TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931 «Витязь» № 0203; Москва — ЭкспоСитиТранс — 2014
  Москва 71-931 «Витязь» № 0203 
ЭкспоСитиТранс — 2014
ВДНХ, павильон № 75
71-931. Тележка под 3-й секцией.

Автор: ista011 · Москва           Дата: 1 ноября 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.11.2014 19:12 MSK
Просмотров — 2049

Подробная информация

Москва, 71-931 «Витязь» № 0203

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.2014
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.03.2015 — 2200; с 09.04.2016 — Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:01.11.2014 15:36
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.03.2015 13:11 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Всё красиво. Но не для российских трамвайных реалий.
0
+0 / –0
03.03.2015 13:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Почему? ТС позиционируют конкретно эту низкопольную моторную поворотную тележку как раз для российских трамвайных реалий.
0
+0 / –0
03.03.2015 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Уж очень тонко всё. Загрязнится, заржавеет, гофры порвутся от времени и реагентов, очищать всё это никто не будет. Особенно манометр умиляет — что с ним будет через пару лет эксплуатации...
0
+0 / –0
03.03.2015 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Конов, 03.03.2015):
> Уж очень тонко всё. Загрязнится, заржавеет, гофры порвутся от времени и реагентов, очищать всё это никто не будет.

Ну не скажи. А как 623 ездят да и Песы. Да и под капотом у современных машин тоже проводка есть, и двигатель моют с помощью безвоздушного распыления. Если гофра будет качественная и смонтирована без косяков то все это хозяйство можно будет водой мыть.

>Особенно манометр умиляет — что с ним будет через пару лет эксплуатации...

Манометр да, хлипковато смотрится. Тем более он скорее всего заполненный жидкостью.
0
+0 / –0
01.09.2021 11:42 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Для чего манометр (здесь есть пневматическое оборудование)? На этой тележке имеются буксы?
0
+0 / –0
01.09.2021 11:52 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Pafawag, 01.09.2021):
> На этой тележке имеются буксы?

На любой тележке имеются буксы, потому что букса это коробка, внутри которой размещены подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство для подачи смазочного материала к шейке оси, либо подшипник качения и смазочный материал. Без буксы никак не соединишь ось колёсной пары и раму тележки. В кадре две буксы просматриваются идеально.
+3
+3 / –0
01.09.2021 12:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
На серийных тележках никакого манометра нету.
0
+0 / –0
01.09.2021 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
тут импортные мехтормоза стоят
+1
+1 / –0
01.09.2021 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2021):
> тут импортные мехтормоза стоят

которые с гидроприводом? иначе зачем манометр.
+4
+4 / –0
25.01.2022 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой же это все таки - колхоз. Я прям вижу, как белые пластиковые стяжки на гофрах при первом морозе отлетают в историю. Как гофры от вибрации и от собственной массы кидает в стороны, и они разбалтываются, трескаются, как они трутся об колеса. Как налипает тонна снега и реагентов и вся эта конструкция с покрытием никеля- дешёвыми болтами, а некоторые и без, или уже с испорченным покрытием при монтаже, ржавеет и гниёт. Как слесарь матерится и пытается это открутить, и вспоминает производителя незлым тихим русским словом. Ну и вопрос-почему в отверстиях под болты в колесах, болты не везде присутствуют?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.