TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-911 «City Star» № 0202; Тверь — Производство трамваев и троллейбусов на ТВЗ
  Москва 71-911 «City Star» № 0202 
  ТверьПроизводство трамваев и троллейбусов на ТВЗ
Салон, вид назад
Новые трамваи со 100% низким полом Тверской вагоностроительный завод будет строить совместно с ООО «ПК Транспортные системы», которое является разработчиком данной инновационной техники. По словам учредителя ООО «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура, созданный продукт не имеет аналогов.
Источник: ОАО «ТВЗ»

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 июня 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.06.2014 15:26 MSK
Просмотров — 3442

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +164
Yuriy Meshanskiy+1
Silbervogel+1
tertiodecimo+1
AST+1
kto-to-to+1
Ян Мухтаров+1
Volkin69+1
Сергей Иванов+1
Diman+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Сологубов+1
Иван Шмыков+1
Дима-5256+1
ckd_ds+1
AlMax+1
Толокин Дмитрий+1
Technicman+1
Petko21+1
Виталий В+1
Серега Ф.+1
Андрэ+1
Andrey Atom+1
УсмановАН+1
Колобок+1
IZ387+1
Dима66+1
Борис Абызов+1
Etix1979+1
Илюха_ЛэП+1
Moscowit+1
Дмитрий Гаврилюк+1
sergasl+1
YaMain+1
Костя (Киров)+1
1Rегион+1
Sentinel+1
Работник ТУ+1
Игорь Букатин+1
Гарёк+1
Aleksandr Yakubenko+1
denver+1
Novert Байкальский+1
ViktorRy+1
Александр Vl+1
Pro-man+1
Андрей Янковский+1
ППШ41 Alex26+1
WEST+1
Янис Витолс+1
Sергий+1
KDG+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Гудков+1
Александр Колесников+1
Eugen1988+1
HarleyDenisson+1
Dozent+1
Denis Mesherskij+1
Иван Ч.+1
Sania1996+1
Михаил Чукалов+1
BaNDiT69+1
Сергей Филатов+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
ZiU-9+1
Кипарисов Станислав+1
Изускин Александр+1
AntoNN+1
Malaheenee+1
Макс И+1
Андрей Лазарев+1
UmbrellaMoon+1
Владимир Зыкин+1
Артур Мыскин+1
Maksimus+1
PRESSA74+1
Ramirez+1
Olezka+1
Григоров Станислав+1
Роман Антипов+1
verbounty+1
Кузнецов Григорий+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
Василий КР+1
Александр Шанин+1
Kosta1466+1
Bombik+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Александр Рябов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Яловой+1
Lancery+1
Andrey_1989+1
SMatvey+1
Александр Марьянович+1
боярышник+1
Алексей Чернов+1
Адылжан+1
Евгений Карьялайнен+1
FanUmbrella+1
Илья Марченко+1
KILLER-212+1
Щукин Д.+1
Андрей Плешков+1
Аркадий Новожилов+1
Aldo Apache+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Michal Isakov+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Валерьевич+1
yuran95+1
Илья Шпаков+1
Юрий А.+1
Anton_Abramov+1
Илья+1
Dimas-pjas+1
Simferopol+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Сергеев+1
Синий трамвай+1
Николай Кулаков+1
Андрей Дем+1
СтаС+1
Сэм+1
Ярослав Московка+1
3142+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
Kostja+1
KNS+1
Яков Козлов+1
Павел С+1
Вололя+1
Влад96+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Валерий Рожков+1
Aztec+1
Пикет+1
Jan de Vu+1
Жейц Сергей+1
X-Rayder+1
Бараха+1
Сергей Мурашов+1
Чока+1
Ник Харлей+1
AlexSan+1
Роман-Стефаний+1
Александров Николай+1
KoD@K+1
татр-т6б5+1
Головизин Сергей+1
Dima61+1
IvanPG+1
TimoN+1
Siachoquero+1
HAnS+1
Руслан Измайлов+1
sarman+1

