TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 2048; Самара — Конечные станции и кольца (трамвай)
  Самара Tatra T6B5SU № 1027  —  маршрут 22, СМЕ 1027+1028
 Tatra T6B5SU № 1033  —  маршрут 24, СМЕ 1033+1034
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2048  —  маршрут 21, СМЕ 2047+2048
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2047  —  маршрут 21, СМЕ 2047+2048
Конечные станции и кольца (трамвай)
Трамвайная станция № 6 "Барбошина поляна"
1027+1028 на пути № 3 (сквозной в направлении ул. Ташкентской, техническая остановка поездов 22-го маршрута),
1033+1034 на пути № 2 (сквозной в направлении ул. Ташкентской, техническая остановка поездов 24-го маршрута),
2047+2048 на пути № 1 (сквозной в направлении центра города)

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 3 июля 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.11.2014 23:18 MSK
Просмотров — 1255

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 2048

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Заводской №:164715
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2047+2048
Работал в СМЕ 2047+2048+2006

09.2020 — ТР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Arick_N
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:03.07.2014 22:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

28.11.2014 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 6353
Комментарии после первой публикации:

Евгений Барцио · Москва Фото: 567

Конечная, судя по всему, левее за деревьями, а здесь просто обгонный путь, или как?
28.07.2014 23:26 MSK

Аркадий Новожилов · Иваново Фото: 1624

Ну да, слева кольца для разворота. Но 1027 и 1033 довольно долго стояли именно здесь.
29.07.2014 08:25 MSK

PussyCat · Тольятти Фото: 2

У 22 и 24 конечная именно на этих путях, но без высадки пассажиров (она как промежуточная станция), а остальные маршруты заходят на само кольцо
29.07.2014 11:45 MSK

Андрей Киняев · Самара Фото: 3726 · Редактор города

Обгонный путь только крайний правый (в направлении центра города). Два пути слева хоть и сквозные, но предназначены они для технической стоянки 22 (боковой) и 24 (прямой) маршрутов.

У 22 на обеих конечных нет диспетчерских и места для отстоя (разве что пару минут можно постоять в кривой на кольце 15 мкр. и в кривой на Красноармейской/Галактионовской). И вообще, кроме Поляны и еще микроскопического, но крайне перегруженного Постникова оврага на маршруте больше нет станций, поэтому единственная на весь круг нормальная стоянка у них организована на Поляне при движении в сторону 15 мкр. Раньше они и на обед заезжали на кольцо, на 6 путь, однако с некоторых пор обед экипажей 22 маршрута организован с заменой (пока штатный экипаж обедает, подменный экипаж едет до 15 мкр. и обратно, это ровно 30 минут, а на обратном пути происходит обратная замена).

У 24 маршрута есть станция на Костромском переулке, но там всего два пути, один из которых забит обедающими поездами 13 маршрута, а через второй, по сути обгонный, оборачиваются пять маршрутов. Так что организовать там нормальную стоянку тоже негде. На заводе Тарасова диспетчерской нет, и даже в кривой на кольце отстояться нельзя (двухвагонный поезд не помещается между стрелками), поэтому они тоже отмечаются на Поляне при движении в сторону Юнгородка. На обед 24 ездят в укороченный рейс на Поляну (встают на кольцо на 6 путь).
29.07.2014 14:22 MSK

Аркадий Новожилов · Иваново Фото: 1624

Спасибо за развёрнутый комментарий и оперативную работу редактора!
Ещё можно привязать 841 )
29.07.2014 22:25 MSK

Дмитрий Иванов · Самара Фото: 51 · Общий редактор

Цитата (Аркадий Новожилов, 29.07.2014):
> Ещё можно привязать 841 )

???
29.07.2014 22:40 MSK

Аркадий Новожилов · Иваново Фото: 1624

Конечно, я иронизирую, но на этой фотографии реально есть вагон 841, который не загорожен другими предметами, а номер его вполне идентифицируется. Всё по правилам сайта))
Тем более если уж вагон 1185 привязан на этом фото http://transphoto.ru/photo/700856...
30.07.2014 07:52 MSK

Дмитрий Иванов · Самара Фото: 51 · Общий редактор

Цитата (Аркадий Новожилов, 29.07.2014):
> на этой фотографии реально есть вагон 841

А, ну да, вдалеке СМЕ 840+841.
06.08.2014 12:42 MSK

Андрей Киняев · Самара Фото: 3726 · Редактор города

Цитата (Аркадий Новожилов, 29.07.2014):
> Ещё можно привязать 841 )

Слишком далеко. Обычно я привязываю только те вагоны, номера которых можно разглядеть на фото. Здесь разве что с лупой или на оригинале :)

Цитата (Аркадий Новожилов, 29.07.2014):
> Тем более если уж вагон 1185 привязан на этом фото http://transphoto.ru/photo/700856...

В данном и прочих аналогичных случаях первые/вторые вагоны СМЕ привязаны потому, что хоть номера вагона и не видно, но составность СМЕ известна.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.