TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-407-01 № 2854
  Волгоград 71-407-01 № 2854  —  маршрут 2
Улица Голубинская

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 24 ноября 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.11.2014 17:04 MSK
Просмотров — 1159

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Tvans+1
Владислав Лысов+1
Бараш Алексей+1
Diman_RF+1
Даниил95+1
Палощ+1
Star2007+1
Etix1979+1
Dima61+1
Косякин Денис+1
Алексей+1
Ник Харлей+1
Oleja-kid+1
Артур+1
Petko21+1
Адылжан+1
misa+1
Andrew Gri-Shen+1
Кирилл Величко+1
Иван Карташов+1
dimas1713+1
Валерий Рожков+1
Михаил Чукалов+1
Роман Романов+1
Semën Kuznetsov+1
Андрэ+1
Tranvia+1
sgr+1
solnechny+1
AVB+1
Navigator+1
Сергей Мурашов+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
Дмитрий Максимов+1
Aleks+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кипарисов Станислав+1
Иван Ревенков+1
Serj+1
Олег Бодня+1
Максим Раевский+1
Kosta1466+1
Андрей Плешков+1
Александр Vl+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey Atom+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
Dима66+1
AlMax+1
death_infinity+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
DeamDream+1
Вололя+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Артур Мыскин+1
Сергей Сергеев+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Артём Дмитриев+1
Aztec+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Апельсинов+1
Колобок+1
Влад96+1
Сергей_Мурманск+1
Guaglione+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Т.+1
X-Rayder+1
Пикет+1
R. S.+1
Сергей Валерьевич+1
1Rегион+1
Толокин Дмитрий+1
TimeRider+1
sarman+1
Жейц Сергей+1

Волгоград, 71-407-01 № 2854

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:11.2014
Модель:71-407-01
Построен:09.2014
Заводской №:276
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2017 — Новочеркасск, 301
Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.

Комментарии · 59

26.11.2014 19:46 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Вот если к передней маске можно привыкнуть, то задняя реально не очень
+7
+11 / –4
26.11.2014 19:51 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Так они почти полностью идентичны, только фары немного разные.
Хотя да, для зада как-то не идет совсем уж. Лучше бы немного изменили...
+5
+7 / –2
26.11.2014 20:50 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Кто этот дизайн придумал? Вернее, под каким градусом он в этот момент был?
+17
+20 / –3
26.11.2014 20:59 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Это же насколько сильно надо ненавидеть трамвай, чтобы создать его с такой внешностью...(((
+8
+13 / –5
26.11.2014 21:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Павиан
0
+1 / –1
26.11.2014 21:37 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Какой ужас :(
+1
+2 / –1
26.11.2014 23:11 MSK
Ссылка
artyr212 · Волгоград
Нет фотографий
T6B5 после евроремонта )
+6
+7 / –1
26.11.2014 23:16 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да вполне нормально. Бывает и хуже.
+12
+13 / –1
26.11.2014 23:17 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Guaglione, 26.11.2014):
> Это же насколько сильно надо ненавидеть трамвай, чтобы создать его с такой внешностью...(((

Но зато насколько надо трамвай обожать, чтобы вообще его создать:)
+1
+1 / –0
26.11.2014 23:23 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (V11, 27.11.2014):
> Цитата (Guaglione, 26.11.2014):
> > Это же насколько сильно надо ненавидеть трамвай, чтобы создать его с такой внешностью...(((
>
> Но зато насколько надо трамвай обожать, чтобы вообще его создать:)

«...Гений, парадоксов друг» ©
(цитата к автору фото не относится)
+3
+3 / –0
26.11.2014 23:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А по мне - симпатичный вагон.
+8
+12 / –4
26.11.2014 23:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Убогость за деньги... Такое ощущение, что дизайн трамвая создавали люди, ненавидящие трамвай по сути.. :(
–3
+10 / –13
27.11.2014 00:43 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
http://c2n.me/jmoapg.jpg чуть-чуть попробовал что-то улучшить.
+2
+3 / –1
27.11.2014 00:50 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Наглядный пример, как одной только окраской можно все изменить :) Хотя все равно бок и зад не сочетаются...
+1
+1 / –0
27.11.2014 00:53 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
http://clip2net.com/clip/m386187/ff9d7-clip-341kb.jpg на большее ума пока не хватило
+1
+2 / –1
27.11.2014 00:58 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Александр Гуров, 27.11.2014):
> http://clip2net.com/clip/m386187/ff9d7-clip-341kb.jpg на большее ума пока не хватило

