TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-410 № Б/н; Москва — ЭкспоСитиТранс — 2014
  Екатеринбург 71-410 № Б/н 
  МоскваЭкспоСитиТранс — 2014
Москва, ВДНХ, павильон № 75
Стенд ОАО «Уралтрансмаш»
Вагон R1

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 31 октября 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.11.2014 23:53 MSK
Просмотров — 2546

Подробная информация

Екатеринбург, 71-410 № Б/н

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:ОАО «Уралтрансмаш»
Модель:71-410
Построен:2014
Заводской №:247
Текущее состояние:Передан в другой город (28.06.2021) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Служебный
Примечание:С 28.06.2021 — Москва, б/н
10-11.2014 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2014" (Москва)
11.2014 — 06.2021 — находился на заводе "УралТрансМаш" (Екатеринбург), где был разобран
28.06.2021 кузов вагона без оборудования и элементов интерьера доставлен в Москву и разгружен в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана
С 28.06.2021 находится на хранении в трамвайном депо имени Н.Э. Баумана
Планируется размещение в Музее транспорта Москвы в качестве статичного экспоната

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:31.10.2014 17:09
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6.471 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

14.01.2015 19:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
ПРоектирование и постройка опытного образца вагона 71-411 http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...3&epz=true

"Выполнение работ по 3D-конструированию и разработке конструкторской документации (в соответствии с ЕСКД, нормативным документам РФ и принятыми на предприятии Заказчика стандартами) трамвайного вагона; выполнение работ по производству опытного образца трамвайного вагона, на основании конструкторской документации, утвержденной Заказчиком; оказание услуг по сопровождению проведения межведомственной комиссии по оценке опытного образца трамвайного вагона, созданного на основании конструкторской документации, утвержденной Заказчиком; выполнение работ по проектированию и поставке необходимого оборудования, для осуществления серийного производства трамвайного вагона, в соответствии с перечнем работ, отдельно утверждаемого Сторонами для нужд ОАО «Уралтрансмаш»."

Некоторые требования из ТЗ:

Трёхсекционный шарнирно-сочленённый трамвайный вагон с низким уровнем пола (100% низкого пола), предназначенный для эксплуатации на городских линиях с шириной колеи 1524 мм,

Длина вагона (по кузову), мм:
длина по выступающим частям, мм, - не более 22500
длина по кузову, мм, - не более 22490

Высота вагона от уровня головки рельса (УГР) до верхней части крышевого оборудования, мм, - 3320

Вместимость:
Число мест для сидения, не менее ………………………………..…………...…..46
Вместимость номинальная (0,2 м2/чел), чел, не менее ...…………..……..……… 139
Вместимость максимальная (0,125 м2/чел), чел, не менее .…….……….…..…… 195


Общее количество дверей пассажирского салона
(по стороне кузова), шт, - 4

Исполнение (однокабинный трамвайный вагон):
Двери вагона прислонно-сдвижного типа. Двери располагаются в одной плоскости на боковой поверхности кузова

Двери расположены по одной стороне кузова. Первая и последняя двери одностворчатые.
Передняя дверь расположена в головной части трамвая для возможности оснащения оборудованием автоматизированного контроля оплаты проезда пассажирами (применяемой системы оплаты в г. Москве).

Вагон должен быть оборудован системой автономного хода - короткий автономный ход не менее 500 м..

Кузов вагона должен состоять из трёх секций, соединённых между собой двумя шарнирными механизмами сочленения.
Две крайние секции должны опираться на неповоротные тележки, средняя секция мостового типа подвешена на опорах шарнирных механизмов сочленения.
+2
+2 / –0
14.01.2015 19:49 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Разработка реального прототипа R1? Интересно.
+2
+2 / –0
14.01.2015 19:56 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цена вопроса - 353 389 999,00 рублей. Срок, насколько я понял - ноябрь 2015 года.
0
+0 / –0
14.01.2015 21:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Jen, 14.01.2015):
> Две крайние секции должны опираться на неповоротные тележки, средняя секция мостового типа подвешена на опорах шарнирных механизмов сочленения.

Закопайте эту компоновку обратно.
0
+1 / –1
14.01.2015 23:48 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 14.01.2015):
> Закопайте эту компоновку обратно.

Пусть хоть этот сделают.
+1
+1 / –0
18.02.2015 22:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Серийная версия трамвая Р1: http://zyalt.livejournal.com/1279686.html.
+3
+3 / –0
09.08.2015 01:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Это сколько же надо заплатить, чтобы серьёзное издание Die Welt написало такой бред
http://news.rambler.ru/auto/30991828/
http://ria.ru/economy/20150808/1172371279.html
0
+0 / –0
09.08.2015 10:57 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
"В текстовом режиме", ага.
0
+0 / –0
06.11.2021 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, интересное решение: закрыть всё крышевое оборудование, в том числе пантограф, кожухами. В реальных проектах кто-нибудь такое применял?
+2
+2 / –0
06.11.2021 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (vbif, 06.11.2021):
> Кстати, интересное решение: закрыть всё крышевое оборудование, в том числе пантограф, кожухами. В реальных проектах кто-нибудь такое применял?

https://transphoto.org/photo/682389/
+3
+3 / –0
07.11.2021 03:30 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2018 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
Сначала думал что это модель...
+2
+3 / –1
07.11.2021 06:40 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Это модель и есть.
+1
+1 / –0
07.11.2021 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только в натуральную величину
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.