вагонов, чем нынешних вагонов поставленных в последнее время (ЛМ-99, КТМ-23, БКМ). Эти ведь все модели тоже новые для нас, но ничего ходят. Вон, есть советское фото из Харькова, где в одном депо изображено 4 модели трамвая, и ничего ходили
+1
+1 / –0
12.12.2014 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 43
Отсутствие тележки под "кругом" сочленения не мешает ему? (Если будут стоять на круге)
–4
+0 / –4
12.12.2014 20:14 MSK
Ссылка
SergZ · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 12.12.2014):

> Вагонов всего 5, сумма вроде бы как за 1 новый отечественный вагон.

14 млн. это даже меньше, чем один отечественный... Вообще, конечно полная фигня творится... Их "хлам" не хуже наших новых и при этом почти бесплатно. Да разве тут производители угонятся за такими ценами?.....
+1
+1 / –0
12.12.2014 20:18 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 12.12.2014):
> Дожили: третий по величине город в России покупает трамвайный еврохлам для сохранения системы, причём в город, в котором Татр никогда не было! И это при четырёх пока ещё живых трамвайных заводах!

Эти вагоны по качеству куда лучше наших. При том могу поспорить, что и надежнее наших новых в том числе. И не забывайте про цену. Лучше купить несколько хороших вагонов б/у и списать гробы, чем купить один новый, который погоды вообще не сделает, а гробы будут и дальше доживать свой век с постоянными поломками и сбоями.
+4
+5 / –1
12.12.2014 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.12.2014):
> Отсутствие тележки под "кругом" сочленения не мешает ему? (Если будут стоять на круге)

там тележки соединены 4 по-парно скрещивающимися тягами с, так называемым, коромыслом под поворотным кругом. на тягах демпфирующие узлы
+2
+2 / –0
12.12.2014 21:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Rezident, 12.12.2014):
> Какой завод четвертый?

Ещё Альстом уже почти есть и ТВЗ уже есть
0
+0 / –0
12.12.2014 21:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (SergZ, 12.12.2014):
> 14 млн. это даже меньше, чем один отечественный... Вообще, конечно полная фигня творится...

После установки новой электроники и модернизации тележек(а это ещё и кузовню за собой потянет ибо проводку без вспарывания бортов не удалить) ценник перестанет быть настолько вкусным.
+1
+1 / –0
13.12.2014 00:20 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 195
И что, Берлин планирует "раздать" все свои Татры?
0
+0 / –0
13.12.2014 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 1475
А есть инфа по какой цене за единицу закупаете?
0
+0 / –0
13.12.2014 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Борис Кораблёв, 13.12.2014):
> А есть инфа по какой цене за единицу закупаете?

Боря, пишут, что :
Цитата (Mirvadze, 12.12.2014):
> Новосибирску это обошло за один вагон около 51000-51600$
0
+0 / –0
13.12.2014 13:10 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
>
> Эти вагоны по качеству куда лучше наших. При том могу поспорить, что и надежнее наших новых в том числе. И не забывайте про цену. Лучше купить несколько хороших вагонов б/у и списать гробы, чем купить один новый, который погоды вообще не сделает, а гробы будут и дальше доживать свой век с постоянными поломками и сбоями.

а наши поступили с точностью на оборот,купили одну ДОРОГУЩЕЮ ПЕСУ((
+1
+1 / –0
13.12.2014 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 249
вагоны довольно таки хорошие,фото салона и кабины выложу как только пломбы снимут(вагоны опломбированы и опечатаны)
+1
+1 / –0
13.12.2014 18:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (vacheslav, 13.12.2014):
> >
> > Эти вагоны по качеству куда лучше наших. При том могу поспорить, что и надежнее наших новых в том числе. И не забывайте про цену. Лучше купить несколько хороших вагонов б/у и списать гробы, чем купить один новый, который погоды вообще не сделает, а гробы будут и дальше доживать свой век с постоянными поломками и сбоями.
>
> а наши поступили с точностью на оборот,купили одну ДОРОГУЩЕЮ ПЕСУ((

У вас есть шанс все исправить, в Берлине неиссякаемый запас КТ4 :D
0
+0 / –0
13.12.2014 21:35 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
НЕ Б\У больше слышать не хотят.хотят новые низкопольники к 2018 году на чемпионат мира так сказать.хотя если бы не чемпионат,что бы он тогда делали?((.
0
+0 / –0
13.12.2014 21:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (vacheslav, 13.12.2014):
> НЕ Б\У больше слышать не хотят.хотят новые низкопольники к 2018 году на чемпионат мира так сказать.хотя если бы не чемпионат,что бы он тогда делали?((.

