TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2660
  КиевЛАЗ E301D1 № 2660  —  маршрут 26
Проспект Свободи
Всех киевлян поздравляю с первым снегом! :)

Автор: Костян · Киев           Дата: 23 ноября 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.11.2014 19:22 MSK
Просмотров — 854

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Davies+1
iNikit0s+1
Vort+1
Артурыч+1
valera4026+1
Kovalski+1
Дмитрий Комаров+1
Anton Wagner+1
kamaz+1
bogdan-transport+1
Vladimir Vill+1
Navigator+1
Novert Байкальский+1
Юрий Боб+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
solnechny+1
KDG+1
Александр Акуленко+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Разуменко+1
Станислав Слепухин+1
sergasl+1
Роман Романов+1
DANIIL+1
Skoda 7 Tr+1
Архитектор+1
AGENT-006+1
Дмитрий Каретников+1
ZiU-9+1
Иван Ч.+1
Александр Сологубов+1
Максим Наумов+1
Серый+1
Владислав Фоменко+1
PRESSA74+1
AntoNN+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Харьковой+1
KievTram+1
Ник Харлей+1
Жейц Сергей+1
Дальнобойщик+1
Silvish+1
Иван Шмыков+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Skythe+1
Серега Ф.+1
Адылжан+1
Копылов Н.О.+1
Mettal+1
Изускин Александр+1
Андрей Плешков+1
Sentinel+1
GPS_27+1
Андрей Лазарев+1
death_infinity+1
владислав74+1
Головизин Сергей+1
Sania1996+1
Semën Kuznetsov+1
Basketdron+1
Valeriy+1
Игорь Букатин+1
вадя 2017+1
Gmarte+1
1Rегион+1
misa+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Андрей Янковский+1
Максим88+1
Иван Ревенков+1
Александр Звягин+1
PRO100МИХА+1
Макс Вдовиченко+1
Кирилл Величко+1
Danil Nesterenko+1
nss991+1
zeven-laz+1
Barbar1s+1
Антифактор+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
Станислав Калита+1
Tranvia+1
Viktor_L+1
Van Der Volyk+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Сергей Nemtsev+1
sasha24+1
Дмитрий Денисенко+1
Seriy+1
Сергей_Мурманск+1
Aztec+1
Aleks+1
R. S.+1
Serj+1
Вололя+1
Константин Т.+1
Alex Shcherbina+1

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2660

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:08.10.2012
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2012
Заводской №:251
VIN:Y8AE301D1C0300251
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
01.2016-08.2016 — не работал
СР 08.2016
СР 11.2019

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 40

23.11.2014 20:22 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
штанга слетела?
+1
+2 / –1
23.11.2014 20:55 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Взаимно!
+2
+2 / –0
23.11.2014 21:30 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Drago, 23.11.2014):
> штанга слетела?

Да, как раз на фотографии водитель ставит штангу. Там же можно увидить искру
+3
+3 / –0
24.11.2014 11:14 MSK
Ссылка
TriHyBus · Киев
Фото: 6
А чего дуга зелёная?
+1
+1 / –0
24.11.2014 11:25 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
нарушение птэ на лицо! 100 процентов премии
–14
+5 / –19
24.11.2014 11:30 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Dmitrik, 24.11.2014):
> нарушение птэ на лицо!

На чьё лицо?
+7
+10 / –3
24.11.2014 14:10 MSK
Ссылка
Sania1996 · Гродно
Фото: 253
Цитата (Dmitrik, 24.11.2014):
> нарушение птэ на лицо!
Интересно что же? Водителя не видно, соответственно есть на нём жилет или нет мы увидеть не можем, аварийная сигнализация? Может она и включена, только по фото не видно.
+2
+2 / –0
24.11.2014 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Как-бы дуга на левом башмаке подсказывает, что машина не обесточена.
+2
+4 / –2
24.11.2014 17:55 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Sania1996, 24.11.2014):
> Цитата (Dmitrik, 24.11.2014):
> > нарушение птэ на лицо!
> Интересно что же? Водителя не видно, соответственно есть на нём жилет или нет мы увидеть не можем, аварийная сигнализация? Может она и включена, только по фото не видно.