Гораздо лучше!)
Эти в буквальном смысле топорные (потому как имеющие форму топора) окна лично у меня вызывают приступы неконтролируемой агрессии.
0
+1 / –1
27.11.2014 01:08 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Тогда ни в коем случае не едьте в Волгоград, а то еще люди ненароком пострадают:D
0
+0 / –0
27.11.2014 01:14 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (V11, 27.11.2014):
> а то еще люди ненароком пострадают:D

А кто возместит мои страдания??..
И не только мои...
0
+0 / –0
27.11.2014 01:20 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Ничего, сейчас придет мастер фотошопа и даст вам противострадательное, фотошопную таблеточку:)
+1
+1 / –0
27.11.2014 07:18 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (artyr212, 27.11.2014):
> T6B5 после евроремонта )

Еврейского ремонта......
0
+3 / –3
27.11.2014 09:56 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Ваша переделка в ФШ выглядит куда приятнее)
Зачем было делать такие окна?От чего они вообще?
Там по размеру окон Т6Б5 подойдет что-то побольше
0
+0 / –0
27.11.2014 11:10 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Из-за специфической формы фальшбортов на крыше, вагон чем-то очень отдаленно напоминает РВЗ-6 )
0
+0 / –0
27.11.2014 11:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Oleg13, 26.11.2014):
> Кто этот дизайн придумал? Вернее, под каким градусом он в этот момент был?

Дизайнеры R1. С похмелья после наркотранса, в котором придумали R1.
+4
+6 / –2
27.11.2014 11:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Видел я этого дизайнера. Судя по его поведению, он ничего не понимает в трамваях.
–1
+1 / –2
27.11.2014 11:36 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
ну что вы... этот трамвай как нисссан жук, он гармонично ужасен со всех сторон ничего не выделяется, а только гармонирует между собой.
0
+2 / –2
27.11.2014 12:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 27.11.2014):
> Видел я этого дизайнера. Судя по его поведению, он ничего не понимает в трамваях.

А это давняя традиция в России - чем дальше специалист от области, тем быстрее он начнёт в ней работать :)))
У нас поэтому директорат сплошь дизайнеры. Критерий "а ::..ли тут делать-то" до сих пор часто изначально определяющая планка уровня проекта.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> Дизайнеры R1. С похмелья после наркотранса, в котором придумали R1

В теории все могут создать феррари, которая даже поедет, пусть не идеально, но поедет. А на практике в жёстких рамках ТЗ даже тележку для продуктов создать не у всех получается. Ребята оторвались на Р1, но утонули в рамках живого проекта... Как говориться, чтд.
+5
+5 / –0
27.11.2014 13:14 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Александр Гуров, 27.11.2014):
> http://clip2net.com/clip/m386187/ff9d7-clip-341kb.jpg на большее ума пока не хватило
Не издевайтесь. Ваш вариант с прямыми линиями ещё больше подчёркивает "кирпичность" вагона. Но я абсолютно и категорически согласен с мнением по поводу боковых окон маски:
Цитата (Guaglione, 27.11.2014):
> Эти в буквальном смысле топорные (потому как имеющие форму топора) окна лично у меня вызывают приступы неконтролируемой агрессии.
На ЛМ-2008 ведь тоже лобовое и заднее стекла по нижнему краю чуть ниже основной линии остекления по салону. Но там сделали куда более гармоничную кривую, да так, что и не сразу её разглядишь. А тут...
0
+0 / –0
27.11.2014 13:43 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (DeamDream, 27.11.2014):
> На ЛМ-2008 ведь тоже лобовое и заднее стекла по нижнему краю чуть ниже основной линии остекления по салону. Но там сделали куда более гармоничную кривую, да так, что и не сразу её разглядишь. А тут...

