TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Благовещенск — Схемы
  БлаговещенскСхемы
Схема движения троллейбусов

Автор: Сан Саныч · Череповец           Дата: Июнь 2014 г.

Статистика

Опубликовано 02.09.2014 20:23 MSK
Просмотров — 4558

Подробная информация

Комментарии · 59

23.04.2015 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
http://www.ampravda.ru/2015/04/22/056811.html - ещё одну систему добивают?
+7
+7 / –0
23.04.2015 09:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Сволочи, в отличие от Астрахани, в Благовещенске народ на троллейбусе ездит вполне активно, оба маршрута популярные, скорости вполне приемлемые, подвижной состав нормальный. Закрывают явно тупо в угоду частным маршруткам.
+15
+15 / –0
23.04.2015 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Чока, 23.04.2015):
> Сволочи, в отличие от Астрахани, в Благовещенске народ на троллейбусе ездит вполне активно, оба маршрута популярные, скорости вполне приемлемые, подвижной состав нормальный. Закрывают явно тупо в угоду частным маршруткам.

Сейчас подробно изучив схему движения, я думаю необходимо раскольцевать маршруты, сделав 3 полноценных маршрута. Эта мера должна будет помочь.
+3
+3 / –0
23.04.2015 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не понятно, как ходит 2к в нижней части схемы.
+1
+1 / –0
23.04.2015 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор / Локальный редактор
В сторону вокзала по Горького, обратно по Ленина.
+1
+1 / –0
23.04.2015 13:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kry177, 23.04.2015):
> Не понятно, как ходит 2к в нижней части схемы.

Два раза по Горького проезжает просто.
+1
+1 / –0
23.04.2015 17:54 MSK
Ссылка
Andron · Ачинск
Нет фотографий
а после закрытия, через лет так 20-40, начнут охать ахать, что все загазовано, нужен экологический транспорт, и начнут строить опять троллейбусы и трамваи, в европе этот этап уже пройден, теперь и наша очередь.
+7
+7 / –0
23.04.2015 19:12 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Andron, 23.04.2015):
> а после закрытия, через лет так 20-40, начнут охать ахать, что все загазовано, нужен экологический транспорт

Можно уже посмотреть как будет через 20-40 лет. Посмотрите на Китай , где сейчас активно троллейбусы делают http://transphoto.ru/photo/795937/ .
+3
+3 / –0
23.04.2015 19:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andron, 23.04.2015):
> а после закрытия, через лет так 20-40, начнут охать ахать, что все загазовано, нужен экологический транспорт
Ерунда. Для того, чтобы не было загазованности, первым делом нужно запрещать личные авто (особенно личные грузовики), никакие троллейбусы/трамваи давно в плане экологии ничто. ПесТни насчет экологии давно в СССР с парой-тройкой машин на улице остались.

Цитата (Andron, 23.04.2015):
> в европе этот этап уже пройден
Только вот строят там трамвай, а троллейбус закрывают где был. Звезданутая на экологии, зажравшаяся от богатства, Швейцария не в счет. В Италии сколько открылось, столько и закрылось. У остальных по пальцам одной руки можно троллейбусные системы пересчитать. Бывшие соцстраны еще держатся за счет накопленных ресурсов, и то во многих троллейбусные системы как мухи мрут.
–3
+5 / –8
23.04.2015 19:31 MSK
Ссылка
Mike Somerset · Пермь
Фото: 6
Не знаю, как для местных, для неподготовленных нумерация маршрутов - ад.
А когда узнал, что 2K ходит через один и тот же участок дважды вообще отчаялся понять логику организации маршрутной сети.
+7
+7 / –0
23.04.2015 19:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mike Somerset, 23.04.2015):
> Не знаю, как для местных, для неподготовленных нумерация маршрутов - ад.
> А когда узнал, что 2K ходит через один и тот же участок дважды вообще отчаялся понять логику организации маршрутной сети.

