TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Škoda 14Tr17/6M № 4003
  ОдессаŠkoda 14Tr17/6M № 4003  —  маршрут 7
Пушкінська вулиця
Продленный до площади Льва Толстого маршрут №7, "поглотивший" маршрут №1.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 5 декабря 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.12.2014 21:37 MSK
Просмотров — 960

Подробная информация

Одесса, Škoda 14Tr17/6M № 4003

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:12.2012
Модель:Škoda 14Tr17/6M
Построен:1996
Заводской №:12211
VIN:TMP14TR17T6012211
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 26.11.2012 — Пардубице, 371
Pardubice:
V provozu 3.4.1996-24.9.2012 / В эксплуатации 3.04.1996-24.09.2012
28.11.2012 — odvoz na Ukrajinu / отвезён на Украину

Одесса:
Ввод в эксплуатацию: 29.12.2012

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:05.12.2014 16:10
Выдержка:1/400 с
Чувствительность ISO:400
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

08.12.2014 21:47 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Теперь нет маршрута № 1?
0
+0 / –0
08.12.2014 21:59 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Нету, маршрут №1 сначала довели до ручки, а затем продлили за его счет семерку
http://uc.od.ua/news/traffic/1170606.html
+2
+2 / –0
08.12.2014 22:08 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Интервалы на семёрке в итоге не увеличились?
0
+0 / –0
08.12.2014 22:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Они и так были достаточно большие - 8-10 минут, сейчас 10 минут - это минимум, плюс к этом постоянные стояния в пробках в центре в часы пик.

Но надо понимать, что нормальный режим работы первого маршрута - 4-5 машин, к осени 2014 года то ли искусственно, то ли из-за недостатка водителей там работало всего 2 троллейбуса.
+3
+3 / –0
09.12.2014 00:39 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Разве 10 минут это много?
Вот у меня под домом 10 ездит раз в минут 25, а у 11 чаще всего интервал 40 минут из-за недостатка машин на маршруте... )
+1
+1 / –0
09.12.2014 00:44 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
У нас в Тирасполе 8 минут минимальный. И то, это при наличии всех машин на линии. А бывают окна, это уже 16 минут. И 8 минут это считается маленький интервал.
+2
+2 / –0
09.12.2014 01:09 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Для городского ОТ 10 минут это много
+1
+2 / –1
09.12.2014 09:42 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 09.12.2014):
> Для городского ОТ 10 минут это много

У нас от 10 минут ездят и то 10 практически нереально :-)
+1
+1 / –0
09.12.2014 09:58 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну что вы как дети, ей-богу. Не бывает просто сферических 10 минут в вакууме. Где-то это много, где-то это мало, надо смотреть реальный и потенциально раскатываемый пассажиропоток.
А что плохого в диаметральном маршруте? Если есть маршрут АБ с интервалом 10 минут, и маршрут БЦ с интервалом 10 минут, то почему прямой маршрут АБЦ должен ходить реже или хуже? Или конкретно здесь такая ситуация, что у единички собственный поток больше, чем у семёрки? Тогда должен быть зонный оборот (укороченные рейсы) - допустим, два троллейбуса по 1/7, один чисто по единице.
+6
+6 / –0
09.12.2014 10:48 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> Ну что вы как дети, ей-богу. Не бывает просто сферических 10 минут в вакууме. Где-то это много, где-то это мало, надо смотреть реальный и потенциально раскатываемый пассажиропоток.

В случае Кривого Рога - это катастрофическая нехватка машин. На 24 маршрута примерно по 2,6 машин/маршрут. В выходной день и того меньше.
+3
+3 / –0
09.12.2014 11:44 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А в случае Одессы - это 5-6 разных маршруток, идущих примерно в том же направлении, что и относительно редкоходящий электротранспорт. В таких условиях, особенно зимой, садишься в то, что раньше приедет. Или целенаправленно ждешь на остановке ГЭТ только потому, что там можно ехать в более-менее человеческих условиях, а не раком в позе "зю".
+2
+2 / –0
09.12.2014 12:02 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Дальнобойщик, 09.12.2014):
> В случае Кривого Рога - это катастрофическая нехватка машин. На 24 маршрута примерно по 2,6 машин/маршрут. В выходной день и того меньше.