ЛМ-2008 - шедевр отечественного промышленного дизайна, заставляющий лично меня всякий раз им любоваться и испытывать исключительно положительные эмоции. Крайне жаль, что вместо поистине достойной модели, которую можно было бы производить ещё как минимум десятилетие, будет вот это.
+9
+12 / –3
27.11.2014 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Guaglione, 27.11.2014):
> ЛМ-2008 - шедевр отечественного промышленного дизайна,

Извините, но это бред чистой воды. Дизайн в нем отсутствует напрочь.
–19
+2 / –21
27.11.2014 15:25 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2014):
> Извините, но это бред чистой воды.

Не извиняю. В следующий раз будете более тщательно выбирать слова, обращаясь к незнакомому человеку.


Цитата (Сергей_Н, 27.11.2014):
> Дизайн в нем отсутствует напрочь.

В отличии от Вас, я кое-что смыслю в дизайне, поскольку являюсь дипломированным художником.
+3
+9 / –6
27.11.2014 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Guaglione, 27.11.2014):
> Не извиняю. В следующий раз будете более тщательно выбирать слова, обращаясь к незнакомому человеку.

А это мое оценочное мнение вашего оценочного мнения.

Цитата (Guaglione, 27.11.2014):
> В отличии от Вас, я кое-что смыслю в дизайне, поскольку являюсь дипломированным художником.

Ну куда уж нам, сиволапым технарям, до понимания шЫдевров дизайна)))
–11
+3 / –14
27.11.2014 15:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2014):
> Дизайн в нем отсутствует напрочь.

В нем отсутствовало (в недостаточной степени присутствовало) качество сборки, но с дизайном там было всё нормально (на 2005 год). Никто же не критикует поршевский дизайн Шкод 14Т, а на мордашку они и ЛВС-2005 почти близняшки:)

Цитата (Sергий, 27.11.2014):
> нисссан жук, он гармонично ужасен со всех сторон

Ниссан Джук не ужасен, его одноклассник КИА Соул ещё уродливее. Джук не функционален, как и Форд Ка, Нью Битл, то есть на его шасси можно было сделать значительно более объёмный кузов, но авторы идеи Джука считают, что их дизайн соответствует запросу на понты у молодёжи. Я лично такую молодёжь не встречал, им или чтобы на заднем диване трахаться было удобно, или чтобы автомобиль влетал в столб на скорости не менее 200 км/ч, разогнавшись до неё за "достойное" количество секунд. А вау-дизайн - для лохов.
+6
+7 / –1
27.11.2014 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
>
> В нем отсутствовало (в недостаточной степени присутствовало) качество сборки, но с дизайном там было всё нормально (на 2005 год). Никто же не критикует поршевский дизайн Шкод 14Т, а на мордашку они и ЛВС-2005 почти близняшки:)

Ой вэй. Дизайн в 2005 году у ЛВСов был ужасный. Скошенная кабина с поросячьими глазками смотрелась убого. Я это с самого начала говорил и от своих слов не отказываюсь. Дизайн 14Т не менее уродский, а никто его не критикует лишь потому что 14Т у нас банально нет.
–14
+1 / –15
27.11.2014 16:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2014):
> Скошенная кабина с поросячьими глазками смотрелась убого.

Ну вот вам и сделали трамвай с нескошеной мордой, а вы опять недовольны:)
+6
+6 / –0
27.11.2014 16:03 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2014):
> Дизайн в нем отсутствует напрочь


Цитата (Сергей_Н, 27.11.2014):
> Дизайн в 2005 году у ЛВСов был ужасный

Так был дизайн или он отсутствует напрочь? Вы уж определитесь, прежде чем выносить какое-либо оценочное мнение.
+9
+9 / –0
27.11.2014 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
>
> Ну вот вам и сделали трамвай с нескошеной мордой, а вы опять недовольны:)

Это не нам сделали.

Цитата (Guaglione, 27.11.2014):
> Так был дизайн или он отсутствует напрочь? Вы уж определитесь, прежде чем выносить какое-либо оценочное мнение.

