TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3029
  Москва 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3029  —  маршрут 27
Улица Зои и Александра Космодемьянских

Автор: Klessk · Москва           Дата: 7 июня 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.06.2008 17:25 MSK
Просмотров — 822

Подробная информация

Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3029

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:11.2005
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭ)
Построен:11.2005
Заводской №:170
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:18.07.2020

Комментарии · 69

17.06.2008 10:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Здорово! Вот только "Ленинградский Металлолом" всё портит! Даже совсем без него было бы лучше! :-)))
0
+0 / –0
17.06.2008 10:35 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Щас питерцы-то как расшумятся на Вас :)
0
+0 / –0
17.06.2008 10:49 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да что мне впервой чтоль, не превыкать! :-))) Но на "политкорректности" ездить не будешь!
Для Питера, по сравнению с тем, что ездит там с сидениями из фанерки, ЛМ99 конечно просто апогей технической и дизайнерской мысли! А для Москвы «изнеженной» и «избалованной» на «иномарках» - ЭТО извините не подходит!!! Во таки мы «москали» аки подлюки :-)))!!!!!!
0
+0 / –0
17.06.2008 12:11 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати смотря какое сидение... Некоторые фанерные на деле оказались очень удобными: я сам удивился. А что до Металолома, то угробить вагон пока смогли только у вас. У нас же они живее всех живых: всё восстанавливают...
0
+0 / –0
17.06.2008 12:14 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А вообще пора бы тереть такие комментарии...
А ARTёму и ко пора писать письма в МГТ, чтобы ЛМы продали или порезали.
0
+0 / –0
17.06.2008 12:18 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Стас, судя по фотографиям из Петербурга, трудно найти вагоны, хотя бы близко похожие по уровню своей ухоженности на краснопресненские ЛМы. У нас вагоны эксплуатируются годами и выглядят как новенькие.
0
+0 / –0
17.06.2008 12:25 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Угробить: в плане разбить и доломать.
У нас восстанавливают после пожара, после крупных ДТП. Я говорю сейчас именно про обозначение "Ленинградский Металлолом"

Сам кстати ЛМ-99 в таком кузове мне так же не нравится, в том числе и сидушками...
0
+0 / –0
17.06.2008 12:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Присоединяюсь к Стасу в той части, что пора подобные комментарии начинать удалять. Чистой воды провокация на ровном месте.

На счет того, что в Питере все ЛМ-99 восстанавливают и не списывают, то может это от того, что все остальные вагоны, если не считать пяти ЛВС-2005, ещё хуже? Может быть просто жалко списывать реально хорошую (по сравнению со всем остальным) технику, вот и тянут её всеми силами.
0
+0 / –0
17.06.2008 13:02 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Юрий Аралов
Ну как вам сказать...
В принципе есть довольно неплохие ЛВС-86, да и по заверением моих знакомых многие ЛМ-68М могли бы ещё поработать...
Наверное всё-таки дело в другом: просто списывать новую технику в принципе нельзя... За "убийство" нового вагона по головке не погладят...
И тем не менее, хоть в плане "косметики" у нас в Питере ЛМы выглядят плохо (хотя ЛМ-99АВ с 8314 по 8320 выглядят здорово), то в плане техники у нас их восстанавливают и ремонтируют... И Металоломом назвать их язык не поворачивается, хотя, повторюсь, я сам этот кузов не очень люблю...
0
+0 / –0
17.06.2008 13:33 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
«…пора подобные комментарии начинать удалять»

А что в них такого? Человек просто выразил свое мнение, никого лично не оскорбляя, т.е. всё в рамках правил сайта.
0
+0 / –0
17.06.2008 13:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А что собственно говоря здесь "провакационного"?!!! Я лишь выражаю своё (да и не только своё) мнение! Почему если мне не нравиться, я должен в целях политкоректности говорить, что я от этого в восторге!
ЛМ-99 объективно хуже МТТ*, Т3 и даже КТМ19 по ощущениям для пассажиров (по технике не говорю, т.к. я не специалист)! Давайте теперь, чтобы не злить жителей Н.Новгорода, Ульяновска, Тольятти и т.д. дружно начнём восхищаться отечественным автопромом. Что, от этого Лада в Лексус превратится?!
Я с большим уважением отношусь к городу на Неве и его жителям! Достаточно часто там бываю. Но ваш ОТ пока что ещё, как бы Вам сказать, ещё далёк от совершенства! Как бы некоторым это и не нравилось!!!

