TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 404; Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 385
  ИвановоЗиУ-682Г [Г00] № 404  —  маршрут 3
 ЗиУ-682 КР Иваново № 385  —  маршрут 6
Лежневская улица

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 9 сентября 2014 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.12.2014 01:06 MSK
Просмотров — 496

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682Г [Г00] № 404

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:03.1991
Заводской №:433
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1991
КР 04.2015 г.

С момента поступления обслуживает 3 маршрут.
По крайней мере, с февраля 2006 г. работал на разрывных и 12-часовых поздних выходах в режиме 2/2.
С июля 2013 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2015 г. работает поочерёдно всеми типами действующих на маршруте графиков в режиме 2/2.
С 22 октября 2021 г. формально в резерве. Вместо него на маршруте закреплён 511. Фактически же один из водителей на 511 не пересел и продолжает работать на 404 по 3 маршруту.

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 385

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:07.2007
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:07.2007
Текущее состояние:Списан (≤ 03.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2007
Отставлен:03.2020
Утилизирован:03.2021
Примечание:КВР в троллейбусном депо
7-м (3-м в 2007 г.) прошёл КВР нового образца в троллейбусном депо. Обслуживал 6 маршрут, работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С июля 2013 г. оборудован автоинформатором.
В августе 2016 г. переведён в резерв, на маршруте его сменил 336.
В сентябре 2016 г. закреплён на 8 маршруте вместо 400, отставленного от эксплуатации. Работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Во второй декаде августа 2017 г. переведён в резерв, а на 8 маршруте его сменил 313.
С переводом в резерв временно, а примерно с марта 2018 г. — постоянно закреплён на 2 маршруте вместо 450, отставленного от эксплуатации в ожидании ремонта несущих элементов кузова или списания.
С 3 мая 2018 г. работал поздним 12-часовым (будни — 14:14С/1:18С, выходные — 14:08В/1:18С) — к "Ласточке" и разрывным (будни — 6:07В/11:00В/15:54В/20:47В, выходные — 7:31В/12:12В/15:59С/21:26В) графиками в паре с 409 (В — ж/д вокзал, С — 1-я Санаторная улица).
С 11 сентября 2019 г. переведён на разрывные пиковые графики 5/2 вместо 386, а тот в свою очередь на место 385. Работал в общем обороте с 346.
С 1 октября 2019 г. числится в резерве, но фактически работал на постоянной основе вместо 455. На пиковых графиках его сменил 334.
Последний раз был замечен на линии 1 марта 2020 г.
В марте 2020 г. отставлен от эксплуатации.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:09.09.2014 07:58
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:17.423 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.