Это мы знаем уж много лет как. Причём у вас ещё ухитряются новые маршруты вводить. Ума палата. Ничего, у вас же электронные табло везде ставят теперь, у троллейбусов сразу клиентов прибавиться должно %-|


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 09.12.2014):
> А в случае Одессы - это 5-6 разных маршруток, идущих примерно в том же направлении, что и относительно редкоходящий электротранспорт.

Ну так тогда диаметральные маршруты должны быть лучше, чем радиальные, т.к. исключают лишние пересадки, на каждой из которых тратится лишнее время.
+1
+1 / –0
09.12.2014 12:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У нас нет понимания диаметральных и радиальных маршрутов. Есть направления от центра к жилмассивам и есть вытянутые вдоль моря 30 и более километровые автобусные маршруты.
+1
+1 / –0
09.12.2014 12:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЭТ ходит по магистральным направлениям, где оптимальный интервал 3-6 минут в пик, 8-12 в межпик.
Всё остальное - сказки для бедных.

Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> Ну так тогда диаметральные маршруты должны быть лучше, чем радиальные, т.к. исключают лишние пересадки, на каждой из которых тратится лишнее время.

Дополнительный безпересадочный транспорт сам по себе зло, однако если он есть, то должен ходить в разы реже, чем основной.
+1
+1 / –0
09.12.2014 12:18 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Беспересадочный транспорт для крупных городов типа Киева или Москвы с радиальной планировкой - метро.

А вытянутая вдоль моря Одесса должна "нанизываться" на одну осевую линию ОТ (сейчас уже есть вполне официальное и реальное предложение о создании беспересадочного трамвайного маршрута через весь город). Весь остальной транспорт в данном случае - или подвозка, или укороченные рейсы.
+2
+2 / –0
09.12.2014 12:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Оптимальный интервал 3-6 минут в пик, 8-12 в межпик.
> Всё остальное - сказки для бедных.

Москва, 841 автобус. При указанных тобою интервалах хронический невывоз гарантирован в любое время кроме поздней ночи.
Москва, 808 автобус. При указанных тобою интервалах перевозка воздуха в любое время гарантирована. Впрочем, он и сейчас примерно этим занимается и принципиально большее, чем он возит, в имеющихся условиях не повезёт, хоть ты его до интервалов метро прокачай.
0
+0 / –0
09.12.2014 12:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий А., 09.12.2014):
> Москва, 841 автобус. При указанных тобою интервалах хронический невывоз гарантирован в любое время кроме поздней ночи.

Значит это пассажиропоток для более вместительного транспорта (трамвай).

Цитата (Юрий А., 09.12.2014):
> Москва, 808 автобус. При указанных тобою интервалах перевозка воздуха в любое время гарантирована. Впрочем, он и сейчас примерно этим занимается и принципиально большее, чем он возит, в имеющихся условиях не повезёт, хоть ты его до интервалов метро прокачай.

Возить воздух это норма. До сих пор с грустью вспоминаю пустой транспорт европейских городов :-)
+2
+2 / –0
09.12.2014 12:32 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Значит это пассажиропоток для более вместительного транспорта (трамвай).

У нас пошли дальше и по данному направлению начали строить метро.
0
+0 / –0
09.12.2014 12:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вот тем более. Просто обеспечивать интервал меньше 3-х минут это мягко говоря неадекватная задача. Есть у нас такой вот маршрут: http://193.23.225.210/rozklad/trol/rob/T0027R.htm
И работает он проблематично. Частое скопление троллейбусов, дыры..
Есть скоростной трамвай, где интервал ~90 секунд и выделенное полотно. Вот там более менее работает правильно, но всёравно у вокзала скопление случается (светофор, 15/18 маршруты).
+1
+1 / –0
09.12.2014 13:12 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Дополнительный безпересадочный транспорт сам по себе зло, однако если он есть, то должен ходить в разы реже, чем основной.

