TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Прочее
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Прочее
Электродепо "Северное" (ТЧ-4)

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 1 июля 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.07.2014 02:41 MSK
Просмотров — 1027

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:02.07.2014 21:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–22/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

02.07.2014 14:21 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
там уже все застроили так, что без ОТ не обойтись.... зато маршруток уже о-о-о-о-о-о-о ка...
0
+0 / –0
02.07.2014 15:35 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Забудьте о запуске нормального человеческого ОТ в новых районах даже после того, как их обживут - на дворе не 70-80-е...
0
+0 / –0
02.07.2014 18:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Артём Максименко, 02.07.2014):
> Забудьте о запуске нормального человеческого ОТ в новых районах даже после того, как их обживут - на дворе не 70-80-е...

Почему это? А как же маршруты 154, 154А, 125, 126?
0
+0 / –0
02.07.2014 19:46 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ksd-5338-5tb, 02.07.2014):
> там уже все застроили так, что без ОТ не обойтись
Cтроящиеся на фото дома находятся в области. Так что это её дело, а не города, пускать там транспорт или нет.


Цитата (Влад96, 02.07.2014):
> А как же маршруты 154, 154А, 125, 126?
Город в новейшие районы ОТ пускает - в августе появятся аж 7-8 новых автобусных маршуртов в новостройках.
0
+0 / –0
02.07.2014 20:48 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил К, 02.07.2014):
> Cтроящиеся на фото дома находятся в области. Так что это её дело, а не города, пускать там транспорт или нет.

А какая разница жителю города, какой это регион? Давайте тогда и налоги платить по-разному, в зависимости от расторопности властей региона.
0
+0 / –0
02.07.2014 20:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На порезке ДМм-1741 и 3717?
0
+0 / –0
02.07.2014 21:28 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 02.07.2014):
> А какая разница жителю города, какой это регион

Разница, на самом деле, огромная. Вообще не особо завидую жильцам подобных "окологородских" областных районов. Им даже элементарное социальное обслуживание (поликлиники, школы, больницы, МФЦ и т.д.) положено получать в области у черта на куличиках (чаще всего - в областном центре). Если, конечно, прописан человек по месту проживания, а не где-то в городе.
Аналогичная беда и с транспортом выходит.
0
+0 / –0
02.07.2014 21:35 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
ДДм1741 И Ем-3730
0
+0 / –0
02.07.2014 21:35 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Нет, на практике понятно, я говорю что в теории это не должно касаться. А покупать новое жильё в подобных районах никто не заставляет.
0
+0 / –0
02.07.2014 21:42 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Перепутал не ДДм, а ДМм.. с номерами все верно.
0
+0 / –0
03.07.2014 18:06 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 02.07.2014):
> А покупать новое жильё в подобных районах никто не заставляет.
Покупают, так как дёшево очень.
0
+0 / –0
03.07.2014 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Den.S, 02.07.2014):
> Цитата (VicSin, 02.07.2014):
> > А какая разница жителю города, какой это регион

Жителю города - никакой. Он здесь и не бывает. Здесь бывают жители области.

> Разница, на самом деле, огромная. Вообще не особо завидую жильцам подобных "окологородских" областных районов. Если, конечно, прописан человек по месту проживания, а не где-то в городе.

А чем это отличается от жителей любого населённого пункта в области?
0
+0 / –0
03.07.2014 20:18 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Тем, что здесь до крупного города стоит лишь дорогу перейти.
0
+0 / –0
03.07.2014 22:44 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 03.07.2014):
> Цитата (VicSin, 02.07.2014):
> > А покупать новое жильё в подобных районах никто не заставляет.
> Покупают, так как дёшево очень.

Не то чтобы дёшево, а просто за цену, которую реально потянуть молодой семье(да и вообще средестатистическому жителю Петербурга). Цены в городе просто ахтунг
0
+0 / –0
03.07.2014 23:54 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Виктор Бойков, 03.07.2014):
> А чем это отличается от жителей любого населённого пункта в области?

