TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186
  Новосибирск Tatra KT4DM № 2186 
Подъездные пути

Автор: Инструктор п.о. водителей трамвая · Новосибирск           Дата: 11 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.12.2014 18:45 MSK
Просмотров — 1964

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Глеб Коленчуков+1
mixkol+1
Alyona_327+1
kosteg+1
Сергей Валерьевич+1
Михайлов Сергей+1
Иван Ч.+1
Dима66+1
Aleks+1
moska175+1
tavalex2007+1
Э.В.Ротгрифф+1
Илья Кожевников+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Diman+1
Клим Максим+1
Станислав+1
AntoNN+1
Артём Мальгинов+1
Иван Ревенков+1
Косякин Денис+1
Александр Vl+1
Pavel_1607+1
Алексей Мякишев+1
Александр Конов+1
Владимир В.+1
alex26+1
Андрей Янковский+1
pazik+1
Эгоист+1
R. S.+1
Адылжан+1
Volodya Karaim+1
Дмитрий Кондратьев+1
death_infinity+1
Диман из КТМ-5+1
Артём Божок+1
Eugen1988+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ярослав Московка+1
Юрий Боб+1
Denis039+1
Александров Николай+1
misa+1
пассат+1
Абрам+1
вадя 2017+1
sav2403+1
Серега Ф.+1
Даниил95+1
Семен Семеныч+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Шмыков+1
ЗиУ682Г0М+1
Андрей Плешков+1
Mirvadze+1
Ivan Ligovsky+1
sergasl+1
татр-т6б5+1
Basketdron+1
A. V.+1
Mettal+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Каляка+1
Олег Бодня+1
Руслан Измайлов+1
Ушастик+1
Копылов Н.О.+1
Максим Раевский+1
Артур Мыскин+1
kr0t+1
Илья С.+1
Домиан+1
Лев Мощевитин+1
Даниил Ларионов+1
Aztec+1
3142+1
Владимир Зыкин+1
A. N.+1
Malaheenee+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Сергей Визгалов+1
MMG+1
Андрей Захаров+1
ER2-130709(01)+1
Дамир Абдуллин+1
Etix1979+1
Александр Колесников+1
Вололя+1
Александр Рябов+1
FanUmbrella+1
1Rегион+1
Ymtram+1
Andrey_Sheva+1
MAXON34+1
Т.Л.Н.+1
Дальнобойщик+1
Константин Т.+1
Сергей Nemtsev+1
Влад96+1
Сергей_Мурманск+1
Синий трамвай+1
Пикет+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Шпекавыг+1
Кэтээмыч+1
Serj+1
Виталий Губайдуллин+1
Кирилл Величко+1
Vano_54rus+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
Сэм+1

Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:08.12.2014
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1982
Заводской №:884/020
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.02.2015
Отставлен:2019
Примечание:До 22.11.2014 — Берлин, 6020; до 26.10.1996 — Tatra KT4D № 9238; до 31.12.1992 — BVB, 219 238-7

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.12.2014 14:32
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 80

11.12.2014 19:31 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Подъездные пути - понятие растяжимое)
+8
+8 / –0
11.12.2014 19:45 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Они с бугелями будут ходить?
+3
+4 / –1
11.12.2014 20:12 MSK
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск
Фото: 1
эпоха татр вновь начинается)
+6
+6 / –0
11.12.2014 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 60
Чувствую, ухайдокают их тут быстро.
+6
+6 / –0
11.12.2014 20:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
О, уже ЭМУ с 15м :)
+1
+1 / –0
11.12.2014 20:47 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Синий трамвай, 11.12.2014):
> Они с бугелями будут ходить?

Поскольку их отправляют на Левый берег - да, с бугелями. Да и кажется что они долго не покатаются...
+4
+5 / –1
11.12.2014 22:07 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ооо... Я-то пошутил, думал, сейчас сибиряки поставят меня на место, негодяя этакого, скажут: "да ты чё синий вагон, афуфел ваще, чиста типа Новосиб рулет, у нас передовые технологии, к 2014 году освоили пантографы". А оно вот как получается...
+13
+15 / –2
11.12.2014 23:33 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
так в Алма-Ате есть с полубугелем... так что тут уже не первопроходцы
+3
+3 / –0
12.12.2014 01:55 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Синий трамвай, 11.12.2014):
> Они с бугелями будут ходить?

