TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВТК-33 № ВД-5
  Санкт-ПетербургВТК-33 № ВД-5 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: СергейМ · Санкт-Петербург           Дата: 27 июня 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.06.2008 16:00 MSK
Просмотров — 826

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВТК-33 № ВД-5

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Энергохозяйство
С...:06.2008
Модель:ВТК-33
Построен:03.1990
Заводской №:151
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 06.2008 — ВТК-33 № В-5-Д
Изготовлен Новосибирским РТТЗ
Установлен дизель-генератор мощностью 100 кВт
Скорость автономного хода 20-30 км/час
06.2008 — КР ТП1
Базируется в СТТП

Комментарии · 16

27.06.2008 17:27 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Красавчик с капиталки!
0
+0 / –0
27.06.2008 18:32 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Класс! Даже колеса еще чистые!
0
+0 / –0
28.06.2008 01:35 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Зато я был внутри этого аппарата и всё лицизрел!И даже прокатился!!!
0
+0 / –0
28.06.2008 01:43 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Кстати это модель 71-605А,вагон построен в марте 1990 года.Вагон сегодня катался по депо и я в нём,так что жёлтый фон я сменил на белый так как вагон полностью рабочий и ездил своим ходом.Все данные взял с таблички внутри вагона!
0
+0 / –0
28.06.2008 01:45 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Я его сегодня обнюхал вдоль и поперёк вобщем =)
0
+0 / –0
28.06.2008 01:46 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
И ещё,этот вагон был списан как мне сказали в парке и удивились когда его отправили на капиталку!!!
0
+0 / –0
28.06.2008 10:50 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Так что данные по вагону самые полные!
0
+0 / –0
28.06.2008 10:52 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Мы видим результат списания вагона,возможно и другие вышки уйдут на капиталку,точнее лаборатории контактной сети.
0
+0 / –0
28.06.2008 13:15 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 64
Так я за капиталку "Пассажирских" КТМов:))))))может ещё побегуют:))))
0
+0 / –0
28.06.2008 18:16 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А подъемная платформа самодельная или от железнодорожной ремонтной машины?
0
+0 / –0
28.06.2008 20:46 MSK
Ссылка
Дмитрий
Я тоже за капиталку старых вагонов. Даёшь новую жизнь!
Трамвай-бессметрен...
01.07.2008 01:08 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Чё некорректного на заводской табличке написано по руски 71-605А, март 1990 года постройки.
0
+0 / –0
10.07.2008 18:47 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Данная вышка сейчас вовсю трудится на прокладке КС в ПТО "Шаврова" на пару с В-3-Д.
0
+0 / –0
02.09.2008 01:00 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А заводской номер точно 000131? Согласно данным с сайта "Трамвайные вагоны" заводской 000131 у трамвая № 162 из Ангарска.

И какой номер у него был до переделки в технический?
0
+0 / –0
02.09.2008 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
По моим данным его зав. №000151. В С-Пб он до переделки не работал.
0
+0 / –0
12.03.2009 20:21 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Служебный вагон выглядит лучше простых линейных вагонов в городе - в других городах как-то по-другому.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.