TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra KT3R № 2255
  Москва Tatra KT3R № 2255 
Кабина

Автор: Роман Сатаев           Дата: 23 июня 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.06.2008 18:33 MSK
Просмотров — 2771

Подробная информация

Москва, Tatra KT3R № 2255

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:18.04.2008
Модель:Tatra KT3R
Построен:2007
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.06.2009)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.05.2008
Примечание:До 18.04.2008 — 0255. С 10.06.2009 — 2300; с 07.2017 — им. Апакова, 30699; с 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 05.2022 — Музей
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:23.06.2008 12:31
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

27.06.2008 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, есть.
0
+0 / –0
27.06.2008 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 6200
И насколько этот пульт удобен?
0
+0 / –0
27.06.2008 18:31 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А у 630-го лучше:-Р
0
+0 / –0
27.06.2008 18:32 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Товарищи!!!!!
Сегодня последний день работы трамвая на Лесной улице в Москве!!!
Если кто хочет проститься с веткой то последние выхода 7 - 1.01, 19 0.54.
Правда не факт, что они придут на Лесную, поэтому лучше быть в районе 0.00
Жду всех сочувствующих
0
+0 / –0
27.06.2008 20:46 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
а чего ток одна педаль? :)
0
+0 / –0
27.06.2008 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 16
2Andrew Gri-Shen: может быть хватит в каждой фото по Москве писать это?
2Евгений Асауленко: тамже вроде не педальный контроллер.
0
+0 / –0
27.06.2008 21:06 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
>а чего ток одна педаль? :)
Это скорее всего педаль безопасности, управление ручное.
0
+0 / –0
27.06.2008 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 60
в Ижевских Т3R управление тоже ручное, да и морда одинаковая
0
+0 / –0
19.07.2008 22:29 MSK
Ссылка
АлекS · Москва
Нет фотографий
Почему такой пульт с ручным управлением не делают для МТТЧ? Чтоб водителей не переучивать?
0
+0 / –0
19.07.2008 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Потому что заказывают модернизацию именно с обычным педальным контроллером
0
+0 / –0
20.11.2009 20:31 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Интересно, а вот зачем железку под ногами водителя красить? понятно же, что долго краска не проживет. Почему не накрыть напольным покрытием?
0
+0 / –0
20.11.2009 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
Она должна быть ржавая?
0
+0 / –0
21.11.2009 15:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Morty, 20.11.2009):
> Она должна быть ржавая?

С нестойкой окраской-то как раз будет…
0
+0 / –0
21.11.2009 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 532
К тому же на фото видно, что краска начала стираться. После зимы там появится ржавчина...
0
+0 / –0
08.03.2010 09:13 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
А чем ручное управление лучше (или хуже)педального?
0
+0 / –0
08.03.2010 17:42 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (GRAY163, 08.03.2010):
> А чем ручное управление лучше (или хуже)педального?

Ничем. У каждого свои плюсы и минусы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.