И шо это вас всех так волнует? :)
+5
+7 / –2
12.12.2014 06:19 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (МИгИ, 12.12.2014):
> так что тут уже не первопроходцы
В 70-е у нас были Татры и они были с бугелями. Так что все-таки наверное первопроходцы)))
А вообще я не понимаю смысла всех этих срачей из-за бугелей. На эксплуатационные характеристики вагона в наших условиях это почти не влияет, для 99,9% пассажиров абсолютно фиолетово, какой токосьемник у вагона - главное чтобы сами вагоны ходили часто и без сбоев и в них было удобно, тепло и чисто, чтобы сиденья были нормальные и окна не заделаны фанерой. А пантограф/полупантограф с нашим состоянием КС и путей (а в таком состоянии они в большинстве советских городов) - это регулярные заломы с последующими простоями и тратой денег на ремонт. Так что разумнее тратить эти деньги на поддержание салона в порядке, а не на регулярное латание пантографа.
+9
+11 / –2
12.12.2014 08:20 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 12.12.2014):
> А пантограф/полупантограф с нашим состоянием КС и путей

А ремонт КС и пути провести нельзя? Всё-таки, не Волчанск, где трамвай может существовать лишь на остатках старой инфраструктуры, т.к. оплата проезда может окупить лишь зарплату и электричество, а полуторамиллионный мегаполис!
+8
+8 / –0
12.12.2014 12:36 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Graf1524, 12.12.2014):
> А пантограф/полупантограф с нашим состоянием КС и путей (а в таком состоянии они в большинстве советских городов)

Об этом и речь. Никто же не предлагает жрать кактус и плакать, эксплуатируя пантограф на плохой сети. Просто как-то странно, что Новосибирск - такой крупный город, столица Сибири, успешно эксплуатирует метрополитен, кстати, и не может справиться с обычными трамваями.
И почему-то в большинстве советских городов всё-таки пантографы.
Более того - в случае какой-то мелкой неисправности КС, можно оттянуть пантограф и проехать выбегом, а с бугелем, когда верёвка болтается снаружи, так уже не сделать, как я понимаю.
+2
+4 / –2
12.12.2014 12:41 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Ничто не мешает и от бугеля через блок верёвку внутрь протянуть, что на многих вагонах у нас и сделано.
+5
+5 / –0
12.12.2014 13:24 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Синий трамвай, 12.12.2014):
> Новосибирск - такой крупный город, столица Сибири, успешно эксплуатирует метрополитен, кстати, и не может справиться с обычными трамваями.
У нас последние четверть века трамвай считался "устаревшим и неперспективным транспортом". После того как в конце 80-начале 90-х поснимали несколько важнейших линий, большинство маршрутов стали нерентабельными. На протяжении 90-х и 2000-х годов подвижной состав практически не обновлялся (с 1992 по 2008 годы поступило всего 14 новых вагонов, включая модернизаты), пути ремонтировались в минимальных объемах (кроме 1994-95 годов). Только последние лет 5 что-то делается (больше разговоры, но хоть что-то).
+3
+3 / –0
12.12.2014 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 249
Цитата (X-Rayder, 11.12.2014):
> Подъездные пути - понятие растяжимое)

вагоны стоят у левобережки
0
+0 / –0
12.12.2014 14:19 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Graf1524, 12.12.2014):
> У нас последние четверть века трамвай считался "устаревшим и неперспективным транспортом"

Ну так с этого давайте и начинать. Давайте прямо говорить, что трамвай находится на грани выживания, а если и не на грани, то в списке городских приоритетов отодвинут на одно из последних мест. А уж всякие бугели - это следствия этой отодвинутости.
+1
+1 / –0
12.12.2014 14:53 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
В планах есть строительство новой трамвайной линии. Все средства пойдут туда, так что пятаки с бугелями будут ещё долго)))
+2
+2 / –0
12.12.2014 14:53 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
И по новой линии тоже будут ходить пятаки с бугелями? А что за линия? Интересно посмотреть на карте.
0
+0 / –0
12.12.2014 15:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Закупка идиотизмом попахивает, всё же Новосиб - не провинциальный город типа условного Лицецка, а 3-й по размеру город в России.
0
+3 / –3
12.12.2014 15:12 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Нормальная закупка при дифицитном бюджете , лет 7-10 отслужит . Надо было не 5 вагонов брать , а 25 тогда будет точно чем обслуживать новую трамвайную линию .
+4
+4 / –0
12.12.2014 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (X-Rayder, 11.12.2014):
> Поскольку их отправляют на Левый берег - да, с бугелями. Да и кажется что они долго не покатаются...

Наши же катаются с бугелями http://transphoto.ru/photo/739874/ и ничего, совсем неплохо себя чувствуют ! Внешний вид, правда не ахти какой, но, когда выхода нет экстерьером приходится жертвовать !
0
+1 / –1
12.12.2014 15:38 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Ну это бугель лишь на 25%.
+2
+2 / –0
12.12.2014 15:42 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Семен Семеныч, 12.12.2014):
> Наши же катаются с бугелями http://transphoto.ru/photo/739874/ и ничего, совсем неплохо себя чувствуют !

Это скорее полупантограф и с верхушкой от бугеля.
+3
+3 / –0
12.12.2014 15:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.12.2014):
> Закупка идиотизмом попахивает, всё же Новосиб - не провинциальный город типа условного Лицецка, а 3-й по размеру город в России.

