TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, КТМ-1 № КТМ-1
  Новосибирск КТМ-1 № КТМ-1 
 71-623-00 № 3121 
К/ст "Сад Мичуринцев"
Участвует в праздничных мероприятиях, посвященных 80-летию Новосибирского трамвая.
Перевозил всех желающих от Сада Мичуринцев до кольца на Гусинобродском шоссе.

Автор: Даниил Ларионов · Москва           Дата: 28 ноября 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.11.2014 16:49 MSK
Просмотров — 2512

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
dmitrymax+1
Kotediy+1
Matvey71-619+1
mixkol+1
Tvans+1
Alyona_327+1
Кривич Илья+1
Сергей Валерьевич+1
Romann+1
Aleks+1
(Пассажир-И)+1
Alex Volferc+1
VALERA-Y-Ka+1
Спиларрен Каддона+1
Seriy+1
Максим Таничев+1
Влад96+1
Silvish+1
Евгений С.+1
Karbanatek99+1
Палощ+1
Владимир В.+1
Серега Ф.+1
ViktorRy+1
Владимир Дмитриев+1
Мышь Разумная+1
Ivan Ligovsky+1
Владислав Фоменко+1
Олег Сывороткин+1
Star2007+1
Александр Конов+1
Копылов Н.О.+1
AVB+1
Александр Ш+1
Евгений Барцио+1
пассат+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Маров+1
Артур Челомбиев+1
Олег Бодня+1
Olegov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Владислав Лысов+1
Ivan Voiteshonok+1
татр-т6б5+1
Мудрый Каа+1
Аркадий Новожилов+1
Абрам+1
ZiU-9+1
Яков Титенок+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Kosta1466+1
Etix1979+1
Сергей Nemtsev+1
Амир Закиров+1
Семен Семеныч+1
Александров Николай+1
Ymtram+1
Александр Марьянович+1
Жейц Сергей+1
Алексей Мякишев+1
ИА+1
Сэм+1
sergasl+1
Svetushkanchik+1
Илья В.+1
Головизин Сергей+1
Валентин Чернецкий+1
Андрэ+1
Qvad+1
Руслан Измайлов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Колобок+1
MAXON34+1
Olezka+1
Andrey_1989+1
Олег Черников+1
Volodya Karaim+1
Даниил95+1
Юрий Боб+1
вадя 2017+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Максим88+1
Лев Мощевитин+1
Eugen1988+1
Сергей Визгалов+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Денисенко+1
Maxim Dmitriev+1
tavalex2007+1
kr0t+1
Дмитрий Михайлов+1
tallart+1
Илья Шпаков+1
Андрей Плешков+1
R. S.+1
Владимир Зыкин+1
Aztec+1
Дмитрий Иванов+1
Константин Т.+1
Максим Раевский+1
Т.Л.Н.+1
MMG+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Vl+1
X-Rayder+1
Вололя+1
Serj+1
Maksimus+1
Кирилл Величко+1
1Rегион+1
sav2403+1
Алексей+1
Владимир Красковский+1
sarman+1

Новосибирск, КТМ-1 № КТМ-1

Депо/Парк:Прочее
С...:1987
Модель:КТМ-1
Построен:1951
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Памятник на территории НТТРЗ (ЗАО "Сибэлтранс")

Комментарии · 25

04.12.2014 14:55 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Примечание и состояние вагона уже давно неактуальны... Редакторы города, ау...
0
+0 / –0
04.12.2014 17:01 MSK
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск
Фото: 7182 · Локальный редактор
Примечание изменил. Остальное изменят редакторы, более знающие трамваи)
0
+0 / –0
05.12.2014 18:04 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
В каком смысле "более знающие"? Он сам в состоянии ездить, а значит состояние "не работает" надо исправлять.
+1
+1 / –0
06.12.2014 16:43 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Двоякое ощущение. два раза за 12 лет. И скорее всего дальнейшее перекатывание по депо с места на место в течении нескольких лет сложно назвать действующим. А с другой стороны да, ездит. Но поддамся мнению общественности. По сравнению с состоянием "памятник" это определенно, живое состояние.
0
+0 / –0
06.12.2014 18:31 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Эдуард, в правилах сайта написано:

"1.2. Определение статуса ТС.