Тем что к вам пожарная/милиция/скорая приедет не за 3-5 минут от находящегося через улицу пункта, а через час - из райцентра за 15-20 км. И ребёнка в поликлинику вы туда же повезёте, а не через дорогу.

Цитата (Фотоохотник, 03.07.2014):
> Не то чтобы дёшево, а просто за цену, которую реально потянуть молодой семье(да и вообще средестатистическому жителю Петербурга). Цены в городе просто ахтунг

Ну да, эта надбавка как раз за социальные удобства.
0
+0 / –0
04.07.2014 00:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 02.07.2014):
> в августе появятся аж 7-8 новых автобусных маршуртов в новостройках.

Вот именно что только автобусных...а почему новые трамвайные и троллейбусные маршруты не запускают ?..хотя 2-ку таки запустили, но это не считается, так как уже по существующей линии.. К тому же эти автобусные маршруты небось будет обслуживать какое-нибудь ооо "Вытеравто" с неадекватами за рулем, а не ПАТ.
0
+0 / –0
04.07.2014 18:02 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Михаил К, 02.07.2014):
> Город в новейшие районы ОТ пускает - в августе появятся аж 7-8 новых автобусных маршуртов в новостройках.

О, это огромное кол-во транспорта! Аж 7-8!) Особенно учитывая, как и что запускалось в новостройки в 60 - 80-е...
0
+0 / –0
04.07.2014 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 03.07.2014):
> Тем что к вам пожарная/милиция/скорая приедет не за 3-5 минут от находящегося через улицу пункта, а через час - из райцентра за 15-20 км. И ребёнка в поликлинику вы туда же повезёте, а не через дорогу.

Так и в области скорая милиция приезжает через час из райцентра, если жить не в самом райцентре. В чём разница?
0
+0 / –0
04.07.2014 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 03.07.2014):
> К тому же эти автобусные маршруты небось будет обслуживать какое-нибудь ооо "Вытеравто" с неадекватами за рулем, а не ПАТ.

ПАТу теперь вообще кранты - http://www.fontanka.ru/2014/07/04/091
0
+0 / –0
04.07.2014 20:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 04.07.2014):
> ПАТу теперь вообще кранты - http://www.fontanka.ru/2014/07/04/091

Я думаю, КпТ еще в своём уме и не начнёт реализовывать это решение.
0
+0 / –0
04.07.2014 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Какая методика расчета субсидий?
0
+0 / –0
05.07.2014 00:08 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 03.07.2014):
> К тому же эти автобусные маршруты небось будет обслуживать какое-нибудь ооо "Вытеравто" с неадекватами за рулем, а не ПАТ.
Один из них будет обслуживать ПАТ - 184, а остальные те, кто победит в конкурсе (частные перевозчики).

Цитата (Артём Максименко, 04.07.2014):
> Особенно учитывая, как и что запускалось в новостройки в 60 - 80-е...
Сейчас не 60-е - 80-е и затройка идёт не так масштабно, но как раз в этих районах постройки 60-80-х нужны новые маршруты.

Цитата (Виктор Бойков, 04.07.2014):
> ПАТу теперь вообще кранты
Нет, так как не на все маршруты ПАТа будут претендовать частники. К тому же никто не помешает мешает ПАТу, взять в лизинг технику под конкурс (взамен высокопольного старья) под те маршруты. Так что наоборот, через конкурс ПАТ, может стать ещё крупнее!



Цитата (Михаил Жуков, 04.07.2014):
> Я думаю, КпТ еще в своём уме и не начнёт реализовывать это решение.
Начнёт, если администрация губернатора не опротестует это решение. Велика вероятность, что не опротестует и нас ждёт большой конкурс и новые автобусы вместо старых.