Как раз здравый смысл. Это лучше чем взять 1 вагон для понтов, который в итоге никакой погоды не сделает.
+8
+8 / –0
12.12.2014 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (McFly, 12.12.2014):
> Это скорее полупантограф и с верхушкой от бугеля

Ну да, гибрид пантографа и бугеля. Новые вагоны отходили с Берлинскими полупантографами от недели до 1,5 месяцев. Но из-за состояния КС очень быстро вышли из строя и вот наши изобрели это чудо Алматинской техники. Бугеля сохранились в депо со времен массовой эксплуатации РВЗ-6М2. В свое время и вагоны 71-605 не минула чаша сия - тоже все пантографы бугелями заменили !
+3
+3 / –0
12.12.2014 17:11 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (schenia-89, 12.12.2014):
> Нормальная закупка при дифицитном бюджете , лет 7-10 отслужит . Надо было не 5 вагонов брать , а 25 тогда будет точно чем обслуживать новую трамвайную линию .

Изначально планы были больше, но у некоторых руководителей затряслись коленки
+3
+3 / –0
12.12.2014 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.12.2014):
> Закупка идиотизмом попахивает, всё же Новосиб - не провинциальный город типа условного Лицецка, а 3-й по размеру город в России.

Про Липецк - весьма не уместно.
По сравнению с другими городами, в Липецке общественный транспорт включая трамвай находится в очень приличном состоянии.
–5
+2 / –7
12.12.2014 17:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Жорник Василий, 12.12.2014):
> По сравнению с другими городами, в Липецке общественный транспорт включая трамвай находится в очень приличном состоянии.

Шутка такая? Самые свежие вагоны трамвая сделаны ещё в первой половине 90-х, с битыми стёклами катаются, от троллейбуса осталось 4 маршрута, муниципальные автобусные маршруты отдают частникам, это приличное состояние?? За приличным состоянием нужно ехать в Вологду, Рыбинск или хотя бы Владимир.
+5
+7 / –2
12.12.2014 17:41 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Учитывая, что это "немцы", вагоны явно должны быть в лучшем состоянии по сравнению с тем, что сейчас эксплуатируется в городе. Но все равно, несколько удивляет выбор - сочлененные вагоны, да еще с электрооборудованием, комплектующие для которого, НЯП, достать вряд ли возможно... Рассматривался ли вариант с покупкой московского б/у, или же этот вариант заведомо проигрышный из-за цены и качества 16-18 летних КТМ-ов?
+1
+1 / –0
12.12.2014 18:06 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Синий трамвай, 12.12.2014):
> трамвай находится на грани выживания, а если и не на грани, то в списке городских приоритетов отодвинут на одно из последних мест. А уж всякие бугели - это следствия этой отодвинутости.
В 70-е и начале 80-х "отодвинутости" не было, трамвай был главным видом ОТ. Но ставили же бугели и на Татры, и на РВЗ-7!

Цитата (Синий трамвай, 12.12.2014):
> А что за линия? Интересно посмотреть на карте.
Продление линии по ул. Титова (8 маршрут) от нынешнего кольца пос. Южный до нового жилмассива Чистая Слобода. Планы пока что "вилами на воде", хотели в этом году начать и в следующем закончить, но городской бюджет урезали и теперь неизвестно...

Цитата (AlexD, 12.12.2014):
> Рассматривался ли вариант с покупкой московского б/у, или же этот вариант заведомо проигрышный из-за цены и качества 16-18 летних КТМ-ов?

Вариант не проигрышный в любом случае, потому что у нас с четверть парка состоит из такого хлама, который гораздо хуже самых убитых московских КТМов. Продают московские вагоны, НЯЗ, за бесценок - примерно 150 тысяч за вагон, за такую цену даже легковушку приличную не купишь. Но наверное действует комплекс "третьего города" - немецкое б/у еще можно, а московское уже никак... Из-за этих-то Татр у нас говнокипение возникло неслабое, типа "зачем нам еврохлам" и т.д.
+1
+2 / –1
12.12.2014 18:57 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Товарищи, а кто в курсе, когда они выдут на маршруты?
0
+0 / –0
12.12.2014 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Чока, 12.12.2014):
> Шутка такая? Самые свежие вагоны трамвая сделаны ещё в первой половине 90-х, с битыми стёклами катаются, от троллейбуса осталось 4 маршрута, муниципальные автобусные маршруты отдают частникам, это приличное состояние??

Речь шла о приличном состоянии. В Липецке оно не идеальное, а именно приличное.
+1
+1 / –0
12.12.2014 20:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Жорник Василий, 12.12.2014):
> Речь шла о приличном состоянии. В Липецке оно не идеальное, а именно приличное.