Москва, 71-911 «City Star» № 0202

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:06.2014
Модель:71-911 «City Star»
Построен:06.2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2015 — Тверь, 001
07.2014 — "Екатеринбург-Экспо" (Екатеринбург)
10-11.2014 — "ЭкспоСитиТранс-2014" (Москва)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Время съёмки:16.06.2014 11:27
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 76

26.06.2014 16:36 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Задам тут же вопрос: как вы думаете, что мешало справа сделать 2 сидения, стоять, скорее всего, всё равно на подиуме никто не будет?
0
+0 / –0
26.06.2014 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 60
Форточки выдают ТВЗ, похоже еще и на трехгранку закрываются.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Форточки конечно фэйл. Как и крепление сидений к полу. Справедливости ради в 623 крепления тоже неудачные. Вагон новый, а они уже ржавые.
0
+0 / –0
26.06.2014 18:50 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2014):
> Форточки конечно фэйл.

Если в нём стоит кондей, то какая разница?
0
+0 / –0
26.06.2014 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (03223, 26.06.2014):
>
> Если в нём стоит кондей, то какая разница?

Не, ну если кондей будет стоять по умолчанию в базе и его нельзя будет убрать по желанию заказчиков, да и еще все это хозяйство будет нормально работать то разницы никакой. Только что-то слабо верится.
0
+0 / –0
26.06.2014 19:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В Москве на третий год эксплуатации транспорта с кондеями смогли наладить их эксплуатацию на приемлимом уровне. В майскую жару кондиционеры в транспорте массово работали.
0
+0 / –0
26.06.2014 19:18 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2014):
> Не, ну если кондей будет стоять по умолчанию в базе и его нельзя будет убрать по желанию заказчиков, да и еще все это хозяйство будет нормально работать то разницы никакой. Только что-то слабо верится.

Если кондей на этой модели не по умолчанию, то, скорее всего, такие форточки тоже.
0
+0 / –0
26.06.2014 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Как сказали разработчки вагона - это пока только прототип... Ещё многое поменяется, в том числе и по салону... Но климат-контроль вроде должен остаться.
0
+0 / –0
26.06.2014 19:43 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (DimonS, 26.06.2014):
> В Москве на третий год эксплуатации транспорта с кондеями смогли наладить их эксплуатацию на приемлимом уровне. В майскую жару кондиционеры в транспорте массово работали.

Не знаю, не знаю. Ездил в мае на автобусе всего несколько раз, ни разу кондеи не работали, а на табло гордо светилась надпись "в салоне +32".
Зато трамваи порадовали. Я не знал, что в КТМ-19 есть система охлаждения воздуха, был приятно удивлен.
0
+0 / –0
26.06.2014 19:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В КТМ-19 есть принудительная вентиляция, некий толк от неё реально есть.

У 1, 5, 8, 14 автобусных парков кондиционеры в жару в целом работали.
0
+0 / –0
26.06.2014 19:55 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (DimonS, 26.06.2014):
> У 1, 5, 8, 14 автобусных парков кондиционеры в жару в целом работали.

Ездил на 121 и 786 (1 парк), как раз на них и не работали.
0
+0 / –0
26.06.2014 19:58 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Хороший салон, серовато правда как-то.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:11 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Салон, видимо, в спешке разрабатывали, особо не старались. Видимо, оставили на потом) А тут вся эта масленица с уходом ТД УКВЗ, ну и как то забыли))

Надеюсь, что дизайнеры поработают над салоном к серийному выпуску и догадаются, что в такие ужасные цвета нельзя красить стены.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:18 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Как много мест для сидения...
0
+0 / –0
26.06.2014 20:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Около 30 мест есть.
0
+0 / –0
26.06.2014 20:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цвет панелей, конечно, жестковат... Слишкосм спорит с сидухами! Надо ткань ближе к напольному покрытию тогда гармония получиться, или панели цветные, но по тону существенно светлее.

