TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Манила, Tatra RT8D5M № 040; Манила — LRT-2 || Фиолетовая линия; Манила — MRT-3 || Metrostar
  Манила Tatra RT8D5M № 040 
LRT-2 || Фиолетовая линия  ·  MRT-3 || Metrostar
Aurora Boulevard / Epifanio de los Santos Avenue

Автор: Palal · Пекин           Дата: 9 ноября 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.11.2014 00:39 MSK
Просмотров — 2050

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131 / +12
Filip N.+1
Itz_Vláďa+1
Technicman+1
Алексей Краснов+1
Wujek Staszek+1
thizztle+1
Petr Bystroň+1
Денис Волотовский+1
Александр Звягин+1
Олег Довгалюк+1
zalaza69+1
Alex Ivanov+1
Иван Тихомиров+1
Александр Марьянович+1
Илья Кожевников+1
Сергей Сидер+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Николаевский+1
Юра502+1
Палощ+1
kamaz+1
Юрий А.+1
3142+1
BaNDiT69+1
dimas1713+1
Амир Закиров+1
Andrew Gri-Shen+1
Юрий Боб+1
ППШ41 Alex26+1
ИА+1
Aleksandr Yakubenko+1
Илюха_ЛэП+1
VitalikTTL+1
sgr+1
Mitya Bolotskiy+1
Абрам+1
Львёнок_2302+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Artegz+1
Виталий В+1
Vasiljev Sergei+1
Stanislav Dudnev+1
Лайонел+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Транзит+1
вадя 2017+1
РоманZetter+1
Архитектор+1
Seriy+1
Jan de Vu+1
Ivan Ligovsky+1
Транспортник+1
Александр Сологубов+1
Александр Vl+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Кояш+1
MAXON34+1
УКВЗ+1
Андрэ+1
Star2007+1
taras+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
Андрей Лазарев+1
Saturn+1
RTT+1
Petroskoi+1
Barbar1s+1
Дмитрий Михайлов+1
Novert Байкальский+1
YaMain+1
Макс Вдовиченко+1
Nikolay Ryzhov+1
mann+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
Kosta1466+1
Union+1
Алексей Разуменко+1
Женяй Огонь+1
Натаныч+1
Миша КСД+1
er9p_fan+1
Vladimir Vill+1
Антон Чиграй+1
Сергей Сергеев+1
СтаС+1
Mettal+1
Киpeeв Андрей+1
Skythe+1
Влад96+1
morgendorffer+1
Ник Харлей+1
TRalex+1
Илья Шпаков+1
1Rегион+1
Олег Бодня+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Dissident+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Денисенко+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
dmitrymax+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Nemtsev+1
RGB+1
Пикет+1
manil+1
Ymtram+1
Андрей Захаров+1
татр-т6б5+1
Talash+1
Луис+1
alex26+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
R. S.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
WEST+1
Pavel_1607+1
denver+1
KKP+1
Даниил95+1
X-Rayder+1

Манила, Tatra RT8D5M № 040

Депо/Парк:MRT-3 || Metrostar
Модель:Tatra RT8D5M
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≥ 2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ≥ 2020 — 3040

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:09.11.2014 11:29
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

05.11.2015 12:49 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Красные автобусики, похожие на Хаммер, это типа местные маршрутки?)
+2
+2 / –0
05.11.2015 13:02 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Это местные маршрутки, называются Джипни. Переделаны из допотопных американских джипов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%...0%BD%D0%B8
+5
+5 / –0
05.11.2015 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 3510
Ох, вот бы ISO хотя бы 200, уже, скорее всего, было бы без смаза. И слева сверху не обрезали белый кусок, оставшийся от выравнивания горизонта. А так - спасибо за фото! :)
+5
+5 / –0
05.11.2015 20:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну, всё по Библии. Сверху Рай, внизу Ад. ;-)
+9
+10 / –1
05.11.2015 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 66
Внизу я бы не сказал, что ад: нормальное уличное движение. А вверху не сказал бы, что рай: эстакады выглядят мрачно, и вагоны в основном серые унылые.

Но так или иначе, вид этой развязки восхищает!