Цитата (Лученецкий Ярослав, 04.07.2014):
> Какая методика расчета субсидий?
Не знаю, но каждый год город устанавливает затраты на 1 км, а перевозчики получают субсидии с коэффициентом этих затрат: - для ПАТа коэффициент 1,37 ,а для частников от 0,8 до 1,15 (в зависимости от маршрута и от взятых ими на конкурсе обязательств).
Чатсникам меньше коээфициент, так как у них ещё есть несубсидируемые маршруты - коммерческие (маршрутки), где не 25р проезд и приём всех карточек, а в основном 31-36р проезд стоит и карточки не принимаются.
Частники вообще социальные маршруты на конкурсах у нас получают в основном в нагрузку к коммерческим.

При этом, субсидии, что ПАТу, что частникам платят с учётом полученной выручки за разовые билеты и выплат от ГУ ОП за валидацию карточек.
0
+0 / –0
05.07.2014 01:04 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил К, 04.07.2014):
>новые автобусы вместо старых.

Ага, самые дешевые и убогие одиночки типа МАЗов-103 и ЛиАЗов-5293, вместо нормальных гармоней 6213 и Волгобасов от ПАТа. Нафиг такие "новые" автобусы..
0
+0 / –0
05.07.2014 08:16 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (Михаил К, 04.07.2014):
> и нас ждёт большой конкурс и новые автобусы вместо старых.
>

Нас ждёт новое таскание по пассажироёмким участкам, а потом летание под 80 км\ч и разбрасывание пассажиров по салону от такого "вождения".
3-й аул такой 3-й аул.
Я же прекрасно помню, как их с лиговки надо было заставлять с остановки уезжать - "тихонько" (чуть не разбив) в окно ломиком постучаться и сказать, что если так будет ехать - то вот это окажется у него в ....
Иначе они не понимали.
0
+0 / –0
06.07.2014 19:48 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 05.07.2014):
> Ага, самые дешевые и убогие одиночки типа МАЗов-103 и ЛиАЗов-5293, вместо нормальных гармоней 6213 и Волгобасов от ПАТа. Нафиг такие "новые" автобусы..

Явно же нет, так как нынче на конкурсах полные низкополы предпочтительнее. К тому же на те маршруты, где гармошки и будут требоваться гармошки. Так что в борьбе за такие маршруты ПАТ будет фаворитом, так как частники не горят желанием покупать гармошки.


Цитата (Flam, 05.07.2014):
> Нас ждёт новое таскание по пассажироёмким участкам, а потом летание под 80 км\ч и разбрасывание пассажиров по салону от такого "вождения".
Не факт.

Цитата (Flam, 05.07.2014):
> Я же прекрасно помню, как их с лиговки надо было заставлять с остановки уезжать - "тихонько" (чуть не разбив) в окно ломиком постучаться и сказать, что если так будет ехать - то вот это окажется у него в ....
> Иначе они не понимали.
Потому что план им надо было выполнять - поэтому и стояли так долго.

Впрочем, городу не нравится идея конкурса на ПАТовские маршруты и сама администрация губернатора (даже не КпТ) будет этому противостоять.

Посмотрим, что будет дальше...
0
+0 / –0
06.07.2014 20:00 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (Михаил К, 06.07.2014):
> Потому что план им надо было выполнять - поэтому и стояли так долго

нет. Потому что им наср... на всех остальных (не своих). Вот и стояли.

Цитата (Михаил К, 06.07.2014):
> Не факт

Ну да, не факт. Факт будет - когда начнётся только.
0
+0 / –0
07.07.2014 08:25 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А ещё у 3 парка водители прикольно за пассажирами, не оплатившими проезд по улицам бегают, оставляя автобус открытым, сам видел на 30 ))
0
+0 / –0
08.07.2014 01:32 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Flam, 06.07.2014):
> Потому что им наср... на всех остальных (не своих). Вот и стояли.
Так план надо делать было им - вот и стояли. В ТП требуют выполнять план на социале и в ПА тоже, а у некоторых других частников требования мягче - те долго не стоят.
0
+0 / –0
08.07.2014 01:39 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (Михаил К, 08.07.2014):
> Так план надо делать было им - вот и стояли.