Ну и 100% низкопольность - это ХОРОШО! Есдли ещё по цене за этот девайс драчества не будет, то... АЛИЛУЙЯ, наконец-то наши заводы начали шевелиться!
0
+0 / –0
26.06.2014 20:50 MSK
Ссылка
Artem88
Корабли лавировали, лавировали...А так, кроме подиумов и сидухи справа, салон полный зачет, и как раз таки не такой уж и серый по сравнению с европейцами...
26.06.2014 22:20 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
Широкий и просторный салон, что еще надо для счастья ;)
0
+0 / –0
26.06.2014 22:25 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Цитата (tatra4004, 26.06.2014):
> что еще надо для счастья

Ну... Если бы я возвращался после 12 часов нервной работы в просторном широком салоне, то уж поверьте, не забыл бы помянуть крепким словцом тех людей, которые в погоне за дизайном забыли о том, что трамвай - это в первую очередь общественный транспорт, на котором комфортней и безопасней перемещаться сидя, а не стоя
0
+0 / –0
26.06.2014 22:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (tatra4004, 26.06.2014):
> что еще надо для счастья ;)

Сиденья, расставленные с учётом пола, а не как обычно ставили в КТМах уже много лет
0
+0 / –0
26.06.2014 22:27 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
а покупатели есть?
0
+0 / –0
26.06.2014 22:41 MSK
Ссылка
Валерий Рожков · Краснодар
Фото: 127
Цитата (tatra4004, 26.06.2014):
> Широкий и просторный салон, что еще надо для счастья ;)

За счет широкоугольного объектива, искажающего пространство. Средняя площадка такая же как и 623, остальное и так видно, где чего стало меньше.
0
+0 / –0
27.06.2014 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Маловато сидений. И еще: какой смысл ставить сидения задом-наперед? Многим людям не нравится ехать и таращиться в лицо пассажира напротив. Гораздо комфортнее ехать, когда перед тобой спинка сидения! А так в целом неплохо!
0
+0 / –0
27.06.2014 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 21
Несколько вопросов по салону этого вагона:
1.Что мешало сделать симметричными колесные арки аналогично правой?
2.Сколько сидений не на подиумах?
3.Что помешало сделать нормальные поручни вертикального типа, а не вот эти неудобные "турники"?

В принципе, можно будет возможно скоро вагон и похвалить по салону, но только после устранения множества недоделок проектирования. Пока салон достаточно травмоопасный...
0
+0 / –0
27.06.2014 00:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Жорник Василий, 26.06.2014):
> 1.Что мешало сделать симметричными колесные арки аналогично правой?
Конструкция чешской тележки - у EVO2 такие-же подиумы
http://transphoto.ru/photo/508977/


Цитата (Жорник Василий, 26.06.2014):
> 3.Что помешало сделать нормальные поручни вертикального типа, а не вот эти неудобные "турники"?
Решили под Альстом закосить
http://transphoto.ru/photo/643459/
0
+0 / –0
27.06.2014 01:04 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Telepat, 26.06.2014):
> говно

Не стоит судить так однозначно. Даже забугорные производители не выпускают односекционных низкопольных вагонов.
0
+0 / –0
27.06.2014 01:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Cypok, 26.06.2014):
> Даже забугорные производители не выпускают односекционных низкопольных вагонов.

За бугром на них нет спроса. Кроме Чехии никто особо не берет одиночки.
0
+0 / –0
27.06.2014 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (DimonS, 26.06.2014):
> Цитата (Жорник Василий, 26.06.2014):
> > 1.Что мешало сделать симметричными колесные арки аналогично правой?
> Конструкция чешской тележки - у EVO2 такие-же подиумы
> http://transphoto.ru/photo/508977/
Я про первую тележку...

Цитата (DimonS, 26.06.2014):
> Цитата (Жорник Василий, 26.06.2014):
> > 3.Что помешало сделать нормальные поручни вертикального типа, а не вот эти неудобные "турники"?
> Решили под Альстом закосить
> http://transphoto.ru/photo/643459/
Так на этом фото как раз и присутствуют нормальные вертикальные поручни "пол-потолок".

