TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Схемы
  ТашкентСхемы
Схема трамвайных линий

Автор: rolly · Ташкент           Дата: Ноябрь 2014 г.

Статистика

Опубликовано 27.11.2014 01:46 MSK
Просмотров — 2868

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:T3M
Время съёмки:05.11.2014 02:03
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

27.11.2014 11:17 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
А троллейбусную схему, хотя бы по состоянию на 2001 год увидим?
+2
+2 / –0
28.11.2014 13:17 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Повторюсь... скорее да чем нет. Работа над ней, в силу многих факторов, идет очень медленно.
+1
+1 / –0
25.12.2014 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
А можете ещё трамвайную на то же время?)
0
+0 / –0
25.12.2014 00:06 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Простите, но охренеть, сколько же линий грохнули!
Спасибо за схему, довольно нетипичное для СТТСа оформление.
+1
+1 / –0
21.03.2015 08:47 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Так как нет схемы троллейбуса, то напишу здесь цитаты старожилов из Фейсбука, о маршрутизации и кольце троллейбусов около ЦУМа в 50-60 е года. Может составителям карт будет интересно: "По ул. Титова ходили троллейбусы в обе стороны.Со стороны парка Кафанова и до ул. Железняка посередине проходила аллея деревьев. ... Троллейбус,который шёл через сквер мимо Дизельной,поворачивал как раз на ул.Титова,а потом выезжал на ул. Ленина." и "После постройки ЦУМа,позади него было кольцо троллейбусов,они заезжали с ул.Ленина на Титова и поворачивали на Чимкентскую,выезжая к ЦУМу." (Улицы Титова, Железняка и Чимкентская до сих пор есть: Титова это та, что идёт от Управления дороги, мимо шк. 110 к метро "Космонавтлар", Чимкентская та, на которую заворачивал с Узбекистанского проспекта трамвай на кольцо ЦУМ, а Железняка та, на которую трамвай поворачивал, выезжая с кольца (у торца МИДа). Вот иллюстрация комментатора: http://www.pixic.ru/i/x0B037Z4D1l3q0w8.jpg
0
+0 / –0
21.03.2015 09:18 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Более того, несколько лет назад (да наверняка и сейчас) на столбах по улице Титова оставались крепления для троллейбусных растяжек. Столбы там старые- металлические довольно "тонкие".
0
+0 / –0
21.03.2015 14:36 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 21.03.2015):
> о маршрутизации и кольце троллейбусов около ЦУМа в 50-60 е года.

Точнее будет, 60-е годы... кольцевался у ЦУМа 11-й маршрут, в середине 60-х. Старожил путается - Чимкентская улица находится между ул Узбекистанской и Титова, параллельно им. Соответственно с Узбекистанской и Титова можно повернуть к Чимкентской, но никак на Чимкентскую улицу.
0
+0 / –0
22.03.2015 08:36 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Моя схема троллейбусных линий, будет куда более позднего периода, годам ближе к 90-м и даже 2000-м годам. И на этот период, проблем с определением трассировки в центре, за исключение некоторых мелочей, практически нет. Сплошной темный лес, это Каракамыш и вся та часть света. Даже имея на руках официальные схемы того периода, очень сложно доподлинно определить какие линии в том районе были маршрутными, а какие использовались только для служебного пользования.
Схема, когда она появится, по некоторым районам, отчасти будет очень условной и в последующем потребует множества правок.
0
+0 / –0
22.03.2015 10:04 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Там только небольшой участок по Карасарайской был новеньким и не использовавшемся в маршрутном движении (от Софийской до Уста-Ширин). Но он вряд ли был служебным - просто не успели пустить там маршрут. Все остальные участки были в работе. А так - чего стесняетесь? Мы с Валентином катались на Каракамышских линиях, и мы пока ещё живы, и Альцгеймер ещё не одолел нас окончательно, и можем подсказать. :)
0
+0 / –0
24.03.2015 10:37 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
Он был служебный. Там 25 маршрут нулевой рейс делал чаще всего.
+1
+1 / –0
26.03.2015 11:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Еще по улице Чехова между Пролетарской и Тараса Шевченко висел кусок у дворца Швейников, который не использовался со дня перекидки 10-го на Вокзал. Ну и Клары Цеткин тоже кусок, который использовали нули первого парка. Плюс Пионерская в одну сторону. Потом еще такие куски появлялись нерабочие. Возле ОДО после изменения трассы 20-го маршрута, когда он сначала стал ходить мимо кафе Уголок прямо, а потом и вовсе через ул.Ахунбабаева с поворотом на Первомайскую мимо Детского мира. 10-й и 22-й к тому времени уже были закрыты. Потом, когда 20-й закрыли кусок на стороне ОДО еще долго висел. Еще на заводе РЭТ был маленький участок троллейбусной линии)) А, еще спуски к МКАД по улице Бабура у аэропортовского моста, где ничего так и не доделали. Кстати, Домиан, все забываю- это на МКАД должен был быть выход там? Короче там каждый год чего-то менялось почти.
0
+0 / –0
26.03.2015 12:10 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
На РЭТе не припомню троллейбусной линии. Может на старых фотках увижу её? Под мост на Бабура делали линию для разворота 14-го троллейбуса. Он с одной стороны моста должен был спускаться под мост, а с другой выезжать. Делали это для того, чтобы сохранить конечную 14-го у аэропорта на время реконструкции пешеходных тротуаров на мосту. Но что-то переиграли, и троллейбус вместо моста стал ходить на Текстиль и Южный вокзал. В аэропорт троллейбус больше не вернулся.
0
+0 / –0
26.03.2015 12:13 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Спасибо! Была на РЭТе, но вот с какой стороны- напрягаю память и не могу вспомнить. Склоняюсь, что с задней стороны цехов. Метров 100. Видел ее последний раз, когда на РЭТ пригнали на консервацию КТМ-8 3-го депо после закрытия 2-ки. Еще троллейбусное кольцо на Куйлюке до строительства продления на Водник. Тоже некоторое время висело после продления вроде пока там не застроили его. Если совсем в историю уходить, то конечно, линия по Пушкинской от Первомайской до Сквера вспоминается (3-й маршрут) и по Виктора Малясова старой трассой к Новомосковской. Ее остатки, кстати есть до сих пор. На Ирригационном оставались крепления до ремонта. На столбах тоже есть. Из совсем раннего и смутного детства припоминаю еще вроде даже там какие-то растяжки висели без проводов, если мимо хлебного идти. Сейчас тот въезд с Пушкинской вообще застроен. Там дом.
0
+0 / –0
26.03.2015 12:27 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Если уж в историю идти, то можно участок Новомосковской, обозначить как временный троллейбусный парк. :) Да, хорошие времена были - быстро перевешивали провода, и на улице, где не было троллейбуса, он уже ходил.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.