по дуге видно что водитель при постановке штанг не выключил высоковольтное оборудование!! а это уже без вопросов лишение 100 процентов премии
–7
+5 / –12
24.11.2014 17:56 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
другой вопрос где ревизоры
–7
+4 / –11
24.11.2014 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 1483
Третий вопрос, нахрена это писать, тем самым заостряя внимание.
+17
+17 / –0
24.11.2014 20:05 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Александров Николай, 24.11.2014):
> Третий вопрос, нахрена это писать, тем самым заостряя внимание.

образ жизни такой, увы
+3
+4 / –1
24.11.2014 20:47 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
По шее дать такому водятлу. По воробьям видно, что регулярно здесь провода жгут.

Видя нарушение ДИ и ПТЭ у фотографа есть два пути:
1. Не снимать нарушение, или не выкладывать.
2. Снимать, выкладывать, тем самым закладывать водителя - и потом не удивляться факам в окошко и матам из кабины.

Вообще, СТТС довольно удобный инструмент нагибания работников - и дата, и время, и место указано.
+2
+6 / –4
24.11.2014 22:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Бидон Помоев, 24.11.2014):
> Видя нарушение ДИ и ПТЭ у фотографа есть два пути:
> 1. Не снимать нарушение, или не выкладывать.
> 2. Снимать, выкладывать, тем самым закладывать водителя - и потом не удивляться факам в окошко и матам из кабины.

А если фотограф не в курсе все ДИ и ПТЭ?
+2
+4 / –2
24.11.2014 23:53 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Ну тут и нарушения то не так заметно) Кругом снег, всё сливается, поэтому дугу можно и не сразу заметить, если не вглядываться.
–2
+0 / –2
25.11.2014 02:42 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Костян, 23.11.2014):
> Там же можно увидить искру

Цитата (Wlad209, 25.11.2014):
> поэтому дугу можно и не сразу заметить, если не вглядываться.

Автор видел на фото и тем не менее опубликовал. Просто потом нечего удивляться и негодовать, что водители не любят, когда их снимают.
+1
+2 / –1
25.11.2014 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бидон Помоев, 24.11.2014):
> По шее дать такому водятлу. По воробьям видно, что регулярно здесь провода жгут.
> Вообще, СТТС довольно удобный инструмент нагибания работников - и дата, и время, и место указано.

Ну так стоит то дать водятлу по шее за такой косяк? Справедливо?
+1
+2 / –1
25.11.2014 13:33 MSK
Ссылка
Bukaka044 · Киев
Нет фотографий
фонаты, а что вас так возмущает то? вам то что с того, что водитель не обесточил машину? ситуации разные бывают.. может отставал человек сильно, тем более на 26м достаточно жесткие графики, тут каждые полминуты на вес золота, еще и заднего 24го задерживал..
понабежали специалисты-школьники по птэ и и охране труда *фейспалм*
–7
+1 / –8
25.11.2014 13:36 MSK
Ссылка
Bukaka044 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2014):
> Ну так стоит то дать водятлу по шее за такой косяк? Справедливо?

ну ты не удивляйся если тебе в след раз водитель по шее даст после прочитанной хрени этой. даватели по шее интернетные
–7
+0 / –7
25.11.2014 13:40 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Bukaka044, 25.11.2014):
> понабежали специалисты-школьники по птэ и и охране труда *фейспалм*

А ты водитель что-ли? Какой разряд?
+1
+2 / –1
25.11.2014 13:48 MSK
Ссылка
Bukaka044 · Киев
Нет фотографий
2 класс
–3
+0 / –3
25.11.2014 13:49 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Bukaka044, 25.11.2014):
> 2 класс