_____________________
Вы абсолютно правы с термином: "решили закосить"...
До тех пор, пока будут "под кого-то косить", а не со знанием дела внедрять ту или иную разработку, до тех пор термин: "нано технология" будет вызывать дикий смех.
0
+0 / –0
27.06.2014 08:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Жорник Василий, 27.06.2014):
> Я про первую тележку...
У правого переднего подиума тоже выступ должен быть, только в передней части. Его просто на фото не видно.
0
+0 / –0
27.06.2014 08:33 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда. Убого сделано:

1. Зачем делать острые углы на колесной арке? Что б ногами прикладываться? Скруглить хотя бы немного не вариант?
2. Сиденья привинченные к полу это дурость. УБирать салон будет сложнее.
3. Оставлять пустое место на колесной арке вместо второго сиденья это тупость. При том очень популярная. Место это все равно съедается аркой и терять его глупо.
4. Расцветка салона-жесть. Сделали бы в тон к потолку...
5. Про форточки уже упомянули. В Питере кондеи не работают нигде (я по крайней мере не видел еще живых) и в салоне душегубка.
6. В накопительных площадках можно было бы сделать на перегородках мягкие упоры для спины. У нас эту мега сложную вещь в метро никак не могут реализовать ни в одном составе новом...

Это первое, что в голову пришло. При том я не инженер. Почему наши инженеры этих вещей понять не могут и творят такое-для меня загадка.

Цитата (Cypok, 27.06.2014):
> Не стоит судить так однозначно. Даже забугорные производители не выпускают односекционных низкопольных вагонов.

И тут стОит задать вопрос: а почему они их не выпускают? Что-то мне подсказывает, что не просто так. Но у нас же свой великий путь и мы будем выпускать! Привет, очередные грабли...
0
+0 / –0
27.06.2014 08:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (kitty-boy, 27.06.2014):
> В Питере кондеи не работают нигде (я по крайней мере не видел еще живых) и в салоне душегубка.
Про газовые 5292 на ФБ писали, что в них кондеи работали.
0
+0 / –0
27.06.2014 08:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (kitty-boy, 27.06.2014):
> 3. Оставлять пустое место на колесной арке вместо второго сиденья это тупость. При том очень популярная. Место это все равно съедается аркой и терять его глупо.
У EVO2 сиденья абсолютно так-же на арках стоят. Но он иномарка - ему можно.
0
+0 / –0
27.06.2014 11:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (kitty-boy, 27.06.2014):
> Мда. Убого сделано:

Полностью поддерживаю! К слову о странности цветового решения: задняя маска светлая со стойками и боковыми стенками, а в салоне панели голубые.. Очень напоминает дешёвый слоистый пластик в отделке вагонов метро. Вышло просто некрасиво.
0
+0 / –0
27.06.2014 11:56 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
А может это не голубые панели а просто плёнка?
0
+0 / –0
27.06.2014 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Тургенев Я, 27.06.2014):
> А может это не голубые панели а просто плёнка?

Это окрашенный алюминий.
0
+0 / –0
27.06.2014 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (oleg1960, 26.06.2014):
> а покупатели есть?

В программе ГЗ СПб 2014 эта модель есть, как и Песа-Альстом-Электролом подобные с 100% низким полом.

А купят/ закажут вопрос интересный, во вторник по идеи нам должны привезти чудо от ТМГ - то ли Песу, то ли Электрон.
0
+0 / –0
27.06.2014 14:52 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (KoD@K, 26.06.2014):
> Задам тут же вопрос: как вы думаете, что мешало справа сделать 2 сидения, стоять, скорее всего, всё равно на подиуме никто не будет?

Наверное решили, что тогда останется очень узкий проход между спинками, как в междугороднем автобусе. В таком проходе не потолпишься, а если ещё и с сумками.
0
+0 / –0
27.06.2014 16:15 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (KoD@K, 26.06.2014):
> стоять, скорее всего, всё равно на подиуме никто не будет?

Ну, кхм, я например буду. И если будет много народу, то стоять они тоже будут. Вообще, в часы-пик на этих подиумах довольно удобно стоять - на наших 2005ых место оставлено, и я бы не сказал, что это плохо. Даже наоборот - проход шире. Если туда вкорячить 2+2, то проход станет достаточно узким... Но может это для одиночного вагона и не беда.
0
+0 / –0
28.06.2014 03:53 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Широкие подиумы, особенно на одинарной стороне сидений, и, как следствие этого, крайне узкий проход. Имхо, неудачная эргономика компоновки.
0
+0 / –0
28.06.2014 09:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Cruis95, 28.06.2014):
> Имхо, неудачная эргономика компоновки.