а) Для музейных экспонатов, которые могут в любой момент быть приведены в движение без длительной подготовки или реставрации следует указать статус «Действующий».
б) Для экспонатов, которые являются статичными и не предназначены для перемещения своим ходом (не относится к безмоторным прицепным) следует указать статус «Не работает»
0
+0 / –0
07.12.2014 14:32 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (MMG, 06.12.2014):
> "1.2. Определение статуса ТС.

а) Для музейных экспонатов, которые могут в любой момент быть приведены в движение без длительной подготовки или реставрации следует указать статус «Действующий».

Да просто, Макс, тут непонятка из-за слов наших же начальников. Они до последнего времени утверждали, что его выпускать за пределы ворот нельзя из-за запрета ГАИ. Дескать, он без световой сигнализации и так далее. Но тут выпустили. На вопрос, будут ли экскурсии регулярными, мне отвечают, то что написал выше. Получается ситуация: "Нельзя, но если очень хочется, то можно". Потому до последнего времени желтым был. Но после того как поехал, и скажу, что неплохо поехал, соглашаюсь, что можно и действующим считать )))
+1
+1 / –0
07.12.2014 17:30 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 07.12.2014):
> Получается ситуация: "Нельзя, но если очень хочется

вышестоящему руководству, которое при каком-то происшествии ответственности даже административной, не говоря уж об уголовной, нести не будет,

Цитата (Копылов Эдуард, 07.12.2014):
> , то можно".

Вагон не имеет сертификата соответствия, не имеет никаких документов. Даже при банальном столкновении последствия для водителя могут быть непредсказуемыми. Ну и для руководителей нижнего и среднего звена - вплоть до дисквалификации. Кому это надо? А если, не приведи, конечно, происшествие с пострадавшими? Кто под уголовное дело пойдет по доброй воле?
Надо отдать должное мужеству начальника филиала "Правобережный трамвайный", который эту ответственность на себя взял, выпуская вагон 28 ноября. Правда, если бы не выпустил - долгое время ему бы это при каждом удобном случае припоминали. Хорошо, без происшествий обошлось.
0
+0 / –0
08.12.2014 08:31 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Именно это я и пытался объяснить. Официально этот вагон недвижим.
0
+0 / –0
08.12.2014 15:26 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
http://vk.com/tram_nsk?w=wall-7157163_11133%2Fall
Чехо-немцы приехали)
+2
+2 / –0
09.12.2014 04:28 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (ГБШ29, 08.12.2014):
> Чехо-немцы приехали)
Прошу прощения, если уже обсуждалось - на них планируют менять электрооборудование (на Арс-Терм, например), или все ограничится заменой тележек?
0
+0 / –0
09.12.2014 06:57 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (AlexD, 09.12.2014):
> Прошу прощения, если уже обсуждалось - на них планируют менять электрооборудование (на Арс-Терм, например), или все ограничится заменой тележек?

Смена колеи на нашу и все.
+1
+1 / –0
13.12.2014 14:33 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Оказывается, на завод НТТРЗ вагон был привезен аж с Ташкента.
+2
+2 / –0
13.12.2014 14:44 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Интересно, а почему именно КТМ-1? Завод же ими не занимался?
0
+0 / –0
13.12.2014 19:04 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Андрей Захаров, 13.12.2014):
> Интересно, а почему именно КТМ-1? Завод же ими не занимался?

По рассказу одного компетентного источника, директору НТТРЗ Ишимову Валентину Николаевичу понравился этот вагон в Ташкенте, он его и попросил. Подшаманил в Нск и поставил. За что купил, за то и продаю.
+1
+1 / –0
13.12.2014 19:11 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Когда его привезли из Ташкента?
+1
+1 / –0
14.12.2014 07:55 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Т.Л.Н., 13.12.2014):
> Когда его привезли из Ташкента?

