TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Разные фотографии
  КиевРазные фотографии
Объявление об изменении порядка посадки/высадки пассажиров трамвайных маршрутов 22,25,29,32.

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 21 ноября 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.11.2014 23:51 MSK
Просмотров — 570

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:21.11.2014 20:22
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

22.11.2014 13:35 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
На 22,29 открываются все 3, даже поезд 1 был. На 32 работала 1 деверь правда один раз всего видел.
+1
+1 / –0
22.11.2014 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Афганистане небось и то такого нет и не было.
А у нас скоро и в метро кассирша тебе будет продавать жетон "только на сейчас" и... разламывать его.
0
+4 / –4
22.11.2014 14:10 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrus, 22.11.2014):
> На 22,29 открываются все 3

Если был кондуктор, то мог и открыть:)
+3
+3 / –0
22.11.2014 19:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
И что они этим хотят выиграть? Сэкономить на кондукторах? Попытаться повысить процент оплачиваемости? Ну так эти маршруты из числа нечасто ходящих, к тому же Т22 в значительной мере "сожран" А63, а Т32 - кусок Т33 с поворотом на метро "Лесная", Т29 после трамайных ликвидаций 2004 года заимел большую часть трассы общей с Т8, что ему точно стало не в пользу плюс ещё появилось метро на его второй конечной, а Т25 был бы куда более востребованным, если бы не все тот же А63 вкупе с А51. Единственно, что совершенно очевидно - это то, что в КПТ финансы все так же продолжают петь романсы, особливо в контексте огромного дефицита горбюджета вследствие изъятий в госбюджет.
+2
+3 / –1
22.11.2014 20:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 22.11.2014):
> И что они этим хотят выиграть?

Ну по чему, выиграш есть, ведь получают доход с маршрутов. На том же Тр.35 днем можно получить доход не большой при 20 человек на гармошку. Но эта хоть маленькая, но нужная "копейка" . А вот куда потом он идет - вопрос.
Сами же пассажиры не оценили сее нововведение, как и подорожания в метро.
0
+0 / –0
22.11.2014 21:55 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Кто знает украинский, помогите с переводом) Заранее спасибо.
–1
+1 / –2
22.11.2014 22:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Drago, 22.11.2014):
> Сами же пассажиры не оценили сее нововведение, как и подорожания в метро.

А как это оценить? Неудобством и увеличением времени и без того по разным причинам неспешного движения.
А о грядущем повышении проезда в метро даже и не напоминай. Во-первых, носятся с убыточностью аки дурни с писаной торбой именно по поводу метро, как будто бы у трамвайщиков, троллейбусников и автобусников её нет и задержек с выплатой зарплат тоже. Все это смахивает на проплаченную метрожуликами кампанию. Во-вторых, а за что платить большую цену?
Едешь на работу, порой не в каждый поезд можно влезть, в метро таки душновато, вентиляция работает плохо, многие даже снимают верхнюю одежду, поезда ездят рывками, нередко останавливаясь в тоннелях, и идут в депо когда не нужно. С другой стороны, несправляющимся в пик с пасспотоками линиям метро нужны магистральные маршруты-дублеры. Это и все тот же Тр5+7, можно для начала как пиковый, можно даже до Крещатика, вернув КС по Богдана Хмельницкого, Крещатику и бульвару Шевченко. Помню, Леша Никифоров мне высказал идею об автобусном экспресс-маршруте с Осокорков в центр через Дарницкий мост, что в условиях перегруженности СПЛ было бы очень разумно. Ну и то, о чем я писал: убрать А63, дав работу Т22,продлить А55 по трассе А63 с его же машинами. Вот где можно и нужно зарабатывать, а не этой ерундой!
0
+0 / –0
22.11.2014 22:06 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (SpaceMan, 22.11.2014):
> Кто знает украинский

Тут и без перевода всё понятно--проверка соответствия проездных документов путем выхода/входа из/в трамваев перечисленных маршрутов через переднюю дверь с последующей проверкой их водителем.
+5
+5 / –0
22.11.2014 22:11 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 22.11.2014):
> Это и все тот же Тр5+7, можно для начала как пиковый, можно даже до Крещатика, вернув КС по Богдана Хмельницкого, Крещатику и бульвару Шевченко.

так уже введут его до НГ.
0
+0 / –0
22.11.2014 23:26 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 22.11.2014):
> Едешь на работу, порой не в каждый поезд можно влезть
> Это и все тот же Тр5+7, можно для начала как пиковый, можно даже до Крещатика, вернув КС по Богдана Хмельницкого, Крещатику и бульвару Шевченко.