А то что представители Питера черезчур агрессивно и не всегда объёктивно "защищают" свою малую Родину в очередной раз подтверждается. Представители других городов так не делают! Извините, если моё мнение опять кого-то не устроит!
0
+0 / –0
17.06.2008 13:52 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Представители других городов так не делают потому что технику других городов так не атакуют.
Почему-то на Спектры не наезжают так сильно как на ЛМ за малое кол-во сидячих мест
Т3 и МТТЧ лучше ЛМа только отсутствием звука тележек. в остальном довольно средний вагон...

Кроме того я уже доказал, что ЛМ отнюдь не металлолом. Работать с вагонами надо уметь, а не т3 Боготворить.
0
+0 / –0
17.06.2008 14:04 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
ARTём, я тоже не в восторге от некторых современных моделей трамваев и троллейбусов. И от ЛМ-99 я, мягко скажем, тоже не тащусь и в общем-то во многом разделяю твоё отношение к нему. Но я же не пишу к каждой фотографии ЛМа "Ух, достал этот металлолом, автогена на него не хватает!", а к каждой фотографии Мегаполиса "Долой скотовозы, даёшь нормальную технику!" (фразы приведены исключительно для примера, а не для спора про соответствующие модели).

Провакационного же здесь то, что на ровном месте по сотому разу спровоцирован бессмысленный спор про ЛМ-99, в результате которого все опять переругаются и каждый останется при своём мнении. И всё потому, что Евгений Куйбышев имел неосторожность выложить весьма и весьма неплохую фотографию одного из вагонов данной модели ))). Жень, кстати, не хочешь её на конкурс выставить? Лично я 5 поставлю без раздумий.
0
+0 / –0
17.06.2008 14:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да!!! А вот вы "позвените" с "грохотом стеклотары" и повибрируйте где-нибудь у нас по 27-му маршруту в салоне где не за что держаться, где кидает из стороны в сторону, а потом проплывите там же на единственном МТТЧ 3395 и сравните! И уж говорить что МТТ* лучше только тем что нет звука тележек, это перебор! МТТ* на порядок выше значительно по большему количеству факторов!
Уж "Спектор"-то по плавности хода, салону, сидениям и прочему далеко впереди! Так за чтож его ругать-то, хотя он тоже не идеал!
Между прочим даже КТМ-19 из "глухих челябинских лесов" существенно обскакали Северную столицу! Опять же я говорю только про ЛМ-99 т.к. более совершенные модели не видел и судить о них не берусь!
0
+0 / –0
17.06.2008 14:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
> "Провакационного же здесь то, что на ровном месте по сотому разу спровоцирован бессмысленный спор про ЛМ-99, в результате которого все опять переругаются и каждый останется при своём мнении". — Юрий Аралов

Так кто спор-то начал?!!! Я лишь про фото написал! Мне пейзаж понравился! И про технику я ни словом не обмолвился! Сказал только, что и совсем без трамвая (любого) - хорошее фото!

Кстати: Евгений! И от меня на конкурсе будет 5!!!
0
+0 / –0
17.06.2008 14:26 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Нее, ребяты, вы меня хоть убейте а я не пойму что тут конкурсного... Куча припаркованных тазиков? пересвет? (все не в обиду автора) А если вам всем так не нравятся Ломы, можете об этом просто написать в личных данных, как это сделал я ;-)
0
+0 / –0
17.06.2008 14:44 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чтобы начать спор, его нужно спровоцировать.
А кто называет трамвай неподобающим словосочетанием? Вроде бы вы. По сути, если бы вы назвали ЛМ металлоломом, то ПТМЗ имел бы полное право подать на вас в суд и скорее бы всего выиграл дело
0
+0 / –0
17.06.2008 14:48 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
>Да!!! А вот вы "позвените" с "грохотом стеклотары" и повибрируйте где-нибудь у нас по 27-му маршруту в салоне где не за что держаться.

