TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7590
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7590  —  маршрут 65
 ЛМ-68М № 7573 
 ЛВС-86К № 7030  —  маршрут 10
Новочеркасский проспект

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 2 июля 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.07.2014 16:02 MSK
Просмотров — 781

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7590

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:04.1986
Заводской №:1749
Текущее состояние:Списан (10.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2015
КР ПТМЗ 12.1997 г.

Вероятно, порезан под номером 7572.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:02.07.2014 09:11
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

02.07.2014 16:37 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
Какое плотное движение ЭТ в этих краях.
0
+0 / –0
02.07.2014 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (sarman, 02.07.2014):
> Какое плотное движение ЭТ в этих краях.

Если бы узел отремонтировали, и скорость бы была ничего
0
+0 / –0
02.07.2014 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sarman, 02.07.2014):
> Какое плотное движение ЭТ в этих краях.

Это включая электровозы, которые остались за кадром. Правда, один может быть тепловозом.
0
+0 / –0
02.07.2014 19:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Какое плотное движение ЭТ в этих краях.

Где Вы были в 1980-е ))
0
+0 / –0
03.07.2014 01:05 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (sarman, 02.07.2014):
> Какое плотное движение ЭТ в этих краях.

А что толку? В вагонах - пусто...
0
+0 / –0
03.07.2014 02:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Филиппов Владимир, 03.07.2014):
> А что толку? В вагонах - пусто...

Вообще-то 9:11 утра буднeго дня, и 7590 идёт из центра в микрорайон. 7030 вообще на кольцо заезжает. Как раз во встречном 757? кто-то едет...
0
+0 / –0
03.07.2014 07:06 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Филиппов Владимир, 03.07.2014):
> А что толку? В вагонах - пусто...
>

Июль на дворе, люди в отпусках, учащиеся отдыхают, пенсионеры на дачах. Сейчас везде пусто и не только в трамваях.
0
+0 / –0
03.07.2014 08:05 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Интересное совпадение - на путепроводе тоже порожняк.
0
+0 / –0
03.07.2014 08:06 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
В 65 всегда немного людей. Ходит он редко, только по будням, до 21-00 и т.д. и т.п. А дублирующие его автобус и троллейбус ходят чаще, да и ко всему прочему остановки у них разнесены. Как вы думаете, на каких остановках и какого транспорта в этом случае ждёт пассажир?
0
+0 / –0
03.07.2014 10:00 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
65-ый не так и редко ходит, и к слову 33-ий троллейбус это вообще полудохлый маршрут, раза два в жизни его дождался.
0
+0 / –0
03.07.2014 11:50 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Орлов Виктор, 03.07.2014):
> 65-ый не так и редко ходит, и к слову 33-ий троллейбус это вообще полудохлый маршрут, раза два в жизни его дождался.

Ну 33 никто специально и не ждёт, там есть 191 автобус, который ходит часто и кстати всегда заполнен. А трамвайная остановка всегда в 1-2 светофорах от автобусной, так что шансов перебежать нет. Итог один - люди ждут автобус.
0
+0 / –0
03.07.2014 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Орлов Виктор, 03.07.2014):
> 65-ый не так и редко ходит

Рядовой пассажир понимает, что маршрут "нормальный" только тогда, когда его недельный график - ежедневно. Все остальные вариации: по будням, а уж тем более "совочное": по будням в часы пик, пассажирами вообще не рассматривается. Примеров масса: 16 и 18 тролли, 36 тролль, 23 тролль и т.д.
0
+0 / –0
03.07.2014 23:44 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карандаш, 03.07.2014):
> Рядовой пассажир понимает, что маршрут "нормальный" только тогда, когда его недельный график - ежедневно

Это правда, маршрут, который ходит нерегулярно, в обыденном сознании просто не существует. Исключение - укороченный маршрут более длинного, такого пассажиры специально не ждут, но более длинному он помогает вывозить толпу. А ля трамваи 56 и 59. Тот же 18 и 33 тролли кстати.
0
+0 / –0
03.07.2014 23:46 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Карандаш, 03.07.2014):
> ядовой пассажир понимает, что маршрут "нормальный" только тогда, когда его недельный график - ежедневно. Все остальные вариации: по будням, а уж тем более "совочное": по будням в часы пик, пассажирами вообще не рассматривается.