Не дополнительный, а как раз основной. А то так можно договориться, что и линии метро надо разделять в центре.


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 09.12.2014):
> А вытянутая вдоль моря Одесса должна "нанизываться" на одну осевую линию ОТ (сейчас уже есть вполне официальное и реальное предложение о создании беспересадочного трамвайного маршрута через весь город)

Я вам о том и говорю. Если 1 и 7 лежат как раз на одной этой самой оси, чем плохо их объединение?
Заменим "радиус" и "диаметр" на "луч" и "прямую".
Я как раз хочу выяснить, почему объединённый маршрут 1/7 работает хуже, чем 1 и 7 по отдельности; почему "прямая" работает хуже, чем два "луча", выходящие из одной точки?
+1
+1 / –0
09.12.2014 13:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> И работает он проблематично. Частое скопление троллейбусов, дыры..

У вас хотя бы АСКП нет, а у нас к этому всему ещё и посадка в ОБВ через одну переднюю дверь. В итоге на Выхино в часы пик посадка сразу в 2 гармошки, на подъезде к остановке очередь из автобусов, мешающая другим маршрутам. Одновременно с этим очередь из пассажиров растягивается на половину площади и мешает посадке на другие маршруты. По маршруту тоже сначала 5-7 минут ничего нету, потом сразу паровозиком 3-4 штуки идёт.
+1
+1 / –0
09.12.2014 13:19 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Просто обеспечивать интервал меньше 3-х минут это мягко говоря неадекватная задача. Есть у нас такой вот маршрут: http://193.23.225.210/rozklad/trol/rob/T0027R.htm
> И работает он проблематично. Частое скопление троллейбусов, дыры..

Прежде чем строить трамвай или метро, можно подумать об оптимизации вместимости (только ОБВ на маршруте) или строительстве параллельных линий. Это вообще, в сферическом вакууме; в конкретных городах и эта возможность может быть исчерпана.
В Донецке двойка, например, перегружена не потому что так мегавостребована сама по себе, или так уж нужно метро под улицей Артёма, а потому что нет удобных альтернативных путей.
Чтобы не перегружать конечные, можно делать разветвления на концах, так и районы будут лучше охвачены. ГЭТ - не метрополитен и не электричка, тут не стоит задача строить линии по принципу "один маршрут - одна линия".
+2
+2 / –0
09.12.2014 13:35 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У нас объединенный маршрут 1+7 работает хуже потому, что хотели как лучше, а получилось как всегда. То есть, добавили на 7 две машины с закрытого 1, в результате интервал объединенного маршрута слегка увеличился. А постоянные пробки в часы пик на Бунина и Ришельевской этот и так слегка увеличившийся график ломают.

А конкуренты (маршрутки №148 и другие) идут по каждому маршруту с минимальными интервалами - тот же 148 и 150 через каждые 2-3 минуты. И кому тогда нужен троллейбус каждые 10-12 минут?
0
+0 / –0
09.12.2014 13:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> Не дополнительный, а как раз основной. А то так можно договориться, что и линии метро надо разделять в центре.

Беспересадочный транспорт - утопия, приводящая к высокой задублированности и неэффективности системы.
Мы на эти грабли уже наступили.

Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> Я вам о том и говорю. Если 1 и 7 лежат как раз на одной этой самой оси, чем плохо их объединение?

На Тр1 вероятно нужен один интервал, а на Тр7 другой.
Во вторых почему именно эти два? Может там рядом есть еще один маршрут, с которым можно было бы объеденить? Почему не с ним?
Как раз делать крупные пересадочные узлы это современные тендеции, которые выполняются во всем цивилизованном мире. Каждое направление имеет достаточный интервал и не зависит от других. Люди съезжаются, пересаживаются. Ес-но пересадки бесплатные.

Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> а потому что нет удобных альтернативных путей.

73a, Т1, чем плохи? Оба идут буквально в квартале от двойки.

Цитата (Юрий А., 09.12.2014):
> У вас хотя бы АСКП нет, а у нас к этому всему ещё и посадка в ОБВ через одну переднюю дверь.

Недавно у нас тут эксперимент проводили и запускали/выпускали людей только в 1 дверь. Это жесть полная была, так что догадываюсь как оно у вас там...
+1
+1 / –0
09.12.2014 13:44 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Что мы обсуждаем, сферический транспорт в вакууме или же конкретные условия объединения двух маршрутов в Одессе?
+1
+1 / –0
09.12.2014 13:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Конкретные условия объединения, которые противоречат сферическому транспорту.
+1
+1 / –0
09.12.2014 14:01 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Каждое направление имеет достаточный интервал и не зависит от других. Люди съезжаются, пересаживаются. Ес-но пересадки бесплатные.

Ключевое условие - последние 2 слова в процитированном. А если этого нет, а на просторах бСССР этого почти нигде и нет, то 95% пассажиров предпочтут прямую маршрутку просто тупо потому, чтобы 2 раза не платить.
0
+0 / –0
09.12.2014 14:14 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Как раз делать крупные пересадочные узлы это современные тендеции, которые выполняются во всем цивилизованном мире

Ложь и провокация. В основном маршруты следуют насквозь через центр, а не обрываются в нём. Какую сеть ни посмотри, практически везде она основана либо на диаметральных маршрутах, либо на сочетании диаметральных и других.

Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Беспересадочный транспорт - утопия, приводящая к высокой задублированности и неэффективности системы.

Метро тоже надо разделить в центре?


Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Во вторых почему именно эти два? Может там рядом есть еще один маршрут, с которым можно было бы объеденить? Почему не с ним?

А почему именно с Дарницы на Святошино, а с Оболони на Теремки, а не с Дарницы на Теремки и Оболони в Святошино?


Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Как раз делать крупные пересадочные узлы это современные тендеции, которые выполняются во всем цивилизованном мире.

Расскажите это Праге, Варшаве, Братиславе и куче западных городов. В новых сетях делают пересадочные узлы между диаметрами, а не между радиусами. Жаль, что на сайте мало схем сохранилось, неудобно выискивать информацию по всему интернету.


Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> 73a, Т1, чем плохи? Оба идут буквально в квартале от двойки.

Тем и плохи, что идут сугубо параллельно и не образуют никаких узлов. Вот 73 сам по себе хороший маршрут, как раз типа окраина-центр-окраина, но для Донецка это скорее исключение.
0
+0 / –0
09.12.2014 14:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У нас, например, с продлением 7 троллейбуса впервые с 1992 года появилась прямая электротранспортная связь поселка Таирова (около 200 тыс. человек населения) с центром города. Трамвай и троллейбус довозят только до вокзала, там извольте пересесть и заплатить еще раз. Естественно, что весь пассажиропоток "жилмассив - центр" вывозится маршрутками.
+1
+1 / –0
09.12.2014 14:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 09.12.2014):
> Что мы обсуждаем, сферический транспорт в вакууме или же конкретные условия объединения двух маршрутов в Одессе?

Мы пытаемся понять, почему маршруты АБ и БЦ независимо друг от друга работают нормально, а сквозной маршрут АБЦ - нет.