"Звеню" регулярно на разных маршртах, в том числе и на 27, только в своём городе.
Лично у нас есть за что держаться, и надо сказать поручней очень даже хватает, а кидает только на плохих путях.

>МТТ* на порядок выше значительно по большему количеству факторов!

По каким? Что есть в Т3 и МТТ* чего нет в ЛМ?
У нас в Питере в ЛМ/ЛВС есть и где постоять и где посидеть, салон идеален. Особенно ЛВС-86 первых годов выпуска. Очень вместителен ЛВС-97, и опять-таки хватает и сидячих мест, и стоячих.
0
+0 / –0
17.06.2008 14:50 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Николай Харлашкин
В своих личных разговорах вы можете это говорить, но вот написали бы вы этов газете, и при желании ПТМЗ вам вчинит иск по поводу защиты деловой репутации, и тут вы уже вряд-ли сможете защитить себя, так как металлолом и ЛМ-99 это совсем разные вещи...
0
+0 / –0
17.06.2008 15:00 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Стас, о каком иске вы говорите? Любой потребитель имеет право публично высказывать свое мнение о любой продукции. Не было и нет таких исков.
0
+0 / –0
17.06.2008 15:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну если "у вас" на 27-м то значит и на других маршрутах трампарка Володарского. Мне достаточно одного вашего 44-го от Пролетарки до Московского вокзала: весь проспект Обуховской Обороны по убитым путям, на фанерном сидении, да ещё с интервалом в 40 минут!!!

И ещё раз: это лишь моё ЛИЧНОЕ мнение! ТРЗ точно так же может на Вас "обидеться" по-поводу МТТ*! :-))) И если уж углубляться в юриспруденцию, то если полистать закон "О защите прав потребителей" ещё не известно кто на кого может иск подать!

P.S. - а давайте ещё наш автопром подаст иски на всех кто ругает его продукцию. И наши суды окончательно потонут в бумагах осуждая всю страну!
0
+0 / –0
17.06.2008 15:50 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У нас любой человек может высказывать мнение обо всём и о всех, но до тех пор пока это не ущемляет права того кого обсуждают. Так что не путайтесь в трактовке понятия "Свобода слова"

Называть продукцию ПТМЗ "металлоломом" нельзя по этому принципу.
Т.е. говорить о том, что данный трамвай плохой - это можно, а "маталлолом" это оскорбление продукции и искажение фактов.
Кстати ARTём, именно поэтому ТРЗ не может иметь ко мне претензий, ибо я именно высказываю мнение, а не искажаю расшифровку модели и не оскорбляю продукцию, а равно и её производителей.

Кстати 44 маршрут уже очень давно не существует... так что теперь будете ездить (если придётся по этому маршруту) в давке в метро.
Пути кстати там в состоянии средней убитости: бывает гораздо хуже...
Чтобы оценить наши вагоны: прокатитесь на 36ом и 52 маршрутах, ну и на Просвете с Лиговкой.
0
+0 / –0
17.06.2008 16:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Стас! Ну если начать юридически цепляться к запятым, то я обсуждаемое словосочетание закавычил, как не мной придуманное, введёное и массово используемое, а стало быть общенародное! Поэтому какие -либо претензии ни чем не обоснованы!
0
+0 / –0
17.06.2008 16:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
=-Для Питера ... ЛМ99 конечно просто апогей технической и дизайнерской мысли!=-
Для Питера тот ЛМ-99, на котором возят москвичей - это позапрошлое поколение трамваев. Москвичи обречены ездить на объедках с чужого стола, и чтобы не сильно комплексовать по этому поводу просто вынуждены были провозгласить "апогеем технической и дизайнерской мысли" старенькую татру полувековой давности.
0
+0 / –0
17.06.2008 16:08 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Вы ошибаетесь. На этот счет имеется Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. №3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц». В нем черным по белому судам указано, что: судам следует различать имеющие место утверждения о фактах, соответствие действительности которых можно проверить, и оценочные суждения, мнения, убеждения, которые не являются предметом судебной защиты в порядке статьи 152 ГК РФ, поскольку, являясь выражением субъективного мнения и взглядов ответчика, не могут быть проверены на предмет соответствия их действительности.


