TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44
  Санкт-ПетербургЯТБ-1 № 44 
Кабина

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 17 июня 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.07.2014 21:58 MSK
Просмотров — 2019

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
L-Alex+1
TRP+1
timo44+1
Шахматист+1
Daniar Safiułlin+1
Tvans+1
verbounty+1
KILLER WHALE+1
Андрей Янковский+1
Абрам+1
Diman+1
Bombik+1
Андрей Захаров+1
Barbar1s+1
ППШ41 Alex26+1
omigor+1
Сергей Валерьевич+1
sarman+1
Кузнецов Григорий+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Иванов+1
Dима66+1
Алексей Савин+1
Александр Леонидович+1
Игорь Букатин+1
Metro_man+1
bolani+1
Mister Mo+1
denpro74+1
Владислав Фоменко+1
Александр Сологубов+1
Simferopol+1
Семен Семеныч+1
Пашка+1
EVD+1
citrus+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
maks ivanovo+1
Аркадий Новожилов+1
Лев Мощевитин+1
Илья Марченко+1
ViktorRy+1
мир+1
AntoNN+1
Wolf92+1
Ярополк+1
AS+1
владислав74+1
Иван Ч.+1
ИА+1
Косякин Денис+1
Штык+1
Сергей Филатов+1
Михаил Чукалов+1
pazik+1
Александров Николай+1
Palmer+1
Karbanatek99+1
Мышь Разумная+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
Егор Решетков+1
Сергей Транзит+1
СтаС+1
Zero+1
Артур+1
Little Tram+1
IvanPG+1
пассат+1
Игорь Пригорный+1
PRESSA74+1
sgr+1
Etix1979+1
zeven-laz+1
Кирилл Величко+1
Dima61+1
Максим Раевский+1
Александр Vl+1
cyclofillydea+1
Чока+1
AVB+1
Guaglione+1
leha71+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Визгалов+1
Potato+1
MAXMASTER+1
Maciej Zysko+1
AlexSan+1
Сергей_Мурманск+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Сэм+1

Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2000
Модель:ЯТБ-1
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:04.2004
Примечание:До 1953 — линейный
Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1.
Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:17.06.2014 15:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

02.07.2014 23:51 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Руль очень тяжело крутится ? Как на ГАЗоне без усилителя ?
0
+0 / –0
03.07.2014 18:02 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Иван Яковлев, 02.07.2014):
> Руль очень тяжело крутится ? Как на ГАЗоне без усилителя ?

Так а и тут усилителя нет. Вес троллейбуса можно примерно прикинуть, так что...))
0
+0 / –0
03.07.2014 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 300
няп, 9 тонн.
0
+0 / –0
03.07.2014 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Supertram, 03.07.2014):
> Так а и тут усилителя нет. Вес троллейбуса можно примерно прикинуть, так что...))

Так что перед водителями прошлого просто можно снять шляпу и поклониться!

"Да,были люди в наше время,
Не то что нынешнее племя,
Богатыри не вы..."
0
+0 / –0
03.07.2014 20:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Supertram, 03.07.2014):
> Так а и тут усилителя нет. Вес троллейбуса можно примерно прикинуть, так что...))

Прикиньте вес тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика ТБ-3, а его тоже рулили вручную без усилителей, которые появились только после войны. Правда, его рулили иногда всем экипажем:)
0
+0 / –0
04.07.2014 00:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Supertram, 03.07.2014):
> Вес троллейбуса можно примерно прикинуть, так что...))

Цитата (Yosheek, 03.07.2014):
> няп, 9 тонн.

Это даже тяжелее чем на ГАЗоне..(я просто почему сравниваю с ГАЗоном - ездил в автошколе на ГАЗоне без усилителя -так там руль крутится ОЧЕНЬ тяжело, особенно на месте..) Как же на них тогда девушки работали, интересно ?
0
+0 / –0
04.07.2014 01:56 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
А ведь за рулем - Сам!

А я в этот момент сидел в салоне у задней двери. Чудо-машина и ее отец Алексей Гонтарев!
0
+0 / –0
04.07.2014 03:32 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 03.07.2014):
> я просто почему сравниваю с ГАЗоном - ездил в автошколе на ГАЗоне без усилителя -так там руль крутится ОЧЕНЬ тяжело, особенно на месте..