Когда 26 маршрут трамвая существовал в своём последнем варианте Байконурская-Приморский проспект он вполне себе популярен был, хотя ходил исключительно по будням. 23 троллейбус пользовался спросом пока не открыли метро "Комендантский проспект", хотя и в те годы он тоже ходил только по рабочим дням.
0
+0 / –0
03.07.2014 23:46 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Карандаш, 03.07.2014):
> Все остальные вариации: по будням, а уж тем более "совочное": по будням в часы пик, пассажирами вообще не рассматривается.

Вы заблуждаетесь.
0
+0 / –0
03.07.2014 23:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Из ещё более раннего, если вспомнить 90-е, то пиковые маршруты 58 и 61 ходили парным ЛВСами и тройниками битком и никого не смущало, что в выходные они не функионируют.
0
+0 / –0
03.07.2014 23:50 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ребята ну не будет никто ждать 65 трамвай 20-40 минут, если автобус ходит с интервалом 10 и остановки в разных местах.

Да есть моногорода с огромными заводами, и идущими туда маршрутами. Да, может там такой график актуален, когда в выходные транспорт туда не нужен. Но у нас таких мест практически нет. Если где-то трамвай проезжает завод, он потом проезжает и жилмассив.
0
+0 / –0
04.07.2014 00:32 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Помнится, что когда ремонтировали эстакаду Володарского моста и одновременно улицу Коллонтай, то 65-й, совершая объезд по Дыбенко, стал ходить чаще, и стал визуально возить больше народу. И главное, что его запустили по выходным дням.
И сейчас бы стоило запустить этот маршрут по выходным дням хотя бы на время. А то мост Александра Невского и сама площадь на выходные остаются без трамваев.
0
+0 / –0
04.07.2014 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 300
А что мешает сделать обращение в компот/ГУП ОП?
0
+0 / –0
04.07.2014 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Yosheek, 03.07.2014):
> А что мешает сделать обращение в компот/ГУП ОП?

Обращение сделать можно, но толку будет как от козла молока. Ответ будет примерно таким - в связи с низким пассажиропотоком на данном направлении запуск по выходным дням не целесообразен.
А то, что туда ходит куча отнюдь не пустых маршруток, и под завязку по выходным 191 их мало интересует.
0
+0 / –0
04.07.2014 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Potato, 03.07.2014):
> Когда 26 маршрут трамвая существовал в своём последнем варианте Байконурская-Приморский проспект он вполне себе популярен был, хотя ходил исключительно по будням.

Конечно, можно вспомнить и царя Гороха - тогда были совершенно другие пассажиропотоки, было меньшее количество маршруток, и главное, сейчас ритм жизни ускоряется, и многие не могут себе позволить ждать транспорт 20-25 минут.


Цитата (Potato, 03.07.2014):
> 23 троллейбус пользовался спросом пока не открыли метро "Комендантский проспект", хотя и в те годы он тоже ходил только по рабочим дням.

Одно дело по будням с интервалом 15 минут, а другое дело как сейчас - по будням в часы пик с интервалом 20-25 минут.

Цитата (Евгений Барцио, 03.07.2014):
> Вы заблуждаетесь.

Ничего подобного. Я рассматриваю обычного пассажира - того, кому важно доехать вовремя неважно на каком виде транспорта.
А вот фанаты электротранспорта, конечно, будут ждать и "час пиковый" маршрут, и по 30-40 минут "редкоход".
0
+0 / –0
04.07.2014 11:37 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Нет, нет, вы именно заблуждаетесь.

В пример приведу 2 троллейбусных маршрута Челябинска.