Плохой дизайн равносилен отсутствию дизайна вообще.
–7
+2 / –9
27.11.2014 16:32 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2014):
> Плохой дизайн равносилен отсутствию дизайна вообще

Если Вы технарь, как Вы сами об этом заявили:

Цитата (Сергей_Н, 27.11.2014):
> Ну куда уж нам, сиволапым технарям, до понимания шЫдевров дизайна

то, пожалуйста, делайте поправку на Ваше личное мнение, говоря о вещах, о которых имеете лишь умозрительное представление.
+7
+7 / –0
27.11.2014 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 46
Немного отойду от несчастного вагона. Почему у 623-х вагонов не продуман вопрос о фальшбортах на крыше ? Глянешь на вагон, и ощущение какой-то придавленности. Это относится и к автобусам ЛИАЗ низкополам.
+3
+3 / –0
27.11.2014 17:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (burlik, 27.11.2014):
> ощущение какой-то придавленности. Это относится и к автобусам ЛИАЗ низкополам.

Низкопольные ЛиАЗы-5292 и 6213 на самом деле ниже своих предтеч 5293 и 6212. И я не понимаю тех конструкторов, которые пол опускают, а потолок оставляют на своём месте, чтобы не пересчитывать кузов.
+1
+1 / –0
27.11.2014 17:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> И я не понимаю тех конструкторов, которые пол опускают, а потолок оставляют на своём месте, чтобы не пересчитывать кузов.
У всех Волжан/Волгабасов потолки высокие.
0
+0 / –0
27.11.2014 17:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> Я лично такую молодёжь не встречал, им или чтобы на заднем диване трахаться было удобно, или чтобы автомобиль влетал в столб на скорости не менее 200 км/ч, разогнавшись до неё за "достойное" количество секунд. А вау-дизайн - для лохов.

Сергей, акститесь! Оглянитесь вокруг, Жуки заполонили города, их полно, и за рулём всё больше вполне себе молодые девочки. Вау-дизайн, может, и не очень интересует молодых мальчиков, а вот девочкам очень нравится.
+1
+1 / –0
27.11.2014 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Guaglione, 27.11.2014):
> Цитата (Сергей_Н, 27.11.2014):
> > Плохой дизайн равносилен отсутствию дизайна вообще
>
> Если Вы технарь, как Вы сами об этом заявили:
>
> Цитата (Сергей_Н, 27.11.2014):
> > Ну куда уж нам, сиволапым технарям, до понимания шЫдевров дизайна
>
> то, пожалуйста, делайте поправку на Ваше личное мнение, говоря о вещах, о которых имеете лишь умозрительное представление.

Мне вообще интересно ,а есть что-нибудь такое (из трамваев) ,что нравится Сергею_Н? Что ни почитаешь -всё не так: то урод, то ведро, то уродское ведро, то ещё что-то)))))
+10
+10 / –0
27.11.2014 18:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 27.11.2014):
> Сергей, акститесь!

Я не могу окститься, то есть перекреститься, по причине хронического атеизма.

Цитата (Чока, 27.11.2014):
> Вау-дизайн, может, и не очень интересует молодых мальчиков, а вот девочкам очень нравится.

Признаю половой шовинизм своего комментария, под молодёжью я понимал исключительно юношей, т.к. женщина и техника для меня несовместимы. Ну что же, я рад, что высокая надёжность современных автомобилей и доступность эвакуаторов сделали ненулевым подмножество шофересс на российских дорогах:)

Цитата (Федин Кирилл, 27.11.2014):
> Мне вообще интересно ,а есть что-нибудь такое (из трамваев) ,что нравится Сергею_Н?

Ему нравится тот чешский Варио, вместо которого в Волгоград купили ЛВС-2009.
+4
+5 / –1
27.11.2014 18:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Чока - на дурёх упор и делался. Практически не встретишь молодых людей за рулём этого глупого автомобиля. Но создатели изначально так и рассчитывали - молодые активные девушки, домохозяйки, начинающие своё дело... Тут осознанное уродство Джука отработало на 100% и сломило женский пол, как ломают их представители мира "друзей человека" в видах генетического уродства.