Будем объективны, идеального ОТ в России нет нигде, а приличный я назвал, в Липецке он не приличный, а более-менее приемлемый, как в том же Тамбове или Пензе. Таких городов полстраны. А ближе всех к идеалу на мой взгляд Великий Новгород.
+1
+2 / –1
12.12.2014 21:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Santehnik, 12.12.2014):
> Это лучше чем взять 1 вагон для понтов

А кто говорил про 1? Чем тратить деньги на морально устаревший ПС, лучше бы нашли в бюджете большого региона деньги для покупки стольких же нормальных. Ещё раз говорю, это не Тверь какая-нибудь, а Новосибирск.

Здесь мы видим нецелесообразное расходование средств. Вместо того, чтобы платить российским заводам, они платят Германии. Ладно б не делали.

+ ко всему, 5 абсолютно отличающихся от используемых вагонов скорее всего будут больше стоять, чем ездить.
В городе нет ни Татр, ни гармоней, ни вагонов с немецким оборудованием. WTF вообще?
0
+3 / –3
12.12.2014 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.12.2014):
> В городе нет ни Татр, ни гармоней, ни вагонов с немецким оборудованием. WTF вообще?

В Казани тоже недавно не было ни БКМов, ни гармоней, ни вагонов с белорусским оборудованием.
+4
+5 / –1
12.12.2014 21:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 12.12.2014):
> ни вагонов с белорусским оборудованием.

И сейчас нет. На них Питерское ЭПРО стоит, а с ним уже были Пчёлы.


Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 12.12.2014):
> не было ни БКМов, ни гармоней

Так у нас и не 5 вагонов взяли, а 40. К тому же под них пришлось переделывать 3 канавы в депо, проводить переобучение персонала, местами подправлять пути и КС, что обошлось в весьма кругленькую сумму.

Ради б/ушных Татр оно того стоит?
+6
+6 / –0
12.12.2014 21:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну и на этой фотке хорошо виден главный недостаток этого вагона - ширина. КОнструктивно сложный вагон, который будет перевозить мало людей.
0
+1 / –1
12.12.2014 22:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.12.2014):
> А кто говорил про 1? Чем тратить деньги на морально устаревший ПС, лучше бы нашли в бюджете большого региона деньги для покупки стольких же нормальных. Ещё раз говорю, это не Тверь какая-нибудь, а Новосибирск.

Ну значит нашли ровно столько денег, сколько смогли. Если есть 13 млн, то между 1 и 5 вагонами лучше выбрать 5. Если бы было 130, тут уже большой вопрос, что лучше 10 или 50.
+2
+2 / –0
12.12.2014 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.12.2014):
> Ради б/ушных Татр оно того стоит?

КТ4 ещё полно. Можно будет закупать.
+1
+1 / –0
12.12.2014 22:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 12.12.2014):
> Ну значит нашли ровно столько денег, сколько смогли.

Скорее всего всё было гораздо проще: ГЭТ просил денег на трамвай, а городу выделять их не хотелось, ну выделили какую-то копейку, а уже ГЭТ сам думал купить один вагон или взять б/у. Тем более, что на один вагон надо объявить тендер, а по нему может достаться какой-нибудь УТМ 407, тоже совершенно уникальный для Новосибирска.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.12.2014):
> лучше бы нашли в бюджете большого региона деньги для покупки стольких же нормальных.

Это мы так считаем, а чиновники видимо нашли, куда ещё можно приложить средства. Денег-то в Новосибирске немало.
+2
+2 / –0
12.12.2014 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Чока, 12.12.2014):
> Денег-то в Новосибирске немало.

Так Дима и говорит, что нерациональное расход бюджетных средств в Новосибирске.
–4
+0 / –4
12.12.2014 23:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Чока, 12.12.2014):
> Это мы так считаем, а чиновники видимо нашли, куда ещё можно приложить средства

О чём я и говорю. Вместо расходов на социальные нужны, в том числе на низкопольный транспорт, они явно идут куда-то не туда, хотя на этом можно весьма неплохо пропиариться.




Цитата (Чока, 12.12.2014):
> Тем более, что на один вагон надо объявить тендер, а по нему может достаться какой-нибудь УТМ 407, тоже совершенно уникальный для Новосибирска.
>

Тендер можно прописать так, чтобы не достался. Например, написать в ТЗ 4 пассажирских двери или длину вагона поставить минимальную для 623, контроллер ручной.
Или вообще объявить запрос котировок и не париться. Лазейку всегда можно найти.
0
+2 / –2
13.12.2014 00:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дамир Абдуллин, 12.12.2014):
> Так Дима и говорит, что нерациональное расход бюджетных средств в Новосибирске.