1) № 23. Интервалы в час пик составляют 6 – 8 минут, во вне пиковое время — 15 – 40. Маршрут пользуется популярностью, нередко ходит переполненным. Здесь, правда, стоит оговориться, что он является укороченной (на 4 остановки) версией 12 троллейбусного маршрута. Вместе они создают интервалы в час пик около 4-х минут. В выходные дни двадцать третий не работает, однако — самое главное — пассажиры знают про него, в случае чего мимо не пропустят.

2) № 26. Пиковый, интервалы в час пик составляют 8 минут, во вне пиковое время — 15 – 40. Маршрут пользуется популярностью.

Маршруты ориентированы именно на пиковые развозки. Ни один из них не проходит мимо заводов. Пускать их во вне пиковое время попросту нет смысла: с пассажиропотоком справляются другие виды транспорта и маршруты, в том числе муниципальные.

Могу ещё упомянуть пиковый трамвайный и пару автобусных маршрутов, но они заходят к заводам, хотя обычные пассажиры, опять же, знают про них, в случае чего мимо не пропустят.

Поэтому ничего плохого в пиковых маршрутах нет. Они созданы для усиления обычных. И роль свою прекрасно выполняют. Хотя, конечно, местная специфика имеет место быть. У нас она такова, какой я её описал выше.
0
+0 / –0
04.07.2014 12:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Карандаш, 04.07.2014):
> Конечно, можно вспомнить и царя Гороха - тогда были совершенно другие пассажиропотоки, было меньшее количество маршруток, и главное, сейчас ритм жизни ускоряется, и многие не могут себе позволить ждать транспорт 20-25 минут.

Это не времена царя Гороха, это 2006 год между прочим. И интервал в часы пик на тм26 был вполне приемлемым, ни о каких 20-25 минутах и речи нет.

Цитата (Карандаш, 04.07.2014):
> Ничего подобного. Я рассматриваю обычного пассажира

Обычный пассажир - это пассажир, который пользуется ОТ чтобы добраться на работу/учёбу. По выходным многим людям ОТ вообще не нужен, кто-то вокруг дома гуляет (благо сейчас столько ТК и ТЦ, что можно все купить и развлечь себя в пешей доступности от дома), кто-то на машине по магазинам/дачам ездит. Поэтому маршруты "по будним дням" актуальны будут всегда, чтобы вы ни говорили про "другие времена" и "ритм жизни".
0
+0 / –0
04.07.2014 12:42 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Серый, 03.07.2014):
> Помнится, что когда ремонтировали эстакаду Володарского моста и одновременно улицу Коллонтай, то 65-й, совершая объезд по Дыбенко, стал ходить чаще, и стал визуально возить больше народу.

В то самое время 7 маршрут ходил правым берегом, и 65 оказался единственным трамваем, везущим на левый берег к Невскому Заводу. Кроме того, с/на Дыбенко народу всегда больше, чем с/на Коллонтай - там нет автобусов и станция метро ближе от остановок.
0
+0 / –0
04.07.2014 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Potato, 04.07.2014):
> По выходным многим людям ОТ вообще не нужен

Одно дело, когда речь идёт о маршрутах, следующих до какого-то производства, завода и т.д. (типа 65 трамвая или 16 троллейбуса). Другое дело, когда "час пиковый" или "будничный" маршрут связывает вполне жилые районы: например, трамвай А, тролли 18, 21, 33.

И вообще, многие учатся/работают и в субботу, а у нас суббота считается выходным днём, что автоматически означает, что очень много маршрутов не работает. Некоторым маршрутам, на мой взгляд, можно ввести график ежедневно, кроме воскресенья.
А сейчас получается, что многие направления и в будние, и тем более в выходные отдаются на откуп маршрутчикам.
0
+0 / –0
04.07.2014 20:59 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Евгений Барцио, 04.07.2014):
> № 23. Интервалы в час пик составляют 6 – 8 минут, во вне пиковое время — 15 – 40. Маршрут пользуется популярностью, нередко ходит переполненным. Здесь, правда, стоит оговориться, что он является укороченной (на 4 остановки) версией 12 троллейбусного маршрута.

