TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931 «Витязь» № 0203
  Москва 71-931 «Витязь» № 0203 
Проспект Мира
71-931 — первые самостоятельные "шаги".

Автор: Андрей Лазарев           Дата: 30 ноября 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.11.2014 22:45 MSK
Просмотров — 2878

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +254 / +49
Vladimir_Shevchenko+1
Yuriy Meshanskiy+1
Макс кондуктор+1
rzd_kruta+1
Ilyaqurix+1
AST+1
Михаил Семенцов+1
Semilyakov+1
Сергей Александров+1
Арсений Денисов+1
nikwotnik+1
TramLVS+1
Матвей Батуро+1
Герман Муромцев+1
Hikitka+1
PRO100МИХА+1
Михаил_123+1
Alex A.+1
Nat+1
Vladimir Vill+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
alisa+1
ViktorRy+1
VALERA-Y-Ka+1
Petr Bystroň+1
BogdanKrivoyRog+1
Alexandr Matr+1
Jan Horsky+1
40RUS+1
Дмитрий Золотарёв+1
kamaz+1
IvanPG+1
Kostja+1
Ivan Voiteshonok+1
пассат+1
verbounty+1
Voldemar+1
Дмитрий Васильев+1
Палощ+1
Zero+1
Navigator+1
Ivan Ligovsky+1
Серега Ф.+1
Stepch+1
prosvetus+1
Lexrudz+1
Damon+1
Volodya Karaim+1
Nicolas+1
Станислав Лаврентьев+1
Даниил95+1
Виталий В+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Александрович+1
Илюха_ЛэП+1
tallart+1
Диман из КТМ-5+1
Bombik+1
Mykyta Viktorov+1
Star2007+1
Mitay+1
робот+1
Viewer+1
Артём Максименко+1
Olezka+1
Киpeeв Андрей+1
Andrey Atom+1
vArtemv+1
Станислав Слепухин+1
Янис Витолс+1
Илья Шпаков+1
Kosta1466+1
nurutdinoFF+1
Шпекавыг+1
Владислав Лысов+1
TimeRider+1
Svetushkanchik+1
Адылжан+1
Андрей Янковский+1
death_infinity+1
Sania1996+1
СОЛОВЕЙ+1
Михаил Селивёрстов+1
Denis039+1
Michal Isakov+1
Александр Рябов+1
enke+1
Илья+1
Серый+1
Fering+1
Евгений Павленко+1
ASG+1
Александр Акуленко+1
Christian Maibaum+1
Zigzag Makryg+1
Skythe+1
Anton 368+1
WEST+1
дядя андрей+1
denver+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
Dэmo+1
владислав74+1
dimas1713+1
Сергей Сергеев+1
MAXON34+1
Seriy+1
Aleks+1
Никита Осипов+1
Артём Божок+1
Никита Лапин+1
Анастасия Нестерова+1
alex26+1
mixkol+1
Дмитрий Кояш+1
pantograph+1
Яков Титенок+1
manil+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Иван Карташов+1
Dima61+1
FanUmbrella+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Жейц Сергей+1
Владимир Зыкин+1
DANIIL+1
Илья В.+1
Руслан Измайлов+1
kosteg+1
ЛВС-86К (8181)+1
Константин Т.+1
Михаил Чукалов+1
Александр Звягин+1
татр-т6б5+1
Головизин Сергей+1
krapachino+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Максимов+1
Владимир Красковский+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
Сергей Мурашов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мудрый Каа+1
OIM+1
Иван Ревенков+1
Колобок+1
misa+1
Андрей Харьковой+1
Абрам+1
Александр Конов+1
Андрей Захаров+1
Shon+1
СтаС+1
AlMax+1
Tranvia+1
bolani+1
Натаныч+1
Орлов Виктор+1
ZiU-9+1
Pro-man+1
drooboid+1
Gmarte+1
snake+1
Maksimus+1
AVB+1
Максим Наумов+1
Кипарисов Станислав+1
Изускин Александр+1
Олег Бодня+1
sarman+1
Копылов Н.О.+1
yeah+1
Kardail+1
Пикет+1
Артур Мыскин+1
Andrey_Sheva+1
Яков Козлов+1
ИА+1
nss991+1
Сергей Крылов+1
Кирилл Величко+1
Карданный Вал+1
morgendorffer+1
Etix1979+1
KoD@K+1
Novert Байкальский+1
Eugen1988+1
SMatvey+1
Иван Шмыков+1
Ramirez+1
Андрей Плешков+1
Technicman+1
Максим Раевский+1
Алексей Разуменко+1
Мышь Разумная+1
STS+1
Алексей+1
X-Rayder+1
Viktor_L+1
Ярослав Московка+1
Сергей Nemtsev+1
Little Tram+1
Юрий Боб+1
Сергей Старцев+1
Борис Абызов+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Андрэ+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Vl+1
03223+1
Ник Харлей+1
Дим+1
Yosheek+1
Дамир Абдуллин+1
Владимир Дмитриев+1
lav-modelist+1
Гений 4+1
Владислав Фоменко+1
Dajnecz+1
Т.Л.Н.+1
Гарёк+1
Artemio+1
GeLo+1
sergasl+1
chrome+1
R. S.+1
Александр Марьянович+1
Александр Шанин+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Dима66+1
Guaglione+1
Aleksandr Yakubenko+1
Che Boy+1
1Rегион+1
Дима Сторожниченко+1
Валерий Рожков+1
Роман Антипов+1
Василий КР+1
Андрей Рябицев+1
Serj+1
Игорь Пригорный+1
Андрей Дем+1
Ушастик+1
Кузнецов Григорий+1

