TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЛиАЗ-5280 № 301
  Воронеж ЛиАЗ-5280 № 301 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 2 июля 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.07.2008 01:03 MSK
Просмотров — 956

Подробная информация

Воронеж, ЛиАЗ-5280 № 301

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:07.2008
Модель:ЛиАЗ-5280
Построен:2008
Заводской №:20374
VIN:XTY52800080020374
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2008)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2008
Примечание:С 09.2009 — Волгодонск, 47
Проходил опытную эксплуатацию в Воронеже с 07.2008 по 12.2008 г.

Комментарии · 6

06.07.2008 17:25 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На соседнем троллейбусе висит листок, где написано, что стоимость проезда 6 рублей.
Разве 6? Я думал, что вроде на Воронежском электротранспорте стоимость проезда 7 рублей...
0
+0 / –0
06.07.2008 18:03 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Наверное это машина, которая давно не выходила на линии.
0
+0 / –0
06.07.2008 21:22 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
На соседнем троллейбусе, похоже это 204,(хотя не факт), которая работает нормально, правильная стоимость проезда указана. В ТРОЛЛЕЙБУСЕ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА У НАС 6 рублей. ОПЛАТА ПРИ ВЫХОДЕ.
0
+0 / –0
06.07.2008 21:39 MSK
Ссылка
IKARUSist · Воронеж
Фото: 827
Когда говорите он на линию выходит?
0
+0 / –0
07.07.2008 01:49 MSK
Ссылка
Дмитрий
7-трамвай и ряд автобусов. Троллейбус пока на 6 рублях. газели 8.
01.01.2009 20:08 MSK
Ссылка
Александр
Да, транспорт в Воронеже реально дешёвый! Я 6 рублей за последнее время видел только на пригородных автобусах при проезде в границах одной какой-нибудь деревни с несколькими остановками. 7 рублей троллейбус стоит в Миассе, но там, во-первых город всего 182 тысячи жителей, во-вторых, после оптимизации (читать - нещадному закрытию) автобусных маршрутов в этом городе троллейбус постоянно переполнен хотя бы потому, что на нём едут не только те, кому он реально удобен, а все, для кого он в зоне пешеходной досягаемости, поскольку кое-где автобусов просто нет, в других местах их ждать по полчаса, маршрутки в Миассе дорогие (по району 10 рублей, между районами доходят до 15-ти), вот и ходят тралики всё время переполненные, поэтому и есть возможность по 7 рублей возить! В Челябинске трамвай, троллейбус, рельсовый автобус "городской экспресс" и ПАЗик - 10 рублей, муниципальный автобус и маршрутки - 12 рублей, есть маршрутки по 15, маршрутка в Аэропорт "Баландино" 25 рублей (но, несмотря на это, пользуется спросом, поскольку все 4 муниципальных автобусных маршрута (стоят 12 рублей), обслуживающих аэропорт, ходят хоть и ежедневно, но довольно редко, а обещание пустить троллейбус до аэропорта и даже организовать аэроэкспресс рельсовыми автобусами пока остаются лишь обещаниями, как и ещё целый ряд обещанных новых троллейбусных линий). В Екатеринбурге трамвай и троллейбус - 10 рублей, автобус, метро и ПАЗик - 11 рублей, маршрутка - 15-20 рублей. При этом во всех этих городах, несмотря на проблемы с автобусами (основная проблема автобусов - отток водителей на маршрутки), сеть электротранспорта, хотя и медленнее развивается, чем обещают чиновники, всё же сохраняется, закупается новый подвижной состав. "Городской экспресс" в Челябинске - вообще очень дорогой проект (и оборудование остановок, в том числе на приличной высоте над землёй, и покупка подвижного состава - стоимость рельсового автобуса не сравнить со стоимостью трамвая), даже странно, что при таких сумасшедших вложениях не захотели протянуть КС и вместо рельсового автобуса пустить электропоезд, но тем не менее проект осуществлён, хотя и не в той мере, как обещали, проект "городская электричка" в Екатеринбурге обошёлся ещё дороже! Может, ситуация с транспортом в Воронеже обусловлена стоимостью проезда ниже себестоимости одной поездки?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.