TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сиди-Бель-Аббес — Схемы
  Сиди-Бель-АббесСхемы
Схема первой трамвайной линии.
Автор: b2ooo

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2014 г.

Статистика

Опубликовано 02.11.2014 16:36 MSK
Просмотров — 1214

Подробная информация

Комментарии · 11

03.11.2014 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Это все первый пусковой участок? ))) Боюсь, ниАсилят )
0
+0 / –0
03.11.2014 01:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Асилят ) Более того, участок Rectorat (G4) - Cite 20 Aout вообще добавлен уже после принятия проекта в первом чтении. Такие проекты в развивающихся странах часто осваиваются одним общим комплексом. История с потерей Алстомом концессии в Касабланке более-неменее иллюстрирует почему именно так ))
http://goo.gl/YHcI6s

В Мостаганеме пусковой участок вообще состоит из 3-х рукавов и 2-х маршрутов:
http://transphoto.ru/photo/731335/
0
+0 / –0
03.11.2014 04:33 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.11.2014):
> История с потерей Алстомом концессии в Касабланке более-неменее иллюстрирует почему именно так ))

А что там случилось?
0
+0 / –0
03.11.2014 04:35 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Нашел ответ: http://www.leconomiste.com/article/95756...casablanca

"Le véritable motif de cette rupture serait, selon des rumeurs, en rapport avec des impayés...Rappelons que Casa-Tram, qui a cumulé un déficit de 189 millions de DH à fin 2013, espère atteindre l’équilibre financier d’ici fin 2014."
0
+0 / –0
03.11.2014 09:51 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
А почему такая странная трассировка? Непонятно назначение петли в южной части - мало того, что крюк огромный получается, так ещё и выходит за пределы городской застройки.
0
+0 / –0
03.11.2014 15:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (hommer, 03.11.2014):
> так ещё и выходит за пределы городской застройки

Строительство трамвая исходя из перспективы бурного развития города - нормальное дело в таких городах. Пример:
http://transphoto.ru/photo/622078/
0
+0 / –0
03.11.2014 16:03 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.11.2014):
> Строительство трамвая исходя из перспективы бурного развития города - нормальное дело в таких городах.
Зато у нас обычно строят жилмассивы, а уже потом, когда заселят, начинают думать - а как же жители этих массивов будут ездить?
0
+0 / –0
03.11.2014 16:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Так было не всегда, и не везде. Например, в Ленинграде в советское время трамвайную линию прокладывали когда микрорайон только начинал строиться.
0
+0 / –0
03.11.2014 16:42 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.11.2014):
> Так было не всегда, и не везде. По крайней мере в Ленинграде в советское время трамвайную линию прокладывали когда микрорайон только начинал строиться.

В Москве Сокольническую линию метро продлевали до "Юго-Западной" в открытом поле, даже ЧП было на "Проспекте Вернадского", когда в котлован корова упала.
6-й трамвай по Героев-Панфиловцев уже ходил, когда дома ещё только строились.
И т.д. Это скорее веяния нынешнего времени - понатыкать, а потом уже думать.
0
+0 / –0
03.11.2014 16:55 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.11.2014):
> Так было не всегда, и не везде. Например, в Ленинграде в советское время трамвайную линию прокладывали когда микрорайон только начинал строиться
Ключевое слово - в СОВЕТСКОЕ время. А сейчас что? Например в этом году что у нас строится? Челны, Винница и Львов - трамвай, по одной ветке, по троллейбусу думаю ненамного больше. Раньше в одном отдельно взятом городе иногда за год строили больше.
У нас в Новосибе за последние годы построены огромные массивы Родники, Плющихинский, Чистая Слобода, ул. Выборная. Расширились многие старые массивы. Сейчас строится Южно-Чемской, Стрижи, Новомарусино. И везде транспорт представлен только маршрутками разной степени вместимости. Только на Чистую Слободу обещают в следующем году протянуть трамвай (около 2 км от существующей ветки), и то не факт, что сделают, потому что городской бюджет урезают.
0
+0 / –0
26.07.2017 14:41 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
С 25 июля система запущена в эксплуатацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.