Москва, 71-931 «Витязь» № 0203

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.2014
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.03.2015 — 2200; с 09.04.2016 — Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:30.11.2014 20:31
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 67

30.11.2014 23:28 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Красиво на улице смотрится, ярко, хоть и синий, но главное, что не полностью серый :)
+40
+40 / –0
30.11.2014 23:43 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Достойно выглядит!
+12
+12 / –0
30.11.2014 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 654
Красавец!
+12
+12 / –0
01.12.2014 00:02 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Вау, вагон шикарен! Не то, что УВЗшные ужастики)
+26
+31 / –5
01.12.2014 00:15 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Красота!
Часто его теперь можно будет увидеть?
+5
+5 / –0
01.12.2014 00:34 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Вот что мешает тому же УКВЗ прикрыть ящики на крыше бортиком.

Эта линейка по дизайну гораздо лучше штадлеровской Метелицы.
+6
+10 / –4
01.12.2014 00:59 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Красивее, чем 71-414.
+11
+13 / –2
01.12.2014 01:17 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Вопрос автору фото: у него правда очень тихий и мягкий ход, как заверял директор на выставке?
+2
+2 / –0
01.12.2014 01:38 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Cypok, 01.12.2014):
> Вот что мешает тому же УКВЗ прикрыть ящики на крыше бортиком.

А на 631 они не прикрыты?
+5
+6 / –1
01.12.2014 02:20 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ну вот скорее на 631 как раз прикрывают фальшбортом, а на 623 нет - в итоге видно не только ящики, но и некрасиво струящиеся неровные голубые шланги.

Трамвай прекрасен (о технической стороне не сужу - но внешне хорош). Каждый день вижу PESA под окнами - никак не привыкну к их неприятному дизайну. Надеюсь, следующая московская закупка обеспечит работой нового отечественного производителя.
+13
+15 / –2
01.12.2014 06:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Непонятно, сколько он стоить будет. Уж явно не меньше 70 млн рублей.
+1
+2 / –1
01.12.2014 08:47 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (Jen, 01.12.2014):
> Непонятно, сколько он стоить будет. Уж явно не меньше 70 млн рублей.