Я вам больше скажу: тут надо проводить кардинальные изменения не только в КМ, но в КПТ и УЗ
Я не давно был свидетелем такой картины в 7.40 утра:
Приезжает 5, а за ним 26-й на Нивки. Я быстренько забежал в метро, пока толпа не образовалась. Приехал поезд. Влезть нереально, ибо видно, что на Святошин пришла электричка, не говоря про кучу пригорода в виде маршруток. Я еле влез. Как тая куча с 5 и 26 не знаю. Доехали до Вокзальной: больше 10 человек на весь состав не влезло!!!
Тут одной магистральной 5 и 7 не обойтись. Тут надо 20 в виде: ст.м. "Вокзальная" - музей ВОВ, ибо Вокзальная уже почти треснула от потока. Да и на сам вокзал с массивов пора организовать троллейбусные маршруты, абы не нагружать метро.
Но тут еще надо давить на УЗ, что б они Бучу и Ирпень хотя бы до Вокзала загнать, как и Нежин и Яготин до Святошина. И это молча про Фастов и Мироновку(там хотя бы в центр сразу можна попасть)
Цитата (tavalex2007, 22.11.2014):
> Это и все тот же Тр5+7... вернув КС по Богдана Хмельницкого

Боюсь, что больше месяца она там не продержится. На Хмельницкого сильно большой поток. Если уберут парковку(если там на 2 полосы в одну сторону - давно там не был), то может быть..
0
+0 / –0
22.11.2014 23:28 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ДимаК., 22.11.2014):
> так уже введут его до НГ.

А где выпуск возьмут? Там минимум 9 машин нужно.
+1
+1 / –0
22.11.2014 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 22.11.2014):
> убрать А63, дав работу Т22

Убрать А63, который до метро довозит за 10 - 15 минут, а оставить Т22, плетущийся не менее получаса? Этим Вы дадите работу скорее МТ516...
+2
+2 / –0
23.11.2014 00:02 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 22.11.2014):
> Убрать А63, который до метро довозит за 10 - 15 минут, а оставить Т22, плетущийся не менее получаса?

В таком случаи есть вариант: сделать так, что б Т.22 ездил за 10-15 минут до метро, но пока это из мира фантастики..
0
+0 / –0
23.11.2014 00:18 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 22.11.2014):
> Цитата (ДимаК., 22.11.2014):
> > так уже введут его до НГ.
>
> А где выпуск возьмут? Там минимум 9 машин нужно.

Три машины взять с Тр5. 6 машин хватит. Без разрывных.
–1
+0 / –1
23.11.2014 02:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (завсегдатай, 22.11.2014):
> Убрать А63, который до метро довозит за 10 - 15 минут, а оставить Т22, плетущийся не менее получаса?

Ну так я же предлагаю присоединить к А55 трассу А63 с Ленинградской до Лесного массива вместе с выпусками оного, создав тем самым мегамаршрут по типу А69 (из центра на окраину). Т27 как известно Омелька укайдохал ещё в 1998 году, потому предлагаю это сделать в виде автобуса из того, что есть. А на Рембазе хватит и А51 плюс трамваю надо тоже работу дать. Была бы станция метро в районе ЗЗБК заместо той одоробляной в лесу, то вопроса бы как такового не было.
Цитата (Drago, 22.11.2014):
> Если уберут парковку(если там на 2 полосы в одну сторону - давно там не был), то может быть..
Да-да, вкупе с хренью типа 429,433, портящие имидж центральной улицы столицы.
Цитата (Drago, 22.11.2014):
> Тут надо 20 в виде: ст.м. "Вокзальная" - музей ВОВ, ибо Вокзальная уже почти треснула от потока. Да и на сам вокзал с массивов пора организовать троллейбусные маршруты, абы не нагружать метро.

Был некоторое время Тр32 с вокзала в центр, когда строили станцию метро "Ленинская" (ныне "Театральная"). А для начала можно было бы попробовать А24 до ж.д. Если пасспоток реально будет, то тогда можно было бы вести действия в сторону реинкарнации Тр20.
+1
+1 / –0
23.11.2014 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SpaceMan, 23.11.2014):
> Кто знает украинский, помогите с переводом) Заранее спасибо.

«К сведению пассажиров!

С 07.11.2014 года на трамвайных маршрутах
№22,29,32 для контроля наличия проездных документов
с 10:00 утра до 15:00 вход и выход производится через передние двери.
На маршруте №25 вход и выход через передние двери производится полную смену.

Водитель имеет право контроля наличия проездных документов. Во время проверки и продажи абонементных талонов водителю разрешается надрывать билет.
Пожалуйста, своевременно готовьтесь к выходу и оплате проезда, чтобы не задерживать движение трамваев».
+5
+5 / –0
23.11.2014 13:33 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ДимаК., 23.11.2014):
> Три машины взять с Тр5. 6 машин хватит. Без разрывных.