Иными словами, если бы Артем заявил, что продукция ПТМЗ, поставленная в Москву в таком-то году, собиралась из листов металлолома, валяющегося на помойке по адресу такому-то, у предприятия были бы основания для подачи иска. А вот оценка продукции как "ленинградский металлолом" никак не может являться предметом иска.
0
+0 / –0
17.06.2008 16:12 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
ЛМы и ЛВСы, судя по внешнему виду, — гробы на колесах. КТМ-5 — то же самое.

Итак, кто на меня подаст в суд? Давайте!

Смешно, честное слово. Суды, иски, оскорбление деловой чести предприятия. Народ, вы откуда пришли? Спуститесь на землю!
0
+0 / –0
17.06.2008 16:17 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Сергей, скоро в Москве больше половины парка будут составлять 71-619. По российским меркам это никак не позапрошлое поколение. И никак не объедки с чужого стола. Ну а в том, чтобы иметь что-то общее с Прагой, Загребом или Брно нет ничего зазорного!
Если бы сегодня в Петербурге ходили бы модернизированные ЛМ-57 в таком же образцовом состоянии, как московские МТТЧ, никто бы и слова не сказал (пускай у ЛМов при этом оставался бы дизайн прошлой эпохи, в отличие от вневременной Т3). Так что не стоит злиться тому, что в Москве объективно за ПС ухаживают намного лучше.
0
+0 / –0
17.06.2008 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=как не мной придуманное, введёное и массово используемое, а стало быть общенародное!=-
Не говорите за весь народ. И "скотовоз" придуман и массово используется лишь в Москве, и подобная расшифровка ЛМ тоже не в России родилась. Кстати, слово "ахтунг" тоже "не мной придуманное, введёное и массово используемое, а стало быть общенародное". Вы не обидитесь, если мы в России будем вас так называть?
0
+0 / –0
17.06.2008 16:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-= ЛМы и ЛВСы, судя по внешнему виду, — гробы на колесах. КТМ-5 — то же самое.=-
А КТМ-8? А угловатая татра Т6? Или она тоже "вне времени"?
0
+0 / –0
17.06.2008 16:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Если бы сегодня в Петербурге ходили бы модернизированные ЛМ-57 никто бы и слова не сказал=-
А вот здесь вы уязвили меня в самую пятку, хотя вряд-ли никто бы слова не сказал. Сказал бы, много добрых и хороших слов. Но ЛМ-57 в отличие от Татр перестали производить 40 лет назад в пользу более прогрессивного на тот момент ЛМ-68 (без М). Ирония судьбы в том, что так ругаемый вами (и нами) ЛМ-99 при создании и позиционировался, как ЛМ-57 нового поколения...
0
+0 / –0
17.06.2008 16:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=потому что Татра - это Ев-ро-па, а Лом это Лом=-
И это аргумент в споре о внешнем виде двух практически неотличимых трамваев?
0
+0 / –0
17.06.2008 16:43 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Очередной раз подтверждается то, о чём я уже писал: "представители Питера черезчур агрессивно и НЕ ВСЕГДА ОБЪЕКТИВНО "защищают" свою малую Родину"! Уже готовы и исками засыпать, и "объедками с чужого стола" свои же трамы обозвать, и Москву от России отделить (а это-то между прочим уж поактуальнее для судов будет: "разжигание нетерпимости и межнациональной розни")! Конструктивная критика ещё ни кому не мешала, а наоборот помогала тем кто хочет её слышать и стать лучше!
Я достаточно часто бываю в "глубинке" и самого детства встречал достаточно много негатива к столице, но при этом знаю что "в России" живёт много хороших людей и общение с ними лично мне доставляет удовольствие! И поверьте, где-нидудь в Ярославской или Вологодской глуши, люди намного более радушны чем и в Питере, который тут уже приписали к провинции, и в моей родной Москве! Наверно со стороны это выглядит весьма забавно как жители двух столиц спорят: кто из них ближе к народу!
0
+0 / –0
17.06.2008 16:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
P.S. - Кстати, слово "ахтунг"