Цитата (Юрий А., 09.12.2014):
> Ключевое условие - последние 2 слова в процитированном. А если этого нет, а на просторах бСССР этого почти нигде и нет, то 95% пассажиров предпочтут прямую маршрутку просто тупо потому, чтобы 2 раза не платить

Дело даже не в оплате. Мне непонятно, зачем искусственно разрывать прямой целевой пассажиропоток, если он уже сложился. Так можно дойти, что на каждой улице будет только один челночный маршрут, который будет ездить от перекрёстка до перекрёстка, а там пересадка на следующий, и так далее, и так далее.
А в Донецке и прямых маршруток нет, например. Вот, например, чтобы добраться от мединститута до центральной областной поликлиники НОТом надо проехать троллейбусом три остановки, потом пройти 400 метров на другой троллейбус, проехать ещё три остановки, пройти ещё 500 метров, там сесть на трамвай и проехать ещё три остановки. И это всё в пределах центра города, расстояние меньше 5 километров.
Да, или маршруткой с одной пересадкой.

Одно дело, когда это пять бабок в час, а другое дело, когда целый троллейбус пассажиров выгрузился и тут же загрузился в другой, а потом снова выгрузился и тут же загрузился в третий вместе с теми, кто ехал во втором ещё раньше.

Вам же в Москве не приходит в голову, что надо разделять линии метро - например, Речной вокзал - Театральная и Театральная - Алма-Атинская, Планерная - Китай-город и Китай-город - Выхино, Митино - Арбатская и Арбатская - Щёлковская. Аналогично и в городах, где нет метро, почему должно быть куча пересадочных маршрутов в попутном направлении, мне непонятно.
0
+0 / –0
09.12.2014 14:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> Ложь и провокация. В основном маршруты следуют насквозь через центр, а не обрываются в нём. Какую сеть ни посмотри, практически везде она основана либо на диаметральных маршрутах, либо на сочетании диаметральных и других.

Схемы то одно, а реальное использование то совершенно другое. Пользовался достаточно много раз транспортом и всегда приходилось пересаживаться, в крупных узлах.
А у себя от дома я могу практически в любую точку правого берега, кроме Печерска и Петровки, доехать без пересадки. И если бы не сдохло несколько маршруток, этих точек было бы еще больше.

Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> Метро тоже надо разделить в центре?

Метро это совершенно другой вид транспорта, с другим подходом. Там, кстати, пересадки работают как положено даже у нас.


Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> Расскажите это Праге, Варшаве, Братиславе и куче западных городов. В новых сетях делают пересадочные узлы между диаметрами, а не между радиусами. Жаль, что на сайте мало схем сохранилось, неудобно выискивать информацию по всему интернету.

Ну вот лично моё фото из Братиславы: http://cs7065.vk.me/c622929/v622929428/c7e6/uL4nmLqSlGY.jpg
Отсюда они разъезжаются по разным кускам и всё.

Эти ваши грабли с беспересадочностью довели Киев до полной задницы, когда на одно направление вместо одного маршрута ходит по 3-5 маршрутов и не дают нормально друг другу работать.

Вот, вспомнил что есть замечательный ресурс eway.
http://cs7065.vk.me/c622929/v622929428/c7f6/su1_QfOcQdY.jpg
Вот куда я могу доехать от своего дома без единой пересадки. Маршрутков более десятка. Это неправильно, так быть не должно. "Спасибо" вот таким как любителям безпересадочной, которые в конце 90-х наплодили маршрутов и устроили полный хаос на маршрутной сети города.
В итоге эти все маршруты только мешают друг другу, поскольку ходят слишком часто, ПС там небольших размеров и никаких возможностей его увеличить нету.
+1
+1 / –0
09.12.2014 14:58 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Эти ваши грабли с беспересадочностью довели Киев до полной задницы, когда на одно направление вместо одного маршрута ходит по 3-5 маршрутов и не дают нормально друг другу работать.

Ты путаешь диаметральные маршруты с беспересадочными.

Объясни мне, почему диаметральная сеть из трёх линий: http://cs7004.vk.me/c621430/v621430523/3050/AbSXIcVzxps.jpg
вдруг должна будет работать хуже, чем радиальная из шести:
http://cs7004.vk.me/c621430/v621430523/3048/WlKffA_lTmg.jpg

Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Вот куда я могу доехать от своего дома без единой пересадки. Маршрутков более десятка. Это неправильно, так быть не должно.

