TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 1152; Москва — Парад к 81-летию троллейбуса 15 ноября 2014
  Москва ЗиУ-682В № 1152 
Парад к 81-летию троллейбуса 15 ноября 2014
Китайгородский проезд / Москворецкая набережная

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 15 ноября 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.11.2014 02:34 MSK
Просмотров — 1469

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В № 1152

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:08.2008
Модель:ЗиУ-682В
Построен:02.1980
Заводской №:14134
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 08.2008 — 1313; до 1995 — 1-й ТП; до 11.1990 — 1152; до 05.1984 — 5249
Заводская табличка была снята в первой половине 80-х годов.

После второго капремонта в парке в салоне окрашивали в серый.

КР3 МТРЗ 1993 г. (окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая,перегородка кабины водителя не менялась,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации)
КР4 МТРЗ 2001 г. (пришел на завод 06.2001,окраска бело-красный в "шипиловской" схеме,крыша (снаружи) серая,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,новой ремонтной таблички МТРЗ не установлено,перегородка кабины водителя не менялась,кожуха дверных приводов сохранены родные)

В период 2000-06.2001 был в "шипиловской" светложелто-красной окраске (в салоне был окрашен в серый).

Работал на маршрутах 6,43.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:15.11.2014 14:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

18.11.2014 09:34 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А какой бортовой у него был в 1980-84 гг.?
0
+0 / –0
18.11.2014 10:24 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
ЗИЛ зачётный сзади
0
+0 / –0
18.11.2014 10:50 MSK
Ссылка
TatraVod · Москва
Фото: 9
Сзади ЗиС-151.
0
+0 / –0
18.11.2014 11:11 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
Я подумал, ЗиЛ-157.
0
+0 / –0
18.11.2014 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (IgorVladimirovich, 18.11.2014):
> А какой бортовой у него был в 1980-84 гг.?

1313
0
+0 / –0
18.11.2014 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 1980-1984 гг. у него бортовой мог быть 4*** или 5***
0
+0 / –0
19.11.2014 00:03 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (IgorVladimirovich, 18.11.2014):
> А какой бортовой у него был в 1980-84 гг.?


Цитата (Александр Петров, 18.11.2014):
> В 1980-1984 гг. у него бортовой мог быть 4*** или 5***

5249
+2
+2 / –0
19.11.2014 18:01 MSK
Ссылка
samsung_a · Тирасполь
Фото: 2
ух ты "лодочки"!!! Интересно площадка задняя низкая осталась?
0
+0 / –0
19.11.2014 18:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (samsung_a, 19.11.2014):
> ух ты "лодочки"!!! Интересно площадка задняя низкая осталась?

У этого да, но это музейная машина, на линии не работает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.