Сергей! Я не обижаюсь поскольку не знаю его значения! Но полагаю что оно "обидное", так я к этому привык и никогда не обращаю внимания!
0
+0 / –0
17.06.2008 17:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну чё вы тут спорите? Вагон, изображённый на фото - с 2006 года не производится (были только отдельные случаи отправки в Хабаровск и Осинники). Сейчас производится ЛМ-99, именуемый "Пчелой", общего со старым имеющий только конструкцию кузова. Ещё когда появилась Пчела я всё возмущался, почему ей индекс новый даже не дали, оставили блин старое название, очень себя "зарекомендовавшее".
P.S. Тут кто-то о нехватке поручней написал? Что самое интересное, когда я прокатился, если не ошибаюсь на 3007, то там я заметил наличие дополнительных поручней (которых в питерских вагонах я никогда не видел), явно не родных, и что самое интересное - приделаны они были хреновенько, и создавали дополнительный шум.
P.P.S. Кстати, Пчела позиционировалась как модернизированная Стиляга, а не обычный ЛМ-99 со старым кузовом.
0
+0 / –0
17.06.2008 17:25 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я всегда смеялся над аргументом: "Да-да, Татра угловато, но она красивее" и тому подоьным... Ага, типа углы другие :)))

Далее:
>я обсуждаемое словосочетание закавычил, как не мной придуманное, введёное и массово используемое, а стало быть общенародное! Поэтому какие -либо претензии ни чем не обоснованы!

А вопрос не в том, кто придумал, а в том, кто использует. Давайте все буду оскорблять друг друга и гвоорить, что "я не виноват: слово "***" придумал не я".

>...и оценочные суждения, мнения, убеждения, которые не являются предметом судебной защиты в порядке статьи 152 ГК РФ, поскольку, являясь выражением субъективного мнения и взглядов ответчика, не могут быть проверены на предмет соответствия их действительности.

Допустим... Но читаем то же Постановление далее: "Если субъективное мнение было высказано в оскорбительной форме, унижающей честь, достоинство или деловую репутацию истца, на ответчика может быть возложена обязанность компенсации морального вреда, причиненного истцу оскорблением (статья 130 Уголовного кодекса Российской Федерации, статьи 150, 151 Гражданского кодекса Российской Федерации)."

>Итак, кто на меня подаст в суд? Давайте!

На вас подадут в суд, если данное утверждение вы распространите в СМИ
0
+0 / –0
17.06.2008 17:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Металлолом в принципе представляет из себя любая техника. Оскорбление ли это? И еще неизвестно, к кому именно на снимке это словосочетание относится. Так что на подобные иезуитские штучки найдутся еще более изощренные ходы. При необходимости.

И на интернет действие данного закона также распространяется.
0
+0 / –0
17.06.2008 17:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Кстати, Пчела позиционировалась как модернизированная Стиляга, а не обычный ЛМ-99 со старым кузовом. — Максим Ляденко=-
И обычный ЛМ-99 со старым кузовом в конце 90-х тоже позиционировался, как наследник ЛМ-57 (завод не музей, и помнит свою продукцию не по левым кличкам).
0
+0 / –0
17.06.2008 17:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Для вас левые, для всех остальных нормальные и понятные.
0
+0 / –0
17.06.2008 17:48 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Эй, мужчины! Флудеры, блин! Вы еще начните тут писать "Зенит чемпион а ваш Спартак - мясо!" Уймитесь наконец!!!
0
+0 / –0
17.06.2008 17:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Но полагаю что оно "обидное", так я к этому привык и никогда не обращаю внимания!=-
Да, обидное. Обиднее даже, чем "скотовоз", не говоря уже о "металлоломе". Хотя формально это всего лишь "внимание" по-немецки (пишу это только потому, что и у "скотовоза" есть такая отмазка, и ЛМ-ы не из дерева сделаны). Привыкать к хамству в общении не собираюсь, и буду и дальше бороться с подобными его проявлениями. Просто те, кто считает, что изъясняться подобным образом "круто", должны помнить об отдаче, которая замучает.
0
+0 / –0
17.06.2008 17:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Для вас левые, для всех остальных нормальные и понятные=-
В данном случае важно, что они левые для завода, производившего эти трамваи.
0
+0 / –0
17.06.2008 17:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Вы еще начните тут писать "Зенит чемпион=-
Как, вы ещё не в курсе? Он таки да, чемпион...
0
+0 / –0
17.06.2008 17:54 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Насчёт Интернета всё очень сложно... Уже давно порываюсь заняться изучением Интернета и права, но сначала мешала практика, сейчас экзамены.