А у меня 1-й и лицензия на обучение. Это к вопросу о "специалистах-школьниках".
И да, повторюсь - водятлу по шее за поджог. Из-за таких оленей страдают потом невиноватые.
+3
+3 / –0
25.11.2014 13:53 MSK
Ссылка
Bukaka044 · Киев
Нет фотографий
а как страдают то?
–2
+0 / –2
25.11.2014 13:58 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Да по-разному. Сеть-то одна, сколько случаев обрыва по старым поджогам. И вообще, выключить печки и компрессор - это долго и сложно? На ЛАЗе нет аварийного выключателя, кстати?
+3
+3 / –0
25.11.2014 14:03 MSK
Ссылка
Bukaka044 · Киев
Нет фотографий
машина стоит прямо под проводами, башмак не откинулся.. поставил на ручник, включил аварийку, выбежал бросил штангу обратно на провод и все. не особо задержал ни себя, ни заднего. когда полетела штанга на отклонении - в таком случае обесточиваю канеш и жилетку одеваю, уже плевать на отставание и все остальное. как-то так.
–2
+0 / –2
25.11.2014 14:09 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Можно и включенную машину поставить на провода почти без дуги, если не дрочить головку об провод. Не работал с откидными башмаками, у нас другие.
+2
+2 / –0
25.11.2014 15:35 MSK
Ссылка
Bukaka044 · Киев
Нет фотографий
ну я про это и говорю.. на серьезном отклонении уже сложнее
–2
+0 / –2
25.11.2014 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Bukaka044, 25.11.2014):
> понабежали специалисты-школьники по птэ и и охране труда *фейспалм*

Дадада. Вот фото тех кто игнорирует правила по охране труда обычно висят на доске в черной рамке и с полоской. Так что "специалист-школьник" рассказывай сказки в другом месте.

Цитата (Bukaka044, 25.11.2014):
> ну ты не удивляйся если тебе в след раз водитель по шее даст после прочитанной хрени этой. даватели по шее интернетные

Ну пусть попробует)
+2
+2 / –0
25.11.2014 16:19 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2014):
> Вот фото тех кто игнорирует правила по охране труда обычно висят на доске в черной рамке и с полоской.

К примеру, водитель (стаж около 3 лет), не выключив АВ, залезает в х.б. рукавицах на лестницу, оттянув под лиру ПРАВЫЙ токоприемник, и руками начинает поправлять головку, так неудачно повернувшуюся поперек. Получает разряд с электротравмой внутренних органов, летит с откидной площадки (веревкой, конечно же, тоже не обвязалась) и ломает себе позвоночник.

Другой водитель не фиксирует сочлененный троллейбус стояночным тормозом (или он у него не работает), выходит после схода ставить на провода. Противоткатных упоров тоже не ставит. Сзади, не соблюдая дистанцию безопасности подъезжает ещё сарай. В какой-то момент "гармошка" скатывается назад и насмерть раздавливает водителя, зажав между лестницей первого и лобовой частью второго троллейбуса.

Они тоже спешили и мерили "полминуты на вес золота". Видимо, жизнь свою и здоровье оценили дешевле.

Московские товарищи должны вспомнить случай, который там недавно произошел, когда водителя раздавило своим же троллейбусом.
+3
+3 / –0
25.11.2014 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
А потом приходят всякие "надзоры", "инспекции" с прокуратурой и начинают трахать всем мозг.
+2
+2 / –0
25.11.2014 16:47 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2014):
> начинают трахать всем мозг.

