TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6456
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6456 
Салон, вид назад

Автор: Савин Роман · Москва           Дата: 12 июня 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.06.2008 17:23 MSK
Просмотров — 443

Подробная информация

Оценка

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6456

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2006
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2006
Заводской №:14
VIN:XTU52650060000014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2013) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2013 — 6454; с 19.12.2020 — Смоленск, (6454)
Москва:
С 2006 г. по 09.08.2012 г. работал на маршруте №69.
С 09.08.2012 г. работал на маршруте №13.

Комментарии · 6

31.10.2009 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 14
Салон на МАРЗовский похож
0
+0 / –0
31.10.2009 15:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вы что, совсем? Ничего общего с МАРЗом.
0
+0 / –0
31.10.2009 17:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И что тут похожего? Форма сидений? Они, кстати, в МАРЗе совсем другие, более удобные. А ещё их больше, чем у Мегаполиса. Потолок другой, у Мегаполиса ещё и более высокий, поручни совсем разной конфигурации. В общем, похожего не вижу. Впрочем, так и должно быть, если одна машины низкопольник, а другая высокопольник.
0
+0 / –0
31.10.2009 18:01 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поручни похожи. Места крепления поручней друг с другом тут серые, там не покрашены - голый металл, но выглядят очень похоже.
Кстати, тут видно, как торчит колёсо и мотор в проход.
Вот я заметил такую вещь: у ранних низкопольников ВМЗ тоже мотор торчал в проход, потом исправили - то есть мотор переставили, изменив угол кардана? Почему тут так нельзя было сделать?
0
+0 / –0
31.10.2009 18:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 31.10.2009):
> Почему тут так нельзя было сделать?

Это надо лезть под машину и смотреть.

Цитата (ТарасБ, 31.10.2009):
> у ранних низкопольников ВМЗ тоже мотор торчал в проход, потом исправили - то есть мотор переставили, изменив угол кардана?

Вот мне что-то кажется, что старые ВМЗ были тише, а новые шумноваты, нет?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.