Обойдетесь! Тр.5 не менее важен нежели удлиненная 7-ка. А уберете от туда выпуск, то маршрут загнется на 7 выпусках!!! А на Щербакова и Гречка 26 сам не справится, а 14 и 32 в не лучшей форме. Там надо искать свое - родное, а не практиковать воровство с других маршрутов, как с 6-м!
0
+0 / –0
23.11.2014 13:36 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 23.11.2014):
> Да-да, вкупе с хренью типа 429,433, портящие имидж центральной улицы столицы.

От 433 легко избавтится, а вот 429 и не упомянутую вами 230 будет по тяжелее.
Цитата (tavalex2007, 23.11.2014):
> А для начала можно было бы попробовать А24 до ж.д.

Главное привлечь народ и выпуск. И время было нормальное: даже таже 5-ка может от Нивок до Университета доехать за то время, как и метро. Сам проверял! А параллельно почему б не запустить еще маршрут:
20а или 10 или..который почти заменит покойную 527, та и заменит 20-ку в выходной?
0
+0 / –0
23.11.2014 14:50 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 23.11.2014):
> Цитата (ДимаК., 23.11.2014):
> > Три машины взять с Тр5. 6 машин хватит. Без разрывных.
>
> Обойдетесь! Тр.5 не менее важен нежели удлиненная 7-ка. А уберете от туда выпуск, то маршрут загнется на 7 выпусках!!! А на Щербакова и Гречка 26 сам не справится, а 14 и 32 в не лучшей форме. Там надо искать свое - родное, а не практиковать воровство с других маршрутов, как с 6-м!

Так на Гречка и Щербакова появится 36. От перестановки машин с маршрута на маршрут - общий выпуск на Щербакова-Гречка не изменится.
–1
+0 / –1
23.11.2014 16:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ДимаК., 23.11.2014):
> Так на Гречка и Щербакова появится 36.

Который лучше не сделает! У него будет своя морока с Правды и Мостицким массивом.
А перекидывание с 5-ки на 7-ку приведет к более улучшенной роботы 455, 465 и 575, так как никакой дурак не будет ждать 5-ку по 40 минут, как и жители Мостицкого на Нивках не будут ждать 36, который будет развозить Гречка и Щербакова, вместо того, что ввезти пассажиров на Правды, Мостицкий и Вышгородскую/Макеевскую!
А в результате полная попа, так как: маршрутка опять возьмет верх, а 5 и 7 кроме того что стоять в пробке еще и поток, и соответсвенно прибыль потеряют. Тут надо хотя бы 26 выпусков и на 5-м, и на 7, но при условии, что ни 26, ни 41 и даже ни 18 и ко не пострадают! А тот бредом что вы предлагает толку не принесет.
П.С., 36 нужен не для того, что пассажиров 5-ки развозить, а что разгрузить и так загруженый 26-й и обеспечить нормальный выход жителей Виноградаря и Мостицкого на Нивки и уничтожить(хотя бы начать) тем самым 455, 465 и 581, 437 а т оесть избавляться от маршруток!
0
+0 / –0
23.11.2014 16:53 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 22.11.2014):
> В Афганистане небось и то такого нет и не было.
> А у нас скоро и в метро кассирша тебе будет продавать жетон "только на сейчас" и... разламывать его.

Ну, причём тут крайности? В Питере например уже года как три назад сталкивался с подобной практикой. Муниципальные автобусы рейсов Шушары - Купчино/Звёздная (конечные - станции метро) сажают всех подряд во все имеющиеся двери, а вот по прибытии к метро выпускают только через первую дверь, собирая плату за проезд водителю. Ибо 99% пассажиров едут с любой остановки Шушар до метро, другой вариант не имеет смысла. Обратно та же схема, сажают через первую дверь с оплатой водителю, выпускают через все имеющиеся.

Не знаю подробностей Киева, но в сообщениях тоже что то говорится про станции метро. Если ситуация аналогичная, то почему бы и не съэкономить на кондукторе? Если он реально не нужен.
0
+0 / –0
23.11.2014 17:21 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
Не проблема когда впускают через одни двери а выпускают через другие. У нас: вход _и выход_ только через передние двери. В итоге одиночный троллейбус на остановках стоит по 40-60 сек, при нормальном пассажиропотоке. Про гармошки молчу. В итоге выигрывают маршрутки, у которых работает 2 двери и остановки по требованию.
0
+0 / –0
23.11.2014 21:11 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>В итоге одиночный троллейбус на остановках стоит по 40-60 сек, при нормальном пассажиропотоке.
Слишком оптимистично, обычно не 60 секунд, а 2-4 минуты.
0
+0 / –0
23.11.2014 21:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну, абсолютный рекорд Москвы в лице отурникеченной гармошки ЗиУ-683 с посадкой через одностворчатую первую дверь вам никогда не побить! :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.