Конец 80-х
+1
+1 / –0
19.01.2015 09:30 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Пометил обратно желтым. Вагон снова стал памятником на своем старом месте.
0
+0 / –0
19.01.2015 12:21 MSK
Ссылка
ghost car · Новосибирск
Фото: 15
Будет так до следующего юбилея стоять, на юбилей поездит, и снова памятником?... Я уж думал из него ходовой экспонат хотят сделать...
0
+0 / –0
19.01.2015 12:28 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (ghost car, 19.01.2015):
> Я уж думал из него ходовой экспонат хотят сделать...

Хозяева не отдают.
0
+0 / –0
20.01.2015 16:52 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Посмотрел косяки (которые при разгрузке): не видимых конечно не видно, видимые: порванная передняя юбка и сломана доска-метла, видимо уронили передок на рельс. И замят бок без дверей над колесом от стропы. Вроде бы всё. Постараюсь на днях сфотать.
0
+0 / –0
20.01.2015 17:53 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (ГБШ29, 20.01.2015):
> Посмотрел косяки (которые при разгрузке)

"Молодцы", блин... Вячеслав, спасибо ))
0
+0 / –0
29.01.2015 20:18 MSK
Ссылка
Олег Т · Львов
Нет фотографий
Цитата (Сибиряк, 07.12.2014):
> Вагон не имеет сертификата соответствия, не имеет никаких документов. Даже при банальном столкновении последствия для водителя могут быть непредсказуемыми. Ну и для руководителей нижнего и среднего звена - вплоть до дисквалификации. Кому это надо? А если, не приведи, конечно, происшествие с пострадавшими? Кто под уголовное дело пойдет по доброй воле?
Нельзя путать музейную технику с современной. Соответствующие ТУ 70х-80х и ранее - ни один и аппаратов не может ехать сейчас. А переделывать технику тех лет под соврременые требования - это уже не музейная техника, а черт знает что. Лично я считаю, что любая старая техника, в первую очередь музейная, должна соответствовать ТУ своей эпохи. Иначе уже это всего лищь грубая реплика.
+2
+2 / –0
30.01.2015 18:11 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сибиряк, 07.12.2014):
> Вагон не имеет сертификата соответствия, не имеет никаких документов. Даже при банальном столкновении последствия для водителя могут быть непредсказуемыми. Ну и для руководителей нижнего и среднего звена - вплоть до дисквалификации. Кому это надо? А если, не приведи, конечно, происшествие с пострадавшими? Кто под уголовное дело пойдет по доброй воле?

Уважаемые питерцы, кто знает, подскажите, пожалуйста, как у вас по документам оформляются выезды на линию вашей музейной техники.
+1
+1 / –0
30.01.2015 18:46 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (BlackAmV, 30.01.2015):
> подскажите, пожалуйста, как у вас по документам оформляются выезды на линию вашей музейной техники.

Музейные вагоны и машины находятся на балансе предприятия, имеют страховые полисы ОСАГО и талоны о прохождении техосмотра. Выпускаются на линию на основании приказа директора предприятия, по наряду на работу (маршрутному листу) и остальным положенным документам.
Единственное, к чему есть претензии у службы главного ревизора по безопасности движения ГУП "ГЭТ" - это внешние световые приборы (габаритные сигналы, стоп-сигналы и указатели поворота).

В связи с этим вопрос: правомерно ли требовать от музейной техники соблюдения требований действующей редакции ПДД в части соответствия световых приборов современным ГОСТам? (Как известно, любой стандарт содержит раздел "Область применения", где объясняется, на что распространяются его требования. Так вот, упомянутые в "Основных положениях по допуску..." и "Перечне неисправностей..." правил дорожного движения ГОСТы не действуют на модели, допущенные к эксплуатации до введения в действие этих стандартов)
+2
+2 / –0
31.01.2015 08:19 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (igorniy, 30.01.2015):
> Так вот, упомянутые в "Основных положениях по допуску..." и "Перечне неисправностей..." правил дорожного движения ГОСТы не действуют на модели, допущенные к эксплуатации до введения в действие этих стандартов)

То есть, если ГИБДД не допускает музейный экспонат в виду устаревшей конструкции, то это всё должно решаться в судебном порядке: смело подавать и выигрывать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.