Привыкаешь к этой нумерации за полдня, а дальше уже всё становится понятным и прозрачным. Сеть небольшая, но вполне толковая в Благовещенске, посему особенно жаль, если закроют.
+5
+5 / –0
23.04.2015 22:00 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да уж, схема перемудренная какая-то.

Как пассажиры с ул. Горького отличают свежеприехавший 2к от уже обернувшегося?
+5
+5 / –0
23.04.2015 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (STinger, 23.04.2015):
> Как пассажиры с ул. Горького отличают свежеприехавший 2к от уже обернувшегося?

Вроде табличку соответствующую ставят.
0
+0 / –0
23.04.2015 22:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 23.04.2015):
> Привыкаешь к этой нумерации за полдня, а дальше уже всё становится понятным и прозрачным.

Подтверждаю. Мне хватило пол часа )

В 2004 г. была небывало активная сеть, троллейбусы шли один за одним с интервалом 3-6 мин:
http://ymtram.mashke.org/russia/blagoveschensk/

А вот такие планы развития сети обсуждались в своё время:
http://transphoto.ru/photo/296538/

На городских форумах вычитал знакомую историю: ушёл "старый" директор предприятия, и сразу всё пошло под откос. Во многих городах сети держатся на таких вот индивидуумах.
+5
+5 / –0
23.04.2015 23:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 23.04.2015):
> В 2004 г. была небывало активная сеть, троллейбусы шли один за одним с интервалом 3-6 мин:

Три не три, а раз в 6-10 минут троллейбусы шли и прошлым летом. И народ в них был. И в отличие от Каменска-Уральского в Благовещенске автобусов БВ действительно почти нет, поэтому потеря троллейбусов будет заметной для горожан.
+3
+3 / –0
23.04.2015 23:11 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
2015 - год закрытия систем ЭТ в России?
+18
+19 / –1
23.04.2015 23:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 24.04.2015):
> И в отличие от Каменска-Уральского в Благовещенске автобусов БВ действительно почти нет
Нету толп корейских автобусов?
+1
+1 / –0
23.04.2015 23:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 24.04.2015):
> Нету толп корейских автобусов?

Нету, ни корейских, ни китайских. Ездят ПАЗики и какое-то количество средних китайских автобусиков. Корейские есть, но немного совсем. Ничего общего с Хабаровском или Владивостоком.
+3
+3 / –0
24.04.2015 09:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (PVA, 24.04.2015):
> 2015 - год закрытия систем ЭТ в России?

Скорее, троллейбусных систем...
+6
+6 / –0
24.04.2015 11:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 24.04.2015):
> Скорее, троллейбусных систем...

Откуда такая уверенность, что по трамваям удара не будет? Новочеркасск вон давно лихорадит. Основные депрессивные системы трамвая, правда, уже позакрывались все.
+4
+5 / –1
24.04.2015 12:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 24.04.2015):
> Цитата (Влад96, 24.04.2015):
> > Скорее, троллейбусных систем...
>
> Откуда такая уверенность, что по трамваям удара не будет? Новочеркасск вон давно лихорадит. Основные депрессивные системы трамвая, правда, уже позакрывались все.

Я знал что кто-то скажет про электровозостроительный город, но, скорее всего, больше не будет закрытий. Будут ликвидированы некоторые линии, но до закрытия, вряд ли, дойдет.
0
+0 / –0
24.04.2015 13:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Новочеркасск, думаю, тоже никто специально закрывать не будет. Сдохнет сам явочным порядком.

А вот троллейбусная "мелочь" сейчас посыплется... я уже писал под другой фоткой, что троллейбус закрыть еще дешевле, чем трамвай - не нужно тратиться на демонтаж пути. КС срезали и сдали в цветмет, вот и все закрытие. А консоли никому не мешают, могут годами висеть...
+1
+3 / –2
24.04.2015 14:15 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Новочеркасск девяностые пережил и сейчас выживет, т.к. там довольно большая протяженность путей. Учитывая, что это трамвай, а не троллейбус.