"Эргономика компоновки" быть не может. Компоновка - да. Неудачная компоновка - другое дело. Но что тут неудачного, чего нет в любом 100% низкополе! Неудобны будут зубцы в шахматном порядке на полу - то да. Но, боюсь, сие удовольствие от необходимости добиться 100%-ой низкопольности: оборудование-то колёс надо куда-то девать.
В этой связи возникает вопрос: а не лучше ли и не удобнее было бы в этих местах сделать по одной ступени и поднять общий пол повыше?! Но кровь из носа нужен полный низкопол - быть "первыми" в мире! Часть это куда ВАЖНЕЕ разумного подхода. :)))))
0
+0 / –0
28.06.2014 09:49 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2014):
> а не лучше ли и не удобнее было бы в этих местах сделать по одной ступени и поднять общий пол повыше?

Тогда бы завыли: "корыто!".
0
+0 / –0
28.06.2014 09:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Cruis95, 28.06.2014):
> крайне узкий проход.
Судя по этой фотке EVO2 (где видно человека в проходе) - ширина прохода приемлемая.
http://transphoto.ru/photo/508977/

Цитата (cyclofillydea, 28.06.2014):
> Неудобны будут зубцы в шахматном порядке на полу - то да. Но, боюсь, сие удовольствие от необходимости добиться 100%-ой низкопольности: оборудование-то колёс надо куда-то девать.
У чешского "оригинала" так же сделано.
0
+0 / –0
28.06.2014 09:58 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Supertram, 27.06.2014):
> Цитата (KoD@K, 26.06.2014):
Если туда вкорячить 2+2, то проход станет достаточно узким... Но может это для одиночного вагона и не беда.

Как минимум беда для кондуктора. В троллейбусах "Трансальфа" на задние подиумы вкорячено по два сидения. И если троллейбус везёт достаточное кол-во стоящих пассажиров, причём совсем не толпу, то передвигаться по салону от середины назад (или наоборот) становится очень проблематично.

И не только кондукторам, которые у нас не любят работать в "Трансальфах". Порой запрыгнув в заднюю дверь троллейбуса, я так и толкался там до места назначения, тогда как первая площадка у кабины просторная и полупустая. Но чтоб добраться туда - надо слишком много усилий и телодвижений, сопровождаемых просьбами немного подвинуться.

Причём по непонятной причине пассажиры словно специально почему то норовят скапливаться именно в тесной задней половине, игнорируя пространство у кабины, где нет сидений. Но это уже другая тема...
0
+0 / –0
28.06.2014 11:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2014):
> этой связи возникает вопрос: а не лучше ли и не удобнее было бы в этих местах сделать по одной ступени и поднять общий пол повыше?!

Там живёт тяговый двигатель как я понимаю. Там надо делать две ступени и получить 623:)
0
+0 / –0
28.06.2014 11:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Есть же фото этой тележки, зачем гадать.
http://e-nkama.ru/upload/iblock/b3c/NMR_9059_preview.JPG
Тяговый двигатель как раз вдоль оси в проходе живёт.
0
+0 / –0
28.06.2014 13:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 28.06.2014):
> Причём по непонятной причине пассажиры словно специально почему то норовят скапливаться именно в тесной задней половине, игнорируя пространство у кабины

Советские правила пользования городским ОТ. Вход в заднюю дверь, где должна быть накопительная площадка, а передняя часть салона предназначена для беременных и пожилых.
0
+0 / –0
28.06.2014 14:10 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 28.06.2014):
> Советские правила
Цитата (Сергей Мурашов, 28.06.2014):
> передняя часть салона предназначена для беременных и пожилых.
Там говорилось про вход через переднюю дверь для вышеозначенных категорий граждан, а также героев Советского Союза, героев соцтруда, ветеранов ВОВ, инвалидов, депутатов советов всех уровней (про депутатов,было такое время, я его ещё застал, хотя в это и трудно поверить)))
0
+0 / –0
28.06.2014 14:42 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 28.06.2014):
> Советские правила пользования городским ОТ. Вход в заднюю дверь, где должна быть накопительная площадка, а передняя часть салона предназначена для беременных и пожилых.

