TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТМ № 3343
  Москва МТТМ № 3343 
Малая Андроньевская улица / Улица Рогожский Вал

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: 3 декабря 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.12.2014 20:46 MSK
Просмотров — 1094

Подробная информация

Москва, МТТМ № 3343

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:11.2002
Модель:МТТМ
Построен:11.2002
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2002 — Tatra T3SU № 3877; до 09.1994 — 5877. С 12.2014 — им. Апакова, 1367; с 07.2020 — Краснопресненское, 30174
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
СМЕ 6007+5877 (1987 — ≈1992)
СМЕ 3850+3877 (90-е годы)
СМЕ 3579+3877 (≈02.2001 — 09.2001)

В 2002 году опытная модернизация с электрооборудованием TV-Progress (аналогично вагонам МТТЧ)
Компоновка салона после модернизации 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
Салон без потолочных люков, установлены световые линии

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 41

03.12.2014 21:07 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Его грузят на трейлер в пресне, а выгружают обратно на рельсы где?
0
+0 / –0
03.12.2014 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1465
На ТРЗ.
+4
+4 / –0
04.12.2014 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Новый номер в Апакова 1324.
+2
+2 / –0
04.12.2014 09:48 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Если не путаю, 1324 номер разбитого в 2009 МТТЧ?
+1
+1 / –0
04.12.2014 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 04.12.2014):
> Если не путаю, 1324 номер разбитого в 2009 МТТЧ?

Верно.
+1
+1 / –0
04.12.2014 10:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А, кстати, что с 1323, его будут восстанавливать или списывать ?
Он уже 5 лет как нерабочий.
+1
+1 / –0
04.12.2014 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 04.12.2014):
> А, кстати, что с 1323, его будут восстанавливать или списывать ?
> Он уже 5 лет как нерабочий.

Планируют восстанавливать с капремонтом.
+2
+2 / –0
04.12.2014 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.12.2014):
> Новый номер в Апакова 1324

А какие номера у 3371, 3372, 3373 или они пока неизвестны?
+2
+2 / –0
04.12.2014 15:32 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Интересно) Единственный МТТМ, который на самом деле первый МТТЧ тоже передали)
+3
+3 / –0
04.12.2014 20:04 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Сегодня с ТРЗ должны были пригнать ещё вагон,встретил апаковский буксир по дороге
0
+0 / –0
04.12.2014 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Роман Антипов, 04.12.2014):
> А какие номера у 3371, 3372, 3373 или они пока неизвестны?

3368 > 1347
3369 > 1348
3370 > 1363
3371 > 1364
3372 > 1365
3373 > 1366
+4
+4 / –0
04.12.2014 21:32 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Все-таки покоя не дает почему-то тот факт, что Татры передает Пресня... Какие останутся в итоге-то из линейных? Я имею в виду, не поливалки всякие или служебные. 33.. все ли уйдут от 3343 до 3399? с 3400 до 3480 тоже непонятно - все или не все?
0
+0 / –0
04.12.2014 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (u96, 04.12.2014):
> Какие останутся в итоге-то из линейных?

Останутся все МТТА и МТТМ, кроме 3343.
0
+0 / –0
04.12.2014 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 81
Простите, а почему его задом наперёд буксируют?
+1
+1 / –0
04.12.2014 21:56 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Спасибо. Мало останется конечно... Зато в депо Апаково их прибавится прилично - глядишь и на "Аннушке", наконец, весь выпуск из нормальных вагонов станет.
+1
+1 / –0
04.12.2014 22:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Антипов, 04.12.2014):
> Останутся все МТТА и МТТМ, кроме 3343.

Не факт. Со временем и их не останется.


Цитата (u96, 04.12.2014):
> Спасибо. Мало останется конечно... Зато в депо Апаково их прибавится прилично - глядишь и на "Аннушке", наконец, весь выпуск из нормальных вагонов станет.

Прибавится? Будут 8м списывать и возможно 19 передавать октябрятам и русакам.
0
+0 / –0
04.12.2014 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем его буксировать, почему нельзя своим ходом перегнать?
–1
+1 / –2
04.12.2014 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (АЛС-АРС, 05.12.2014):
> Зачем его буксировать, почему нельзя своим ходом перегнать?

Краснопресненское трамвайное депо отрезано от основной сети, поэтому сначала вагон доставляют с помощью трейлера на ТРЗ, а уже оттуда его забирает в депо буксир того депо, в которое вагон передали
+2
+2 / –0
04.12.2014 23:21 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Да тут не только, на Аннушку тут и на других их полно будет. С учётом передачи из Апакова всех 619КТ, а их 28 штук 4 уже ушли... ну а с учётом списания 608-х на 47 их будет много...
0
+0 / –0
04.12.2014 23:28 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 04.12.2014):
> Цитата (Роман Антипов, 04.12.2014):
> > Останутся все МТТА и МТТМ, кроме 3343.
>
> Не факт. Со временем и их не останется.