Это совсем другой случай. Маршруты "с каждой на каждую" устроить невозможно, но и как в Донецке не должно быть, что в пределах одного района надо делать пересадку, а в соседний район добираться с двумя-тремя пересадками.
0
+0 / –0
09.12.2014 15:06 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Ну вот лично моё фото из Братиславы: http://cs7065.vk.me/c622929/v622929428/c7e6/uL4nmLqSlGY.jpg
> Отсюда они разъезжаются по разным кускам и всё.

Зато трамвайные маршруты у них длинные диаметральные:
http://imhd.zoznam.sk/ba/media/mn/000010...1-2014.png
4, 5, 6, 9

Да и у троллейбусов, как я вижу, нет единственного пересадочного узла, маршруты более-менее равномерно плотной сеточкой распределены по центру.

Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Метро это совершенно другой вид транспорта, с другим подходом. Там, кстати, пересадки работают как положено даже у нас

Это из серии "у нас другой менталитет". С каким же другим подходом, можно поинтересоваться? А как быть тем городам, в которых его нету? Может, всё-таки не бросаться срочно рыть мётры, а всё-таки существующий транспорт привести к виду магистрального?
+1
+1 / –0
09.12.2014 15:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> Объясни мне, почему диаметральная сеть из трёх линий: http://cs7004.vk.me/c621430/v621430523/3050/AbSXIcVzxps.jpg
> вдруг должна будет работать хуже, чем радиальная из шести:
> http://cs7004.vk.me/c621430/v621430523/3048/WlKffA_lTmg.jpg

Тут нужен расчёт. Вполне может оказаться что там нужно не три, но и не 6, а скажем 4 (зеленую на 2 поделить).
Ведь может оказаться так что на одной линии нужен интервал скажем 5 минут, а на другой 9, в итоге объеденить их адекватно не выйдет.
Вот у нас, после открытия метро на Теремки, так объеденили Тр2 и Тр43: http://www.eway.in.ua/ru/cities/kyiv/routes/318
График: http://193.23.225.210/rozklad/trol/rob/T0043R.htm
По началу было неплохо, 10 машин Тр2 + 6 машин Тр43. 16 машин, интервалы по двойке чуток увеличились, но в целом остались терпимы, интервалы по Тр43 уменьшились. Однако со временем, маршрут изуродовался. Добавили заезды на Лыбидскую, выпуск сократился до нынешних 12. Тоесть на 2 больше, чем было у Тр2 до Лыбидской, при в 2 раза большей длине маршрутов. Как следствие после объединения с течением времени интервалы обеих кусков стали хуже, а А51, который из-за строек на Набережной временно перенаправили на Лыбидскую, накатал стабильно огромный поток, за счёт того что ездит лучше, чаще и быстрее. Он просто "съел" этот измененный 43. И недавно, пришлось открывать новый А115 на Подол, потому что парк не захотел возвращать 51 обратно. У них на А51 до Лыбидской выручка в разы лучше, чем была до Подола. Я вот тоже недавно приехал на Лыбидскую, давно там не был, думал сяду себе сейчас в пустой А51.. Ага, щас же. Стоял забилый МАЗ-107, в котором даже удобных стоячих мест не осталось. Человек 40 уехало с Лыбидской.
В итоге что? Часть потока потерялась, кто-то ушел на А51, кто-то на пешкарус (поток Тр2 по Голосухе/Теремкам), кто-то на маршрутки. "Сквозь" Лыбидскую ездит не сильно много людей, потому что он на все эти кренделя теряет много времени.

Хотя идея Тр43 и хороша, но в итоге из-за разности потоков реализация получилась очень плачевной.
0
+0 / –0
09.12.2014 15:18 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 09.12.2014):
> Тут нужен расчёт. Вполне может оказаться что там нужно не три, но и не 6, а скажем 4 (зеленую на 2 поделить).
> Ведь может оказаться так что на одной линии нужен интервал скажем 5 минут, а на другой 9, в итоге объеденить их адекватно не выйдет.