Быть может дело в различии конструкции самого рулевого управления и рулевого механизма? Для примера - ЗиУ без ГУР управлять весьма сложно, а Авангарды 2008-2009 годов прекрасно рулятся без ГУР даже при работе на линии (лично работал всю смену без ГУР, когда первым рейсом у меня оборвалась муфта). А Авангарды последующих лет выпуска и Мегаполисы без ГУР рулятся уже тяжелее.
0
+0 / –0
04.07.2014 14:11 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Дело не столько в рулевом управлении, сколько в конструкции самого троллейбуса. Кузов смещен относительно колесной базы максимально назад, что уменьшает нагрузку на передний мост http://transport-games.ru/uploads/post-1...952705.jpg. Аналогично большинство грузовиков того времени имели копотную компоновку, с вынесенным вперед управляющим мостом http://karopka.ru/upload/comments/e84/zis5_117.gif .
0
+0 / –0
04.07.2014 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2014):
> Прикиньте вес тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика ТБ-3, а его тоже рулили вручную без усилителей, которые появились только после войны. Правда, его рулили иногда всем экипажем:)

Экипаж ТБ-3 был распределён по всему самолёту. Что-то я сомневаюсь, что для такого случая вызывали стрелков из хвоста или подкрыльевых башенок.
0
+0 / –0
04.07.2014 19:40 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6047
Решалось это довольно просто-если на ЗиУ-9 количество полных оборотов рулевого колеса из крайнего правого положения в крайнее левое соответствует 5,на ЗиУ-5 7 ,то на ЯТБ-1 могло быть и 10.То есть рулевое могло быть и лёгкое но очень вялое(на больший угол приходится поворачивать баранку)



Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2014):
> Прикиньте вес тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика ТБ-3, а его тоже рулили вручную без усилителей, которые появились только после войны. Правда, его рулили иногда всем экипажем:)

Триммеры появились ещё до Второй Мировой войны и успешно применялись на том же ТБ-3
Триммер (англ. trimmer; от trim, буквально - приводить в порядок) — небольшая отклоняющаяся поверхность в хвостовой части руля или элерона летательного аппарата. Служит для уменьшения усилий в системе управления ЛА.
0
+0 / –0
04.07.2014 20:00 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Мурманск, 04.07.2014):
> Триммеры появились ещё до Второй Мировой войны и успешно применялись на том же ТБ-3

Тем не менее в случае проблем с моторами на одном крыле, для удержания и виражей использовались силы обоих пилотов, борттехника и штурмана.


В данном случае свою роль сыграла и сниженная нагрузка (из-за выноса оси вперед) и большое передаточное число.
Но все равно подобные машины рулятся тяжело.


Цитата (Иван Яковлев, 03.07.2014):
> почему сравниваю с ГАЗоном - ездил в автошколе на ГАЗоне без усилителя -так там руль крутится ОЧЕНЬ тяжело

Поверьте, это не тяжелый случай. Я бы даже сказал - один из легких безГУРных... Попробуйте при случае ЗИЛ-157 ))))
0
+0 / –0
04.07.2014 20:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бойков, 04.07.2014):
> Экипаж ТБ-3 был распределён по всему самолёту.

Подразумевалость, что на помощь обоим пилотам иногда приходил и штурман.

Цитата (Сергей_Мурманск, 04.07.2014):
> Триммер (англ. trimmer; от trim, буквально - приводить в порядок) — небольшая отклоняющаяся поверхность в хвостовой части руля или элерона летательного аппарата.

Спасибо, Кэп.

Цитата (Сергей_Мурманск, 04.07.2014):
> Служит для уменьшения усилий в системе управления ЛА.

При установившемся равномерном полёте. Это всего лишь компенсатор фактической несимметричности самолёта. Использование триммера при маневрах зафиксировано лишь однажды, как гениальная находка лётчика-испытателя. К тому же во времена ТБ-3 триммер выставлялся на земле.
Так что триммер позволяет не держать постоянно отклонённым руль, чтобы лететь прямо, а бустер (гидроусилитель) уменьшает потребные усилия пилота именно при маневрах.
0
+0 / –0
04.07.2014 21:42 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Привод щеток с\оч пневматический? И как впечатления от работы?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.