Но вот системы, некогда убитые, где осталось несколько маршрутов, наверняка позакрываются. Владивосток, Липецк, Калининград, Дзержинск Нижегородской области... Даже Уфа в опасности.

В Ростовской области даже Ростов-на-Дону вызывает больше опасений, чем Новочеркасск.
0
+0 / –0
24.04.2015 14:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (хедкраб, 24.04.2015):
> Но вот системы, некогда убитые, где осталось несколько маршрутов, наверняка позакрываются. Владивосток, Липецк, Калининград... Даже Уфа в опасности.

Вряд ли в этих городах в ближайшее время закроется трамвай. Особенно в Уфе.
+2
+2 / –0
24.04.2015 14:23 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Это во Владивостоке-то вряд ли? Да он там очевидным образом на последнем издыхании, извините.
0
+1 / –1
24.04.2015 14:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (хедкраб, 24.04.2015):
> Это во Владивостоке-то вряд ли? Да он там очевидным образом на последнем издыхании, извините.

Да, вряд ли. Нынешняя линия никому не мешает, удобна пассажирам и поддерживается в приличном состоянии. Даже кусок восстановили в прошлом году.
+1
+1 / –0
24.04.2015 14:29 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Любому ли закрытию трамвая предшествует плохое состояние путей? В Воронеже были ужасные отрезки, но были и вполне приличные (в т.ч. и важные) - трамвай был убит вчистую.
0
+0 / –0
24.04.2015 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 23.04.2015):
> Звезданутая на экологии, зажравшаяся от богатства, Швейцария
Люди построили богатую страну и живут горя не зная, Что тебе мешает зажратся и звездонутся на экологиии???
Читая такие коментарии понимаеш всю вашу ущербность мистер Ватсон...
+4
+5 / –1
24.04.2015 15:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (хедкраб, 24.04.2015):
> Любому ли закрытию трамвая предшествует плохое состояние путей? В Воронеже были ужасные отрезки, но были и вполне приличные (в т.ч. и важные) - трамвай был убит вчистую.

В Воронеже и пути, и вагоны были в ужасном состоянии, а главное в последние годы воронежского трамвая даже воронежцы не могли толком сказать куда идёт тот или иной маршрут и будет ли он сегодня таким же, как вчера. В итоге на трамвае вообще почти никто не ездил. Но системы убиваются, конечно, не только из-за плохих путей, в Иваново закрыли совершенно живую систему, путём постепенного ликвидирования. Что до Владивостока, то там очевиден тот факт, что если бы хотели закрыть эту линию, то уже закрыли бы.
+2
+2 / –0
24.04.2015 16:34 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (хедкраб, 24.04.2015):
> Любому ли закрытию трамвая предшествует плохое состояние путей?

Нет, но зачастую именно так. Причины демонтажа путей могут быть самыми разнообразными - от упомянутого плохого состояния путей, дорожных пробок до совершенно феерических в виде электрокорозии трубопроводов и загрязнения трамваем окружающей среды...
0
+0 / –0
24.04.2015 17:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.04.2015):
> в Иваново закрыли совершенно живую систему, путём постепенного ликвидирования
Иваново, как и Архангельск, скорее исключения, чем правило.

Цитата (хедкраб, 24.04.2015):
> Новочеркасск девяностые пережил и сейчас выживет, т.к. там довольно большая протяженность путей
А причем тут протяженность путей? Там и пути, и вагоны убитые в хлам. И интервалы аховые на основной части линий, только короткий 2-й м-т работает нормально.

Первые кандидаты именно Новочеркасск и Дзержинск. Тверь еще имеется, но там тоже специально никто закрывать не станет, подождут, когда само загнется...
+1
+1 / –0
24.04.2015 18:51 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Ватсон, 24.04.2015):
> Первые кандидаты именно Новочеркасск и Дзержинск

Насколько я знаю, Какие-либо ликвидации в Дзержинске отложили из-за отсутствия денег на демонтаж и благодаря активной деятельности общественной организации "Дзержинцы за трамвай". Ситуация повернулась настолько неплохо, что были планы взять несколько 71-608км в москве.
Так что Дуст не кандидат)
+2
+2 / –0
24.04.2015 19:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 24.04.2015):
> из-за отсутствия денег на демонтаж
Как показывает печальный опыт Твери, можно годами ничего не демонтировать, но линии тем не менее закрыть.