Для этого существует зонный оборот, то есть на более загруженном плече зелёной линии часть вагонов/машин идёт по полному маршруту, часть - только до центра. Два по полному маршруту, например, один - по короткому.
В метро тоже не все поезда едут от конечной до конечной.

Киев в качестве примера приводить некорректно, так как кроме непосредственно объединения маршрутов, был добавлен этот самый заезд и сокращён общий выпуск. Проблема же не в длине маршрута, а в неадекватности выпуска. Если бы остались два отдельных маршрута, но всё равно со сниженным выпуском, было бы то же самое.


Так вот на уровне конкретных реальных событий, а не общей теории, я с утра пытаюсь выяснить, почему конкретно в Одессе прямой маршрут 7+1 работает хуже, чем 7 и 1. Пробки? Недостаточный выпуск?
0
+0 / –0
09.12.2014 15:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> В метро тоже не все поезда едут от конечной до конечной.

Ну не знаю как у других, а у нас это скорее вынужденная мера, связанная с нехваткой ПС на СПЛ и недостроенными тупиками на ККЛ.
Впрочем на СПЛ зонное движение и вправду оправдано, поскольку те 4 станции, которые "во второй зоне", совсем пустые.

Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> Если бы остались два отдельных маршрута, но всё равно со сниженным выпуском, было бы то же самое.

Так выпуск стали снижать, потому что людей мало ездило. Там постепенно всё происходило. И заезд добавили, потому что народ жаловался что важный пассажирогенерирующий узел проезжается мимо. В итоге получается так что, по трассе бывшего Тр43 Ленинградская - Лыбидская ходит и "новый" А51 и "новый" Тр43, а по трассе бывшего Тр2 "Кибцентр - Лыбидская" ходит только Тр43, с ужасными интервалами (16 минут днём!). Одному из направлений сделали сильно хуже. И возможности "отрегулировать" это нет, поскольку для укороченных рейсов до Лыбидской нужно достаточно много машин. Как минимум 4.
Когда маршрут открывали, я надеялся что он станет мощным и востребованным, а он скатился в УГ :-(

Ладно, пора на поезд, уезжаю в Бухарест, посмотрим как оно там реализовано :-)
+1
+2 / –1
09.12.2014 15:50 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В Одессе объединенный маршрут работает хуже. Во-первых, интервалы немного увеличились. Во-вторых, интервалы вылетают в вечерний час пик по причине пробок на Бунина и Ришельевской. В третьих, троллейбус для прямой поездки из центра на Таирова все равно не годится, так как он идет не прямым путем (по Среднефонтанской - Краснова), а объезжает кругами через проспект Шевченко, Адмиральский проспект и Люстдорфскую дорогу. То есть - он дает удобную связь из района Льва Толстого и Преображенской к проспекту Шевченко и Адмиральскому, но не более того.
+2
+2 / –0
09.12.2014 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 60
Что кстати слышно про сквозной маршрут трамвая через Пересыпь?
0
+0 / –0
09.12.2014 18:30 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Синий трамвай, 09.12.2014):
> Объясни мне, почему диаметральная сеть из трёх линий: http://cs7004.vk.me/c621430/v621430523/3...s.jpgвдруг должна будет работать хуже, чем радиальная из шести:http://cs7004.vk.me/c621430/v621430523/3048/WlKffA_lTmg.jpg
Потому что пробка на любом из плеч положит работу не на одном плече, а на двух сразу.
0
+0 / –0
09.12.2014 18:52 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Практически пока ничего, все на фазе обсуждений, том числе и маршрута прямого от Паустовского до 11-й станции Люстдорфской, "разбавленного" более короткими маршрутами.
+1
+1 / –0
16.02.2015 02:36 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
А какой выпуск на Тр7 в новой версии?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.