Поэтому и популярен. И ходил бы переполненным даже если бы ходил раз в 2 часа при условии частоходящего более длинного аналога. А скажите, если бы этот 23 был бы автобусом и остановки у него с троллейбусными не совпадали - думаете он был бы так популярен?
0
+0 / –0
04.07.2014 21:04 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А вот насчёт того чтобы пустить 65 по ул.Дыбенко - вот это самая здравая идея. Альтернативы трамваям там нет, народ целенаправленно ждёт 23, который не самый редкоходящий, но и не самый частый. А так ещё 65 в подмогу.
0
+0 / –0
04.07.2014 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (VicSin, 04.07.2014):
> А вот насчёт того чтобы пустить 65 по ул.Дыбенко - вот это самая здравая идея.

Не, не надо калечить "65" - лучше наладить "А": как-то бы продумать маршрут так, чтобы он совершал полный круг и, желательно, в обе стороны чтоб ходил постоянно, а не это: до 15 так, после 15 - этак.
0
+0 / –0
04.07.2014 23:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карандаш, 04.07.2014):
> и многие не могут себе позволить ждать транспорт 20-25 минут.
Если бы было расписание и оно выполнялось, то к конкретным рейсам бы приходили на остановки - как делают жители пригородов, где электрички с автобусами ходят по расписанию.
0
+0 / –0
05.07.2014 11:12 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Карандаш, 04.07.2014):
> лучше наладить "А": как-то бы продумать маршрут так, чтобы он совершал полный круг и, желательно, в обе стороны чтоб ходил постоянно, а не это: до 15 так, после 15 - этак.

Это теоретически красиво, но на практике маршрут будет больше половины времени пустым. У [А] только одна функция - помогать разгребать толпы людей утром и вечером до и от метро другим маршрутам (7-23 по Дыбенко, 65-27 по Коллонтай). Причём эти самые толпы едут максимум 2-3 остановки, и именно за этих "лентяев" борются местные хапуги-таскуны.


Цитата (VicSin, 04.07.2014):
> пустить 65 по ул.Дыбенко - вот это самая здравая идея

Нет, поясню ошибку таким образом -
от Дыбенко по Дальневосточному: налево 7, направо 23;
от Коллонтай по Дальневосточному: налево 27, направо 65.

Зачем делать Дыбенко-Дальневосточный 7/23+65, а Коллонтай-Дальневосточный 27/-?
0
+0 / –0
05.07.2014 11:19 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Михаил К, 04.07.2014):
> Если бы было расписание и оно выполнялось, то к конкретным рейсам бы приходили на остановки

Расписания есть, но они накрываются известными органами после первого же затора.
0
+0 / –0
05.07.2014 15:33 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Laenthal, 05.07.2014):
> от Коллонтай по Дальневосточному: налево 27, направо 65.

От Коллонтай по Дальневосточному направо едут троллейбус и автобус. По Дыбенко кроме трамвая, другого социала нет. Или тогда надо остановки как-то надо совместить.
0
+0 / –0
05.07.2014 16:26 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Вот насчёт троллейбусов, ходящих только в час-пик по будням, именно так и есть - обычные пассажиры их просто не воспринимают. Не раз замечал, как на пр. Металлистов и на Пискарёвском пр. на остановках в сторону Ручьёв люди пропускают троллейбус, даже не пытаются понять, куда он идёт, ждут автобус. Хотя там абсолютно одинаковые маршруты у 132, 133 автобусов и 18 троллейбуса. Более того троллейбус вроде как ходит в час-пик, но на самом деле час-пик - он немного позже... У 18 троллейбуса вечерняя смена - примерно с 13 до 17 часов, а гораздо нужнее троллейбус с 15 до 20 часов...
0
+0 / –0
05.07.2014 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Карандаш, 04.07.2014):
> лучше наладить "А": как-то бы продумать маршрут так, чтобы он совершал полный круг