Ну, значит, в кандидатах только Новочек.
0
+0 / –0
25.04.2015 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 241
В Твери потихонечку демонтируют то, что позакрывали - и в Мигалово всю линию, и на Гагарина... На Советской пути лежат чёрти сколько лежат это да...

Жалко Благовещенск, особенно если народ пользуется и интервалы маленькие и берут и убивают просто так всю систему
+2
+2 / –0
04.05.2015 01:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Почитал новости про Благовещенск и почти заплакал....
+1
+1 / –0
20.05.2015 02:04 MSK
Ссылка
Johnko · Благовещенск
Фото: 9
Очень жаль, что все так происходит. Причем цена вопроса - 10 миллионов рублей за восстановление линии по улице Зейской, которая была эксклюзивной для троллейбусов и которую разрушили для ремонта улицы с обещаниями восстановить. Число перевезенных пассажиров после этого упало вдвое.
При этом сама реконструкция коллектора на этой улице стоила более чем миллиард.
А на ремонт дорог в городе в этом году выделено что-то около 300 миллионов.

Так что песни о том, что "лишних 10 миллионов нет в бюджете", на этом фоне выглядят как минимум натянутыми.

Но пока не проглядывается перспектива того, что троллейбус в Благовещенске можно спасти.
0
+0 / –0
20.05.2015 09:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Johnko, 20.05.2015):
> Но пока не проглядывается перспектива того, что троллейбус в Благовещенске можно спасти.

А кто-то в городе пытается это сделать? Сейчас работает один маршрут?
0
+0 / –0
30.05.2015 04:37 MSK
Ссылка
Johnko · Благовещенск
Фото: 9
Сейчас работает один маршрут. На днях инициативные люди начали распространять петицию. Об этом уже успело написать одно СМИ.

http://chn.ge/1Hu6gCE - вот петиция.
+1
+1 / –0
12.06.2015 14:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А вот чем заменили троллейбусы на 2к.
http://www.amkmed.ru/news/?id_news=1432623205
+3
+3 / –0
12.06.2015 15:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Стыдно возить людей на таких автобусах, когда через Амур Китай находится. В Благовещенске должны быть минимум ЛиАЗы 5292.
–1
+1 / –2
12.06.2015 15:29 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Да какая к черту разница, где там Китай, не для показухи же эти 5292 нужны. Просто пускать вместо больших троллейбусов маленькие бусы, почти маршрутки - это издевательство.
+4
+4 / –0
12.06.2015 15:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (V11, 12.06.2015):
> Да какая к черту разница, где там Китай, не для показухи же эти 5292 нужны. Просто пускать вместо больших троллейбусов маленькие бусы, почти маршрутки - это издевательство.

В Благовещенске они нужны в том числе и для показухи.
+2
+2 / –0
12.06.2015 15:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А линии троллейбуса висят? Если висят, то ситуация напоминает саранскую, где километры неиспользуемых и редкоиспользуемых линий в довольно плохом состоянии. Как памятник ну не то чтобы бесхозяйственности, скорее некой бездумности, что ли. Все же это не только провода, но и подстанции, их определенная мощность... При этом на саранский ОТ в целом я не жалуюсь. Что-то подсказывает, что и здесь, если кому-то нужен именно троллейбус, он до него дойдет, или пару остановок лишних проедет. Хотя печально все равно... мы же все понимаем, что просто кому-то захотелось продать городу эти, по сути, микроавтобусы.

З. Ы. Речь о ликвидации 2к, а не предшествующих событиях.
+2
+2 / –0
12.06.2015 16:54 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Чока, 12.06.2015):
> В Благовещенске они нужны в том числе и для показухи.