Да ну?! :-) Советские пенсионерки это правило уже давно забыли, многие ездят на маршрутках. Ибо в Рязани проезд на ОТ для пенсионеров давно уже льготный, но не бесплатный. А скоро будет ещё и ограничен по количеству льготных поездок после окончательного введения электронных проездных. К тому же означенное мной явление почему то никак не проявляется в старых добрых ЗИУ-682. Там хоть в первую, узкую к тому же, дверь не лезут, но тем не менее равномерно по всему салону расползаются.
0
+0 / –0
28.06.2014 15:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 28.06.2014):
> Там говорилось про вход через переднюю дверь для вышеозначенных категорий граждан

Да, но фактически в Ленинграде салон разделялся средней дверью, как в шариате, сзади здоровые мужики и молодёжь, а спереди бабки, крайне недовольные появлением мужиков на своей территории.
0
+0 / –0
28.06.2014 16:44 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Выступы в проходе под редукторы получается? Эх..., сюда бы тележку с мотор колесами!
0
+0 / –0
28.06.2014 22:14 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 28.06.2014):
> Эх..., сюда бы тележку с мотор колесами!
А цена вагона поднимется на сколько ?
0
+0 / –0
28.06.2014 23:27 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (vr031, 28.06.2014):
> А цена вагона поднимется на сколько ?

А он и так не дешево стоит)
0
+0 / –0
28.06.2014 23:34 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2014):
> "Эргономика компоновки"
Может, если слово эргономика воспринимать как широкое понятие удобства и комфорта. Существует же словосочетание "удобная (комфортная, удачная) компоновка" у технарей.
0
+0 / –0
28.06.2014 23:53 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Где тут 100% низкий пол если сиденья один фиг на подиумах...

Мне кажется встаешь с сидений - и сразу головой встречаешь поручень.
Опять же пенсионерам и инвалидам, ведь все-таки с оглядкой на них делаются такие вагоны, куда проще сразу шагнуть на ступеньку, пока вагон стоит на остановке, а не потом, когда он уже будет ехать.
Вообщем реально эффективен низкий пол тут только в районе 2-3 двери.
А подобная никопольность - бесполезные понты, которые только увеличивают стоимость вагона.
0
+0 / –0
29.06.2014 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (dimas1713, 28.06.2014):
> Мне кажется встаешь с сидений - и сразу головой встречаешь поручень.

Это не кажется, а так и есть. Сам проверял. Впрочем расположение поручней тут опционально... Да и расположение сидений тоже...
0
+0 / –0
29.06.2014 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 4
"Новые трамваи со 100% низким полом..." - господа, побойтесь Бога! Где вы здесь видите 100 %?
Здесь, в лучшем случае, 70 на 30, как у Остапа.
0
+0 / –0
29.06.2014 02:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё правильно написано. Проценты меряются не по подиумам.
Подиумы то чуть другой параметр.
0
+0 / –0
29.06.2014 03:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
А подиум это, что за зверь: потолок, стена или всё таки пол?
0
+0 / –0
29.06.2014 03:26 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (sheiko, 29.06.2014):
> что за зверь

Возвышенный пол. Только вот вычисляется процентовка по расстоянию, которое можно пройти по вагону на одном уровне. Здесь можно идти от кабины до конца вагона :-)
0
+0 / –0
29.06.2014 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.06.2014):
> Это не кажется, а так и есть.

Подтвержаю, дважды головой влетел в поручень когда садился. Конструкторы уже обратили на это внимание.
0
+0 / –0
29.06.2014 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (dimas1713, 28.06.2014):
> а не потом, когда он уже будет ехать.

