TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 0229; Москва, Tatra T3SU № 0231
  Москва Tatra T3SU № 0229 
 Tatra T3SU № 0231 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 31 октября 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.11.2014 20:13 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 0229

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:2008
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172682
Текущее состояние:Списан (26.11.2018)
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир. До 2008 — 2929; до 12.2006 — 2746; до ≈ 12.1995 — 2446; до 09.1994 — 5446
В 2002 — СМЕ 2747+2746

Москва, Tatra T3SU № 0231

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:≈ 2009
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172253
Текущее состояние:Списан (26.11.2018)
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир. До ≈ 2009 — 2605; до 1996 — 2410; до 09.1994 — 5384
КР 11.1987, 06.1994, 03.2004

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:karadamir
Авторские права:OZMT
Время съёмки:31.10.2014 14:36
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:106 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

24.12.2014 19:54 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
В связи с чем депо решило отказаться от буксиров в виде Т3? Какова дальнейшая судьба вагонов? Модернизация или списание?
+1
+1 / –0
25.12.2014 04:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, раз пантограф снят - возможно хороший знак, что их готовят к буксировке на ТРЗ (буксир на буксире :-), и из них сделают ещё МТТА-2... Видимо, под списание КТМ-8 и старушки-Татры, уже списанные в служебки, вновь пригодились. Под эти, выведенные из пассажирской работы вагоны, можно передать в Октябрьское и Русакова ещё КТМ-19, а получить свои старые Татры в виде новых МТТА-2.
Так, глядишь, и остальные служебные Т3 по депо наскребут, и не покупая новые вагоны - обновят ПС... По депо наберётся 25 служебных Татр: 0022, 0022, 0100, 0123, 0131, 0132, 0221, 0222, 0225, 0226, 0229, 0231, 0232, 0303, 0323, 0324, 0326, 0328, 0424, 0431, 0432, 0520, 0521, 0523, 0527. Штук 5 из них, конечно уже не переделаешь: там всякие поливалки, рельсошлифовщики, лаборатории КС и крановые платформы. Но ещё пару десятков модернизантов потенциально сделать можно. А буксиров можно и из КТМ-8 понаделать.
–1
+0 / –1
12.01.2015 11:59 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 25.12.2014):
> Ну, раз пантограф снят - возможно хороший знак, что их готовят к буксировке на ТРЗ (буксир на буксире :-), и из них сделают ещё МТТА-2... Видимо, под списание КТМ-8 и старушки-Татры, уже списанные в служебки, вновь пригодились. Под эти, выведенные из пассажирской работы вагоны, можно передать в Октябрьское и Русакова ещё КТМ-19, а получить свои старые Татры в виде новых МТТА-2.
> Так, глядишь, и остальные служебные Т3 по депо наскребут, и не покупая новые вагоны - обновят ПС... По депо наберётся 25 служебных Татр: 0022, 0022, 0100, 0123, 0131, 0132, 0221, 0222, 0225, 0226, 0229, 0231, 0232, 0303, 0323, 0324, 0326, 0328, 0424, 0431, 0432, 0520, 0521, 0523, 0527. Штук 5 из них, конечно уже не переделаешь: там всякие поливалки, рельсошлифовщики, лаборатории КС и крановые платформы. Но ещё пару десятков модернизантов потенциально сделать можно. А буксиров можно и из КТМ-8 понаделать.

0123, 0221, 0222, 0323, 0324, 0326, 0328 , 0424, 0432, 0521, 0523,0524, 0527 не подходят
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.