TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Реклама и документация
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7041 
Реклама и документация
Новые информационные наклейки. Мелкими шажками, но ГЭТ становится лучше)

Автор: Yosheek           Дата: 21 августа 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.11.2014 05:49 MSK
Просмотров — 576

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Yosheek
Время съёмки:22.08.2014 19:23
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

19.11.2014 09:35 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Исправленная зарплата улыбнула :) А сколько было написано ? От 60000 вроде ? Я кстати буквально вчера ехал в 5431+5444 , так там тоже, зарплата кондуктора в объявлении была исправлена с 22500 на 12500 :)
+3
+3 / –0
19.11.2014 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что реально щас с ЗП? Если по 50 часов в неделю работать?
+1
+1 / –0
19.11.2014 10:01 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (artusha, 19.11.2014):
> А что реально щас с ЗП? Если по 50 часов в неделю работать?

Со всеми премиями - тысяч 30-35, в зависимости от маршрута. Это по 3 классу.
+1
+1 / –0
19.11.2014 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про классы расскажите? За что даются ? Как зп повышается?
+1
+1 / –0
19.11.2014 10:51 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (artusha, 19.11.2014):
> Про классы расскажите? За что даются ? Как зп повышается?

3 класс вам даётся на выходе из комбината. Повышать можно двумя способами - в общей очереди на классность, из которой начальство выбирает людей для отправки в комбинат методом антинаучного тыка(хотя иногда и адекватного) и конкурс, для которого нужно год без рапортов и карточек отработать(и занять там одно из 10 первых мест). Собственно ЗП зависит от класса и от маршрута. А самый надёжный способ повышать ЗП вотпрямщас - халтурить.
+2
+2 / –0
19.11.2014 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Flam, 19.11.2014):
> Собственно ЗП зависит от класса и от маршрута. А самый надёжный способ повышать ЗП вотпрямщас - халтурить.


Продолжите ?
+1
+1 / –0
19.11.2014 18:05 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Первые полгода халтурить в двойном размере не дают. Получить класс через конкурс - быстрее и проще, чем работать без нарушений годами и ждать отправки в комбинат по стажу работы.
+2
+2 / –0
19.11.2014 21:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А почему в объявлении указан адрес СТТП? Туда переехал учебный комбинат?
0
+0 / –0
19.11.2014 21:55 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
С какого возраста можно стать водителем трамвая?
0
+0 / –0
19.11.2014 21:59 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Олег Бодня, 19.11.2014):
> А почему в объявлении указан адрес СТТП? Туда переехал учебный комбинат?

Да, уже лет 6-7 там.

Цитата (КЛЁПАБИМ, 19.11.2014):
> С какого возраста можно стать водителем трамвая?

С 21.
0
+0 / –0
20.11.2014 01:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (КЛЁПАБИМ, 19.11.2014):
> С какого возраста можно стать водителем трамвая?
Цитата (Бидон Помоев, 19.11.2014):
> С 21

Как и троллейбуса. А еще в прошлом году было с 20. А когда-то было и с 18. Чинуши уроды, больше заняться им нечем, кроме как придумывать вот такие бредовые правила. И главное Путин это еще подписал.

Самое смешное, что машинистом метро и ж/д можно стать, насколько я понимаю, с 18 - а там пассажиров в 100...000 раз больше чем в трамвае/троллейбусе и соответственно ответственность во столько же раз выше, если уж на то пошло.
–1
+0 / –1
20.11.2014 01:55 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ну, машинист метро едет тупо по прямой в тоннеле, ему не надо думать, куда поворачивать, перестраиваться, уворачиваться от АУ, выслушивать незаслуженно ругань пассажиров (да-да, в том, что предыдущий троллейбус сломался виноват именно зловредный экипаж следующего!-)) и прочее, прочее, прочее...
+1
+1 / –0
20.11.2014 10:50 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Бидон Помоев, 19.11.2014):
> Первые полгода халтурить в двойном размере не дают.

Смотря где :))
0
+0 / –0
20.11.2014 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скажите, может, кто, случаем, знает более-менее точный ответ (раз уж здесь были затронуты подобные вещи), а с какого возраста можно садиться за руль автомобиля-бетономешалки, тут вообще имеют место быть какие-либо нюансы и тонкости? Если что, то меня интересует ситуация по состоянию на начало лета 2011 года.
0
+0 / –0
20.11.2014 16:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Яковлев, 19.11.2014):
> От 60000 вроде ?

Даже не смешно...
0
+0 / –0
20.11.2014 19:25 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 20.11.2014):
> Скажите, может, кто, случаем, знает более-менее точный ответ (раз уж здесь были затронуты подобные вещи), а с какого возраста можно садиться за руль автомобиля-бетономешалки, тут вообще имеют место быть какие-либо нюансы и тонкости? Если что, то меня интересует ситуация по состоянию на начало лета 2011 года.
По ПДД с 18 лет, как на любой другой транспорт категории С.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.