Да, но он рациональным признаёт исключительно расходование на вагоны.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.12.2014):
> Вместо расходов на социальные нужны,

Так может они детские садики построили, откуда мы знаем, что деньги пошли не на социальные нужды?
+4
+4 / –0
13.12.2014 00:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Ну нельзя же постоянно строить садики и нифига не заниматься обустройством городской среды. от родственников слышал. что в нормальном состоянии только Академгородок. И всё.
+1
+1 / –0
13.12.2014 01:54 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
Цитата (Жорник Василий, 12.12.2014):
> В Липецке оно не идеальное, а именно приличное.

ИМХО, именно для Липецка -не приличное.
В Липецке находится одно из прибыльных в стране предприятий -НЛМК, приносящее немалые поступления в бюджеты всех уровней. Могли бы и немного посодействовать в обновлении ЭТ... Для сравнения возьмите положение вещей в Старом Осколе и участие ОЭМК в судьбе трамвая.
0
+1 / –1
13.12.2014 07:54 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Santehnik, 12.12.2014):
> Если бы было 130, тут уже большой вопрос, что лучше 10 или 50.
И в этом случае лучше 50 таких вот Татр. Потому что при 10 вагонах всё равно останутся убитые 605-е, эксплуатировать которые уже небезопасно и весьма вредно для репутации ГЭТа. Да и нынешнего количества вагонов в городе мало, на 9, 10, 11, 15, 18 надо увеличивать выпуск хотя бы на 50% от нынешнего. А если продлят-таки линию 8-ки, то тем более.
+2
+2 / –0
13.12.2014 10:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.12.2014):
> Ну нельзя же постоянно строить садики и нифига не заниматься обустройством городской среды.

Так садики - это часть городской среды и, поверь, в России с ними проблем не меньше, чем с трамваями.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.12.2014):
> от родственников слышал. что в нормальном состоянии только Академгородок. И всё.

Ну чтобы точно узнать надо самому съездить.
+5
+5 / –0
13.12.2014 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 249
Цитата (Синий трамвай, 11.12.2014):
> Они с бугелями будут ходить?

поставят полупантограф
0
+1 / –1
13.12.2014 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 249
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.12.2014):
> Товарищи, а кто в курсе, когда они выдут на маршруты?

мне сказали в январе,и номера первым сообщу вам
0
+0 / –0
13.12.2014 16:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Инструктор п.о. водителей трамвая, 13.12.2014):
> поставят полупантограф

Надолго ли...)
+2
+2 / –0
13.12.2014 18:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Graf1524, 13.12.2014):
> Цитата (Santehnik, 12.12.2014):
> > Если бы было 130, тут уже большой вопрос, что лучше 10 или 50.
> И в этом случае лучше 50 таких вот Татр. Потому что при 10 вагонах всё равно останутся убитые 605-е, эксплуатировать которые уже небезопасно и весьма вредно для репутации ГЭТа. Да и нынешнего количества вагонов в городе мало, на 9, 10, 11, 15, 18 надо увеличивать выпуск хотя бы на 50% от нынешнего. А если продлят-таки линию 8-ки, то тем более.

А как же модернизация КТМов?


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.12.2014):
> Цитата (Santehnik, 12.12.2014):
> > Это лучше чем взять 1 вагон для понтов
>
> А кто говорил про 1? Чем тратить деньги на морально устаревший ПС, лучше бы нашли в бюджете большого региона деньги для покупки стольких же нормальных. Ещё раз говорю, это не Тверь какая-нибудь, а Новосибирск.
>

Может их купили, чтобы увеличить количество рейсов?
> Здесь мы видим нецелесообразное расходование средств. Вместо того, чтобы платить российским заводам, они платят Германии. Ладно б не делали.

Ну тут, лучше бы КТМ-8 с Москвы взяли, но если посмотреть на эти Татры, то они приличнее, красивее, да и удобнее, согласитесь ;)
>
> + ко всему, 5 абсолютно отличающихся от используемых вагонов скорее всего будут больше стоять, чем ездить.
> В городе нет ни Татр, ни гармоней, ни вагонов с немецким оборудованием. WTF вообще?

Пффф, скажите это Темиртау, вроде у них там б/у Татры гармошки ходят с КТМами)))
P.S. Если не так, то господа Казахи и гости интересующиеся этой страной, напомните что за город то такой :)
0
+0 / –0
13.12.2014 21:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> Пффф, скажите это Темиртау, вроде у них там б/у Татры гармошки ходят с КТМами)))
> P.S. Если не так, то господа Казахи и гости интересующиеся этой страной, напомните что за город то такой :)
Правильно, это Темиртау.
0
+0 / –0
14.12.2014 05:21 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> они приличнее, красивее, да и удобнее
Приличнее, чем местные КТМы - согласен, удобнее... Имхо, высокопольный вагон шириной 2.2 метра не удобнее высокопольного вагона шириной 2.5 м.

Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> скажите это Темиртау, вроде у них там б/у Татры гармошки ходят с КТМами
Вроде ходят, но из 12 вагонов работают только 5 http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=274 ... Стоят с неисправностями, или просто не востребованы (консервация)?
0
+0 / –0
14.12.2014 10:46 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Влад96, 13.12.2014):
> А как же модернизация КТМов?
Модернизация одного КТМа дороже, чем покупка одной такой Татры. При этом качество скорее всего одинаковое. Плюс для модернизации нужны вагоны с более-менее живой, не гнилой рамой, а таких у нас наверное почти не осталось (ранее модернизировали в основном много лет не работавшие и соответственно менее изношенные вагоны, сейчас этот "резерв" исчерпан).
+1
+1 / –0
14.12.2014 10:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Graf1524, 14.12.2014):
> Модернизация одного КТМа дороже, чем покупка одной такой Татры.

А сколько времени одна такая Татра проездит без запчастей? В итоге всё равно придётся модернизировать эти Татры на российскую электронику(спасибо курсу рубля).
+1
+1 / –0
14.12.2014 11:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Володя, 14.12.2014):
> Цитата (Graf1524, 14.12.2014):
> > Модернизация одного КТМа дороже, чем покупка одной такой Татры.
>
> А сколько времени одна такая Татра проездит без запчастей? В итоге всё равно придётся модернизировать эти Татры на российскую электронику(спасибо курсу рубля).

Это не проблема, Ижевск так сделал ;)
0
+0 / –0
14.12.2014 12:27 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> Ижевск так сделал
Только в таком случае цена вагона может уже не такой "вкусной" оказаться - перешивка на 1524, модернизация э/о...
+1
+1 / –0
14.12.2014 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 249
для модератора-это 6020 зав№171925-исправте
0
+0 / –0
14.12.2014 17:42 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Исправлено.
0
+0 / –0
14.12.2014 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Влад96, 14.12.2014):
> Цитата (Володя, 14.12.2014):
> > Цитата (Graf1524, 14.12.2014):
> > > Модернизация одного КТМа дороже, чем покупка одной такой Татры.
> >
> > А сколько времени одна такая Татра проездит без запчастей? В итоге всё равно придётся модернизировать эти Татры на российскую электронику(спасибо курсу рубля).
>
> Это не проблема, Ижевск так сделал ;)

Здрасьте, ЭО здесь не меняли, только внешний вид и немного салон.
0
+0 / –0
15.12.2014 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Пикет, 11.12.2014):
> Чувствую, ухайдокают их тут быстро.

Ну вроде не Алма-Ата, чтобы быстро ухайдокать. Хотя конечно все может быть.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.12.2014):
> Закупка идиотизмом попахивает, всё же Новосиб - не провинциальный город типа условного Лицецка, а 3-й по размеру город в России.

И что?

Цитата (AlexD, 12.12.2014):
> Но все равно, несколько удивляет выбор - сочлененные вагоны, да еще с электрооборудованием, комплектующие для которого, НЯП, достать вряд ли возможно...

Так там АРС-Терм есть. Местные умельцы в случае чего думаю смогут сделать платы по образцу, а комплектующие все-равно в Китае заказывать.

Цитата (AlexD, 12.12.2014):
> Рассматривался ли вариант с покупкой московского б/у, или же этот вариант заведомо проигрышный из-за цены и качества 16-18 летних КТМ-ов?

Вы издеваетесь? Московские КТМы ушатанные и гнилые. Нафиг-нафиг.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 12.12.2014):
> А кто говорил про 1? Чем тратить деньги на морально устаревший ПС, лучше бы нашли в бюджете большого региона деньги для покупки стольких же нормальных. Ещё раз говорю, это не Тверь какая-нибудь, а Новосибирск.

Да это Новосибирск. Город где пролюбили трамвай и 20 лет строили 3 станции метро под улицей на которой до этого ходил трамвай. Причем так строили что не построили половину тоннеля на последнем перегоне и не знают где достать 250 миллионов на его достройку. Да и то что построили не компенсирует убранный 25 лет назад трамвай.

> Здесь мы видим нецелесообразное расходование средств. Вместо того, чтобы платить российским заводам, они платят Германии. Ладно б не делали.

УКТМ ты статистику закупок новых вагонов Новосибирском посмотри для начала. Единственная крупная закупка за постсоветское время была совсем недавно, причем чтобы купить БКМовский хлам пришлось продать за 300 лямов админздание.

> + ко всему, 5 абсолютно отличающихся от используемых вагонов скорее всего будут больше стоять, чем ездить.

Ну если такие вагоны даже в Алма-Ате ездят, где эксплуатация просто зверская то почему они не смогут здить в Новосибирске.

> В городе нет ни Татр, ни гармоней, ни вагонов с немецким оборудованием. WTF вообще?

В городе нет денег и хоть какой-то политики в области транспорта. Вернее там построена система при которой все преференции автобусникам, причем приближенным к кому надо.