Я вот уверен,что меньше будет стоить 55-65 млн.
0
+0 / –0
01.12.2014 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Так обсуждали стоимость до обвала. Я тогда разговаривал с официальным представителем ТС и он мне сказал так:
71-911 - 30 млн. рублей
71-931 - 45-50 млн рублей.
+4
+4 / –0
01.12.2014 11:15 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
71-931 будут брать охотно по таким ценам, а вот 71-911 за такой ценник нафиг никому не нужен.
+6
+6 / –0
01.12.2014 11:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Орлов Виктор, 01.12.2014):
> 71-931 будут брать охотно по таким ценам, а вот 71-911 за такой ценник нафиг никому не нужен.

Чтобы выяснить, что НИКОМУ, надо сначала спросить у ВСЕХ! :) Хотя можно и не спрашивать. Всем он однозначно и за меньшие деньги не нужен. В первую руку это нужно Москве и Петербургу. Для них полторы одиночки за полторы цены - это совершенно приемлемо, а точнее ровно то, что и требуется по уму. Остальные потом решат, но в любом случае все остальные вместе даже в теории являются рынком потенциально меньшим, чем Мск+СПб. Но вообще, даже по "довоенному" курсу 45 р/Евро 50млн.руб/вагон это очень хороший прайс за такую машину.
+5
+6 / –1
01.12.2014 11:42 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Пeresvet, 01.12.2014):
> Каждый день вижу PESA под окнами - никак не привыкну к их неприятному дизайну.

Вопрос не в дизайне, а в раскраске. Какой вариант выбрал Собянин - в такой и покрасили.
+3
+5 / –2
01.12.2014 11:44 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 01.12.2014):
> Эта линейка по дизайну гораздо лучше штадлеровской Метелицы.

Вот по спорю с вами. Мне и Метелица, и этот товарищ, и даже R1 нравятся одинаково. У каждого свой дизайн и свои нюансы.
+2
+4 / –2
01.12.2014 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Орлов Виктор, 01.12.2014):
> а вот 71-911 за такой ценник нафиг никому не нужен.

Если выбор не остается, то будут брать. Просто слышал информацию, что 71-623 больше не будут производить. 802й пока сырой, 71-407-01 - хз... Из одиночек только 71-407-01 и 71-911, конечно нельзя списывать со счётов и 62103.
Поживём - увидим.
0
+0 / –0
01.12.2014 16:54 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Если трамвай будет работать не только на 17 маршруте, то сколько дверей будет для входа и сколько для выхода? Если для входа только передняя, то тут явный перекос. Тогда наверное водитель будет открывать не все двери.
–4
+0 / –4
01.12.2014 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
100% низкопол?
0
+0 / –0
01.12.2014 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Dimon, 01.12.2014):
> 100% низкопол?

да
0
+0 / –0
01.12.2014 17:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Дамир Абдуллин, 01.12.2014):
> 802й пока сырой

Он не низкопол
0
+1 / –1
01.12.2014 18:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 01.12.2014):
> Цитата (Дамир Абдуллин, 01.12.2014):
> > 802й пока сырой
>
> Он не низкопол

Так 407-01 тем более...
+4
+5 / –1
01.12.2014 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Если подумать логикой, я имел в виду вообще односекционные вагоны. Вы думаете, что кто то будет покупать такую игрушку за 30 млн? Я сказал, что пока есть варианты покупать и корытополов. Если не было бы вариантов, тогда бы да - покупали бы 911й.
+2
+3 / –1
01.12.2014 20:17 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Во всех конкурсах самый главный фактор-это цена!!! На 30 млн. никто торговаться не будет.
+2
+3 / –1
01.12.2014 21:21 MSK
Ссылка
kirman · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений_Ш, 01.12.2014):
> Если для входа только передняя

На маршруте номер 17 эксперимент со входом во все двери никто не отменял
+4
+4 / –0
01.12.2014 21:30 MSK
Ссылка
Vosskuez · Москва
Фото: 283
Завтра он кататься не собирается случаем?
+3
+3 / –0
01.12.2014 22:54 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Подскажите пожалста где найти описание трамвая 71-802
–4
+2 / –6
01.12.2014 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 3268
А что это такое?
+1
+1 / –0
01.12.2014 23:18 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Изускин Александр, 01.12.2014):
> Подскажите пожалста где найти описание трамвая 71-802