А Металлолом техника представляет из себя уже после списания и разборки
0
+0 / –0
17.06.2008 18:05 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Сергей Мурашов: ха-ха!
0
+0 / –0
17.06.2008 18:24 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Если так будет продолжаться, то вскоре пойдут газетные статьи типа "В Москве возле метро Щукинская фанатами Татр Т3 был учинен погром вагонов ЛМ-99, сильно пострадали 9 вагонов, один вагон был сожжен до тла..." Или "Возле здания МГТ сотрудниками правоохранительных органов была подавлена дпака фанатов ВМЗ и Тролзы. Причиной конфликта послужили результаты тендера на поставку новых низкопольных троллейбусов" :-(
0
+0 / –0
17.06.2008 18:59 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Блин, народ, вам самим не смешно? В особенности Петербургу, а?

Я нисколько не обижусь, если СПЕКТР назовут ведром с гайками или металлоломом — это лично его мнение — того, кто сказал.

Мне кажется, у петербуржцев чересчур фанатичная любовь к ПТМЗ, что они не терпят никакой критики в свой адрес (вернее, даже не в свой, а в адрес ПТМЗ и петербуржского трамвая вообще).

Я про свой город много чего нехорошего могу не только услышать, но и сам сказать, и даже в плане общественного транспорта (в частности, трамвая), но не буду же я сразу приводить какие-то цитаты из законодательства по поводу «унижения чести и достоинства (или как там) ООО УК ГЭТ города Нижнего Тагила». Просто восприму это как взгляд со стороны.

Все эти перепалки «ЛМ/ЛВС ⇒⇐ Т3/Т6» со слюной изо рта — просто глупы и бесполезны. Всё равно каждый останется при своем мнении. Так зачем же засирать этот сайт, в частности, довольно неплохую фотографию, пусть даже с не очень симпатичным мне трамваем (но это уже другой вопрос)?
0
+0 / –0
17.06.2008 19:40 MSK
Ссылка
Николай Харлашкин
Олег, ну я бы не был так критичен по поводу КТМ-5МЗ (кстати не мне вам объяснять, что КТМ-5 всего один). С виду то может и гроб, но вагоны довольно хорошо зарекомендовали себя во многих хозяйствах... Чего не скажеш про Ломы...
17.06.2008 19:47 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лично я определённую продукцию ПТМЗ сам ненавижу. Но я привык называть вещи своими именами. Трамвай трамваем, металлолом металлоломом.
0
+0 / –0
17.06.2008 19:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> Кстати: Евгений! И от меня на конкурсе будет 5!!!

