TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ВладимирТроллейбусные линии и инфраструктура
Большая Московская улица
Одновременно с заменой опор КС в историческом центре города производится обновление спецчастей

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 31 августа 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.12.2014 21:20 MSK
Просмотров — 3054

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:31.08.2014 14:35
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

01.12.2014 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 6367 · Локальный редактор
Комментарии после первой публикации:

Yury MTA-LRTA · Нью-Йорк Фото: 6313 · Модератор неавторских фото / Общий редактор

Как эти работы отражаются на движении троллейбусов? Как долго будут проводиться работы? Спасибо.
01.09.2014 16:45 MSK

Аркадий Новожилов · Иваново Фото: 1617

Разумеется, в запланированные два выходных дня не успели сделать даже половины объёма работ. Уже заканчивается понедельник, а троллейбусное движение на самом напряженном 6-км участке в центре Владимира отсутствует. Говорят, должны ходить 2 машины на автономном ходу, но пока сам их не видел.
Подробности тут - http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/totalnaya-zamena-stolbov,
http://zebra-tv.ru/novosti/jizn/rogatoe-...amorozheno.
01.09.2014 16:59 MSK

Дюша · Владимир Фото: 11

Цитата (Аркадий Новожилов, 01.09.2014):
> Говорят, должны ходить...
...и с успехом ходят. Лично видел обе. Плюс сегодня ещё испытывают 197 - теперь и он с аккумуляторами.
Однако ж, сегодня какая-то катавасия с транспортом.
Центр в пробках из-за того, что ещё Большую Московскую асфальтируют.
По Чайковского катаются 10-ки и 11-ый (!), обслуживаемые троллейбусами 1 депо.
Что происходит?..
01.09.2014 17:13 MSK

Аркадий Новожилов · Иваново Фото: 1617

Нет теперь ни 1, ни 2 депо. Есть просто ОАО "Владпассажиртранс".
01.09.2014 17:15 MSK

Дюша · Владимир Фото: 11

Цитата (Аркадий Новожилов, 01.09.2014):
> Нет теперь ни 1, ни 2 депо. Есть просто ОАО "Владпассажиртранс".
Ну так дело-то не в этом, согласитесь.
10-ка на Чайковского ещё куда ни шло, но 11-ый?
01.09.2014 17:24 MSK

АкварельМедиаГрупп · Ярославль Фото: 76

На правых проводах изоляторы меньше длиной чем на левых. Почему так?
01.09.2014 17:33 MSK

Fill · Владимир Нет фотографий

Цитата (Аркадий Новожилов, 01.09.2014):
> Говорят, должны ходить 2 машины на автономном ходу
Да,я видел и 189 и 301 с аккумуляторами. 301-го видел, как он отъезжал от площади победы в сторону разгуляя, значит в центре ехал на автономном ходу. А 189-го видел на соборной площади тоже на автономном ходу.
Цитата (Дюша, 01.09.2014):
> Плюс сегодня ещё испытывают 197-теперь и он с аккумуляторами
Да,я тоже заметил, что он пропал, и понял,что он теперь тоже на аккумуляторах. Как я понял Владимирпассажиртранс хочет переоборудовать под автономный ход все троллейбусы этой модели: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...8&mid=1261, http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did...9&mid=1261
А кто следующий на очереди под аккумуляторы.
01.09.2014 17:49 MSK

gorojanin · Мурманск Нет фотографий

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.09.2014):
> На правых проводах изоляторы меньше длиной чем на левых. Почему так?
Просто правые изоляторы без дугогасителей.
01.09.2014 19:30 MSK

Аркадий Новожилов · Иваново Фото: 1617

Одну пару изоляторов в итоге сместили на пролёт. Скоро будут фотки обоих троллейбусов на АХ.
01.09.2014 22:59 MSK

Night_Evil · Днепропетровск Нет фотографий

А что, дугогасители ставятся только на плюсовом проводе ? Я думал,что на обоих.
01.09.2014 23:06 MSK

Владимир Рар · Алчевск Фото: 69

Цитата (Night_Evil, 01.09.2014):
> А что, дугогасители ставятся только на плюсовом проводе ? Я думал,что на обоих.
Бывает, редко, и на обоих, но это скорее от того, что ставят что на складе есть. А вообще, на одном проводе достаточно. Смотри, когда троллейбус заходит на секционы разрывается цепь возникает дуга, но достаочно разорвать цепь в одном месте, на одном изоляторе (погасить дугу) и на другом её тоже не будет. Для этого ставят изолятор с дугогасителем чуть ближе, чтобы он разорвал цепь, а второй секцион уже прошёлся без тока. Ну а то, что ставят именно на плюс с камерой - чисто общепринятая норма, на минусе эффект был бы тот же (только кое-что в секционе пересоединить)
01.09.2014 23:24 MSK

ЮмЗ Е2 · Лисичанск Фото: 822

Цитата (Night_Evil, 01.09.2014):
> А что, дугогасители ставятся только на плюсовом проводе ? Я думал,что на обоих.
В некоторых городах вообще дугогасители не используют.
01.09.2014 23:26 MSK

Night_Evil · Днепропетровск Нет фотографий

> Владимир Рар
Спасибо за объяснение, приобрёл чуть больше знаний :)
01.09.2014 23:35 MSK

Владимир Рар · Алчевск Фото: 69

Цитата (ЮмЗ Е2, 01.09.2014):
> В некоторых городах вообще дугогасители не используют.
А в иных и секционов нет))) По факту, без дугогашения чаще в депо ставят
02.09.2014 00:09 MSK

ЮмЗ Е2 · Лисичанск Фото: 822

Цитата (Владимир Рар, 01.09.2014):
> По факту, без дугогашения чаще в депо ставят
Вот на линии http://transphoto.ru/photo/506945/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.