На сайте производителя) и он все же АКСМ/БКМ-802 http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=85
+1
+1 / –0
02.12.2014 12:00 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Вот оно кто, БКМ 802. Я уж думал что появился какой-то 71-802, новая Альстома подобная поделка.
0
+1 / –1
02.12.2014 15:26 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (kirman, 01.12.2014):
> На маршруте номер 17 эксперимент со входом во все двери никто не отменял
Я задавал вопрос для случаев, когда вагон будет на других маршрутах. Понимаю, что вопрос достаточно риторичен.
0
+0 / –0
02.12.2014 16:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Песы на всех маршрутах без турникетов работают.
+3
+3 / –0
02.12.2014 22:14 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
На ВВЦ видел этот вагончик. Очень понравился. Есть конечно недостатки небольшие, но поправимые. А так в целом - лайнер что надо.
0
+0 / –0
03.12.2014 14:20 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Я долго думал, почему он мне не нравится. Сейчас дошло. Бока у него полностью вертикальные, которые напоминают "ходячий" забор ИМХО.
–7
+1 / –8
03.12.2014 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Gmarte, 03.12.2014):
> Бока у него полностью вертикальные, которые напоминают "ходячий" забор

Бред...
+5
+6 / –1
04.12.2014 17:31 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Роман Антипов, 03.12.2014):
> Бред...

Мне этот трамвай не нравится. Я всего лишь высказал своё мнение.
–3
+1 / –4
04.12.2014 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Кстати, сорвался контракт на поставку трамваев "ТС" в Москву.
0
+0 / –0
04.12.2014 21:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дамир Абдуллин, 04.12.2014):
> Кстати, сорвался контракт на поставку трамваев "ТС" в Москву.

С этого место поподробнее... И желательно с ссылками.
0
+0 / –0
04.12.2014 21:55 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Что за контракт? Вроде такового не было
0
+0 / –0
04.12.2014 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Влад96, 04.12.2014):
> И желательно с ссылками.

Ссылок не будет. Откуда узнал, говорить пока не буду.


Цитата (Влад96, 04.12.2014):
> С этого место поподробнее...

Где-то мелькала статья в газете, что ТС хотела выпустить 5 вагонов в этом году, это как раз и был случай с Москвой. ТС хотела сбыть свои вагоны в Москву, но не получилось.
0
+1 / –1
04.12.2014 22:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Без тендера их разве что подарить можно было.
+1
+1 / –0
04.12.2014 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Ведь и мне было интересно на ЭкспоСитиТранс, что нам сказали(был я и GeLo), что представители "ТС" сказали, что вагон 0202 был типа выкуплен. Я тоже это не поверил. А тут ещё эта информация, и то она свежая.
Кстати, нашёл статью, точнее даже про 10 вагонов: http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=439
+1
+1 / –0
04.12.2014 22:21 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 04.12.2014):
> С этого место поподробнее... И желательно с ссылками.

Какие ссылки? Также сорвалась поставка 623-х в Казань)))) Не надо строить иллюзий. Реальная покупка в подавляющем большинстве случаев возможна через процедуру госзакупок. Слухов естесственно полно. Еще больше скрытой работы, когда города к примеру могут делать запросы на заводы... Если все выносить наружу, никакого СТТС не хватит.
0
+1 / –1
04.12.2014 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Jen, 04.12.2014):
> Также сорвалась поставка 623-х в Казань))))

А кто говорил, что сорвалась? Про то, что хотели брать это была информация, но с учётом того, если бы выделили деньги.
0
+1 / –1
04.12.2014 23:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
В Казани предусмотрено выделение денег с 2014 по 2017 годы на покупку 10 вагонов каждый год. В 2014 году вагоны уже купили, тендер был в декабре 2013. В ближайшее время ждём тендер на закупку в 2015-м.
+1
+1 / –0
04.12.2014 23:07 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Дамир Абдуллин, 04.12.2014):