Будут бегать до списания.
>
>
> Цитата (u96, 04.12.2014):
> > Спасибо. Мало останется конечно... Зато в депо Апаково их прибавится прилично - глядишь и на "Аннушке", наконец, весь выпуск из нормальных вагонов станет.
>
> Прибавится? Будут 8м списывать и возможно 19 передавать октябрятам и русакам.

Передавать будут только КТ В Русакова.
0
+0 / –0
04.12.2014 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 05.12.2014):
> Передавать будут только КТ В Русакова.

И в Октябрьское тоже.
0
+0 / –0
05.12.2014 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (АЛС-АРС, 05.12.2014):
> Зачем его буксировать, почему нельзя своим ходом перегнать?

пант снят
0
+1 / –1
05.12.2014 01:53 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
То есть апаковцы будут передавать только 19КТ, в 8КМ только списывать? И сколько планируется списать последних? Около 60? Учитывая что их всего 69... Точнее уже меньше.
0
+0 / –0
05.12.2014 02:51 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (алексей н., 05.12.2014):
> Да тут не только, на Аннушку тут и на других их полно будет. С учётом передачи из Апакова всех 619КТ, а их 28 штук 4 уже ушли... ну а с учётом списания 608-х на 47 их будет много...

Все 608-е всё равно в этом году не спишут, как и в следующем. И ещё, как я понимаю, СМЕ из 619-х в Апакова будут расформированы. Взамен будут СМЕ из МТТЧ, а 619-е будут ходить одиночками.
0
+0 / –0
05.12.2014 11:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Орлов, 05.12.2014):
> Все 608-е всё равно в этом году не спишут, как и в следующем.

Если считать по Песам, то да. А вот если еще вагоны будут брать, то можно будет и от 608 избавится.

Кроме того Песы у нас длиннее татр и от тут сколько их физически влезет в Строгино? Не надо ли будет дополнительно вагоны передавать на основную сеть?
0
+0 / –0
05.12.2014 11:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Klessk, 05.12.2014):
> Цитата (Сергей Орлов, 05.12.2014):
> > Все 608-е всё равно в этом году не спишут, как и в следующем.
>
> Если считать по Песам, то да. А вот если еще вагоны будут брать, то можно будет и от 608 избавится.
>
> Кроме того Песы у нас длиннее татр и от тут сколько их физически влезет в Строгино? Не надо ли будет дополнительно вагоны передавать на основную сеть?

Ну ещё десяток МТТА-2 вроде как должен быть в этом году. А ещё можно посчитать часть Пес по схеме 1 за СМЕ. Тогда можно смело грохнуть все.
0
+0 / –0
05.12.2014 11:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (СтаС, 05.12.2014):
> Ну ещё десяток МТТА-2 вроде как должен быть в этом году.

Под них опять часть 619 передадут из Баумана. А значит еще тоже 10 штук 608 спишут.

Цитата (СтаС, 05.12.2014):
> А ещё можно посчитать часть Пес по схеме 1 за СМЕ. Тогда можно смело грохнуть все.

Так считают 1 Песу за 1 вагон. Вот и интересно куда в Пресне 120 пес впихивать + остальное, что там останется.
0
+1 / –1
05.12.2014 13:16 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Константин Андреев, 04.12.2014):
> Простите, а почему его задом наперёд буксируют?
Неоднократно видел такую буксировку. Возможно это требуется для последующего маневра. Например по прибытии к ангару буксир отцепляется и отъезжает, а другой буксир толкает вагон в тупик так, чтобы он был обращен кабиной в сторону ворот въезда.
0
+0 / –0
05.12.2014 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Евгений_Ш, 05.12.2014):
> Неоднократно видел такую буксировку. Возможно это требуется для последующего маневра. Например по прибытии к ангару буксир отцепляется и отъезжает, а другой буксир толкает вагон в тупик так, чтобы он был обращен кабиной в сторону ворот въезда.

Да всё намного проще. Как вагон на ТРЗ разгрузили с трейлера, так его и цепляют.
0
+0 / –0
05.12.2014 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 05.12.2014):
> Цитата (АЛС-АРС, 05.12.2014):
> > Зачем его буксировать, почему нельзя своим ходом перегнать?
>
> пант снят

Что мешает пант установить на ТРЗ и организовать поездку вагона своим ходом?
0
+0 / –0
05.12.2014 20:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (АЛС-АРС, 05.12.2014):
> Что мешает пант установить на ТРЗ и организовать поездку вагона своим ходом?

Зачем? Буксиром проще и спокойнее.
0
+0 / –0
05.12.2014 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Затем, чтобы, например, не привлекать для этого лишнего водителя, не тратить лишнюю электроэнергию, не занимать лишний вагон.
0
+0 / –0
05.12.2014 23:39 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 05.12.2014):
> Цитата (СтаС, 05.12.2014):
> > Ну ещё десяток МТТА-2 вроде как должен быть в этом году.