А этот трамвай собран из взаимоисключающих элементов, совершенно не собранных в единый законченный образ. Кузов - одною Перед и зад - своя опера. Борта сверху - вообще фиг знает с какого перепоя округлые????
И против него 2005 и 2005 просто писанные красавцы, потому что тот трамвай был в едином стиле до мелочей. Разве что расположение передней оптики можно было изменить. Это единственный явный косяк дизайна. И это мелочи, на ОБЩЕЕ единство стиля не влияющие никак.
А здесь - бардак. Здесь даже не эклектика, и не сочетание разных стилей. Здесь именно непопадание. Если то осознанный ход, то он крайне неудачен! Но если авторы этого "не заметили", то грош-цена таким дизайнерам.
+5
+6 / –1
27.11.2014 18:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> Ему нравится тот чешский Варио, вместо которого в Волгоград купили ЛВС-2009.

Отсюда и слепая ненависть к продукции ПТМЗ.. :)))
+2
+2 / –0
27.11.2014 18:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 27.11.2014):
> А этот трамвай собран из взаимоисключающих элементов, совершенно не собранных в единый законченный образ. Кузов - одною Перед и зад - своя опера. Борта сверху - вообще фиг знает с какого перепоя округлые????

Если отбросить слово "трамвай", то все вышесказанное уже звучало по отношению к ВМЗ-5298 "Авангард". Так что Питеру не привыкать...
+3
+3 / –0
27.11.2014 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> Ему нравится тот чешский Варио

Он за Варио может обратиться к ТМЗ. Они щас реально собирают их.
+1
+1 / –0
28.11.2014 01:42 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (Дамир Абдуллин, 27.11.2014):
> Он за Варио может обратиться к ТМЗ. Они щас реально собирают их.

После нас, сначала мы посмотрим что это за зверушка такой)
+1
+1 / –0
28.11.2014 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Guaglione, 27.11.2014):
> Если Вы технарь, как Вы сами об этом заявили:
> то, пожалуйста, делайте поправку на Ваше личное мнение, говоря о вещах, о которых имеете лишь умозрительное представление.

Ну да, это же космос, доступный лишь эстетам с дизайнерским дипломом))) Вам самому не смешно, не? Я, опять же, Америку не открою, но у каждого своё чувство прекрасного, и если ваше мнение не совпадает с чьим-то другим, то ничего страшного, смиритесь, мир от этого не перевернется вверх ногами. Нравится вам этот ЛМ, да ради бога. Я же считаю его уродством и своего мнения не стесняюсь ну и корками не размахиваю.

Цитата (Федин Кирилл, 27.11.2014):
> Мне вообще интересно ,а есть что-нибудь такое (из трамваев) ,что нравится Сергею_Н? Что ни почитаешь -всё не так: то урод, то ведро, то уродское ведро, то ещё что-то)))))

Вполне нормальный дизайн у 623/631 и 911/931. Сразу видно что это трамвай.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.11.2014):
> Ему нравится тот чешский Варио, вместо которого в Волгоград купили ЛВС-2009.

Ну не надо свои фантазии выдавать за мое мнение. У Варио нормальный цельный и гармоничный дизайн.

Цитата (cyclofillydea, 27.11.2014):
> Отсюда и слепая ненависть к продукции ПТМЗ.. :)))

Какая ненависть?))) Объективно это хлам, некачественно спроектированный и собранный, с уродской внешностью и запредельной ценой. Об этом говорилось тут с 2008 года, и слава Богу ЛВСы мы больше не увидим. Теперь бы от УТМа отбиться.

Цитата (Дамир Абдуллин, 27.11.2014):
> Он за Варио может обратиться к ТМЗ. Они щас реально собирают их.

Посмотрим что они соберут и сколько это будет стоить)
–3
+3 / –6
28.11.2014 09:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014):
> и слава Богу ЛВСы мы больше не увидим. Теперь бы от УТМа отбиться.

Если Вам так не нравяится ничего, что приходит в город, то Вы являетесь сторонником закрытия системы? Татры не вечные и без поставок новых вагонов через какое-то время они просто закончатся. Придёт КТМ, БКМ, 8-производитель, 9-производитель или Варио и к ним же найдёте до чего докопаться...
0
+2 / –2
28.11.2014 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 28.11.2014):
>
> Если Вам так не нравяится ничего, что приходит в город, то Вы являетесь сторонником закрытия системы? Татры не вечные и без поставок новых вагонов через какое-то время они просто закончатся. Придёт КТМ, БКМ, 8-производитель, 9-производитель или Варио и к ним же найдёте до чего докопаться...