Ссылок не будет. Откуда узнал, говорить пока не буду

П----ж ни о чем, здесь не рассматривается, как и мнение Димана из КТМ-а-5.
+3
+4 / –1
04.12.2014 23:38 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Попахивает недостоверностью. В этом году понятное дело контракта не будет. Про следующий говорить рано.
0
+0 / –0
05.12.2014 18:50 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.12.2014):
> В Казани предусмотрено выделение денег с 2014 по 2017 годы на покупку 10 вагонов каждый год. В 2014 году вагоны уже купили, тендер был в декабре 2013. В ближайшее время ждём тендер на закупку в 2015-м.

А что купили в 2014?))
Это как бы БКМ просто не в срок прислал свои вагоны.
0
+0 / –0
05.12.2014 20:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ПятерочкА, 05.12.2014):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.12.2014):
> > В Казани предусмотрено выделение денег с 2014 по 2017 годы на покупку 10 вагонов каждый год. В 2014 году вагоны уже купили, тендер был в декабре 2013. В ближайшее время ждём тендер на закупку в 2015-м.
>
> А что купили в 2014?))
> Это как бы БКМ просто не в срок прислал свои вагоны.

БКМы поступили в 2014)
+1
+1 / –0
05.12.2014 22:32 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 05.12.2014):
> Цитата (ПятерочкА, 05.12.2014):
> > Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.12.2014):
> > > В Казани предусмотрено выделение денег с 2014 по 2017 годы на покупку 10 вагонов каждый год. В 2014 году вагоны уже купили, тендер был в декабре 2013. В ближайшее время ждём тендер на закупку в 2015-м.
> >
> > А что купили в 2014?))
> > Это как бы БКМ просто не в срок прислал свои вагоны.
>
> БКМы поступили в 2014)
Это закупка 2013 года)
0
+0 / –0
05.12.2014 22:42 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (ПятерочкА, 05.12.2014):
> Это закупка 2013 года)

Речь про 10 вагонов 62103.
0
+0 / –0
05.12.2014 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (ПятерочкА, 05.12.2014):
> А что купили в 2014?))
> Это как бы БКМ просто не в срок прислал свои вагоны.

Купили 10 62103. Номера их щас с 1330 по 1339. И да, в Казани видимо больше не существуют другие трамваи марки БКМ, кроме червяков?
+1
+1 / –0
06.12.2014 20:40 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Дамир Абдуллин, 05.12.2014):
> Цитата (ПятерочкА, 05.12.2014):
> > А что купили в 2014?))
> > Это как бы БКМ просто не в срок прислал свои вагоны.
>
> Купили 10 62103. Номера их щас с 1330 по 1339. И да, в Казани видимо больше не существуют другие трамваи марки БКМ, кроме червяков?
Спасибо ,открыл Америку.
Еще в 2012 году была оговорена поставка 20 обрубков и 20 червяков.Что тут непонятного?Последние червяки пришли в 2014..
Их тоже значит в 2014 купили?
–1
+0 / –1
06.12.2014 20:42 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Дамир Абдуллин, 05.12.2014):
> Цитата (ПятерочкА, 05.12.2014):
> > А что купили в 2014?))
> > Это как бы БКМ просто не в срок прислал свои вагоны.
>
> Купили 10 62103. Номера их щас с 1330 по 1339. И да, в Казани видимо больше не существуют другие трамваи марки БКМ, кроме червяков?
Правильная пунктуация для Вас тоже не существует
–1
+0 / –1
06.12.2014 22:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (ПятерочкА, 06.12.2014):
> Еще в 2012 году была оговорена поставка 20 обрубков и 20 червяков.Что тут непонятного?

Ни о каких 20 Опарышах в 2012 году речи не шло, только о 10. Их и купили в 2013 году. В декабре 2013 прошёл ещё один тендер по бюджету 2014 года, и в 2014 году были поставлены ещё 10 вагонов.
Если есть какие-то возражения, прошу предоставить пруфлинки.

