TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 486
  Чернигов Еталон Т12110 «Барвінок» № 486  —  маршрут 4
Вулиця Івана Мазепи

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 6 декабря 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.12.2014 10:01 MSK
Просмотров — 1038

Подробная информация

Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 486

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:19.09.2014
Модель:Еталон Т12110 «Барвінок»
Построен:2014
Заводской №:2
VIN:Y7FT12110E2000002
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.10.2014
Отставлен:29.04.2023
Примечание:КР ЧАЗ
10.2017-05.2018 — не працював

СР 05.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:06.12.2014 15:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:59.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

09.12.2014 10:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
БКМ так ничего и не добился?
–3
+2 / –5
09.12.2014 13:50 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.12.2014):
> БКМ так ничего и не добился?

А это практически невозможно.
+3
+3 / –0
09.12.2014 13:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
> Y7F
Тут ваще производитель БАЗ, который с БКМ никаких бумаг не подписывал :D

Вообще есть надежды что этого барахла они больше строить не будут:
http://ukrautoprom.com.ua/korporaciya-et...nom-klassa

Смешно слышать про какой-то европейский класс от них)
–3
+1 / –4
09.12.2014 16:20 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Вообще есть надежды что этого барахла они больше строить не будут:

Наши горвласти очень сильно проталкивают на роль «новых троллейбусов» именно Барвинки. Так что тут еще не известно. А качество сих пепелацев — говнистое.
+4
+4 / –0
09.12.2014 22:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
На заводской табличке указано ПрАТ "Бориспольский автозавод"


Цитата (Nik15, 09.12.2014):
> А качество сих пепелацев — говнистое.

С одной стороны, их всего в природе 2 экземпляра и сделанные на заводе, который доселе троллейбусами не занимался. Потому вполне логично может быть их сыроватость.
С другой стороны, а в чем конкретно проявляется плохое качество? Они часто простаивают? Если да, то по каким причинам? Или они ездят почти постоянно, но ценой ежевечерних посещений ремонтной канавы? Или это недочеты чисто по внешнему виду, сборке салона? Удивило то, что в передней части салона 4 сидения отличаются от остальных - они по типу тех, что ставили на КлоЗЕТовских КВРах некоторых троллейбусов и трамваев. Ну а так, зайдя в салон, глянул и подумал "Богдан Богданом". Разве что перед и зад посимпатичнее будут, да на крыше ящик неприглядного дизайна.
+1
+3 / –2
09.12.2014 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Nik15, 09.12.2014):
> качество сих пепелацев — говнистое

Господи, что я вижу!!! Ты наконец-то это признал!)

Цитата (tavalex2007, 09.12.2014):
> в чем конкретно проявляется плохое качество? Они часто простаивают? Если да, то по каким причинам?

О качестве можно судить так - в день покатушек он не мог "завестись" ещё в депо.
0
+1 / –1
10.12.2014 01:36 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (art-trans, 09.12.2014):
> в день покатушек он не мог "завестись" ещё в деп

Ну то как раз таки ЭПРО выпендривался.
0
+0 / –0
10.12.2014 01:48 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Вообще есть надежды что этого барахла они больше строить не будут:

Будут. Ещё три минимум.
+1
+1 / –0
10.12.2014 01:54 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (art-trans, 09.12.2014):
> Господи, что я вижу!!! Ты наконец-то это признал!)

А я это ни разу не отрицал.

Цитата (tavalex2007, 09.12.2014):
> в чем конкретно проявляется плохое качество? Они часто простаивают? Если да, то по каким причинам?

И простаивал, и ночами крутили, и с маршрутов КТГшкой увозили. Проблемы были с компрессором, компьютером, преобразователями. Тем более оба «франкенштейна» не похожи друг на друга у них разные комплектующие. По сути это разведение «зоопарка» и увеличении затрат и в так бедном депо.
И уже сказанная ситуация на покатушках. Когда троллейбус без какой либо причины не могли запустить 20 минут, а еще и на самих покатушках у нас сгорел предохранитель информатора который меняли всем троллейбусом. После этого заводчане искали причину «незапуска» но так ничего не нашли и сказали что все ок)

А странные сиденья это специальные места для инвалидов.
0
+0 / –0
10.12.2014 09:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Nik15, 10.12.2014):
> Когда троллейбус без какой либо причины не могли запустить 20 минут

Релейку Эпровскую смотрите


Цитата (Nik15, 10.12.2014):
> а еще и на самих покатушках у нас сгорел предохранитель информатора который меняли всем троллейбусом

Случайность, не имеющая никакого отношения к месту и качеству сборки
0
+0 / –0
10.12.2014 16:42 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 10.12.2014):
> Случайность, не имеющая никакого отношения к месту и качеству сборки

Понимаю, но к общей картинке осадок добавило...
0
+0 / –0
10.12.2014 23:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Nik15, 10.12.2014):
> И простаивал, и ночами крутили, и с маршрутов КТГшкой увозили. Проблемы были с компрессором, компьютером, преобразователями. Тем более оба «франкенштейна» не похожи друг на друга у них разные комплектующие. По сути это разведение «зоопарка» и увеличении затрат и в так бедном депо.

А заказать с таким ЭО как на 480,481 либо 482-484 реально? Ну на худой конец пойти криворожским путем а-ля 671?
–1
+0 / –1
11.12.2014 02:01 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 10.12.2014):
> пойти криворожским путем а-ля 671

Ага, давно у нас троллейбусы не горели...
+1
+1 / –0
11.12.2014 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 37
Дык вроде ж не так и давно горели.
0
+0 / –0
11.12.2014 23:28 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Больше года не было серьезных пожаров.
+1
+1 / –0
11.12.2014 23:30 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Сомнительное достижение, конечно... Чего они у вас так гореть любят? Обслуживают плохо или какая-то бракованная партия была? Вроде именно черниговские любят самовыпиливаться таким образом.
+2
+2 / –0
13.12.2014 12:31 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Брак. Из той злополучной партии 92 года (433-442) не горел только 437. Хотя из след. партии 92 года одна машина тоже отличилась (443). При чем эта пыталась сгореть еще за год до пожара.
+1
+1 / –0
13.12.2014 23:34 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Metromashinist, 13.12.2014):
> пыталась сгореть еще за год до пожара

Пункт назначения 7. ЧТУ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.