Десяток МТТА-2 планируется под продление, а не списание 8КМ. И даже если рассматривать их как замену, 10 МТТА-2=5 систем=5 619-х.
>
> Под них опять часть 619 передадут из Баумана. А значит еще тоже 10 штук 608 спишут.

Если Баумана и будет передавать КТМ-мы, то только под приход червяков ТС на 17-й, но никак не взамен МТТА-2. В итоге оставшиеся 8КМ будут списывать уже не за счет Пес и МТТА-2.
>
> Цитата (СтаС, 05.12.2014):
> > А ещё можно посчитать часть Пес по схеме 1 за СМЕ. Тогда можно смело грохнуть все.
>
> Так считают 1 Песу за 1 вагон. Вот и интересно куда в Пресне 120 пес впихивать + остальное, что там останется.
0
+0 / –0
06.12.2014 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (АЛС-АРС, 05.12.2014):
> Что мешает пант установить на ТРЗ и организовать поездку вагона своим ходом?

Во-первых, пантографа на ТРЗ нет. Его из одного депо на машине ведут сразу другое в депо. Во-вторых, депо, забирая на ТРЗ пришедший из другого депо вагон, понятия не имеет, может ли он самостоятельно ехать. Поэтому буксиром и проще, и надёжнее. Ну и даже если ставить пантограф на ТРЗ , то депо придётся ТРЗ за это платить, а зачем платить чужим рабочим, если лучше заплатить своим.

Цитата (АЛС-АРС, 05.12.2014):
> Затем, чтобы, например, не привлекать для этого лишнего водителя, не тратить лишнюю электроэнергию, не занимать лишний вагон.

Водителя нужно по-любому привлекать, что для буксира, что для самостоятельной перегонки. А резервные вагоны для буксировок в депо есть всегда. В данном случае буксировали вагоном, уже отставленным от пассажирской работы под списание.
0
+0 / –0
06.12.2014 15:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 05.12.2014):
> Десяток МТТА-2 планируется под продление, а не списание 8КМ. И даже если рассматривать их как замену, 10 МТТА-2=5 систем=5 619-х.

А ставить их куда? Физически место в депо ограничено.
0
+0 / –0
06.12.2014 16:56 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Видимо место есть, раз 9 продлевают силами данного депо. МТТА-2 имеют меньшие габариты. А вот если отдать взамен 619-е, то к моменту открытия линии вагонов будет не хватать.
0
+0 / –0
06.12.2014 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.12.2014):
> Водителя нужно по-любому привлекать, что для буксира, что для самостоятельной перегонки.

А в данном случае разве тоже всего один водитель участвует в буксировке, в буксируемом вагоне никого нет?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.12.2014):
> Его из одного депо на машине ведут сразу другое в депо.

А зачем нанимать дополнительную машину для перевозки пантографа, разве его нельзя занести в салон и на полу трамвая, например, закрепить?
0
+0 / –0
07.12.2014 10:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (АЛС-АРС, 06.12.2014):
> в буксируемом вагоне никого нет?


Нет. На жёсткой сцепке можно буксировать без водителя.

Цитата (АЛС-АРС, 06.12.2014):
> А зачем нанимать дополнительную машину для перевозки пантографа,

Машины есть у каждого депо. Её водитель получает зарплату. Грузить на машину гораздо проще, чем в вагон. В итоге вагон быстрее выйдет на линию ибо не потратится куча времени и сил чтоб запихать пантограф и чтоб его вытащить. Пантограф всё же дофига весит и дофига места занимает...и ещё им можно салон поломать.
+1
+1 / –0
08.12.2014 00:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (yourich, 06.12.2014):
> Видимо место есть, раз 9 продлевают силами данного депо. МТТА-2 имеют меньшие габариты. А вот если отдать взамен 619-е, то к моменту открытия линии вагонов будет не хватать.

Пока ещё ничего никуда не продлевают. Там по документации работ на многие месяцы, а потом строить надо. К слову в январе 17 619К передали именно под МТТА-2 по факту в том числе, потому что и места не хватало, а все лишние МТТА-2 вышли одиночками. Часть из этих 17, видимо, учитывает и текущую поставку МТТА-2, а что-то ещё предстоит передать, и снова выпустить МТТА-2 одиночками. Татра Т3 короче на 1м и при нонешнем раскладе это погоды не сделает.
0
+0 / –0
09.12.2014 19:48 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
1324 все же не дали использовать?
+1
+1 / –0
10.12.2014 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Артём Ковалевский, 09.12.2014):
> 1324 все же не дали использовать?

Только в будущем году. Пока SAP не даёт. А жаль...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.