В низкой части на этом вагоне 10 сидячих мест. 4 на задней площадке, 4 на средней и 2 на передней.
0
+0 / –0
29.06.2014 09:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Карданный Вал, 29.06.2014):
> 2 на передней.
От установки АСКП они не пропадут?
0
+0 / –0
29.06.2014 14:38 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Сколько лет должно пройти чтобы производители прекратили крепить сиденья по дыркаполому принципу.
0
+0 / –0
29.06.2014 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Spoiler, 29.06.2014):
> Сколько лет должно пройти чтобы производители прекратили крепить сиденья по дыркаполому принципу.

Ну вот ПТМЗ стал вешать сиденья на стены. И где теперь тот ПТМЗ? Может, другие теперь опасаются?
0
+0 / –0
29.06.2014 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Читая вас создается впечатление, что ПТМЗ исчез из-за того, что крепил сиденья к стенке...
0
+0 / –0
29.06.2014 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Докажите, что это не так.
Вы имеете пример альтернативного ПТМЗ, который так не делал и выжил? Нет? Значит, вопрос закрыт.
0
+0 / –0
30.06.2014 18:12 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Да не так много у нас заводов которые трамваи делают. Был УТМ и УКВЗ, ну теперь и ТВЗ припарковался.
0
+0 / –0
01.07.2014 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ни УТМ, ни УКВЗ не являются альтернативными ПТМЗ, т.к. не совпадают по характеристикам. Так что мимо.
0
+0 / –0
01.07.2014 21:58 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Честно говоря не вижу аналогии между методом крепления кресел и закрытием завода.
0
+0 / –0
10.07.2014 10:09 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
> Причём по непонятной причине пассажиры словно специально почему то норовят скапливаться именно в тесной задней половине, игнорируя пространство у кабины, где нет сидений. Но это уже другая тема...

Давайте создадим тему, что-то типа "Неадекватность пассажиров", и там обсудим))) У меня в отношении Рязани (и других городов) есть, что сказать.
0
+0 / –0
10.07.2014 21:24 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 26.06.2014):
> Конструкция чешской тележки - у EVO2 такие-же подиумы
> http://transphoto.ru/photo/508977/

почему-то там подиум намного меньше вылезает из-под сиденья
0
+0 / –0
10.07.2014 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (ТарасБ, 10.07.2014):
> почему-то там подиум намного меньше вылезает из-под сиденья

Если посмотреть там расстояние от стены до сидения и между сидениями, то становится понятно почему так.
0
+0 / –0
10.07.2014 21:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ТарасБ, 10.07.2014):
> намного меньше вылезает из-под сиденья

Вопрос удобности сидений. Там они стоят шире.
0
+0 / –0
14.07.2014 22:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В общем, с такими телегами есть смысл ограничить угол их поворота, тогда подиумы станут намного меньше, то есть лучше сделать базу покороче, такую, чтоб вообще только одна дверь между телег влезла. И гусеницы делать, чтоб секции через одну - то двухтележечне, то навесные.

С полунавесными секциями (как ЛВС-2009) надо прикинуть, какую максимальную базу под гармошкой можно сделать, чтобы ограниить угол поворота телег. Проблема будет в S-образных кривых, вот вопрос, насколько максимально крутыми по госту могут быть эти кривые, какой минимальный радиус, какая минимальная длина прямого участка между поворотами?
0
+0 / –0
14.07.2014 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ТарасБ, 14.07.2014):

> В общем, с такими телегами есть смысл ограничить угол их поворота, тогда подиумы станут намного меньше, то есть лучше сделать базу покороче, такую, чтоб вообще только одна дверь между телег влезла. И гусеницы делать, чтоб секции через одну - то двухтележечне, то навесные.

Завязывайте с веществами. Получится что-то типа http://transphoto.ru/model/546/ и то там вроде как ступенька в проходе.
0
+0 / –0
16.07.2014 22:27 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2014):
> Завязывайте с веществами. Получится что-то типа http://transphoto.ru/model/546/ и то там вроде как ступенька в проходе.

Совершенно не понимаю, каким образом ограничение угла телег добавляет ступеньку.
Или ступенька магически появляется из-за того, что расположение навесных секций становится таким же, как у того вагона? Завязывайте с веществами)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.