Дальше-то что? Почему перед своими автобусами-то не стояли? Зато перед трамваями по 2 сигнала иной раз.

Цитата (Михаил К, 08.07.2014):
> В ТП требуют выполнять план на социале и в ПА тоже

И? С чего надо другим-то мешать?
Типа "раз мне надо - то вы все подождёте!" да? Отличная логика!
0
+0 / –0
08.07.2014 17:58 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Flam, 08.07.2014):
> Почему перед своими автобусами-то не стояли? Зато перед трамваями по 2 сигнала иной раз.
Потому что трамваи им не свои, как и ПАТ.

Цитата (Flam, 08.07.2014):
> Типа "раз мне надо - то вы все подождёте!" да? Отличная логика!
Так всё в деньги упиралось...
0
+0 / –0
08.07.2014 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.07.2014):
> Цитата (Виктор Бойков, 04.07.2014):
> > ПАТу теперь вообще кранты - http://www.fontanka.ru/2014/07/04/091
> Я думаю, КпТ еще в своём уме и не начнёт реализовывать это решение.

Да куда они денутся с подводной лодки? Это ведь решение не простого районного суда. Арбитражный суд - это надсуд, сверхсуд. Круче него только ВАС. Уж если ТП смог получить от арбитража положительное решение, с него станется и туда обратиться.
0
+0 / –0
08.07.2014 20:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Лично я например не против, чтобы ТП обслуживал социальные маршруты. Главное чтобы он закупал нормальные автобусы, как например Голден Дрэгон 6125CR, а не старомодное убожество МАЗ-103. И водители чтобы были только русские.
0
+0 / –0
08.07.2014 21:30 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще ТП в последнее время своей работы на Лиговке вроде особо и не отстаивался. Я раньше к ним очень плохо относился, а сейчас даже симпатизирую. И около дома 125/126 предпочитаю 172-му, даже если 172 едет первым.
Чем плох МАЗ-103? Я считаю, что у него самая адекватная планировка салона, хоть и не без огрехов. Дракоши новые хороши, но больше подходят для пригородных маршрутов типа 101 и 211 или для маршрутов с небольшим пассажиропотоком.
0
+0 / –0
08.07.2014 22:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (STinger, 08.07.2014):
> Я раньше к ним очень плохо относился, а сейчас даже симпатизирую. И около дома 125/126 предпочитаю 172-му, даже если 172 едет первым.

А вы не замечали, как эти уроды в безумных попытках обогнать 172 выделываются на Комендантской площади? Поворот направо из третьего ряда- норма. Проскакивают на загоревшийся красный - почти ежедневно, если 172 парралельно едет!
0
+0 / –0
08.07.2014 22:47 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет, я сажусь уже после =)

Хотя и такого особо не замечал, даже бывало что 126 подьезжает за 172, хотя мог бы и обогнать на круге явно.
Зато зачастую прилетает быстрее 172 к моей остановке, а уж 125 к метро обычно приезжает быстрее 172, даже если они оба не смогли пересечь Планерную в одной фазе светофора =)
0
+0 / –0
09.07.2014 00:06 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 08.07.2014):
> А вы не замечали, как эти уроды в безумных попытках обогнать 172 выделываются на Комендантской площади? Поворот направо из третьего ряда- норма. Проскакивают на загоревшийся красный - почти ежедневно, если 172 парралельно едет

Ну так это вопрос о квалификации водительского персонала, о чем я и писал выше.
0
+0 / –0
09.07.2014 01:12 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 08.07.2014):
> водители чтобы были только русские.

