TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Закрытые маршруты и остатки трамвайной инфраструктуры
  ВладивостокЗакрытые маршруты и остатки трамвайной инфраструктуры
Ивановская улица
Спустя почти год с момента демонтажа обособленной линии от Луговой до Гайдамака, лишь старый переезд, замурованный в асфальтовое покрытие, напоминает о некогда существовавшем движении трамваев.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 28 октября 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.11.2014 18:27 MSK
Просмотров — 1201

Подробная информация

Комментарии · 17

02.11.2014 20:23 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
Прямо как в Воронеже,на пересечении бывшей трамвайной линии по Димитрова с Ленинградской улицей. Там подобный "переезд" после закрытия этой линии еще 9 лет продержался.
0
+0 / –0
02.11.2014 22:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Петрович
Его вряд ли будут демонтировать.
03.11.2014 14:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Да и у нас такое место есть, на 2-м Андреевском, где была линия 4-ки. Самих путей давно уже нет, а переезд остался.
0
+0 / –0
03.11.2014 18:13 MSK
Ссылка
De Tram64 · Саратов
Фото: 1
Лежачие полицейские))
0
+0 / –0
03.11.2014 23:29 MSK
Ссылка
ЭП2К-007 с Трейнпикса
Цитата (De Tram64, 03.11.2014):
> Лежачие полицейские

Думаю, не очень они действуют как лежачие полицейские, не составит труда проехать на полной скорости.
03.11.2014 23:52 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
В принципе, и через лежачие полицейские можно ехать не тормозя, некоторые такое практикуют (в том числе и на ОТ, в том числе и с пассажирами).

> лишь старый переезд, замурованный в асфальтовое покрытие, напоминает о некогда существовавшем движении трамваев.

Не совсем, еще вон столбы стоят.
0
+0 / –0
04.11.2014 13:41 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (V11, 04.11.2014):
> Не совсем, еще вон столбы стоят.
Нет ну это да. Все опоры на месте.
0
+0 / –0
04.11.2014 19:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Петрович
Как видно, на трамвайных опорах завязаны провода освещения...
04.11.2014 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 28
А с чем название "Гайдамак" связано?
0
+0 / –0
05.11.2014 15:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 05.11.2014):
> А с чем название "Гайдамак" связано?
Честно, не в силах ответить. Название остановки, не более. Может кто-то из городских знает.
0
+0 / –0
05.11.2014 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 60
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 05.11.2014):
> > А с чем название "Гайдамак" связано?
Насколько я знаю, в честь парусника "Гайдамак " ровесника Владивостока.
0
+0 / –0
05.11.2014 18:30 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 05.11.2014):
> с чем название "Гайдамак" связано

ЖД станция со времен основания города
0
+0 / –0
05.11.2014 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 28
Не, так а какое она отношение к гайдамакам имеет?
0
+0 / –0
06.11.2014 16:31 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
«Гайдамак»
Деревянный винтовой клипер с парусным вооружением.
Строился в Норфолке. Полное водоизмещение клипера - 1094 т., длина - 64 м., ширина - 9.3 м., вооружение состояло из 3 бомбических и 4 малых десантных орудий, мощность машины - 250 л.с.
В мае 1860 г. вышел на Дальний Восток (под командованием капитан-лейтенанта А. А. Пещурова). Во время перехода клипер посетил некоторые китайские порты, заходил в Новгородскую гавань и более месяца находился в заливе Петра Великого, после чего пошел на север в Николаевск, посетив попутно залив Святой Ольги, Де-Кастри (Чихачева) и Дуэ, где клипер штормом выбросило на берег 28 августа 1861 г. С большим трудом был снят только 30 мая следующего года судами Сибирской флотилии; отправился в Шанхай на ремонт, после чего пошел в Кронштадт, куда прибыл в 1864 г.
После модернизации в 1870 г. вновь был направлен в дальневосточные воды (под командованием капитан-лейтенанта М. Колтовского), где удачно плавал ряд лет, совершая походы от Корейского до Берингова проливов. Летом этого же 1870 года обошел почти все порты на восточном побережье Сибири, был в Японии.
В июле совершил в исключительно трудных ледовых условиях поход в малоизвестный в то время Тугурский залив в Охотском море, а в июле-сентябре 1875 гг. (под командованием капитан-лейтенанта С. Тыртова) ходил до Уэлена (цель плавания - охрана устья и берегов реки Анадырь) и через Берингов пролив выходил в СЛО (Северный Ледовитый океан). Во время этого похода попутно были произведены гидрографические работы.
В навигацию 1876 г. клипер перешел из Японии во Владивосток, а затем под флагом контр-адмирала Пузино обошел все побережье залива Петра Великого, особенно подробно осмотрев заливы Посьета и Стрелок.
Несколько лет находился в Японии (Йокогама) в распоряжении посланника.
Исключен из списков флота в 1886 г.
0
+0 / –0
22.03.2015 20:02 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Варвары!
+1
+1 / –0
16.04.2020 14:59 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Задача выполнена! Варварски всё изрезать, чтобы больше трудностей было и злорадствовать.
0
+0 / –0
16.04.2020 15:27 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Цитата (Олег Сывороткин, 16.04.2020):
> Задача выполнена! Варварски всё изрезать, чтобы больше трудностей было и злорадствовать.

Это сейчас не переезд,а убл...кий полигон. По возможности объезжаю его крайне слева или справа по пешеходке. Только так можно маневрировать между ям и торчащих рельс. Пару дней назад девчёнка на Фите колесо порвала об рельсу. И часто люди на низких авто отрывают защиту.Я под подобной фоткой уже пояснял про это место. Тут не злорадство,а ненависть к определённым властным органам за отвратительное состояние важного проезда на сетке дорог. И я не один такой. Тысячи так думают проезжая каждый день это место.
То же самое и про Рудневский мост,Русскую,Котельникова. На последнем адресе к слову прошлой ночью заделали кошмар. Хотя всем ясно ,что это до первых дождей.
Ну ладно. Отошёл от темы немного...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.