Откуда и за чей счет?) Напоминаю, что Песы нельзя покупать с 1.01.15 :(
0
+0 / –0
13.12.2014 22:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> Напоминаю, что Песы нельзя покупать с 1.01.15

Альстом наверняка имеет нужной ширины модели, ПЕСА вполне может продолжить продаваться через УВЗ, у Штадлера наверняка есть какие-нибудь узкие модели. Да и любой другой производитель согласится разработать под большой длительный контракт новый кузов...тележку можно и купить(хотя, с таким курсом надо локализовывать тут). Вагон с большим процентом локализации будет значительно дешевле вагона с низким процентом локализации. А если на таком вагоне будет применён двигатель с постоянными магнитами - так вообще можно не дорого делать вагоны - габариты двигателя сильно снижаются по сравнению с асинхронниками, а роторы из магнитов стоят не дороже сложных беличьих клеток.
0
+0 / –0
13.12.2014 22:40 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 13.12.2014):
> Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> > Напоминаю, что Песы нельзя покупать с 1.01.15
>
> Альстом наверняка имеет нужной ширины модели,

Давайте дождемся открытие завода ТрамРус, а там посмотрим)
>ПЕСА вполне может продолжить продаваться через УВЗ,

Да, Варламов сегодня написал, что все-таки будет СП между Песой и УВЗ)

>у Штадлера наверняка есть какие-нибудь узкие модели. Да и любой другой производитель согласится разработать под большой длительный контракт новый кузов...тележку можно и купить(хотя, с таким курсом надо локализовывать тут). Вагон с большим процентом локализации будет значительно дешевле вагона с низким процентом локализации. А если на таком вагоне будет применён двигатель с постоянными магнитами - так вообще можно не дорого делать вагоны - габариты двигателя сильно снижаются по сравнению с асинхронниками, а роторы из магнитов стоят не дороже сложных беличьих клеток.

Про Штадлер не спорю, то что эта компания стала владельцем БКМа - это шикарно :)
Но всё же не хотелось бы зоопарка для Каллиниграда, для них Песа самое то)
0
+0 / –0
14.12.2014 09:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> Про Штадлер не спорю, то что эта компания стала владельцем БКМа - это шикарно :)
Но всё же не хотелось бы зоопарка для Каллиниграда, для них Песа самое то)

Песа хороша, но одна Песа - это ещё не зоопарк, если все Татры заменить на ШтадлероБКМы, то калининградский трамвай всё равно будет нормально функционировать, а пассажиры будут рады.
+1
+1 / –0
16.12.2014 13:47 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А какая у этой татры вместимость по паспорту?
0
+0 / –0
16.01.2015 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 249
сидячих мест 33
стоячих мест(4чел/1м2) 66
стоячих мест(6чел/1м2) 99
0
+0 / –0
16.01.2015 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 249
Дата последнего
Борт Год выпуска Заводской N Дата модернизации капитального ремонта
6022 1982 171927 22.01.96 16.01.04
6124 1985 174973 10.11.95 22.10.03
6138 1980 169862 10.06.96 11.06.04
6158 1986 175866 11.09.95 22.07.03
6020 1982 171925 18.01.96 08.01.04
0
+0 / –0
05.05.2015 10:45 MSK
Ссылка
Yyypppaaa · Новосибирск
Фото: 82
Я не понял а что в депо что ли товарные поезда могут заезжать? подскажите пожалуйста.
0
+0 / –0
13.05.2015 08:07 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Нет не могут - это станция Чемская. Со станции вагоны на спецтележках в депо привозят. Ранее на станции Н-ск Запдный была специальная платформа к которой подгонялись ж\д вагоны с погруженными на них трамваями и их прямо с вагона стаскивали на трамвайные пути. Там же было прямое соединение ж\д путей и трамвайных для совместного использования техсредств и доставки грузов с использованием лёгких трофейных ж\д платформ.
0
+0 / –0
13.05.2015 13:58 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Это не станция Чемской. Это промплощадка на Северном проезде 13.
0
+0 / –0
13.05.2015 18:19 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Да я в курсе, но обслуживает эту площадку маневровые тепловозы со станци Чемская. Так как эти пути относятся к ж\д путям общего пользованья, они включены в зону ответственности этой станции, а зачит являются её частью.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.