Ну зачем выдавать свои фантазии за мои слова???
0
+4 / –4
28.11.2014 11:10 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014):
> Какая ненависть?))) Объективно это хлам, некачественно спроектированный и собранный, с уродской внешностью и запредельной ценой. Об этом говорилось тут с 2008 года, и слава Богу ЛВСы мы больше не увидим. Теперь бы от УТМа отбиться.

Тут говорить все мастера! А вот Вы, Сергей, придумали вообще что-то в своей жизни, чтобы хаить чужой труд? Ели да, то просим фото в студию, если же нет, то простите, но вы очередной балабол из очереди в поликлинике, который не доволен всем, что происходит в этом мире. Не нравится ЛМ, так пляшите, его не будет, не нравится УВЗ, так ходите пешком. Да, вагон этот, мягко говоря не идеален, но никто никакого права Вам не давал ставить оценку тому, что сделали другие. Не нравится? Так сделайте не бездарность, а произведение! Вы реальный диванный инженер, судя по всему, который может только рассуждать и ненавидеть. Нет? Ждём Ваших предложений, Вашего качества и Вашей минимальной цены при этом! На самом деле, мы будем только рады, причём, все тут сидящие, если Вы предложите что-то достойное и СДЕЛАННОЕ ВАМИ. Если нет-уважайте труд людей, которые сделали больше чем Вы! Уважайте чужой труд!
Уж простите, друзья, просто надоело это читать.
–4
+2 / –6
28.11.2014 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Опять очередные наезды в стиле "а ты кто такой?" "не нравится - сделай сам лучше" и т.д. Смотреть на это все, честно говоря смешно. То, что делаю я, продается в магазинах. А что сделали вы? Покажите ка нам свой трамвай.
0
+2 / –2
28.11.2014 12:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014):
> слава Богу ЛВСы мы больше не увидим. Теперь бы от УТМа отбиться.

Вам нужен импорт. Но даже если все российские трамвайные заводы накроются медным тазом, в нынешней политико-экономической ситуации Волгограду импорта не видать, не тот статус у города. А если случится чудо, то это будет не тот импорт, который вы хотите, а тот импорт, который надо будет кому-то всучить.
+1
+1 / –0
28.11.2014 12:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014):
> Ну зачем выдавать свои фантазии за мои слова???

Покажи пример не чешского вагона, который ты не охаил?
–2
+0 / –2
28.11.2014 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 28.11.2014):
> Вам нужен импорт. Но даже если все российские трамвайные заводы накроются медным тазом, в нынешней политико-экономической ситуации Волгограду импорта не видать, не тот статус у города. А если случится чудо, то это будет не тот импорт, который вы хотите, а тот импорт, который надо будет кому-то всучить.

Опять вы выдаете свои фантазии якобы за мои слова. Хватит жить штампами.
На нужен не импорт а нормальные вагоны, где они будут сделаны - особой роли не играет. Научится УТМ делать что-то нормальное, а не устаревший хлам или дешевые понты, купим у него. Пока на данный момент из отечественного наиболее приемлемы 911/931 и 623/631. Хотя с учетом возможной продажи УКВЗ УВЗ 623/631 могут накрыться медным тазом.

Цитата (Володя, 28.11.2014):
> Покажи пример не чешского вагона, который ты не охаил?

У тебя вместе с Мурашовым проблемы со зрением? Я выше все прекрасно написал.
+4
+4 / –0
28.11.2014 13:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 28.11.2014):
> Хотя с учетом возможной продажи УКВЗ УВЗ 623/631 могут накрыться медным тазом.

Продавать более дорогие вагоны выгоднее. Скорее линейка 40* накроется медным тазом.
0
+1 / –1
28.11.2014 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 28.11.2014):
> Продавать более дорогие вагоны выгоднее. Скорее линейка 40* накроется медным тазом.

Ага. Будут предлагать 409 по цене 631 - очень выгодно)))
+2
+2 / –0
30.11.2014 21:26 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
По моему зад лучше морды
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.