Также, удивляют 5-дверные вагоны метро; впервые вижу такие. Они длиннее советских, или в них двери расположены чаще?

При том что подобные эстакады восхищают, беспокоит мысль: что будет, если поезд сойдёт с рельсов? В СССР на железных дорогах на мостах и под путепроводами клали контррельсы, а на мостах также брусья по краям, вроде бордюра. Но насколько это действенно? А, например, в BARTе, "Метро Района Залива Сан Франсиско", на эстакадах и тех контррельсов нет.
0
+1 / –1
05.11.2015 23:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Евгений Лысый, 05.11.2015):
> Также, удивляют 5-дверные вагоны метро; впервые вижу такие.

В Гонконге тоже 5 дверей, длинна вагона - 22 метра
https://i.ytimg.com/vi/relzQ-ZaC7A/maxresdefault.jpg
+2
+2 / –0
06.11.2015 11:30 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Пересадки не нужны.
0
+0 / –0
06.11.2015 15:09 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Михаил Барашков, 06.11.2015):
> Пересадки не нужны.
>

Они есть, но очень неудобная - надо идти через торговый центр. Линии стоили и эксплуатируют разные компании.
+3
+3 / –0
06.11.2015 15:44 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Palal, 06.11.2015):
> Линии стоили и эксплуатируют разные компании

К чему такие сложности?
–1
+0 / –1
06.11.2015 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обалденный кадр!
–1
+0 / –1
06.11.2015 16:19 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Владимир Винокуров, 06.11.2015):
> К чему такие сложности?

Это не «сложности», а практически повсеместная практика. Если в Вашем городе транспорт строился изначально лишь под одним руководством и по единому плану — радуйтесь, Вам очень повезло. Другим повезло меньше.

Если муниципалитет не может осилить постройку линии метро или трамвая (с депо, ПС и всей сопутствующей лабудой), но заявляется частная компания и предлагает сделать это самостоятельно, то среднестатистический небогатый муниципалитет охотно согласится. После нескольких таких случаев с концессиями транспорт города представляет из себя лоскутное одеяло, где каждый перевозчик блюдёт лишь свои интересы. Лишь во второй половине ХХ века в Европе стали массово появляться тарифные и административные объединения разных компаний, работающих в одних и тех же городах. В СССР в этом плане получилось гораздо лучше, ибо ещё с двадцатых всё было государственным, вследствие чего разные линии автобусов, трамваев и т.д. прокладывались координированно по указке сверху, и система получалась единой и целостной. Правда, косяки возникали на другом уровне.
+3
+3 / –0
06.11.2015 18:42 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
В Барселоне до 70-х годов ХХ века было три разных системы метрополитена, не связанных одна с одной, не имевших общих станций пересадок, с разными тарифами, с разными билетами, принадлежавшие разным ведомствам. Сейчас это еще можно наблюдать в том, что линии L6,L7,L8 никак не связаны с остальной частью метро,используют ПС собственной разработки, не похожий на метрополитеновский а на линии L1 используется колея неевропейской ширины и другие габариты тоннелей. Хотя, уже с 2000-х годов вся система тарифно и билетно объединена в единое целое.Но удобных пересадок между отдельными линиями так до сих пор не существует, надо подниматься наверх, выходить на поверхность и снова заходить в отдельные входы.
+1
+1 / –0
06.11.2015 21:25 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Владимир Винокуров, 06.11.2015):
> К чему такие сложности?
>

Не принятно там государству заниматься такими вещами
0
+0 / –0
07.11.2015 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Palal, 06.11.2015):

> Не принятно там государству заниматься такими вещами

"Там" - в смысле в Филиппинах? А Европе, Америке и в Израиле государство теперь как раз активно занимается транспортными строительствами. (Другое дело, что "мозги набекрень", часто делают то, что можно было и не делать, а то, что необходимо сделать - не делается.)
0
+0 / –0
07.11.2015 23:42 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 07.11.2015):
> "Там" - в смысле в Филиппинах?

Ага.
0
+0 / –0
26.07.2016 03:05 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Салон http://transphoto.ru/photo/938154/
Доска производителя http://transphoto.ru/photo/938155/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.