Если кому интересны Тендеры, они здесь.
http://223etp.zakazrf.ru/NotificationZK/...KList.aspx
+2
+2 / –0
29.01.2015 23:26 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Жаль, что не сделали полностью на поворотных телегах.
0
+0 / –0
30.01.2015 00:09 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Со всеми поворотными и такой компоновкой его в S-образных кривых прилично колбасило бы.
+1
+1 / –0
30.01.2015 06:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 30.01.2015):
> что не сделали полностью на поворотных телегах.

ВРОде как говорили, что все три тележки одинаковые и угол поворота средней тележки ограничен. Если это так, то всё нормально будет с износом. Ну а на полностью поворотных тележках уже должен получиться ЛВС-2009;)
+2
+2 / –0
30.01.2015 07:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Stepch, 30.01.2015):
> Со всеми поворотными и такой компоновкой его в S-образных кривых прилично колбасило бы.

Песы и на обычных кривых с малым радиусом в определённом её месте прилично дёргает, когда средняя тележка уже проходит середину кривой, а хвост ещё в ней. Такое наблюдается особенно памятно на выезде с кольца Сокол, и на повороте с путепровода над МК МЖД в парк Покровское-Стрешнево...
0
+0 / –0
30.01.2015 13:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Stepch, 29.01.2015):
> Со всеми поворотными и такой компоновкой его в S-образных кривых прилично колбасило бы.

Так имеется в виду, насколько я понимаю, компоновка ченстоховской Песы — с длинной средней секцией, опирающейся на две полноценно-поворотные тележки. Если при данной компоновке просто взять и сделать среднюю тележку поворотной — он и в прямой тут же «змейкой» раскорячится.
+1
+1 / –0
30.01.2015 19:38 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 30.01.2015):
> Со всеми поворотными и такой компоновкой его в S-образных кривых прилично колбасило бы.

Да ну ясен пень, что все поворотные - уже не при такой компоновке (не будем про отдельные извратные решения).
Я имею в виду компоновку ЛВС-2005. А что у него не так с S-образными кривыми? И разве они разрешены без прямой перемычки длины не менее скольки-то метров между дугами?
0
+0 / –0
03.02.2015 06:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Тем временем.
В Твери закрывается крупнейший завод, производивший двухэтажные вагоны- http://m.rosbalt.ru/federal/2015/02/02/1363812.html
> ТВЕРЬ, 2 февраля. Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) объявил о прекращении работы и сокращении штата на треть.

>Как передает ТАСС, предприятие приостанавливает работу в связи с "текущей экономической ситуацией" и отсутствием заказов. До июня будут сокращены 30% сотрудников завода.

>"На сегодняшний день у нас подписан контракт с ФПК (пассажирская „дочка“ РЖД) на 15 двухэтажных вагонов и десять вагонов габарита РИЦ», — сообщил источник.

>Тверской вагоностроительный завод производит 90% всех вагонов в России, в том числе поставляет двухэтажные вагоны.

Ранее о приостановке деятельности сообщил Новочеркасский электровозостроительный завод.
+1
+1 / –0
03.02.2015 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Коломенский завод так же объявлял о приостановке.
+2
+2 / –0
03.02.2015 09:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jen, 03.02.2015):
> В Твери закрывается крупнейший завод, производивший двухэтажные вагоны

Журналисты как всегда... Не закрывается, а сокращает персонал и временно нет заказов. Выпрашивают деньги у РЖД, чтобы РЖД попросило у Путина.
+1
+1 / –0
03.02.2015 16:51 MSK
Ссылка
SergZ · Москва
Нет фотографий
))) У ТМХ такие "взрослые" владельцы, что они и без РЖД к ВВП ходят!))) Это РЖД впору у них помощи просить по отдельным вопросам.
+2
+2 / –0
12.02.2015 17:12 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
Эх, в Краснодар бы такой....
Очень красиво, как всегда Москва на высоте.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.