При этом условии "А" будет отнюдь не воздуховозом и подвозкой, а самостоятельным маршрутом.
0
+0 / –0
05.07.2014 17:46 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Надо будет накататься в начале октября вдоволь (жаль время ограничено, проживание дорогое) :) Еду к вам. Правда ЭТ на втором плане будет (ибо еду ради события в А2 02.10), но шанса упустить нельзя. И да, напишите в личку, когда и почему успели сократить 6 троллейбус и он перестал ходить до Чёрной речки?
0
+0 / –0
05.07.2014 19:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Может, в октябре уже и обратно вернут. Что такое А2?
0
+0 / –0
05.07.2014 20:02 MSK
Ссылка
railwayman · Санкт-Петербург
Фото: 146
А2 это клуб на Пр.Медиков
Офф:
Цитата (Виталий Адонин, 05.07.2014):
> Надо будет накататься в начале октября вдоволь (жаль время ограничено, проживание дорогое) :) Еду к вам.
А я к вам через неделю.Буду на 6 трамвае кататься)
0
+0 / –0
05.07.2014 20:57 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Виталий Адонин, 05.07.2014):
> когда и почему успели сократить 6 троллейбус и он перестал ходить до Чёрной речки?

Ремонт коммуникаций на Торжковской. Трамваи по ней тоже не ходят. Уже пару месяцев.
0
+0 / –0
05.07.2014 23:09 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
6 тролль сократили до Мужества год назад из-за ремонтных работ на Новороссийской. По этой же причине закрыли 34 маршрут.
0
+0 / –0
06.07.2014 16:54 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Плохо, что такие ремонты долгие. А такое ведь было совпадение. 6 Тб Владивостока в районе Океанской (северная конечная в пригороде) проходил над Чёрной речкой и водитель, которая работала по 6 маршруту Тб уехала к вам работать опять же на 6 Тб до Чёрной речки:) Мистика же.


Цитата (railwayman, 06.07.2014):
> А2 это клуб на Пр.Медиков
правы, первый раз иду в клуб и в другом городе, но иначе никак, такого шанса на этот раз я упустить не могу. На троллейбус тоже заглядывайте:) И смотрите прогнозы погоды, чтобы попасть на 251 Тм
0
+0 / –0
09.07.2014 10:29 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (000Nikita000, 05.07.2014):
> У 18 троллейбуса вечерняя смена - примерно с 13 до 17 часов, а гораздо нужнее троллейбус с 15 до 20 часов...

О том что вечерний час пик у транспортников не соответствует действительности, писалось уже давно. У транспорта это усиление идёт по старым советским меркам, когда основные смены на заводах и предприятих начинались и заканчивались раньше.
Получается что транспорта много вечером в интервале с 16:00 до 18:30, а основная масса народа едет с 18:00 до 20:00
0
+0 / –0
09.07.2014 10:32 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Laenthal, 05.07.2014):
> Зачем делать Дыбенко-Дальневосточный 7/23+65, а Коллонтай-Дальневосточный 27/-?

А затем что кому надо направо, идут на автобус, потому как он и ходит часто, и не надо вспоминать, который час и какой день недели.
0
+0 / –0
09.07.2014 17:18 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 09.07.2014):
> У транспорта это усиление идёт по старым советским меркам, когда основные смены на заводах и предприятих начинались и заканчивались раньше.
К счастью, заводы ещё есть, так что ничего плохого нет, в том, что

Цитата (VicSin, 09.07.2014):
> транспорта много вечером в интервале с 16:00 до 18:30
0
+0 / –0
10.07.2014 08:02 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 09.07.2014):
> К счастью, заводы ещё есть, так что ничего плохого нет, в том, что
>
> Цитата (VicSin, 09.07.2014):
> > транспорта много вечером в интервале с 16:00 до 18:30

Вы не поняли мой пост, я писал что плохо что транспорт в районе 7-8 вечера ходит уже как в 10-11 вечера, вот это плохо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.