Я вас умоляю, кого вы хотите обмануть?
http://cs621329.vk.me/v621329700/1b09d/l0pGKSgA0Mc.jpg
0
+0 / –0
12.06.2015 18:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (V11, 12.06.2015):
> Я вас умоляю, кого вы хотите обмануть?
> http://cs621329.vk.me/v621329700/1b09d/l0pGKSgA0Mc.jpg

Не обмануть, а споказушничать. Не сказать, что у нас всё хорошо, а сказать, что у нас есть хорошие вещи. К берегам Амура напротив Благовещенска Китай выходит с очень солидным видом, ни одной хибарки. Правда и набережную Благовещенска облагородили. И всё-таки здоровая показуха в ОТ ещё никому не мешала)
0
+0 / –0
13.06.2015 05:15 MSK
Ссылка
Johnko · Благовещенск
Фото: 9
В городе напротив лет 5-6 назад только запустили городской автобус. Раньше его не было. Сейчас у него, по-моему, 9 линий. Автобусы уровня наших "пазиков".

Но зная скорость принятия решений на том берегу - еще через 5 лет вполне могут выкинуть пазики и поменять их на что-нибудь этакое. Не зря на том берегу настроили 25-этажных домов.

В общем, тренды по разные берега Амура совсем разные. Хотя набережная - это хорошо.
0
+0 / –0
13.06.2015 05:17 MSK
Ссылка
Johnko · Благовещенск
Фото: 9
Цитата (V11, 12.06.2015):
> Цитата (Чока, 12.06.2015):
> > В Благовещенске они нужны в том числе и для показухи.
>
> Я вас умоляю, кого вы хотите обмануть?
> http://cs621329.vk.me/v621329700/1b09d/l0pGKSgA0Mc.jpg

Это Пекин. В данном случае некритично, но вот.
0
+0 / –0
13.06.2015 05:19 MSK
Ссылка
Johnko · Благовещенск
Фото: 9
Цитата (Andrew-NNG, 12.06.2015):
> А линии троллейбуса висят?
>

Да, все линии маршрутов 2В и 2К висят (кроме той, по Зейской, вокруг которой копья). Даже висит немалая часть линий маршрута 4, отмененного еще в 2002 году. По карте это влево от улицы Горького почти до конца застройки.
0
+0 / –0
13.07.2015 07:41 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Благовещенск, мы с вами, держитесь! Автор петиции всё грамотно расписал. Вам по-хорошему надо маршрутную сеть пересмотреть, а то какой-то фетиш на кольцевые маршруты получается, а пользы мало. У нас в Хабаровске с ноября монетизируют льготы и троллейбус (и половину трамвая) тоже грозятся закрыть из-за неумения им управлять и взаимодействовать с городскими властями. Вот такие дела, народ...
+2
+2 / –0
13.07.2015 15:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aero, 13.07.2015):
> У нас в Хабаровске с ноября монетизируют льготы и троллейбус (и половину трамвая) тоже грозятся закрыть из-за неумения им управлять и взаимодействовать с городскими властями. Вот такие дела, народ...

Пошла очередная волна антиурбанистической ериси во власти. На этот раз на востоке. Пусть ваши неумеющие обратят внимание на Владивосток, где полностью убитые системы трамвая и троллейбуса продолжают существовать в виде ОАО и не закрываются.
+2
+2 / –0
14.07.2015 05:31 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Да, но во Владике не всё так просто.
0
+0 / –0
10.08.2015 16:37 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Ну что, какие новости?
0
+0 / –0
28.10.2015 15:41 MSK
Ссылка
Johnko · Благовещенск
Фото: 9
Ситуация на данный момент такая.
Троллейбусы продолжают ходить неполный день по маршруту 2в, интервал примерно 15 минут. Ходят полупустые.

Маршрут 2к обслуживают пазики, их тоже выпускают из троллейбусного управления, а не автобусного.