Во всех "закручиваниях гаек" всегда виноваты сами "гайки", т.е. водители. Из-за одного оленя или оленихи огребают все: сперва начальство, потом проводятся рейды по соблюдению ТБ и ДИ. Заметил, что главные раздолбаи и залётчики больше других обожают нытьё после смены (опционально - с бутылочкой в руках) о том, как их достали с проверками и депремированиями каждый месяц.
+4
+4 / –0
25.11.2014 16:54 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
За работу с неработающей блокировкой хода при открытых дверях у нас теперь забирают книжку водителя. Причина - участившиеся случаи зажатия и протаскивания пассажиров при отъезде от остановки. Без блокировки, когда "полминуты на вес золота" действительно можно отъехать от остановки быстрее и успеть на мигающий зелёный. Вот только объясните это девушке, которую по Невскому проспекту лицом по асфальту за ногу проволок такой "ас". Или родителям ребенка в коляске, которую зажала в полузакрытых дверях и рванула с места другая "водитель от рождения". Хорошо, что в последнем случае обошлось без последствий для малыша.
+2
+2 / –0
25.11.2014 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бидон Помоев, 25.11.2014):
> За работу с неработающей блокировкой хода при открытых дверях у нас теперь забирают книжку водителя.

Правильно.
0
+0 / –0
25.11.2014 17:22 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Bukaka044, 25.11.2014):
> фонаты, а что вас так возмущает то? вам то что с того, что водитель не обесточил машину? ситуации разные бывают.. может отставал человек сильно, тем более на 26м достаточно жесткие графики, тут каждые полминуты на вес золота, еще и заднего 24го задерживал..
> понабежали специалисты-школьники по птэ и и охране труда *фейспалм*
эээхх напросился ты на ревизора чувак!!!!!
0
+0 / –0
25.11.2014 17:24 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
птэ написано кровью!!! и какието отставания от графика от фигня по сравнению с лишением здоровья !!! в такую погоду без обесточки может и через веревку хорошо током огреть!!
+1
+1 / –0
25.11.2014 17:25 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 25.11.2014):
> За работу с неработающей блокировкой хода при открытых дверях у нас теперь забирают книжку водителя. Причина - участившиеся случаи зажатия и протаскивания пассажиров при отъезде от остановки.

А как раньше-то работали? Или может это все гонки с конкурентами? Планы, все дела?
0
+0 / –0
25.11.2014 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Через нормальную веревку не пробивает даже в дождь. А вот автомат выключать при замене углей надо. И снимать оба токоприемника с проводов.
0
+0 / –0
25.11.2014 21:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Bukaka044, 25.11.2014):
> а что вас так возмущает то? вам то что с того, что водитель не обесточил машину? ситуации разные бывают..

Судя по написанному, говорит типичный наездник ТД-2. К сожалению там их развелось как нигде, что играет большую роль в сильном падении качества работы депо (всех показателей), а также очень быстрому износу подвижного состава безобразным вождением.

Цитата (Bukaka044, 25.11.2014):
> ну ты не удивляйся если тебе в след раз водитель по шее даст после прочитанной хрени этой.

Нормальные водители такой фигнёй обычно не страдают. В основном наездники.
0
+1 / –1
25.11.2014 21:57 MSK
Ссылка
Bukaka044 · Киев
Нет фотографий
Так и не понял как касается школотронов/фонатов транспорта то что водитель не отключил машину при падении штанги по той или иной причине, развели тут истерический вопль.. почему, так и не понял. Ну юахнет током и бахнет, вам то какое дело? Типа водитель не понимает, что нарушает инструкцию и идет на определенный риск этим поступком. Но какое вам дело я хз абсолютно. Внеплановый инструктаж от школотронов и прочих особей которые никаким боком к проыессии водителя тр-са не относятся))) смешно и странно конечно читать эти высеры. Идите делать уроки, друзья!
–7
+1 / –8
26.11.2014 01:07 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Полковник Петренко, 25.11.2014):
> А как раньше-то работали? Или может это все гонки с конкурентами? Планы, все дела?

Периодически таскали пассажиров. Гонок, разумеется, было меньше - т.к. действовала другая система премирования, не за рейсы, а за регулярность. Блокировка, на мой взгляд - в условиях жесткого графика - только в помощь, т.к. значительно облегчает контроль за дверьми при отправке, особенно наполненного под завязку салона.
Впрочем, по-моему это уже офф-топик. Тут народ меряется, кто школу раньше закончил... им про работу не интересно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.