TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1092
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1092  —  маршрут 62
Улица Ярослава Гашека

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 24 июля 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.11.2014 02:21 MSK
Просмотров — 865

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1092

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:10.2011
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1988
Заводской №:1019
Текущее состояние:Списан (10.03.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2011 — ТП-3, 3429; до 10.2004 — ТП-1, 1060; до 07.2003 — ТП-3, 3429; до 03.2003 — ТП-2, 2029
Вагон изготовлен первоначально с нижним остеклением дверей. Первоначальная планировка 2+1
КР ПТМЗ 05.1996 г.

Комментарии · 17

12.04.2015 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на линии, 62
0
+0 / –0
13.04.2015 12:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А по Порталу не виден...
0
+0 / –0
13.04.2015 14:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2015):
> Порталу

?
0
+0 / –0
13.04.2015 15:38 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
0
+0 / –0
12.05.2015 12:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Снова виден по Порталу.
0
+0 / –0
28.11.2015 13:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Отставили на КВР или на списание?
0
+0 / –0
10.12.2015 15:11 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Помечен как "ожидание списания".
+1
+1 / –0
10.12.2015 19:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А по 1085 и 1086 что?
0
+0 / –0
11.12.2015 14:59 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
1085 - просто стоит, ждёт аварийного ремонта. Если не дождётся, то либо КВР, либо автоген.
1086 - если честно, то давно автоген плачет - весь кривой, косой с гуляющим кузовом на неровностях. Но пока точная судьба неизвестна.
+2
+2 / –0
11.12.2015 17:41 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
По нему ОЭВРЗ плачет,им нужны-то одни телеги)
+1
+1 / –0
12.12.2015 02:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так ОЭВРЗ хотя бы один ЛВС взял в ремонт? Что с 5047? И как-то неспроста за один практически месяц списали 0625, 3034, 3040, 8015. А списали ли?
0
+0 / –0
12.12.2015 15:25 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2015):
> Так ОЭВРЗ хотя бы один ЛВС взял в ремонт? Что с 5047?

Как ты считаешь, будет ли ОЭВРЗ ввязываться в новую авантюру "без адекватного ТЗ", если предыдущий проект с тем же заказчиком до сих пор в стадии пересогласования?
0
+0 / –0
12.12.2015 22:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я без понятия, что за предыдущий проект, но слух про восстановление 5047 на ОЭВРЗ ходил.
0
+0 / –0
17.02.2016 21:11 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Неужели вагон (1092) сгнил настолько,что КВРить нечего?
–2
+0 / –2
22.02.2016 15:42 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Да, учитывая гнилость приходящих на модернизацию вагонов.
Видел 5040 в процессе восстановления кузова, впечатлился. Более половины швеллеров основания кузова - под замену, причём более гнилая задняя секция. Обвязочный швеллер - труха; все стойки ниже него - тоже под замену.
В 7-м парке глянул на 7013 из канавы - та же печальная картина.
Через год-два не будет дороже изготовить технологическую оснастку для сварки новых оснований секций ЛВС-86К в сборе. Тогда при модернизации будет быстрее срезать все низы по верх обвязочного швеллера включительно, чем вырезать по кусочку, как сейчас. Из срезанного могут быть использованы только болстеры, группы балок крепления сцепных приборов и балки силового сочленения (после восстановления их можно устанавливать на вновь изготавливаемые основания). Всё. Кроме шести узлов с нижней части кузовов брать нечего...
Получается, до нового вагона осталось два шага. Первый (крупноузловое "протезирование" кузова) я упомянул. Вторая - новый кузов со старыми документами и восстановленными тележками (привет, троллейбусный завод и ОЭВРЗ).
+3
+3 / –0
22.02.2016 20:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (igorniy, 22.02.2016):
> Более половины швеллеров основания кузова - под замену, причём более гнилая задняя секция.
Так у 5040 она восстановлена после наезда вагона 5017, который после этого списали.
0
+1 / –1
12.03.2016 09:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А что с другими отставленными?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.