В тролдепо разговоры о том, что с ноября троллейбусы уйдут в историю.

Сегодняшнее интервью нового мэра Благовещенска:
" - Валентина Сергеевна, каково ваше мнение по поводу троллейбусов. Этот вид транспорта останется в Благовещенске или исчезнет?

- В настоящее время специалисты администрации, троллейбусного управления и «Автоколонны 1275» в целом рассматривают городскую транспортную систему. Мы анализируем, почему упал спрос на троллейбусы, почему они ходят полупустые. Почему даже когда в течение четырех часов движение троллейбусов отсутствует, это, судя по отсутствию жалоб, незаметно для пассажиров. Пока готового решения нет. Для того чтобы его принять, надо понимать востребованность, перспективу и рассчитать последствия любых принятых решений — кадровых и финансовых. "

http://portamur.ru/news/detail/valentina...-chelovek/
+1
+1 / –0
29.10.2015 00:08 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Печально... Похоже, до закрытия на самом деле всего ничего.
А действительно, почему спрос упал? Как вы сами считаете?
0
+0 / –0
29.10.2015 12:45 MSK
Ссылка
Johnko · Благовещенск
Фото: 9
1. Слом линии на Зейской улице - она была единственной в городе, где у троллейбуса не было конкурентов среди автобусников. Перенос маршрута на улицу, где маршрутов десяток - в итоге троллейбус потерял пассажиров, которым нужен был именно он, и стал транспортом, в который садятся эпизодически, если он по пути. Востребованных отрезков, где его бы не дублировали другие маршруты автобуса, больше нет.

2. Резкий рост числа свободных мест и, следовательно, конкуренции со стороны частных автобусов - в последние 2 года они массово перешли с газелей на пазоподобные, соответственно, провозная емкость минимум удвоилась при практически неизменных интервалах движения. На ключевых остановках они стали "воевать" друг с другом, набирая пассажиров по 3-5 минут.

Есть и системная проблема в виде того, что троллейбуса нет в юго-западной и юго-восточной населенных частях города (фактический маршрут сейчас - "северо-запад - центр"), но и с этой проблемой транспорт хорошо себя чувствовал и был востребован до 2013 года, когда произошли вышеуказанные вещи.
Есть еще один момент - льготные категории граждан получили возможность ездить по льготным картам почти на всех частных маршрутах и у них отпала необходимость ждать муниципальные автобусы и троллейбусы. Однако это тоже произошло еще до 2013 года и тогда не стало смертельным для троллейбуса.

Я вижу один путь - восстановить маршрут троллейбуса до такого, где он бы хоть на четверть не перекрывался маршрутами автобуса. Но учитывая, что на повторный запуск по Зейской улице пожалели 10 миллионов рублей, вижу очень маловероятным, что мэрия где-то будет прокладывать линии.

Еще как вариант вмешаться в эту войну пазиков, сократив число их выпусков на линии. Но хватит ли смелости у мэрии - вопрос. Троллейбус никто не защитит, а за палки в колеса частнику и монтировкой по черепу может прилететь.
+1
+1 / –0
29.10.2015 12:47 MSK
Ссылка
Johnko · Благовещенск
Фото: 9
Кстати говоря, пазики, пущенные вместо троллейбуса по улице Зейской по маршруту 2к, достаточно серьезно заполнены. Это, возможно, говорит о том, что, не сломай линию по Зейской, проблемы бы не было.
+1
+1 / –0
03.11.2015 17:29 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Бытует мнение, что в случае краха самые новые машины перейдут на баланс Хабаровска
+1
+1 / –0
29.11.2015 15:51 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Печальные новости. Кому и как планируют продавать новые машины? Хабаровску они очень пригодились бы.
0
+0 / –0
18.12.2015 02:22 MSK
Ссылка
Johnko · Благовещенск
Фото: 9
А что за новости?..

В мэрии Благовещенска продолжают уклончиво отвечать, что "судьба еще не решена" и "обсуждается".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.