В смысле славяне или в смысле граждане РФ?
0
+0 / –0
09.07.2014 10:23 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (STinger, 08.07.2014):
> Дракоши новые хороши, но больше подходят для пригородных маршрутов типа 101 и 211 или для маршрутов с небольшим пассажиропотоком.
>

Да не дай бог. На 211 водители в драконах например принципиально не открывают заднюю дверь. Получается 1,5 рабочих двери. И это для маршрута который всегда "в мясо" по городу ездит. В ЧП на Чёрной Речке даже не все помещаются. Мне вот тоже МАЗ больше нравится. И у Дракона ступеньки в салоне, что снижает вместимость.
0
+0 / –0
09.07.2014 11:13 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> На 211 водители в драконах например принципиально не открывают заднюю дверь
А нужна она там, учитывая, что это пригородный маршрут? Я бы ее заварил и поставил еще пару сидений =)
Дракон хорош тем, что в нем много сидушек, что крайне актуально для перемещений на большие расстояния. Постоять пару-тройку остановок нормально, но ехать в Кронштадт или Зелик стоя всю дорогу на мой взгляд за гранью добра и зла =)
Многодверные автобусы нужнее на подвозочных маршрутах, типа 125/126.
0
+0 / –0
09.07.2014 12:59 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (STinger, 09.07.2014):
> А нужна она там, учитывая, что это пригородный маршрут? Я бы ее заварил и поставил еще пару сидений

Ну какой он пригородный? - Во-первых 40-50% пассажиров входят-выходят на Савушкина. Во-вторых почти на всей 50-километровой его трассе по времени между остановками не больше двух минут.
0
+0 / –0
09.07.2014 17:17 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Ну какой он пригородный? - Во-первых 40-50% пассажиров входят-выходят на Савушкина
Вот они как раз в накопителе и стоят в основном. А дальним пассажирам если не сразу, то хоть после Савушкина кресло достанется. Так что куча кресел на этом маршруте нужнее задней двери =)
0
+0 / –0
09.07.2014 17:24 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 08.07.2014):
> как например Голден Дрэгон 6125CR, а не старомодное убожество МАЗ-103.
Мазы-103 - дешевле, чем Драконы. Поэтому ТП стал их брать.

И то ТП сэкономил, взяв их, а не полностью низкопольные Мазы-203.

Цитата (VicSin, 09.07.2014):
> На 211 водители в драконах например принципиально не открывают заднюю дверь.
Это от водителя зависит - одни открывают, а другие нет.


Цитата (STinger, 09.07.2014):
> но ехать в Кронштадт или Зелик стоя всю дорогу на мой взгляд за гранью добра и зла =)
Это вполне нормально - ничего сложного нет в этом.
0
+0 / –0
09.07.2014 21:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 08.07.2014):
> Да куда они денутся с подводной лодки? Это ведь решение не простого районного суда. Арбитражный суд - это надсуд, сверхсуд. Круче него только ВАС. Уж если ТП смог получить от арбитража положительное решение, с него станется и туда обратиться.

КпТ через себя не переступит!
0
+0 / –0
10.07.2014 21:53 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Это вполне нормально - ничего сложного нет в этом.

Кому как. Для меня стояние очень напряжно, идти пешком проще. Когда жду транспорт на остановке - слоняюсь по ней кругами, в салоне же такое как-то не очень осуществимо.
Одна из причин, по которой я избегаю метро - то, что оно набитое почти везде. И ехать на авт46+трам48 с окрестностей ПлАНа на комендань - гораздо менее напряжно для меня, пусть и долго =)
0
+0 / –0
14.07.2014 01:50 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бойков, 08.07.2014):

> Да куда они денутся с подводной лодки? Это ведь решение не простого районного суда. Арбитражный суд - это надсуд, сверхсуд. Круче него только ВАС. Уж если ТП смог получить от арбитража положительное решение, с него станется и туда обратиться.

Как раз-таки это аля районный суд. Еще есть 13-й Апелляционный, а еще есть ФАС С-З округа и после этого остается ВАС с Антошей Ивановым:)
И апелляции с кассациями - абсолютно рядовое событие.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.