Чтож, если считаете, что достойно то тогда выставляю ))
0
+0 / –0
17.06.2008 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Идите вы на какой-нибудь анонимный форум (например сюда или сюда) - и там обсуждайте качество металолома - что бы никто в суд не подал :-)
А после того как я поездил по Вене я скажу: ЛМ позорит слово "трамвай", и из-за него трамваи в России так не любят
0
+0 / –0
17.06.2008 20:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Поделюсь своими ощущениями от ЛМ. Вступать в споры не хочу.
1. Мне в них не нравится кол-во сидений (если поставят больше то проблем нет)
2. Шуму от них. Живу в 230 метрах от трассы 27 и как только в 9 вечера стихает общий шум города можно услышать как едет вагон. Когда ходили татры этого не было вообще, а появлением на 27 ЛМ вагоны просто отлично слышны. Причем слышен шум от едущего вагона и то как в нем что-то гремит, будто в пустою железную коробку насыпали железок и они там трясутся.
А так больше к ЛМ никаких претензий нет, как только эти 2 проблемы исправят ЛМ станет нормальным вагоном.
0
+0 / –0
17.06.2008 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Поясню позицию Стаса Давыдова: неуместно на трамвайном сайте раздавать трамваям обидные клички. Моя позиция ещё более ортодоксальна: нельзя на профильном сайте пропагандировать любые левые клички, особенно если они были придуманы с целью личного обогащения. А утверждать, что например Стас Давыдов фанатеет от продукции ПТМЗ, может лишь слепой неграмотный человек, не подключённый к интернету.
0
+0 / –0
17.06.2008 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Евгений Куйбышев, обе проблемы устранены в "пчёлках". В большинстве их сидения по схеме 2+1, а на 2008 год заказаны 2+2. "Стеклотары" у "пчёлок" тоже нет, т.к. другие тележки. То есть по сравнению с московскими ЛМ-99 прогресс налицо. Я не собираюсь впадать в экстаз от этих перемен, но "пчела" действительно имеет право называться нормальным вагоном. Жаль, что после 2008 года их перестанут производить.
0
+0 / –0
17.06.2008 20:35 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Идите вы на какой-нибудь анонимный форум (например сюда или сюда) - и там обсуждайте качество металолома - что бы никто в суд не подал :-)
А после того как я поездил по Вене я скажу: ЛМ позорит слово "трамвай", и из-за него трамваи в России так не любят.

А вы уверены, что доля ПТМЗ на рынке достаточно велика для того чтобы трамвай не любили из-за него?
0
+0 / –0
17.06.2008 22:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> обе проблемы устранены в "пчёлках".

Я действительно рад этому. Осталось заменить, то что сейчас ходит в Москве на нормальные "пчелки". И вот именно их ведром с гайками я называть не буду, а ЛМ-99АЭ, что в Москве буду.
0
+0 / –0
17.06.2008 23:12 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
В россии лидирует КТМ и Татра их больше всего в стране вот и подумайте кто чего портит
0
+0 / –0
17.06.2008 23:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
КТМы и Татры сильно зависят от того в каком они состоянии в депо.
Если за ними следят, то ничего не гремит и вагоны нормальные.
А если за состояние не следят, то вагоны превращаются в нечто иное отлично от трамвая.
0
+0 / –0
18.06.2008 11:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Пришло и моё время, видно... Всем, и доброжелателям и недоброжелателям скажу - громыхалово от ЛМ появлялись и появляются в основном благодаря заказчику, а не заводу-изготовителю. То, что сейчас ездит по столице - это дешёвая с технической стороны комплектация - её выбрал ЗАКАЗЧИК! Вот ему и скажите "сЭпасибо". Питер, например, поставил определённые требования заводу, и родилась Пчёлка... в которой тоже не все наработки и идеи были воплощены... заказчик диктует довольно строгие ограничения!
В Советское время была точно такая же проблема - большинство конструкторских передовых решений не доходило до серийного производства из-за цены-вопроса! Москва могла себе позволить закупать более дорогие Татры... А Ленинград экономил. По каким причинам, нам этого не понять... Поэтому, это не вина завода-изготовителя, когда из перспективных разработок в серию уходят "исторически отлаженные" конструкции. И если во внешнем дизайне идеи как-то прорывались в мир, то техника должна была быть как взаимозаменяема, так и максимально агрегатирована с предыдущим поколением трамвая. Тупая газетная проза! А развернуться в высокой поэзии не было свободных средств....
0
+0 / –0
21.06.2008 01:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
О чем бы вы не спорили,в снимке есть самое главное:АУ торчат в пробках,а трамвай едет,их обгоняя.Так им и надо!
0
+0 / –0
21.06.2008 02:03 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Равзели лажню, даже читать противно :) Я бы мог конечно оскорбиться, кричать что ЛМ99 - хороший вагон, и вообще я на них немало отьездил и это в основном приятные воспоминания, но скажу я лишь одно : всё дальше и дальше отдаляется эксплуатационник от трамвайного любителя и совсем скоро настанет тот день, когда говорить им станет просто не о чём. Один будет продолжать делать свою работу, а другой окончательно утонет в мире своих грёз и интернетовской грязни и писанины :(
0
+0 / –0
21.06.2008 11:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> но скажу я лишь одно : всё дальше и дальше отдаляется эксплуатационник от трамвайного любителя и совсем скоро настанет тот день, когда говорить им станет просто не о чём.