Цитата (Володя, 12.12.2014):
> Ну и на этой фотке хорошо виден главный недостаток этого вагона - ширина. КОнструктивно сложный вагон, который будет перевозить мало людей.

Ну так он длиннее.

Цитата (Чока, 12.12.2014):
> Денег-то в Новосибирске немало.

250 миллионов не могут найти чтобы тоннель на действующем перегоне достроить. Все бабло в 4 мост вкладывали.

Цитата (Дамир Абдуллин, 12.12.2014):
> Так Дима и говорит, что нерациональное расход бюджетных средств в Новосибирске.

Вот как раз в этом случае вполне рациональный.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.12.2014):
> О чём я и говорю. Вместо расходов на социальные нужны, в том числе на низкопольный транспорт, они явно идут куда-то не туда, хотя на этом можно весьма неплохо пропиариться.

Это не Казань где пилят на кривосделанных транспортных стройках, тут пилят по-другому.

> Тендер можно прописать так, чтобы не достался. Например, написать в ТЗ 4 пассажирских двери или длину вагона поставить минимальную для 623, контроллер ручной.
> Или вообще объявить запрос котировок и не париться. Лазейку всегда можно найти.

И купить всего 1 новый КТМ.

Цитата (Володя, 14.12.2014):
> А сколько времени одна такая Татра проездит без запчастей? В итоге всё равно придётся модернизировать эти Татры на российскую электронику(спасибо курсу рубля).

В Ижевске же ездят.
+2
+2 / –0
15.12.2014 10:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 15.12.2014):
> 250 миллионов не могут найти чтобы тоннель на действующем перегоне достроить. Все бабло в 4 мост вкладывали.


Ну правильно, не могут найти, потому что не особо хотят искать. А на мост средства находят. Но тут всё-таки приходится согласиться с Новосибирском в том, что этот мост тоже нужен. Сейчас его достроили и, может, и ОТ полегче станет.
+1
+1 / –0
15.12.2014 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 15.12.2014):
> Ну правильно, не могут найти, потому что не особо хотят искать.

Не могут найти потому-что их нет. Они хотели чтобы нашелся кто-то который им построит 2 станции и депо на 2-й линии за 11 миллиардов за свои, а они потом ему будут постепенно эти деньги отдавать из бюджета. Но почему-то дурачков не нашлось.

Цитата (Чока, 15.12.2014):
> А на мост средства находят.

Ну там и федеральные деньги есть.

Цитата (Чока, 15.12.2014):
> Но тут всё-таки приходится согласиться с Новосибирском в том, что этот мост тоже нужен. Сейчас его достроили и, может, и ОТ полегче станет.

Мост конечно нужен, но ОТ от этого лучше не станет.
+2
+2 / –0
15.12.2014 13:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 15.12.2014):
> Не могут найти потому-что их нет.

Новосибирск - один из богатейших городов в стране, его бюджет вдвое больше бюджета Казани, например. Едва ли можно говорить о том, что денег нет. Их нет под конкретные обсуждаемые задачи, потому что их направляют в какие-то другие области.

Цитата (Сергей_Н, 15.12.2014):
> Ну там и федеральные деньги есть.

Это правильно, потому что мост важный.

Цитата (Сергей_Н, 15.12.2014):
> Мост конечно нужен, но ОТ от этого лучше не станет.

Почему? Может стать, если его маршруты по мосту пустят. Не трамваи конечно, и даже вряд ли троллейбусы, но автобусы-то можно пустить, будет более удобная маршрутная сеть.
0
+0 / –0
15.12.2014 13:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 15.12.2014):
> даже вряд ли троллейбусы, но автобусы-то можно пустить, будет более удобная маршрутная сеть.

А почему не троллейбусы? У них же есть автономники...И фирма, выпускающая комплекты тягового оборудования под них.
0
+0 / –0
15.12.2014 13:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 15.12.2014):
> А почему не троллейбусы? У них же есть автономники...И фирма, выпускающая комплекты тягового оборудования под них.

Количества автономников, необходимого под один нормальный маршрут, у них до сих пор нет, а на остальное нужны деньги. Впрочем для пиара возможен и такой ход. Так что да, могут быть и троллейбусы.
0
+0 / –0
16.12.2014 13:38 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 15.12.2014):
> Вы издеваетесь? Московские КТМы ушатанные и гнилые. Нафиг-нафиг.
Прокатитесь на некоторых новосибирских КТМах, и вы поймете, что московские ещё очень даже ничего)))
Да и даже таких вагонов в городе не хватает, на половине маршрутов надо увеличивать выпуск. По-хорошему надо увеличивать парк вагонов на 30 для обеспечения нормальной работы существующей сети. А если еще и продлят-таки линию 8-ки - то только на нее вагонов 10 дополнительных понадобится.
0
+0 / –0
16.12.2014 15:01 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Инструктор п.о. водителей трамвая, 13.12.2014):
> поставят полупантограф

Обнадёжили! :-)
0
+0 / –0
16.12.2014 15:03 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Ну скорее всего это ненадолго :)
0
+0 / –0
17.12.2014 21:06 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Володя, 14.12.2014):

> А сколько времени одна такая Татра проездит без запчастей? В итоге всё равно придётся модернизировать эти Татры на российскую электронику(спасибо курсу рубля).