Это будет из-за того, что у каждого из них свой подход к трамваю.
И того, что емму нужно от трамвая.
По сути пассажиру не важно какие движки у вагона, ему важно чтоб трамваи ходили часто, был красивый дизайн, тармвай не гремел и можно было в самом вагоне чувствовать себя комфортно.
Для водителя важно, что у него есть в кабине, как там все обустроено и когда у него будет начало/конец смены и обед.
Для ремонтников важно, чтоб вагон не ломался каждый день.
0
+0 / –0
21.06.2008 14:46 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Кстати, а нельзя как-нибудь модернизировать московские ЛМы до «Пчёлок»?
0
+0 / –0
21.06.2008 15:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Теоретически, другие тележки подкатить можно.
0
+0 / –0
21.06.2008 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И еще жителям:
Чтобы тихо ездил.
0
+0 / –0
23.06.2008 10:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Все ваши рассуждения упираютсяю.. не в желания пассажиров, что бы ездило хорошо, а в желания властей экономить при покупке трамваев, пользуясь устойчиво-русским понятием "а лишь бы".. Лишь бы ездил - он ведь ездит, пассажиров возит, чего ещё вам надо! А этот аргумент похлеще доводов об удобствах, дизайне, эргономике... А вы в сказках летаете! Кто сможет сказать, что ЛМ не ездит и не возит пассажиров... никто! ЛМ ездит, ЛМ возит - попробуйте доказать обратное!...... :)
Поэтому все претензии и пожелания к заказчику - власти города Москвы..
0
+0 / –0
23.06.2008 11:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
В одной книжке я читал, что как средство передвижения использовали цистерну. В ней выресается дырка под дверь и ставится деревянные сидушки. И он поверьте тоже ПЕРЕВОЗИТ людей.
Так что перевозить можно еще проще.
А вот перевозить с комфортом сложнее. И если это не получается у властей, то люди решают это сами (покупкой автомобиля).

А про претензии к заказчику сложнее. Тут заказывали из того, что было, а не специально разрабатывали. И если вагон гремит, то гремит он не из-за заказчика, а из-за качества сборки.
0
+0 / –0
23.06.2008 13:11 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Ну да. Сэкономить 10 млрд.руб на покупке подвижного состава, чтобы потом вложить 120 миллиардов в строительство трех развязок. Экономия по-российски.
0
+0 / –0
23.06.2008 13:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Евгений. В том то и дело, что заказали "самое простое". Почему Питер, как заказчик, прописал определённые требования к продукции, и город через пару месяцев после столичного заказа, получил первую Пчёлку? И Пчёлы не на пустом месте родились - технические предложения и наработки у ПТМЗ были, только столица пошла по простому пути.
Так что: А - столица взяла то, что сама захотела;
Б - а с качеством продукции ПТМЗ спорить не буду - здесь Вы абсолютно правы. Своим качеством ПТМЗ ставит под угрозу свою же продукцию, несмотря не закладываемые плюсы, всё перечёркивают минусы сборки.... это, конечно, ужас!
0
+0 / –0
23.06.2008 13:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сначала экономят, покупая гремящие и сыплющиеся трамваи, а потом вкладывают деньги в установку шумовых экранов и ремонт этих трамваев.

Хотя в любом случае ЛМ 99, КТМ 19, Т3, Т6\7 - это все устаревшие вагоны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.