У соседей, в Барнауле, проблем с запчастями на татры нет, почему они должны возникнуть у нас?


Цитата (Володя, 15.12.2014):
> Цитата (Чока, 15.12.2014):
> > даже вряд ли троллейбусы, но автобусы-то можно пустить, будет более удобная маршрутная сеть.
>
> А почему не троллейбусы? У них же есть автономники...И фирма, выпускающая комплекты тягового оборудования под них.

Автобусы и троллейбусы стоят в пробках и уже давно. Пробки в Новосибирске достикают 8-9 км. Трамваи на левом берегу лишь небольшими у-чками ходят в одном уровне с прочим транспортом, и в связи сначавшейся таки реорганизацией трамвайной сети (спасибо мэру), трамвай становится самым быстрым и удобным для передвижения пассажиров средсвом. В начале, в мэрии ваще предлагали одну Татру взять, но смысл? Взяли сразу пять. Если будет ништяк, то может и ещё прикупят, ежели курс до двух сотен не поднимется конечно.
0
+0 / –0
18.12.2014 02:57 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (evg_e1, 18.12.2014):
> У соседей, в Барнауле, проблем с запчастями на татры нет, почему они должны возникнуть у нас?

Оборудование на этих вагонах совсем другое.
0
+0 / –0
18.12.2014 07:24 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Андрей Захаров, 18.12.2014):

> Оборудование на этих вагонах совсем другое.
У Барнаульских "немцев" тоже. И чё?
0
+0 / –0
18.12.2014 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Все барнаульские и бийские "немецкие" Татры модернизированы на Арс-Терм, немецкой модернизации там не осталось. Кроме этого, в Хемнице покупались Татры НЕ МОТОРНЫЕ и без тележек, т.е. один кузов с салоном. На них полностью монтировалась с нуля кабина и тележки собирались из средств барнаульского предприятия, устанавливалось новосибирское электрооборудование и даже изготавливались с нуля воздуховоды для обдува ТЭД.
http://transphoto.ru/photo/756651/
http://transphoto.ru/photo/370594/
0
+0 / –0
19.12.2014 15:34 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Максим Раевский, 18.12.2014):
> Все барнаульские и бийские "немецкие" Татры модернизированы на Арс-Терм, немецкой модернизации там не осталось. Кроме этого, в Хемнице покупались Татры НЕ МОТОРНЫЕ и без тележек, т.е. один кузов с салоном. На них полностью монтировалась с нуля кабина и тележки собирались из средств барнаульского предприятия, устанавливалось новосибирское электрооборудование и даже изготавливались с нуля воздуховоды для обдува ТЭД.

Ну вот и вся проблема с запчастями :)
0
+0 / –0
19.01.2015 19:17 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Что с ними сейчас ?
0
+0 / –0
19.01.2015 19:44 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Валерий Ларченков, 19.01.2015):
> Что с ними сейчас ?

Конкретно с этим, не скажу, но на днях обкатка первого будет. Или сегодня была уже...
+1
+1 / –0
22.01.2015 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 249
Вагон ещё не выезжал за ворота канавы.Сняли блинкерный маршрутный указатель-ставят СТАТТовский.Будет "бегущая строка".
+1
+1 / –0
22.01.2015 19:19 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
И стоило тогда просить немцев выставлять 15 маршрут? :)
+2
+2 / –0
22.01.2015 19:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Инструктор п.о. водителей трамвая, 22.01.2015):
> Вагон ещё не выезжал за ворота канавы.Сняли блинкерный маршрутный указатель-ставят СТАТТовский.Будет "бегущая строка".

Искра будет?)
0
+0 / –0
24.01.2015 09:31 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Инструктор п.о. водителей трамвая, 22.01.2015):
> Сняли блинкерный маршрутный указатель-ставят СТАТТовский.Будет "бегущая строка".

Такое ощущение, что прилагаются все усилия, чтобы ни в коем случае не допустить появление блинкеров и трафаретов (на автобусов и троллейбусах) большого "европейского" размера в России дальше, чем на московских электричках. Можете не отвечать, я и так все причины знаю: СТАТТ не приспособлен для работы с блинкерами, сложно программировать кириллицу, европейские идеи блинкеров и больших форматов чужды нашему человеку, светодиоды, мол, гораздо лучше (это чаще всего говорят те, кто в жизни блинкеров на транспорте не видел)... но вот сейчас дорогущий блинкер отправится на цветмет (они и оттуда его выковыряют) бомжам...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.